Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 844

HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; реверс это когда на гире мигает синий и два раза красный)))) а не то что в пульте ставится....

  1. #281

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    реверс это когда на гире мигает синий и два раза красный)))) а не то что в пульте ставится.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    реверс это когда на гире мигает синий и два раза красный)))) а не то что в пульте ставится.
    это я тоже в курсе))) в пульте реверс сервы) все сделано правильно, если выключаю реверс на гире, то вертолет вообще дико закручивается, что не остановить)

  4. #283

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Может я что то не понимаю, но в обычном режиме роль реверса несколько иная.... гире же не надо возвращать хвост обратно после сноса... достаточно удерживать от свободного вращения... может и не прав... эт надо у ГУРУ уточнять!

  5. #284

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Может я что то не понимаю, но в обычном режиме роль реверса несколько иная.... гире же не надо возвращать хвост обратно после сноса... достаточно удерживать от свободного вращения... может и не прав... эт надо у ГУРУ уточнять!
    Реверс на гире служит для того, чтобы она понимала, в какую ей сторону необходимо действовать) если направление будет не правильным, то вместо того, чтобы компенсировать увод хвоста, она будет только больше увеличивать его, в итоге хвост крутится как сумасшедший

    просто с hk401 все отлично, кроме "фирменного" дрейфа, а с этой вообще непонятно что происходит)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    крайние точки настроил?

  8. #286

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Да,естественно)

  9. #287

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    оч странно.
    у меня не настроена предкомпенсация и в режиме rate приходится подруливать.
    но как только включаю удержание - тут же всё встаёт мёртво. чуйка 67% (санва).

    так что мож всё ж с триммерами чо....

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    У меня вот наоборот в нормале висит почти без дрейфа, даже чувствительность на 30 (0-50 нормал) и не дергается, триммерами вообще стараюсь не пользоваться,все механически.
    Сейчас в удержании висит ровно, не крутит, но с чутьем совсем не то что-то, хвост никак не хочет прекращать дергаться...

  12. #289

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Очень странно читать советы и предположения. Что только не предполагают? Всё, кроме того, что может всё таки гира 10 баксов не справляется со своим предназначением или попался не рабочий экземпляр?

  13. #290

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Надо просто этот гирик в 2х экземплярах заказывать. Про запас, так сказать...

    ЗЫ А где гарантия что спартан не мертвый придет? И что тогда? Отправлять обратно?

  14. #291

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Очень странно читать советы и предположения. Что только не предполагают? Всё, кроме того, что может всё таки гира 10 баксов не справляется со своим предназначением или попался не рабочий экземпляр?
    Ну мы просто высказываем предположения, а человек сам пусть решает, возможно и дохлую получил, хотя если датчик работает то возможно просто плохо пропаяли или флюс не промыли. последнее для человека без паяльной станции или тех фена равносильно браку.

    с другой стороны всем остальным повезло)

  15. #292

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Да завтра еще попробую что-нибудь с ней сделать, если не получится, то сниму ее подальше))

  16. #293

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    может помехи, или вибрация. Попробуй поставить реверс и гиру снизу приклеить. Доклей пластину железную т.е. - гира - тонкий скотч - пластина - толстый скотч - рама. Настройки пульта проверь для канала гейн, может там копать нужно. Может быть хвост заедает? Бабочка есть? Может быть серва выставлена неправильно или просто галимая?

  17. #294

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Получил утром свой экземпляр Поставил на 450-ку в паре с Futaba s3154 - завелось отлично. Настроилась влет по присланному мануалу, в настройке - дольше читать чем настраивать(поставил пока только на 1 "толстую" подкладочку, без металл. пластины). Несмотря на мерзкую погоду - "отвисел" 2-ва акка - хвост держит не хуже футабы 401(которая до этого и стояла) - разница только в чуть "большем" отклонении хвоста после остановки(пролетает чуть дальше и возвращается), дрейфа нет вообще(даже в ветер не сдувало), хвост не "дергается" - естественно все в AVCS. За исключением мелочи хвоста - вполне отличная гира. Наверное перекочует на 250-ку. Для новичка разница с футабой не большая.За свои деньги - просто шикарная гира.

    Посмотрим как поведет себя с MKS DS480(с которой, кстати, не дружит Futaba 401 - серва дрожит даже без нагрузки), и GWS Park HPX(или как ее).

    З.Ы. а про верную установку реверсов и вообще настройку гиры можно почитать тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/23383/blog5195.html - на примере Futaba GY401, но подходит для любого гироскопа.
    Последний раз редактировалось Dan1l; 09.04.2011 в 20:16.

  18. #295

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    В общем разобрался с уводом слайдера хвоста) Не знаю как у всех, но мою гиру надо обязательно включать в нормальном режиме, а уже после того, как проинициализировалась, переключать в удержание...и только тогда она адекватно работала) Иначеслайдер постоянно уходил вправо, даже в полете!
    но вот вилять хвост никак не хочет переставать) в итоге поставил обратно HK401 и летаю довольный))

    попробую потом эту гиру на 450-ом)

  19. #296

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    у меня инициализируется в режиме удержания и все ок, поставил себе какуюто E-flite серву и она тоже работает с этой гирой, серва самая простая пластиковая. с забугра заказал себе дешевую цифровую, будет бабос закажу дорогу.

  20. #297

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Видимо мне как обычно попался брак с HK

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    У HK все по справедливости))) у меня например 401 лежит бракованный по началу вообще хвост не держал, потом после того как распаял все платы и спаял заново начал через пень колоду работать, но все равно не фантан, и у друга моего эта же гира также брак, заказывали 2е вместе)))

  22. #299

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Да, с HK надо быть на чеку) но для первого времени сойдет) все-таки надо покупать качественную электронику))

  23. #300

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    спартан кварк?)))) поставь и живи спокойно?)))) покупать то оно надо но блин денег жалко, вот я купил спектрумовский DX6I вроде не самый хлам, а усилок на нем сгорел(((( и пока я не спаяю замену этому усилку ни о какой хорошей электронике речи даже не пойдет, все равно бить) недавно шарахнулся с высоты 5го этажа, даже гира цела осталась, а будь это кварк?)))) если б он сломался и че делать(((( лан 10 баксовые крашить это еще понятно но вот кварк ухайдакать я еще не готов)

  24. #301

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Подскажите! а вот эта система для новичка лучше чем спартан? http://www.***************5554/product/10092/

  25. #302
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ужосна... не надо эту "систему", НЕ НАДО

  26. #303

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Подскажите! а вот эта система для новичка лучше чем спартан? http://www.***************5554/product/10092/
    товарисч))) я сам на такой летаю))) это вообще не спартан. спартан кварк это просто хороший гироскоп, а это 3х осевая система стабилизации. если вы не хотите учиться летать. то эта система для вас. если вы готовы мириться съ ее глюками и колхозить, эта система для вас, если вы сами хоть 1-2 мануала по настройке T-REX осмыслили и поняли эта система для вас.
    Если у вас нет опыта по настройке. вы не очень дружите с паяльником и ниразу не брали в руки вертолет собранный собственными руками. то вам ее рано.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ужосна... не надо эту "систему", НЕ НАДО
    ну зачем так критично))) я на ней летаю блинчиком и мне нравится))) к большему пока не стремлюсь))) правда у меня настройки более зажатые, но вполне себе система. своих денег стоит.
    Летом надо будет ролик снять, про нее а то блин в ютубе тока одно висение показано. ну висит и фиг сней, какой смысл настраивать вертолет чтоб он тупо висел, надо так чтоб забориста летал)))))

  27. #304
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    я на ней летаю блинчиком и мне нравится))) к большему пока не стремлюсь)))
    Стоп, вот с этого и надо начинать.
    Если всю оставшуюся жизнь вы собираетесь именно "летать блинчиком" - эта система для вас, во всех остальных случаях - она вредит, если захотите двигаться дальше - сами потом поймете.
    Я ее когда то ставил, была мысль использовать на большом вертолете для аварийного выравнивания. Но этого она к большому моему сожалению делать не умеет.

  28. #305

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    А я чего выше написал?)))) не так что ль? правда я в симе и висеть могу и летать могу а толку то в реале на рексе не получается даже висеть, и кстати если убрать хвостовой гироскоп то система становится послушнее и на ней не тока блинчиком летать можно))))) но и не сложные бочки делать итп, но тока реально се сложные. бочка мертвая питля она еще потерпит, но вот тик таки уж увольте)

  29. #306

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стоп, вот с этого и надо начинать.
    Если всю оставшуюся жизнь вы собираетесь именно "летать блинчиком" - эта система для вас, во всех остальных случаях - она вредит, если захотите двигаться дальше - сами потом поймете.
    Я ее когда то ставил, была мысль использовать на большом вертолете для аварийного выравнивания. Но этого она к большому моему сожалению делать не умеет.
    Я так понимаю - это система жесткий автопилот. По сути виртуальный помощник... Но она не даст делать 3д фигуры...

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так. Не даст. Но самое страшное не это, а то что ПРИНЦИПИАЛЬНО меняется физика управления моделью. Классика начинает управляться как соосник. Поэтому чем дольше мы летаем с ко-пилотом, тем тяжелее потом начать летать на нормальной классике. ИМХО ко-пилот имеет свою ограниченную сферу применения, где он реально полезен:
    1. Прежде всего для тех, кому в принципе не интересно разучивать какие-либо фигуры, сидеть в симе, а просто интересно полетать по выходным. Викэнд пайлет. Соосник не подходит из-за ветробоязни, а эта штука делает из классики соосник не боящийся ветра.
    2. Копии
    3. Аэрофотосъемка.
    4. ФПВ
    И все. В остальных случаях он просто вредит.

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Я так понимаю - это система жесткий автопилот.
    Почитай здесь. Подумай. Не всё так однозначно.

  32. #309

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Классика начинает управляться как соосник.
    Вот вот....хотел написать тоже самое... Теперь понятно... Соосников я сломал целую кучу.... Торгую ими...

  33. #310

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так. Но самое страшное не это, а то что ПРИНЦИПИАЛЬНО меняется физика управления моделью. Классика начинает управляться как соосник. Поэтому чем дольше мы летаем с ко-пилотом, тем тяжелее потом начать летать на нормальной классике. ИМХО ко-пилот имеет свою ограниченную сферу применения, где он реально полезен:
    1. Прежде всего для тех, кому в принципе не интересно разучивать какие-либо фигуры, сидеть в симе, а просто интересно полетать по выходным. Викэнд пайлет. Соосник не подходит из-за ветробоязни, а эта штука делает из классики соосник не боящийся ветра.
    2. Копии
    3. Аэрофотосъемка.
    4. ФПВ
    И все. В остальных случаях он просто вредит.
    Тогда так посоветуйте мне самый лучший симулятор на котором нормальная физика моделей, я прсто задолбался в симе модели какиэто идеальные ничего никуда не уводит нет провалов с газом итп да и висеть в симе не то что висеть в реале. в симе можно модель поднять и почти ничего не делать рычагами. а в реале на рексе.... просто поэтому и забросил сим что реальности в нем никакой.
    у меня были и FMS и аэрофлай делюкс.

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Немножко поофтопим, раз уж разговор зашел об автопилотах. Дело в том, что эти системы с акселерометрами совсем не идеальны, и при полетах, а особенно при РЕЗКИХ полетах, горизонт у них плывет. Периодически наблюдаю такое на своем Скокуме, который куда как посерьезнее китайского КДС-а будет. У него стоят 6 датчиков - 3 угловых скоростей, и еще 3 угловых ускорений. Вторые используются только для автостабилизации, которой я не пользуюсь, но они же! пишут лог полета. Так вот, покувыркавшись и смотря потом лог, зачастую бывает, что я "приземляюсь" по фильму ротором в землю под каким то диким углом в 135 градусов т.е. при кувырканиях просто сбивается реальный горизонт, именно поэтому к сожалению такие системы нельзя использовать для аварийного выравнивания. Также они не подходят и для каких-либо фигур, потому что именно в фигурах горизонт и сбивается. Так что остается только летать блинчиком, там система ведет себя более-менее адекватно.

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    у меня были и FMS и аэрофлай делюкс.
    Ни первый ни второй перечисленные вами симуляторы вообще не похожи на реальное поведение модели. Висение наиболее похоже на настоящее в Реал Флай 4.5, полеты впрочем тоже. Это для вертолета с флайбаром. Для вертолета с ФБЛ наиболее реальные полеты - Феникс. Висение в фениксе уж черезчур утяжелено, намного тяжелее чем в жизни. Научитесь висеть в РФ, а уж тем более в Фениксе - смело на поле, в реале после этого висеть и летать будет - тьфу.
    Да, если у вас слабенькая мотоустановка - отключайте в фениксе гувернер.

  35. #312

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    спасибо попробуем, надо кабель заказать. а то у меня пульт E-sky да и тот не у меня.

  36. #313

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для вертолета с ФБЛ наиболее реальные полеты - Феникс.
    А если кабель для Аэрофлая... Для Феникса он не подойдет? Аппа Турнига 9

  37. #314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятия не имею. Да и нельзя тут нелицензионные симуляторы обсуждать.

  38. #315

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    недавно шарахнулся с высоты 5го этажа, даже гира цела осталась, а будь это кварк?
    Вчера метров с тридцати уронил пятисотку, в хлам. Гироскоп (кварк) пока работает.

  39. #316

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Сегодня вышел подлетнуть...не пашет гирик... т.е. включается, серва работает, лампочка горит, но вот свою работу не выполняет...проверил провода...всё ок, расстроенный пришёл домой...включил - работает. Пошёл на улицу - работает Что за фигня...хз

  40. #317

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Скорее всего где то непропай хотя может тупит и гира. у меня иногда с первого раза не инициализируется, но бывает крайне редко.

  41. #318

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    10 раз включал выключал...провода дёргал...нифига...зашёл домой - пошло. Может погода (у нас сегодня типа шторм) хз.

  42. #319

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Подскажите пожалуйста... Получил данный гирик. Аппа турнига 9х. В какой канал подключать:
    1. КРАСНЫЙ штекер от гирика,
    2. ЧЕРНЫЙ штекер от гирика.

    И еще заметил там нт никаких ограничителей, т.е. можно подключить как угодно, полярности нет что ли у разъемов приемника?

    И еще... как приклеить гирик? Просто на одну полоску скотча или делать "бутерброд" из скотча и металлической пластины ? Да и скотча там два вида, толстый и тонкий...
    Ответьте пожалуйста, буду очень признателен...

  43. #320

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    1 красный штекер втыкается в канал ГИРО
    2 чёрный штекер втыкается в канал Рудер
    полярность есть, смотрите на приёмнике.
    Клеить гирик лучше всё же через пластину. Сначала клеится толстый скотч, потом пластина, потом тонкий скотч и к нему уже гироскоп.
    Сам только вчера собирал знакомому НК 450 Про с эти гириком. Серва МКС 545 как тут писали сразу не заработала, пришлось понижать частоту до 250Гц. А на коробке сервы написано что она воще на 80Гц. Но работает. Странно как так может быть цифровая серва и на 80гц?
    В общем в субботу испытаю эту чудо гиру за 10 баксов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Syma S107 Gyro
    от mazepa2000@list.ru в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 665
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 03:08
  2. вертолёты GYRO
    от Mir16 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 20:26
  3. Gyro Cierva C30 HK
    от UncleVlady в разделе Другие
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:17
  4. R/C Car Gyro Drift Maneuvers
    от king30rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 00:03
  5. дрейф гироскопаTurnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
    от ALEKS16 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения