HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro

Карабас

Хорошо, а как мне сделать так, чтоб я мог в полете полностью отключить гиру и лететь как если б ее не было? Расходы по элеронам у меня же 50% останутся в соответствии с описанной мной ситуацией. А мне надо 100%

KycokOl
Карабас:

Хорошо, а как мне сделать так, чтоб я мог в полете полностью отключить гиру и лететь как если б ее не было?

Это еще зачем?😃

Карабас:

Расходы по элеронам у меня же 50% останутся в соответствии с описанной мной ситуацией. А мне надо 100%

Какие элероны, какие 50%, вы вообще о чем? Может не элероны, а руддер?😉

Elms
Карабас:

Хорошо, а как мне сделать так, чтоб я мог в полете полностью отключить гиру

Очень просто. Не надо ёё ставит на борт вообще. И с расходами все проблемы снимутся…

Andy08

Похоже человек на самолет ее ставит, вот и элероны. Хотя я не силен в самолетах, но думаю если подключить гиру в отдельный канал и повесить на переключатель, настроить чуйку как надо и переключаться.

KycokOl

Совсем гироскоп отключить скорее всего не получится, он будет или в нормале, или в удержании.

Andy08

При 50% (гироскопной) чуйки вроде как не должен работать.

KycokOl
Andy08:

При 50% (гироскопной) чуйки вроде как не должен работать.

Может быть и так.

cnyx

Чуйка в крайних положениях максимальная, к середине она уменьшается. Потому можно принять, что в 50% крутилки чувствительность очень низкая, т.е. гира “выключена”. На прошивке ВитГо сделал, что при выключенном тумблере гироскоп не работает, а при включенном изменяет значение в канале от 49% до 20%. Т.е. крутилкой залезть в режим удержания не получится при всем желании, удобно.

Andy08
cnyx:

Чуйка в крайних положениях максимальная, к середине она уменьшается

Откуда такие сведения? Насколько я помню чуйка в режиме нормал увеличивается от 0 до 50%, в 50% чуйка нулевая, от 50 до 100% чуйка увеличивается в режиме удержания. Или я чего-то не так знаю?

cnyx

Ну может быть и так, честно говоря этот момент я не проверял. Да и не знаю, как в режиме удержания чувствительность гироскопа проверить. А так как на самолете мне этот режим не нужен, то и особого смысла нет. И тут еще какая логика прослеживается, если вдруг канал плывет, то гироскоп из режима выключено 50% может подумать, что в канале 51% и включит максимальную чувствительность режима удержания, что как бы вообще не хорошо.

KycokOl
cnyx:

что в канале 51% и включит максимальную чувствительность режима удержания,

Минимальную, 51% это минимальная чувствительность в удержании.

cnyx

Ну значит моя логика оказалась верной и чувствительность увеличивается от центра к краям.

KycokOl
Andy08:

Насколько я помню чуйка в режиме нормал увеличивается от 0 до 50%,

Вроде наоборот уменьшается, то есть в нуле максимальная чувствительность.

Andy08

Вполне возможно, спорить не буду. Да, и как-то режим нормал не использую никогда.

Stan

Кто-нибудь пробовал данный гироскоп с приемниками футабы faast orange rx и r617fs? А то прочитал о проблеме orange rx faast с дешевыми гиро, не работает приемник в режиме HS high speed.

1 month later
Vasilich11

Подможите пожалста…
Поставил гироскоп GA250 c Ino-lab 261й. Настроил всё по пунктам мануала- прошло нормально.
Единственное что в мануале сказано что если серва пищит всё таки неправильно выбран тип сервы в гирике(выбирал 333Гц - 1 кр огонек). Пробовал все режимы - во всех пищит. Ну это ладно - объяснили ранее в другой ветке.
Дальше включаю. в нормальном режиме при рабочих оборотах хвост начинает дёргаться в обе стороны. В режиме удержания в одну сторону отлично ходит серва и держит хвост, а вот в другую сторону серва работает рывками громадными и не на полный ход отрабатывает. Инициализация гирика проходила в спокойствии не трогал в этот момент.
GYRO SENS(для счего он нужен кстати?) в аппе стоит в неактиве всё по 60 (GY). Если поставить в АСТ - то удержание в обоиз положениях канала ГИР включено.
ролик прилагаю:

До 20й секунда - режим удержания.

Elms

Игорь, незачот. В привязке к пододеяльнику он может себя вести как угодно. Надо в воздух поднимать. Или соорудить свобоно вращающуюся платформу.

Vasilich11
Elms:

Игорь, незачот. В привязке к пододеяльнику он может себя вести как угодно. Надо в воздух поднимать. Или соорудить свобоно вращающуюся платформу.

В воздух низя - он там себя неадекватно ведет. Да и тяпница седня 13е))).
Подымал - ввиду того что хвост в нормале мотыляет он и в воздухе звиздец как мотыляется.
А по покрывалу он нормально елозит.

KycokOl
Vasilich11:

GYRO SENS(для счего он нужен кстати?) в аппе стоит в неактиве всё по 60 (GY).

Это неправильно.

Vasilich11

Блин, можно сказать всю ночь не спал - думал, читал, вернее сначала читал потом думал.
Со сранья подорвало начал крутить гиросенс.
получается что в GY при активном(ACT) гирик робит (хоть включай хоть выключай GEAR) только в режиме удержания.
А вот STD переключатель работает. Вот в нем и стал настраивать. Методом научного тыка подобрал параметры где то по UP-25, DW-25.
Пятница прошла - и я его понес во двор соседей будить. …И афигел. После ХК401Б - небо и земля конечно. Правда в нормале чуствительность удалось поймать а при этих же настройках в удержании ооочень чусвителен. Зато пришло понимание режима удержания(раньше не настраивал и не пользовался).
ЗЫ: Кто рано встает…

3 months later
vayder

Не могу понять в чем проблема, серва хвоста работает только если при включенном питании отключить ее и обратно подключить, а если отключить питание, то при следующем включение серва молчит.

Как быть?