HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

dangerousgluck

Тумблер на нужный канал прицеплен? Сервой пробовал тыкаться в этот канал? Отрабатывает при переключении переход через ее нейтральное положение?

Pruss

Для начала необходимо правильно настроить тумблер.
Дай гире проинициализироваться, после того как синий светодиод проморгает, он должен гореть постоянно в положении переключателя “от себя” а “на себя” - должен гаснуть.
Ну, а дальше как было описано:
Во время инициализации трижды передёргиваем тумблером (начиная из положения “от себя”, этим положением и заканчиваем)
Всё. Должен загореться красный мигающий светодиод.

KycokOl

Только не гаснуть, а олжен менять цвет с синего на красный и наоборот.

Pruss
KycokOl:

Только не гаснуть, а олжен менять цвет с синего на красный и наоборот.

Вы не путаете с какой-то другой гирой?
Только что, не пожалел времени, собрал у себя на столе. Именно гаснет. GA250 первая версия.

KycokOl
Pruss:

Вы не путаете с какой-то другой гирой?
Только что, не пожалел времени, собрал у себя на столе. Именно гаснет. GA250 первая версия.

Попутал со Спартаном (недавно настраивал), а на этом действительно гаснет.

moonchild
akira:

Менять от 0 к 100 или от 100 к 0?

Если канал чувствительности установлен на Gyro, то значения меняются от -100 до +100: -100…-1 - нормальный режим; +1…+100 - удержание.

akira

Установил расходы канала Gyro -100:+100, все получилось.

1 month later
zh2r1k

Столкнулся со следующей проблемой при настройке данного гироскопа. Суть проблемы вот в чем, раньше на хвосте стояла серва TGY-306G, с ней проблем не было, ендпоинты выставлялись нормально. Потом я решил поставить на хвост Align DS520 и тут пошли проблемы: Гироскоп начал как то криво выставлять крайние точки т.е. в режиме настройки все стоит нормально, слайдер никуда не упирается, а как стоит перейти в рабочий режим то слайдер начинает упираться либо в хаб либо в противоположную сторону. Кто может сталкивался с такой проблемой??

20 days later
rtigros

всем привет. приехала гира, настраиваю по инструкции, аппа спектрум 7с, приемник оранж, в нормале все работает, а в удержании ничего не отрабатывает при повороте хвоста, чуствительность разную пробывал, на гире синий огонь горит. в чем может быть подвох? серва выбрана правильно.кто сталкивался?

rtigros

… заказал кварк … сейчас в скидке
может хоть какие то мысли насчет ассана?голову уже сломал.

zh2r1k
rtigros:

может хоть какие то мысли насчет ассана?

скорее всего брак, у меня была проблема о которой я писал выше. И решение у меня возникло такое - отказ от гироскопов вообще и переход на фбл

Elms
rtigros:

голову уже сломал.

Нечего тут ломать. Просто выброшенные деньги. Надо сразу брать кварк и не мучаться. Я тоже попал… Скупой платит дважды.

RW9UAO

нувыблиндаете. гир за десятку и кварк за полторы сотни.

Elms
RW9UAO:

нувыблиндаете

Да тут и разговаривать неочем. Понятно что в разы дороже (правда не настолько как Вы написали), но результат того стоит. Я вообще на заре своего увлечения начал с хоббёвого 401. Потом купил 250-й и думал - вот оно, щастье, мемс за 10 баксов… Щаз! Вы получаете то, за что платите.

RW9UAO

год отлетал на НК401, еще два на га250. вполне себе нормальный гироскоп.

Elms

Кварк пробовали? Попробоуйте. Тогда и поймёте что такое нормальный гироскоп. А 250-й, да, вполне себе, за свои деньги просто восторг, когда работает, вот только глюков… Устал бороться, поставил кварк, забыл.

RW9UAO

к вашему сожалению уже не куплю, ибо перешел на ФБЛ. а оставшиеся флайбарные головы прекрасно летают на ГА250 =)

alexfmn
RW9UAO:

еще два на га250. вполне себе нормальный гироскоп.

+1. Нормально отлетал на клоне 450про с GA 250. Если с механикой все в порядке, стоит предкомпенсация, лимиты настоены, то гироскоп прекрасно выполнял свои функции. Гораздо больше, чем я хотел от его стоимости.

Elms

Так я же и говорю - прекрасный гироскоп. Когда работает. Мой экземпляр постоянно забывался. Я перед каждым полётом должен был зайти в режим настройки и всё проверить. Иначе, как не однажды случалось, он мог просто перевернуть серву в реверс… Вот и получил я волчок даже не подняв вертолёт. Случалось это не каждый раз, но к многократному программированию он меня приучил.