Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 844

HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; во во, у тех у кого гира за 140 бачей а система стабилизации за 500 ничего из другой ценовой категории ...

  1. #241

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    во во, у тех у кого гира за 140 бачей а система стабилизации за 500 ничего из другой ценовой категории не настраивается, все остальные которые покупают подешевле даже и не подозревают об этом и у всех все работает, и вот тока одно не понятно почему когда 150 человек летает и хвалит, а ты не полетел некоторые не могут понять что это не что это не гира тупая а ты...
    между прочим для удобства к кварку еще и усб шнурок надо а это еще 40 баков)))))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    у кого гира за 140 бачей
    За 119,99. По поводу гироскопа, нестоит зарекатся я думаю подрастёш немного и поймеш что летают они также как и стоят
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    удобства к кварку еще и усб шнурок надо а это еще 40 баков
    Всё беспроблем настроилось с пульта.
    Был сщастливым обладателем трёх hk401b, первым угробил две пятисотки, второй подарил а у третьего провода местами перепутаны.
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    150 человек летает и хвалит
    Может просто обладатели кварка не кричат на какждом углу что это хороший гироскоп?
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    это не гира тупая а ты...
    может Я и тупой но с кварком я стал получать удовольвтвие от полётов, чего и вам желаю.
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    ничего из другой ценовой категории не настраивается
    У меня клон, HK500Gt. Cо дня надень жду прихода HK600Gt. Это я про ценовую категорию...

  4. #243

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    и выбирать между 140$ и 9$ кварк лажа потому что дорого...

    судя вашим рассуждения, land cruiser видимо тоже лажа, по сравнению с жигуми, потому что дорого.) не сравнивайте качественные и дорогие вещи с дешевым ширпотребом, если никогда не пользовались первым. и уж тем более никогда не называйте лажей то что дорого только потому что оно дорого.))) выглядите как минимум смешно. в 23 года можно бы уже немного более трезво и объективно рассуждать.

  5. #244

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Rajbek Посмотреть сообщение

    Может просто обладатели кварка не кричат на какждом углу что это хороший гироскоп?

    может Я и тупой но с кварком я стал получать удовольвтвие от полётов, чего и вам желаю.
    Про тупой кстати было сказано в глобальном смысле, а вот как раз насчет того что владельци кварка об этом не кричат на каждом углу? Хааааааа зайдите в темы: 401, турниджи мемс гиро, наша тема, везде иментся пост кварководов которые просто слюной брыжжут, как хотят всем сказать какая это клевая штука, сообщения типа: да купите себе кварк и летайте, итп. Неееее я не хочу не в коем случае сказать что кварк гавно, это все равно что сказать что топовые фирмы: Align, Logo, Hirobo это шлак, нет это не так, я это к тому что почему ни в одной теме про скажем клон вертолета нет такого что, зайдет логовод и начнет слюной брызгать что купите себе лого и летайте в свое удовольствие, потому что он понимает что конечно клон не лого но при его стоимости которая почти в 10 раз дешевле владельцы купившие его готовы мириться с тем что где то, что то, люфтит, дребезжит, криво сделано итп.

    Просто хочу сделать вывод, надоело это тупое навязывание стереотипа купи дорого и ничего не делай, есть люди типа меня которым НРАВИТСЯ летать, а перед этим долго настраивать гдето чтото попоять разобраться как работает итп, а если вам нравится тупо поставил полетел дак это ваше право, но не нужно нигде об этом писать, все кому надо зайдут к вам в тему и поделятся своими впечатлениями там.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    судя вашим рассуждения, land cruiser видимо тоже лажа
    чекчему?... крузак для быдлапонтов... а вы не знали?

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    чекчему?... крузак для быдлапонтов... а вы не знали?
    смотря какой крузак. есть быдло крузак а есть подготовленный тот на котором грязь месят, но это уже в другой теме обсуждать надо)))

  9. #247

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    бхах..))
    2=W E G A=;omegapraim ай молодцы. все верно, все прально.) вот теперь можно ставить окончательную жирную точку. все сказано и очевидно.)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    жырную или не жырную...
    1. каждому - своё!

    ga-250 чертовски хорошая штука за свою цену. имхо на основе собственного опыта (набивания шишек). далее см. п1.

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ga-250 чертовски хорошая штука за свою цену
    Именно так. Больше всего я люблю когда приходят и начинают доказывать очевидные вещи. Ребята, я ВЕРЮ что таки лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но...
    У каждого свои возможности в этом хобби, каждый может выделить разное количество средств на него, и если новичок, который пока на 100% не уверен в том, что он в этом хобби останется, покупает гироскоп за 10 баксов, потому что он физически не может себе позволить выделить 130 на Спартан, зачем его осуждать? У меня не самый дешевый (хоть и далеко не самый дорогой автомобиль), за 32 куя, но я же не должен останавливать на дороге всех владельцев Лад, и говорить - да вы лохи позорные, че вы с этим говном мучаетесь, потратьте чуть больше и получайте удовольствие от полетов поездок. Ничего не напоминает?

    У меня на 2-х вертолетах стоят Скокумы 720, на Атоме 6ХВ - Спартан 760-й, раньше был и Алайн 750-й, и Футаба 401-я, так что я таки ЗНАЮ как ведет себя дорогой гироскоп , но НК-250мини МЕМС тоже юзаю, на Фаерфоксе 100-м - вполне себе нормальный гироскоп. И на 450-м я на нем летал, и даже бочки ровные без заворота хвоста получаются. Вполне себе приличный новичково-экономный гироскоп.

  13. #250

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Нееет. Мне доходчиво объяснили не так давно, что вход в РУ-вертолеты стоит от 2000$. И это только тушка и аппа, больше ничего. За меньшую сумму, сказали, делать тут нечего. Вообще.
    Ну то есть есть люди... даже не знаю... которым нравится, наверное, чувствовать себя какой-то элитой (небедной), а что бы чувствовать себя таким, надо, что бы об этом знал не только ты сам... А тут вдруг появляется кто-то с тушкой за 300$ и пытается доказать, что он летает. Дискредитация, однако... Гордого звания РУ-вертолетчика.
    И всякие сравнения крузаков с жигулями - ну совсем некорректные в подобных случаях.

  14. #251

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Не считаю себя даже среднестатистическим пилотом) а вот насчет елиты, честно говоря, сейчас реально это хобби доступно вообще каждому, и честно говоря это палка о двух концах, кода взрослый дядя покупает себе допустим белта за 10-15 кусков это ладно но когда багатенькие родители покупают ребенку того же белта, не объясняя ему ни техники безопсности ничего, а потом это чадо идет со своими друзьями в лес запускать это, а если подумать будет ребенок упорно сидеть за стимулятором хоть неделю? конечно не будет, а цель запульнуть его как можно выше, (между прочим самый распространенный вопрос, детворы), я понимаю беспокойство элиты по этому поводу, честно говоря иногда становится страшно просто из-за того что гуляя в лесу тебе на голову может шлепнутся белт или еще что посерьезнее а отвечать за это никто скорее всего не будет потому что мелочь естественно слиняет...

    Мое мнение все должно быть в меру, и моделями должны заниматься специализированные магазины типа пилотажа итп, а быдло палатки в каждом тц, в моем из штук 5 надо нафиг позакрывать. потому что это все таки не игрульки.

  15. #252

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    и честно говоря это палка о двух концах, кода взрослый дядя покупает себе допустим белта за 10-15 кусков это ладно но когда багатенькие родители покупают ребенку того же белта, не объясняя ему ни техники безопсности ничего, а потом это чадо идет со своими друзьями в лес запускать это
    Подход совершенно неверный. Вернее, логика-то верная, но вот применимость ее к реалиям жизни...
    1. Взрослые дяди, покупающие 700-й класс ради прихоти (ну типа я что, пацан какой-то, что бы покупать мелочь?) - они безопаснее? Они учат правила безопасности и сидят месяцами в симе? А ведь таких немало. Даже тут на форуме такие бывают чаще, чем дети с богатыми родителями.
    2. Вас при прогулке по лесу беспокоит только вероятность падения на голову белта? Да Вы счастливый человек. Меня, например, гораздо больше беспокоят богатые детки на бэхах или небогатые студенты на девятках. И те и другие с купленными или подаренными правами и с понтами, сочащимися из всех щелей машины. Последствия, мне кажется, не сопоставимы с падением на голову даже белта.
    3. А сколько сейчас продается всяких ножей, пневматики и травматики, рогаток, в конце концов, с такой мощностью, что череп прошибет и не заметит...
    4. А пиво, водка, коктейли... По мне так ящик пива в компании изнывающих от безделья подростков в десять раз опаснее одного белта...

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Я затронул суть именно хобби а не проблемы наплевательского отношения к падросткам. безразличию родителей итп.
    1) меня не беспокоит пьяные подростки на бехах, девятках в лесу, потому что, если к нам в битцу и заедут на этом, то это там и останется)))))
    2)Пневмат есть и у меня, иногда ходим с друзъями или девушкой пострелять в лес, правда я вообще алкоголь не употребляю (но это мелочи), а стрельба по банкам очень снимает стресс и как то напряжение снимает что ли.
    3)Взрослые дяди есть разного достатка, недавно видел троих дядей за 30 с 3мя коробками с новенькими белтами, выходили из нашего ТЦ.

  17. #254

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    подростки на бехах, девятках в лесу
    Ну понятное дело, что я не про лес говорил В лесу я бываю (как и все, наверное) гораздо меньше времени, чем на дороге
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Я затронул суть именно хобби а не проблемы наплевательского отношения к падросткам
    Да нет, это как раз не суть хобби. Хобби было, есть и будет, так же как и были есть и будут безответственные подростки и взрослые дядьки. И ничего не изменится от закрытия ларьков. Если только по подобию общества охотников - членский билет и только по нему продажа тушек размером больше 40 см

  18. #255
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Господа поофтопили? Предлагаю Ваши обсуждения/рассуждения о жизни и понтах(кто любит блондинок, а кто брюнеток) перенести в курилку. Напомню , что в этой теме обсуждение конкретного гироскопа

    HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

  19. #256

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
    Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
    Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
    Как это исправить? Ставить более тупую серву?
    Люфтов особых на хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.
    Последний раз редактировалось Pruss; 04.04.2011 в 22:56.

  20. #257

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
    Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
    Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
    Как это исправить? Ставить более тупую серву?
    Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.
    эммм тут есть одно но. у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентов, покрайней мере у меня на DX6 лампочка на 51% загорается, может у вас он не включен, для начала стоит прибавить чувствительности, у меня на 72% еще хвостом не виляет.

  21. #258

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал GA-250 совместно с 8-ми граммовой цифровой сервой KingMax KM-08D на вертолёте НК-450.
    Поскольку ветер был 6-7 м/с, а верт. без флайбара, - особо возможности гиры не определил. Хвост держал хорошо, при резком подъеме, - оставался на месте. А вот остановки, после пируэтов (левый и правый), имели 2-3 колебания, что меня совсем не обрадовало.
    Скорость сервы 0.08с, длина качалки 8.5мм, чуствительность на передатчике 50%
    Как это исправить? Ставить более тупую серву?
    Люфтов особых не хвосте нет, хотя вертолёт налетал более 65 часов (550) полётов.
    а без флайбара разве можно летать?

  22. #259

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    а без флайбара разве можно летать?
    да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.

  23. #260

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    да можно но для этого нужна система виртуального флайбара.
    ну типа турнига флай бар.... я знаю. Ну этот чел Pruss ... вроде без нее был, да и зачем тогда гир МЕМ 250 ?

  24. #261

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    [QUOTE=omegapraim;2500148]у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
    Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
    Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
    Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.

  25. #262

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    [QUOTE=Pruss;2500199]
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    у этой гиры по моим ощущениям head-lock начинается выше 50 процентовQUOTE]
    Это зависит от режима на передатчике, у Вас от 0 до 100%, а у меня от -100 до +100.
    Так что Ваши 75 соответсвуют моим 50%
    Летаю без флайбара, без всякой электроники. Очень не удобно летать в ветер.
    так а чего вы тогда хотите? Ветер... флайбара нет...

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    [QUOTE==W E G A=;2500257]
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение

    так а чего вы тогда хотите? Ветер... флайбара нет...
    я вам так скажу в ветер то даже с системой стабилизации (не виртуальный флайбар а именно стабилизация) не сахар летать, рекса сносит завтра может пойду потестирую гиру еще, мне пришла мини камера поставлю дополнительно на борт))))) Хочется поснимать лусую гору с высоты птичьего полета)

  27. #264

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Речь шла о GA-250, о не чёткой остановке после пируэта, а не о флайбарлис.

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    возможно четкой остановки добиться и не удастся это же гира за 10 баксов, не нужно от нее много требовать))))

  29. #266

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Так сеня полетал с камерой и словил краш из-за того что сигнал потерял((((
    Видос попадалова)))))

    После этого стал перебирать вертолет, и случайно воткнул хвостовую серву наоборот GWS вобщем чего то там сделало пшик и серва умерла(((( так что для GWS крайне важно и жизненно необходимо не путать, иначе серва умрет. Поставил пока HTX 900 на хвост в 1520\250 работает, но сильно греется(((( вобщем я пока без хвостовой сервы так что полеты пока откладываю на неопределенный срок.

  30. #267

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Подскажите, пожалуйста!
    На днях пришел мне данный гироскоп, решил сразу поставить, все сдалал по инструкции. Серва Turnigy DS480, режим 1520us/333hz. Настроил реверс и лимиты в нормальном режиме гиры, выставил механически предкомпенсацию, висит сносно
    Затем, когда вертолет на земле, перевожу гиру в режим удержания на 60% (50-100% - удержание). И при этом серва начинает двигаться, уводя слайдер ХР в крайнее правое положение до упора и там остается. Если переключить обратно в нормальный режим, слайдер сразу же встает туда, куда надо.
    Взлететь в удержании более-менее можно, но вертолет то крутит, то висит ровно, но хвост болтает в разные стороны: на 60% медленно, с небольшой амплитудой, на 65% - уже быстро и с той же амплитудой, как когда чувствительность слишком высокая. Постепенно убавляю чувствительность, но хвост лишь медленнее покачивается, в итоге уменьшать уже некуда.

    Что-то я совсем запутался с этой гирой, никак не могу понять, что не так делаю может кто подскажет куда рыть?

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    реверс поставьте на гире. покрайней мере у меня, она в реверсе.

  32. #269

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Да, стоит в реверсе, с этим все в порядке.

  33. #270

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    уводя слайдер ХР в крайнее правое положение до упора и там остается
    Может тримером сильно накрутили

    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    в итоге уменьшать уже некуда.
    Попробуйте качалку укоротить

  34. #271

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Триммер в 0, а качалка в самом ближнем отверстии(гира стоит на 250 рексе).
    Повторюсь,в нормальном режиме все хорошо, а как только перевожу в режим удержания,слайдер сразу уезжает. Так ведь не должно быть?)

  35. #272

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    должно. переключи в удержание с раскрученным ротором, но еще до взлёта. будет держать.

  36. #273

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Сегодня открыл сезон на своем НК-450 с этим гириком. (первый полет ... раньше стоял гироскоп от Белта Ескаевский...) Ну что могу сказать: НЕБО и ЗЕМЛЯ!!!!! ( не в смысле взлетел-упал) )) Я новичек... раньше приходилось половину внимания уделять хвосту! Сегодня НАСЛАЖДАЛСЯ полетом!!!

  37. #274

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    должно. переключи в удержание с раскрученным ротором, но еще до взлёта. будет держать.
    не держит)

  38. #275

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Да, стоит в реверсе, с этим все в порядке.
    Так может тогда реверс убрать???

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    а еще такой вопрос как вы ее установили?вертикально или горизонтально?)))) знаю что тупой вопрос ну мало ли))))

  40. #277

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Так может тогда реверс убрать???
    Дак если летает вертолет в нормальном режиме, значит с этим все в порядке) тем более переключал я реверс уже в разные режимы и стоит все так, как надо, это точно, дело не в реверсе) Непонятки начинаются при переключении в удержание...

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    а еще такой вопрос как вы ее установили?вертикально или горизонтально?)))) знаю что тупой вопрос ну мало ли))))
    Насчет этого точно можно не беспокоиться))))) стоит как надо)

  41. #278

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от AlexGlobe Посмотреть сообщение
    Дак если летает вертолет в нормальном режиме, значит с этим все в порядке
    Не факт...

  42. #279

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    выше писал что у меня режим удержания работает только до 72% потом верт начинает крутить как будто гиры и нет совсем, возможно у вас та же боляка. хотя на 70% хвост держит как надо, возможно где то непропай но искать не буду, лучшее враг хорошего))))

  43. #280

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Не факт...

    Реверс для нормального режима и удержания отдельно настраивать что ли надо?))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Syma S107 Gyro
    от mazepa2000@list.ru в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 665
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 03:08
  2. вертолёты GYRO
    от Mir16 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 20:26
  3. Gyro Cierva C30 HK
    от UncleVlady в разделе Другие
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:17
  4. R/C Car Gyro Drift Maneuvers
    от king30rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 00:03
  5. дрейф гироскопаTurnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
    от ALEKS16 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения