HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
реверс поставьте на гире. покрайней мере у меня, она в реверсе.
Да, стоит в реверсе, с этим все в порядке.
уводя слайдер ХР в крайнее правое положение до упора и там остается
Может тримером сильно накрутили
в итоге уменьшать уже некуда.
Попробуйте качалку укоротить
Триммер в 0, а качалка в самом ближнем отверстии(гира стоит на 250 рексе).
Повторюсь,в нормальном режиме все хорошо, а как только перевожу в режим удержания,слайдер сразу уезжает. Так ведь не должно быть?)
должно. переключи в удержание с раскрученным ротором, но еще до взлёта. будет держать.
Сегодня открыл сезон на своем НК-450 с этим гириком. (первый полет … раньше стоял гироскоп от Белта Ескаевский…) Ну что могу сказать: НЕБО и ЗЕМЛЯ!!! ( не в смысле взлетел-упал) )) Я новичек… раньше приходилось половину внимания уделять хвосту! Сегодня НАСЛАЖДАЛСЯ полетом!!!
должно. переключи в удержание с раскрученным ротором, но еще до взлёта. будет держать.
не держит)
Да, стоит в реверсе, с этим все в порядке.
Так может тогда реверс убрать???
а еще такой вопрос как вы ее установили?вертикально или горизонтально?)))) знаю что тупой вопрос ну мало ли))))
Так может тогда реверс убрать???
Дак если летает вертолет в нормальном режиме, значит с этим все в порядке) тем более переключал я реверс уже в разные режимы и стоит все так, как надо, это точно, дело не в реверсе) Непонятки начинаются при переключении в удержание…
а еще такой вопрос как вы ее установили?вертикально или горизонтально?)))) знаю что тупой вопрос ну мало ли))))
Насчет этого точно можно не беспокоиться))))) стоит как надо)
Дак если летает вертолет в нормальном режиме, значит с этим все в порядке
Не факт…
выше писал что у меня режим удержания работает только до 72% потом верт начинает крутить как будто гиры и нет совсем, возможно у вас та же боляка. хотя на 70% хвост держит как надо, возможно где то непропай но искать не буду, лучшее враг хорошего))))
Не факт…
Реверс для нормального режима и удержания отдельно настраивать что ли надо?))
реверс это когда на гире мигает синий и два раза красный)))) а не то что в пульте ставится.
реверс это когда на гире мигает синий и два раза красный)))) а не то что в пульте ставится.
это я тоже в курсе))) в пульте реверс сервы) все сделано правильно, если выключаю реверс на гире, то вертолет вообще дико закручивается, что не остановить)
Может я что то не понимаю, но в обычном режиме роль реверса несколько иная… гире же не надо возвращать хвост обратно после сноса… достаточно удерживать от свободного вращения… может и не прав… эт надо у ГУРУ уточнять!
Может я что то не понимаю, но в обычном режиме роль реверса несколько иная… гире же не надо возвращать хвост обратно после сноса… достаточно удерживать от свободного вращения… может и не прав… эт надо у ГУРУ уточнять!
Реверс на гире служит для того, чтобы она понимала, в какую ей сторону необходимо действовать) если направление будет не правильным, то вместо того, чтобы компенсировать увод хвоста, она будет только больше увеличивать его, в итоге хвост крутится как сумасшедший😁
просто с hk401 все отлично, кроме “фирменного” дрейфа, а с этой вообще непонятно что происходит)
крайние точки настроил?
Да,естественно)
оч странно.
у меня не настроена предкомпенсация и в режиме rate приходится подруливать.
но как только включаю удержание - тут же всё встаёт мёртво. чуйка 67% (санва).
так что мож всё ж с триммерами чо…
У меня вот наоборот в нормале висит почти без дрейфа, даже чувствительность на 30 (0-50 нормал) и не дергается, триммерами вообще стараюсь не пользоваться,все механически.
Сейчас в удержании висит ровно, не крутит, но с чутьем совсем не то что-то, хвост никак не хочет прекращать дергаться…