Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 844

HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Serёga полярность есть, смотрите на приёмнике. на гирике: КРАСНЫЙ это плюс, КОРИЧНЕВЫЙ минус, ЖЕЛТЫЙ сигнальный ?...

  1. #321

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    полярность есть, смотрите на приёмнике.
    на гирике: КРАСНЫЙ это плюс, КОРИЧНЕВЫЙ минус, ЖЕЛТЫЙ сигнальный ?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    да
    или бывает ещё: чёрный- минус, красный- плюс, и белый сигнальный

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Выручайте друзья, нужен совет ! Собрал HK 450 GT PRO. Допустил где-то косяк, где не пойму.
    Суть проблемы:
    1)Хвост вращается против оси ОР.
    2)При попытке реверсировать, срывает в обратную сторону (вращается-аж пляшет).
    3)Бывает держит хвост (относительно держит, тянет против оси ОР.) При попытке подрулить получаю пункт 2.
    Мои действия:
    Радиочасть TurnigY 9
    Приёмник 1 канал - передняя правая машинка
    2 канал - задняя машинка
    3 канал - регулятор
    4 канал - канал руддера(хвоста), чёрный разъём гироскопа
    5 канал - красный разъём гироскопа (в передачике включен тумблер(GEAR) повешен на 5-й канал. AUX-CH/CH5/GEAR)
    6 канал - передняя левая машинка
    Передатчик
    GYROSENS
    STATE ACT
    UPRATE 030 UP - это режим удержания/тумблер вниз
    DNRATE- 40 DOWN - это режим нормал/тумблер вверх
    MODEL STD
    Пробовал менять значения на + и -, в некоторых случаях замедляет вращения хвоста вокруг ОР, но потом резко срывает по мере набора оборотов.

    Гироскоп ASSAN GY 250 и хвостовая серва INO-LAB HGD 261Digital
    1 Шина выбрана по умолчанию 1520/333
    2 Выставлены крайние точки для режима Normal и Reverse.

    Обратил внимание( выйдя из настроек гироскопа), что когда крутишь хвостом вправо/лево что-бы определить и выставить правильное положение рудера(если нужно реверсировать и т.д.), реакция очень замедленная и даже если занести хвост на 90 градусов то руддер не дойдёт до крайних точек(реакция замедленная).
    С умным видом-Чего париться, гироскоп бракованный(я ж два заказал), ставлю второй -Эффект тот-же. И здравствуй ступор!!!

  5. #324

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Да вроде все правильно...
    А когда стиком руддера двигаете - слайдер ХР резко реагирует?

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Не резко но нормально, достаточно быстро.

  8. #326

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Механика точно в порядке?

  9. #327

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    В общем в субботу испытаю эту чудо гиру за 10 баксов.
    Испытал
    В общем сделал такой вывод: тот кто не летал на нормальной гире и хвалит эту, летайте на здоровье. Она держит хвост и даже вроде не было дрейфа, но нормально на ней не полетаешь. Да и хвост виляет. В общем 10 баксов она точно стоит

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Механика точно в порядке?
    Хвост одэкватно реагирует на управление стиками, биений нет, гиросоп на толстый скотч/металическая прокладка/тонкий скотч. Слайдер не клинит. Всё на лактайл посажено. Хвостовой ротор вращается против часовой.

  12. #329

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А на изменение чувствительности как-то реагирует?

  13. #330
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А на изменение чувствительности как-то реагирует?
    UPRATE менял от 60 до 20 изменений не заметил. В воздух не поднимаю все тэсты так сказать с пола. Сейчас вокруг ОР быстро не крутится так не спеша. Вооще "лажа" какая-то. На паркетной доске крутит просто жесть вокруг ОР, на паркете крутит не спеша, на ковре ещё медленней чем на паркете. На земле завтра попробую, может к вертолётчикам на точку заскочу. Завтра отпишусь по проблеме.

  14. #331

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Попробуйте отключить GEAR от канала в AUX. Аппа и так выведет регулировку чувствительности на 5 канал при включении ACT в GYROSENSE

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    к вертолётчикам на точку заскочу
    Наверное, так лучше всего На месте посмотреть всегда проще.

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    bort662 тут такое дело у меня друг тоже на гиру жаловался мол хвост не держет итп все якобы правильно настроил не сочтите за уважение но у вас кривая шага настроена? возможно у вас слишком большие углы отаки ОР поэтому это не гира не держит а тупо не хватает мощности.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    не сочтите за уважение но у вас кривая шага настроена?
    В этом хобби я всего три месяца. Мой первый пепелац позволил научиться "висеть" в квартире, не более . На улице ветерок загонял его на деревья или в сугробы. Использовав знания представленные форумчанами: Александр-1, Алексея (bealt) и другими темами форума я собрал 450-ку. Собирал и настраивал 4 дня (в среду получил посылку). Поэтому не только кривая шага(а правильно это как?) но и многое другое может быть настроено неправильно и на простые вопросы(вопросы типа для блондинок) я не обижаюсь, ваш вопрос адресован моему опыту в хобби. Как говорится - дело не в возрасте, а опыте и навыках.

  17. #334

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ну всмысле у вас максимальный угол когда ручка газа до упора в верх +10 а в 0 угол 0 если нет то нужно настраивать если да то попробуйте поиграться с шагом. лучший способ проверить держит гира или нет это снимаем лопости ОР и заводим вертушку если на все ваши действия (кручения хвоста) вы встречаете противодействи значит углы ОР неправильно настроены если у вас нет противодействия при вращении хвоста в руках тогда гира неправильно настроена.

    А тактично спрашиваю потому что сам уважаю исключительно конструктивную критику и стараюсь также относиться к другим.

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Углы настроены 0%газа= -10, 50%= 0, 100%= +10. Настроил после написанного мною поста №333 в режиме HOLD .

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    то попробуйте поиграться с шагом
    Улыбнуло, спасибо (завтра разберусь).

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    лучший способ проверить держит гира или нет
    Спасибо за совет завтра опробую этот метод.

    "а в 0 угол 0 "-цитата.
    ДА?????

  19. #336

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    это у вас настройки для режима IDLE а для обычного вообще не настраивали?

  20. #337
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    это у вас настройки для режима IDLE а для обычного вообще не настраивали?
    Значит я что-то пропустил в настройках, ничего не настраивал для обычного режима.

  21. #338

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    просто есть ка минимум три режима это нормальный идле и холд в моем понимании должны быть настроены оба режима нормальный это когда у вас кривая шага ручка вниз лопости в 0 ручка до упора лопасти +10 иначе вертолет сажать проблематично да и кривая газа для режима IDLE другая так что для начала настройте кривую шага и газа для нормального режима.

    http://www.modelka.com.ua/publiction...ginner/44.html
    здесь все подробно описано всеравно 3д полеты поа что вам что мне рановато. так что нормального режима вам хватит. а уж потом настроите ИДЛЕ

  22. #339

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Г мариуполь,украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Значит я что-то пропустил в настройках, ничего не настраивал для обычного режима.
    Нужно в меню GYRO SENS вкл ACT.Вместо STD переключить на GY.тогда у вас будет AVC -100 +100 ,и NOR -100+100. AVC режим удержания.Дальше я думаю разберетесь.

  23. #340

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Подскажите плиз... Собираю 450ку Про, установил сервы перекоса, выставил их в нейтральное положение с помощью сервотестера, одел качалки. Все залоктайтил, собрал. Одел тяги ( ну чтобы посмотреть). Подсоединил акк... При включении левая передняя серва уходит вниз, так что тарелку сильно перекашивает!!! Можно как настоить программно потом, ну немного ее в верх поднять? (А то походу я не могу раскрутить болтики...проклятые руки и локтайт) Извиняюсь за офтоп.

  24. #341

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    можно, берем мануал и смотрим все про реверсы и триммирование, а вообще переоденьте качалку.

  25. #342

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    можно, берем мануал и смотрим все про реверсы и триммирование, а вообще переоденьте качалку.
    я разобрал уже... нашел видео как собирать, по нему буду делать

    ЗЫ Мануала нет.

  26. #343

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    не сочтите за невежливость, но глаза открыть и юзать поиск тем типа турниджи 9Х и клон 450 полно))))) и мануалы тоже есть...
    Просто кто то ищет плохо))))
    Последний раз редактировалось omegapraim; 18.04.2011 в 11:10.

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    ОТЧЁТ по проблеме поста #326/
    В общем вчера полетал "успешно". 5 Минут шараханий и морковь принёсшая с собой замену: лопастей, головы ОР, вал ОР, хвостовая балка, канопушка, шасси.
    Вчера всё пересобрал.
    А о главном (настройке гироскопа), модель была управляема (хвост держала, вроде-бы, насколько успел заметить пока "шарахался" в небе).Надо исправлять кривизну рук

  28. #345

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    ну самое главное что оно все таки полетело в этом и есть весь каяф)))))

  29. #346

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Уважаемые коллеги, подскажите, есть ли у кого опыт использования данного девайса на самолетах? Я хочу включить его в канал элеронов.
    В каком режиме использовать? Аппаратура JR - 9. Как подключить разобрался. Помидоры приветствуются :-)

  30. #347

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    включал. работает. в rate. режим удержания на самолётах использовать бессмысленно, имхо.

  31. #348

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    это когда у вас кривая шага ручка вниз лопости в 0 ручка до упора лопасти +10
    Крайне не правы. Стик внизу шаг -10 стик в центре шаг 0, стик вверх шаг +10. В нормале ограничить шаг примерно от -4 до +10, но в центре стика всегда 0.

  32. #349

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    ОТЧЁТ по проблеме поста #326/
    В общем вчера полетал "успешно". 5 Минут шараханий и морковь принёсшая с собой замену: лопастей, головы ОР, вал ОР, хвостовая балка, канопушка, шасси.
    Вчера всё пересобрал.
    А о главном (настройке гироскопа), модель была управляема (хвост держала, вроде-бы, насколько успел заметить пока "шарахался" в небе).Надо исправлять кривизну рук
    а в симуляторе вы не летали?

  33. #350

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Крайне не правы. Стик внизу шаг -10 стик в центре шаг 0, стик вверх шаг +10. В нормале ограничить шаг примерно от -4 до +10, но в центре стика всегда 0.
    если считаете меня не правым пишите тем кто написал инструкцию которую я привел выше))) и создателям рекса тоже))))
    На это у каждого свое мнение и каждый подстраивает кривые под себя, мне не нужно чтобы вертолет прижимало к земле при посадке, для меня это чревато, а еще с моим двиглом обороты заканчиваются на 70% ручки газа)))) так что у меня все ок)

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    а в симуляторе вы не летали?
    Аппа симуляторная кривая. Вообще спешка ни к чему хорошему не приводит.

    Дмитрий Котвицкий не хотите попробовать при 0 -4 поставить может оно и удобней пилотировать будет, так ради опыта (эксперимента). Андрей Журкелис и Александр Гаврилов(Александр-1) давали такие рекомедции не однократно -4,-3,-2. Я ни в коем случае не подвергаю сомнениям опыт создателей ти рекса и ваш.

  35. #352

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    экспериментировал с данной гирой и приёмником OrangeRX DSM2 бла-блабла (оранжевым).

    если включить всё как обычно, гира входит в настройку сервы.
    а) если после этого выключить-включить борт, гира делает инит штатно.
    б) если после этого выдернуть-вставить GAIN, инит - штатно.

    в варианте а) плохой сайд эффект - ресивер думает, что пропадало питание и постоянно мырцает. неприятно.
    по результатам, от безысходности, принято решение влепить микрик в провод Gain.

  36. #353

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    экспериментировал с данной гирой и приёмником OrangeRX DSM2 бла-блабла (оранжевым).

    если включить всё как обычно, гира входит в настройку сервы.
    а) если после этого выключить-включить борт, гира делает инит штатно.
    б) если после этого выдернуть-вставить GAIN, инит - штатно.

    в варианте а) плохой сайд эффект - ресивер думает, что пропадало питание и постоянно мырцает. неприятно.
    по результатам, от безысходности, принято решение влепить микрик в провод Gain.
    эммм вы помоему ерундой страдаите все работает отлично а приемник моргает из-за того что не думает что пропало питание а так оно и было ведь вы разъединяли цепь, а алгоритм обнуляется только после того как пульт будет выключен а не приемник)))) если выключите сначала приемник потом пульт потом все включите мигание прикратится, у самого Оранж)) все работает отлично.

    bort662 пробовал отрицательные углы, но для себя сделал вывод, а нафиг оно надо, верт при сбросе газа прижимает к земле, мне это не удобно тк есть и минус: тому кто криво садит, посадка будет стоить как минимум лыж, А если вы вдруг холд дернули? даже с метра верт воткнется в землю. Пусть никто ничего не думает, я ничью точку зрения не высмеиваю и не подвергаю сомнению, но пока я летать толком не научился буду следовать инструкции и делать так как мне все таки удобнее, т.к. верю в истину, не все советы одинаково полезны)))))) Я занимаюсь хобби этим в принципе не особо дольше вашего, год примерно. может чуть больше, и достаточно советов перепробовал, и пришел к выводу что советов много и стоит попробовать все но выбрать нужно лучшее для себя.

  37. #354

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А если вы вдруг холд дернули?
    То двигатель просто заглохнет, а углы будут рулиться стиком газа так, как настроено для режима холд

  38. #355

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    если выключите сначала приемник потом пульт потом все включите мигание прикратится, у самого Оранж)) все работает отлично.
    в этом случае гира переходит в сетап сервы. проверено. про моргание я как бы в курсе.

  39. #356

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    в этом случае гира переходит в сетап сервы. проверено. про моргание я как бы в курсе.
    не замичал ничего такого у меня чтоб перешла нужно еще дополнительно бешено рычажек гер подергать)

  40. #357

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Собрал верт, пришло время подключать хвост, но возникла проблема.
    Серва на хвост GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg. Пока без качалки, т.е. вращение не ограничено. Делал следующее.
    1. Подключил гиру GA250 без сервы.
    2. Включил приемник, запрограммировал на 1520us/250hz (тройное мигание).
    3. Выключил приемник.
    4. Подключил серву.
    5. Включил питание.
    После включение питания серва сделала вжик-вжик, т.е. проиниализировалась, потенциометр и все остальное видимо работает. Но после инициализации гиры серва сделала вжииииииикгргррррр, т.е. ушла в крайнее положение, уперлась и продолжала пытаться дальше повернуться, пока не выключил питание. Попробовал несоклько раз выключить-включить питание, тоже самое вжик-вжик, после инициализации гиры вжииииииикгргррррр. Подскажите в чем может быть причина - не настроено что-то, или серва неисправна, или гира неисправна?

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    для начала воткните серву просто в приемники посмотрите если все нормально будет то это чето гира дурит если серва будет себя также вести и с приемником значит дело в серве.

  42. #359

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Serega74 Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем может быть причина - не настроено что-то, или серва неисправна, или гира неисправна?
    У меня так:

    В общем разобрался с уводом слайдера хвоста) Не знаю как у всех, но мою гиру надо обязательно включать в нормальном режиме, а уже после того, как проинициализировалась, переключать в удержание...и только тогда она адекватно работала) Иначе слайдер постоянно уходил вправо, даже в полете!

  43. #360

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    2omegapraim здорово когда и сам не знаешь да еще и других учишь.) и это за год "увлечения".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Syma S107 Gyro
    от mazepa2000@list.ru в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 665
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 03:08
  2. вертолёты GYRO
    от Mir16 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 20:26
  3. Gyro Cierva C30 HK
    от UncleVlady в разделе Другие
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 19:17
  4. R/C Car Gyro Drift Maneuvers
    от king30rus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 00:03
  5. дрейф гироскопаTurnigy Head Lock & Standard Gyro (Digital/Analog)
    от ALEKS16 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения