Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 844

HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; походу резюк на рудере глючит, воткни в другой канал и все станет ясно...

  1. #561

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    походу резюк на рудере глючит, воткни в другой канал и все станет ясно

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от OLN Посмотреть сообщение
    Через несколько часов включил- ситуация повторилась. Увеличил сабтриммер до -50 - стало нормально. Вечером опять включил - снова таже история, заработало с сабтриммом около -90. Сейчас опять моргает
    И триммер и сабтриммер на руддер должны быть в нуле, - это аксиома. Надо летать, а не ждать и тупо смотреть на него.
    Если это будет проявляться в полёте, значит присутствует дрейф в данном экземпляре, и от этого наврядли избавишся.

  4. #563
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    И триммер и сабтриммер на руддер должны быть в нуле, - это аксиома.
    Изначально они там и были
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Надо летать, а не ждать и тупо смотреть на него.
    Если это будет проявляться в полёте, значит присутствует дрейф в данном экземпляре, и от этого наврядли избавишься.
    Очень мало удовольствия летать когда хвост постоянно крутится вокруг вертолета. Если бы был дрейф -все было бы понятно, но тут тупо сползает слайдер к одной стороне и там остается.

  5. #564

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Сабтриммером можно компенсировать дрейф. Если он есть.
    Кстати тестировать надо именно в полете.
    Т.к. у меня допустим после раскрутки на земле вертолет ползет против часовой. Компенсируешь отпускаешь - все нормально
    В полете все ок.

  6.  
  7. #565
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Что-то с аппой все-таки. Воткнул руддер в другой канал - все стало нормально. Слайдер остается на месте, светодиод на гире не моргает.
    Если все включить как обычно и двигать стик руддера, то по возвращению в центр он вроде бы возвращается правильно, светодоид загорается постоянно, но по прошествии некоторого времени начинает помаргивать даже если стик больше не трогать. Т.е. гира считает, что стик отклонен от центра.

  8. #566

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    чини апу, поменяй или перебери патанциометры, потом откалибруй, я на своей как только купил перебрал, но это уже другая тема)))

  9. #567

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Олег, я вам десятком постов выше написал, что разбираться нужно со стиком руддера в аппе. Иван все правильно написал. Снимите резюк, проверьте/почистите, подтяните пружинку по руддеру, откалибруйте стики и будет у вас все хорошо.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Итак GA250 у меня уже пять месяцев. Впечатления очень положительные, держит хвост как прибитый. В отличие от hk401, которая дрейфовала и приходилось либо триммировать либо сажать и переинициализировать. С ga-250 про триммер, предкомпенсацию и прочие технические аспекты просто забыл. Подключил акк и полетел в режиме удержания, забыв про хвост.
    Из глюков замечен такой: уже два раза при подключении акка гира мигает как при инициализации и так бесконечно... Переподключения непомогают. При щелкании чувствительностью входит в режим выбора сервы, но никакие манипуляции гиру в чувства не приводят. Решение такое: включить гиру при отключенной серве, она успешно инициализируется, выключить и подключить серву на место. Напишите себе это карандашиком на ее инструкции, возможно пригодится Крайний раз я забыл как привести ее вчувства и пол часа в поле немог ее победить...

  12. #569

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Ярославская обл. Тутаев
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    никто еще не пробовал слить прошивку, или другую залить?

  13. #570

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Спецы помогите... Гира га250. Вертолет НК 450про. Летал вроде нормально (для новичка)... Тут решил перевесить регуль... И после него началось. Сначала хвост волчком крутился. Я сделал реверс гиры. Теперь он вроде взлетает, но начинает медленно крутиться вокруг оси ОР. И рудер отклоняешь, он только в одну сторону хвостом вертит. Я и заново настройки вбивал по инструкции. Не получается у меня. Аппа турнига 9. Помогите...

  14. #571

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
    Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.

  15. #572

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    После реверса гироскопа (правда не понимаю как это связано с заменой ESC, но неважно) надо занового настроить end pointы.
    Обратите внимание на ходы слайдера, причем их максимальные значения надо смотреть либо в режиме настройки end pointов или в режиме удержания.
    Да я их вообще не настраивал... Как их настраивать?

    ЗЫ Слайдер движется только в одну сторону плавно, в другую как то рывком...

  16. #573

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
    Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
    Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.

    Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.

  17. #574

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Вход в режим программирования: Стик рудера влево или вправо, и три или больше раз щелкаем тумблеров, где канал гироскопа.
    Мы в режиме програмирования реверса гиры (слайдер по середине или где то рядом). дальше щелкаем вверх вниз тумблером - режим настройки одного end pointa (слайдер сдвигается в одну сторону), щелкаем еще раз - настройка другого ендпоинта (слайдер сдвигается в другую сторону).
    Стиком рудера в настройках ендпоинтов настраиваем, чтоб слайдер доходил почти до предела физического хода.

    Еще раз проверьте реверс гиры и куда отклоняется вертолет от стика. Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =) Кстати сам лопасти проверьте чтоб правильно навешаны были.
    завтра попробую. Верт в машине остался, машина стоянке. СПС

  18. #575

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.

  19. #576

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    точнее реверс гиры можете не проверять - если он неправильный вертолет волчком закручивается.
    с реверсом все в порядке.

  20. #577

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Спасибо! Вроде помогло. Только проверить я пока не могу, т.к. в квартире места нет. Даже не думал, что так все классно продумано! Настойка крайних точек - просто все!

    ЗЫ Такой вопрос, а как сделать, чтобы на моей турниге можно было регулировать чувствительность гироскопа крутилками, которых там аж три штуки???

  21. #578

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню "AUX-CH"

  22. #579

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Настроить 5-й канал на крутилку. Пункт меню "AUX-CH"
    "CH5 GEAR" ?

  23. #580

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    точнее реверс гиры можете не проверять
    Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.

  24. #581

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Надо проверять, смотрим на вертолет сзади, балку резко дергаем за плавник в право слайдер ХР при этом должен смещаться влево т.е. к балке.
    реверсом все нормально.



    Незнаю как настроить на 5 канал чувствительность

  25. #582

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Я сам постоянно туплю куда должны отклонятся лопасти =)
    Самый простой и 100% способ проверить, это посмотреть в какую сторону отклоняются передние кромки лопастей, в ту же сторону и будет направлена сила и соответственно пойдёт хвост.При таком методе вы исключите даже если у вас поводки цапф перекинуты и слайдер будет по другому ходить.

  26. #583

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Облетал вчера новую гиру - всё супер! Хвост как прибитый, при пируэтах никакого "отскока" я вроде не заметил, хотя с моим "мастерством" я многого могу не заметить...
    Недостатки тоже правда есть. Точнее пока один и не постоянный. Иногда после инициализации гира начинает медленно уводить в край хвостовую серву, при этом всё рулится, но летать невозможно. После выкл-вкл всё обычно налаживается и ведёт себя как надо. Было такое пару раз и только "на столе", когда верт руками туда-сюда крутил настраивая на новой аппе кривые. В полете глюка такого не было, но осадок есть...
    Кстати, на практике на своём copterx 450sev2 чувствительность в удержании установил на 72% и всё супер. Выше начинает тихонечко дрожать хвост.

    Вот был такой-же глюк уже у людей:
    Цитата Сообщение от OLN Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил очень странное поведение своего гироскопа: после инициализации светодиод постоянно горит синим, хвост держит хорошо, но после 1-2 минут полёта он начинает дрейфовать. Гира при этом мигает двойными вспышками диода и слайдер начинает медленно двигаться к балке. Его возвращаешь, а он опять тихонько ползёт к балке. Серва 261HB. Похоже не пережил он и 3-х полётов....
    И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 03.10.2011 в 12:27.

  27. #584
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    И дело видимо явно не в аппе, хотя у меня тоже турнига 9, но если бы глючило патенциометр, то глюк был-бы всегда, а тут только иногда, да и мониторе в этот момент всё ровно - никто никуда не двигается. Глюк плавающий и связан явно с гирой.
    Да, дело похоже не в аппе, а в её ВЧ-части. Я заказал SPARTAN QUARK - с ним тоже самое. Теперь включаю аппу для прогрева минут за 5 до включения вертолета и тогда всё нормально.

  28. #585

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Хм...может действительно ВЧ "прогреться" должна...странно.
    Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - "фича" пропадёт?
    Попробую "на досуге" проверить на другой аппе - старой 6-ти каналке, на ней точно никакого прогрева не нужно было.

  29. #586
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Хм...может действительно ВЧ "прогреться" должна...странно.
    Интересно, если заменить ВЧ на например Corona - "фича" пропадёт?
    Тоже есть мысли поменять её, но пока не решусь никак. То ли ВЧ менять, то ли аппу :-)

  30. #587

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Ну ВЧ поменять это 40$, вообще странно, что у нас глюк одинаковый...

  31. #588

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    ВЧ поменять 28.95$.

  32. #589
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Ну да, странно что больше никто не жаловался на увод после прогрева. Видимо нам "повезло" больше. Я пробовал перебрать потенциометры, калибровал - ничего не изменилось. Пока спасаюсь предварительным прогревом, а на второй батарейке уже ничего не уводит.

  33. #590

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    А если ВЧ без корпуса брать - как это всё вкорячивать-то? И можно ли в этом случае использовать штатную антену?

  34. #591
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов - тут ещё вариант замены ВЧ части.

  35. #592

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Вроде в отзывах на ХК пишут, что мол качество у Corona выше, хотя у FrSky телеметрия за 50$, только я не понял как она работает?

    По идее короновский ВЧ модуль, который без корпуса, можно вообще совместить со штатной антенной и будет всё красиво. Там ведь походу дела изначально предполагается провод антены паять к ВЧ-плате. Вот только я слышал, что паять такие вещи нужно как-то "особо", иначе работать будет не айс. Это так?
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 03.10.2011 в 14:33.

  36. #593

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    У меня этот гироскоп работает уже месяца 3 если я не ошибаюсь.. Хвост держит в принципе не плохо.. Но! Мне очень надоедают его глюки при просаженной батарее. Примерно на половине полёта (минуты 3-4 спустя после взлёта), хвост начинает дрейфовать, и чем больше разряжена батарея - тем больше хвост дрейфует.. К отсечке хвост дрейфует уже по 70-80 мм в каждую сторону. Это очень напрягает, т.к. нормально можно летать только первые 4-5 минут.. Ни у кого такого нет?

  37. #594

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Проверьте ВЕС, это он выдает питание на всю электронику. По идее он должен выдавать стабильный вольтаж вегда.

  38. #595

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LastResort Посмотреть сообщение
    Сегодня произошла неприятность...на высоте примерно 5 метров вертолет вдруг резко закрутился волчком, с трудом удалось посадить, из повреждений только шасси. Такая же проблема как писалось пару страниц назад, серва просто ушла в крайнее положение и там залипла, после переподключив батарею всё вернулось в нормальное состояние. После этого отлетал еще 1 батарейку около земли, проблем не было, но сейчас страшно поднимать вертолет выше одного метра, придется видимо менять гиру, если бы не этот баг...а в остальном гироскоп вполне нормальный.
    Вот ещё один с таким-же как у меня и OLN глюком. Интересно у Дмитрия тоже Турнига 9х или другая аппа?

    Кстати, если в момент когда гирик уводит хс в край, переключить режим в нормальный, то серва встаёт посередине как ей и положено и никуда не уползает. Странно, но ведь если ноги этой проблемы растут из аппы (или её ВЧ), то и в нормале должно уползать, а тут нет.

  39. #596
    OLN
    OLN вне форума

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кстати, если в момент когда гирик уводит хс в край, переключить режим в нормальный, то серва встаёт посередине как ей и положено и никуда не уползает. Странно, но ведь если ноги этой проблемы растут из аппы (или её ВЧ), то и в нормале должно уползать, а тут нет.
    Думаю не совсем так: если подключить серву напрямую или гироскоп поставить в режим NORMAL, то увод после прогрева вызовет отклонение на определенный угол и все, а вот в режиме удержания это получается команда на поворот хвоста, которую он и отрабатывает.

  40. #597

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Возможно и так. Обязательно обращу внимание будет ли у меня появляться этот увод на холодной ВЧ, странно вообще, ЧТО там может прогреться за 5-то минут?

  41. #598

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Наверно, каждый сталкивался с теми или иными проблемами этой гиры.
    Что бы меньше было глюков не забывайте правило: - во время инициализации вертолёт должен стоять неподвижно.
    А по поводу аппы 9Х похоже что ей действительно требуется какой-то прогрев, тоже есть подозрение, но надо проверять.
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Кстати, на практике на своём copterx 450sev2 чувствительность в удержании установил на 72% и всё супер.
    Если шкала чувствительности от 0 до 100% то 72% это нормально, а вот если -100/+100 то это много, видимо серва имеет очень короткое плечо качалки.

  42. #599

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня вечером (температура около +10) отлетал без всякого "прогрева" 3 акка по 10 мин, вроде никаких глюков не заметил. Но дома увод точно был и не раз, но вот помню что в момент инициализации верт я наверно всё-таки крутил в руках, т.к. настраивал шаг и мотор был выключен, следовательно пипов я не слышал, вот и мог раньше конца инициализации верт пошевелить. Но тут были сообщения, что увод возникал неожиданно во время полета, тут инициализация не причем.

  43. #600

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Если вы включили верт на земле и гиро находится в режиме удержания, то увод слайдера - это нормально и не только для этого гироскопа. Нет воздействия которому он должен противостоять и поэтому малость "дуреет". Если включаете в нормал и слайдер возвращается в центр, то все нормалек, не заморачивайтесь и аппа здесь не причем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Syma S107 Gyro
    от mazepa2000@list.ru в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 665
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 03:08
  2. вертолёты GYRO
    от Mir16 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 20:26
  3. Gyro Cierva C30 HK
    от UncleVlady в разделе Другие
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:17
  4. R/C Car Gyro Drift Maneuvers
    от king30rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 00:03
  5. дрейф гироскопаTurnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
    от ALEKS16 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения