Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 592

Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от zex_83 Граждане! Подскажите пожалуйста есть ли у кого нибудь видеоинструкция по настройке Данной аппы? В нете есть только ...

  1. #281

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zex_83 Посмотреть сообщение
    Граждане! Подскажите пожалуйста есть ли у кого нибудь видеоинструкция по настройке Данной аппы? В нете есть только на буржуйском языке которым, не владею. Да и для любого новичка видео будет намного понятнее чем инструкция.
    Скачивайте и пользуйтесь http://narod.ru/disk/19737474000/Eurgle-ru.zip.html правда не в видосе а в тексте
    Вот обсос девайса Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    Пишем ФАК по настройке Turnigy 9ch и ее клонов.
    Еще есть поиск по форуму и гугл, где можно найти все.
    Вот пример настройки 450ки но апа спектрум, но смысол понятен. Алексей Жуков

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Скачивайте и пользуйтесь http://narod.ru/disk/19737474000/Eurgle-ru.zip.html правда не в видосе а в тексте
    Вот обсос девайса Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    Пишем ФАК по настройке Turnigy 9ch и ее клонов.
    Еще есть поиск по форуму и гугл, где можно найти все.
    Вот пример настройки 450ки но апа спектрум, но смысол понятен. Алексей Жуков
    Большое спасибо Николай за полезые ссылки!

  4. #283

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Доброго времени уважаемые !
    Прошу прощения за глупый вопрос !
    А может кто знает как впаять ВЧ БЛОК Spectrum DX4 на
    turnigy 9 и будет ли он там работать ????Вложение 587188Вложение 587189
    Последний раз редактировалось vgdtse; 07.01.2012 в 00:07.

  5. #284

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Доброго времени уважаемые !
    Прошу прощения за глупый вопрос !
    А может кто знает как впаять ВЧ БЛОК Spectrum DX4 на
    turnigy 9 и будет ли он там работать ????Вложение 587188Вложение 587189
    На буржуйских ресурсах пишут, что с прошивкой er9x работает: http://www.hacksmods.com/tag/er9x-dsm/ . Даже инструкций по впаиванию есть.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    У проши er9x есть инверт PPM , поэтому она может работать с большим количеством приемников и ВЧ

  8. #286

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    делал калибровку стиков
    в подменю все окей аппу включаю стков в меню дисплей тишина что делать

  9. #287

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Кстати про триммер газа - подключил китайскую микрожужжалку v911, настроил инверт нужных каналов, но если не загнать триммер газа в минус - ротор начинает раскручиваться сразу после включения вертолета - это нормально?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Нет. Но и заморачиваться из за жужилки я думаю нестоит.

  12. #289

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Да хотя бы обозначить проблему - это неоткалиброванный джойстик или особенность вертолета. Со штатным пультом в нижнем положении стика газа все ОК даже без триммирования.

  13. #290

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Если бы там был регуль его отколибровал и всё, а так фиг знает.

  14. #291

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    проблема решена
    кривые руки перепутал право и лево
    просто дочь на ухом жужжала давай туда давай сюда блин и запутался

  15. #292
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Кстати про триммер газа - подключил китайскую микрожужжалку v911, настроил инверт нужных каналов, но если не загнать триммер газа в минус - ротор начинает раскручиваться сразу после включения вертолета - это нормально?
    Аналогичная история, считайте что это нормально. По крайней мере турнига здесь не причем.

  16. #293

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    С прошивкой ER9x кто подружился? Отзовитесь, кто живой!

  17. #294

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Москва, СВАО, Бибирево
    Возраст
    48
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Жду программатор.
    Пока только с симулятором eePe познакомился.

  18. #295

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SebSeb Посмотреть сообщение
    С прошивкой ER9x кто подружился? Отзовитесь, кто живой!
    Ну я уже давно подружился, очень доволен, на стоковую прошивку возвращаться нет никакого желания. Немного писал про ER9x для вертолетов в этой теме.

  19. #296

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Ну я уже давно подружился
    Респект! А я вот только начинаю. Стадия кипения мозгов. Как бы посмотреть на Ваши настройки миксов и лимитов?
    PS. Посмотрел. Меню Расходы/Экспо не поддается пока осмыслению. Вы шаблонами пользовались, похоже? А что-нибудь свое сваять не было нужды?
    Последний раз редактировалось SebSeb; 03.04.2012 в 01:43.

  20. #297

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SebSeb Посмотреть сообщение
    Вы шаблонами пользовались, похоже? А что-нибудь свое сваять не было нужды?
    Там сборная солянка, шаблон использовал для настройки Холда, но пришлось его подправить.. Вот есть более свежий вариант.
    Меню Расходы/Экспо всё достаточно просто. Там я настроил три варианта, под три полетных режима. На днях замикшировал туда и переключение банков данных ФБЛ системы, чтобы менялись они в Idle1 и Idle2.

  21. #298

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Спасибо. Попробую разобраться с Расходами и Экспо, если что, позову на помощь, ок?

  22. #299

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Владислав, у вас холд работает не совсем правильно. Если при отключении холда переключится в ID0 то двигатель у вас запустится не зависимо от положения стика газа. Вот немного измененный EPROM
    Вложения

  23. #300

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dvit Посмотреть сообщение
    Владислав, у вас холд работает не совсем правильно. Если при отключении холда переключится в ID0 то двигатель у вас запустится не зависимо от положения стика газа. Вот немного измененный EPROM
    И вправду, вкралась ошибочка, поправил. Большая благодарность Вам.
    Единственное но, при настройке защитных триггеров уже не получиться отказаться от авторотации. Щёлкнул Hold и уже назад дороги нет.

    Цитата Сообщение от SebSeb Посмотреть сообщение
    Попробую разобраться с Расходами и Экспо, если что, позову на помощь, ок?
    Ещё один важный момент, в стоковой прошивке кривые от 0% до 100% а в ER9x от-100% до +100%.
    Оттого просто скопировать кривые со стоковой прошивки не получится, надо их пересчитывать.
    К примеру в стоковой прошивке кривая шага в Normal 35:42:50:75:100 а в ER9x -30:-16: 0:+50:+100
    Или кривая газа в стоковой прошивке в Idle1 90:85:80:85:90 а в ER9x +80:+70:+60:+70:+80
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 03.04.2012 в 14:42.

  24. #301

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    в ER9x от-100% до +100%
    Да, с этим я разобрался и настроил даже, правда, на основе шаблонов. Вертолетами недавно занялся, так что больше вопросов типа ДЛЯ ЧЕГО, чем КАК.

  25. #302

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Вот есть более свежий вариант.
    А вы для второй модели смешивание под 120 градусный автомат перекоса в ручную делали ради спортивного интереса, или прошивка при выборе swash type = 120 не правильно отрабатывает перемещение серв.

  26. #303

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dvit Посмотреть сообщение
    А вы для второй модели смешивание под 120 градусный автомат перекоса в ручную делали ради спортивного интереса, или прошивка при выборе swash type = 120 не правильно отрабатывает перемещение серв.
    Именно ради спортивного интереса. Уж очень гибкая прошивка. Интересно с ней экспериментировать. Конструктор- собери сам программу для передатчика.

  27. #304

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    А вы не могли бы прокомментировать эти настройки для FL450? Я их видел недавно на буржуйском сайте, но логику не понял и бросил, а вы используете. Вот ссылка на этот документ, было бы хорошо, если бы по каждому каналу пояснения сделали.

  28. #305

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    17 Настройка гиро. Режим Dnrate - это режим нормал поставьте примерно 40, режим Uprate - это режим удержания хвоста, ставьте для начала 35-40, а потом увеличивайте. Переключается рычагом GEAR. Настройка гиры в мануале тоже есть.
    А может кто-нибудь подробно разяснить, что означают данные пункты?
    Вроде с DNRATE разобрался. Когда первый раз взлетал на взлетном режиме выставил его примерно 35 - ставишь больше хвост туда-сюда дергается. Но по логике это ж и получаетеется режим удержания хвоста??
    Но тогда что такое Uprate? И главное причем тут GEAR? В общем может кто-нить на пальцах разжевать эти два значения и что будет происходить при измении одного и другого? Это для конечного понимания...

    И как переключать режим NORMAL и режим удержания AVCS? Просто тупо реверсируя 5-й канал чувствительности гироскопа? При каких обстоятельствах какой где режим используется? Я правильно понимаю, что при настройке нужен режим NORMAL, а при полетах режим AVCS?
    Последний раз редактировалось Maniac82; 04.04.2012 в 16:58.

  29. #306
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь подробно разяснить, что означают данные пункты?
    Нижнее и верхнее положение управляющего сигнала, в нашем случае это тумблер GEAR.

  30. #307

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Нижнее и верхнее положение управляющего сигнала, в нашем случае это тумблер GEAR.
    то есть настраивают они одну и ту-же характеристику, но на разных положения тумблера просто?

    А по режимам NORMAL и AVCS? Я правильно думаю про них?

  31. #308
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Вроде во всех темах про вертолеты много раз про это написано...
    В одном положении тумблера NORMAL - в другом AVSC и для каждого положения выставляется своё значение чувствительности

  32. #309

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Ну чет я не нашел, и в двух мануалах по настройке насчет этого тоже белое пятно!!
    Как и где используются эти режимы?? Нам для вертолетов нужен только режим AVSC?
    И вообще из форума я так понял если значение менее 50% тогда режим AVCS, если более, то режим NORMAL.

    А вы говорите, что режимы тумблером переключаются...

  33. #310
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    И вообще из форума я так понял если значение менее 50% тогда режим AVCS, если более, то режим NORMAL.
    Наоборот только - если меньше 50% - NORMAL и это если взять весь 5 канал за 100%, при этом если поставить ровно 50% гироскоп будет отключен.
    В нашем случае весь канал разбивается на 2 поддиапазона (они и переключаются тумблером): 0-50% Dnrate и 50-100% Uprate. При этом в каждом поддиапазоне вам предлагается регулировать на шкале от 0 до 100, так скажем..., едениц.
    Т.е. когда вы ставите например Uprate 50 едениц - это по шкале пятого канала 75% и, поскольку больше 50% (всей шкалы 5-го канала) - режим AVCS.
    Как то так... самому бы не запутаться)) Понимать то понимаешь, а вот объяснить внятно не всегда)))
    И да - для вертолета нужен режим удержания, нормал вроде как уже не пользуют практически.

  34. #311

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Наоборот только - если меньше 50% - NORMAL и это если взять весь 5 канал за 100%, при этом если поставить ровно 50% гироскоп будет отключен.
    В нашем случае весь канал разбивается на 2 поддиапазона (они и переключаются тумблером): 0-50% Dnrate и 50-100% Uprate. При этом в каждом поддиапазоне вам предлагается регулировать на шкале от 0 до 100, так скажем..., едениц.
    Т.е. когда вы ставите например Uprate 50 едениц - это по шкале пятого канала 75% и, поскольку больше 50% (всей шкалы 5-го канала) - режим AVCS.
    Как то так... самому бы не запутаться)) Понимать то понимаешь, а вот объяснить внятно не всегда)))
    И да - для вертолета нужен режим удержания, нормал вроде как уже не пользуют практически.
    Ну вот еще больше запутался
    А теперь объясните в чем отличия режимов в полете?
    Я к тому, что я на гироскопе настроил только крайние точки и убрал значение DNRATE со 100 до 35 - тогда биение хвоста туда-сюда пропало. Никаких тумблеров не трогал, UPRATE стоит тоже на 100. Может быть реверс если только... Я чего-то сделал не правильно?

    Итак давайте подробно выясним..
    Предположим я выставил 30 UPRATE 35 DNRATE.. Тогда при одном переключателе тумблера у меня будет режим нормал с 30/50*100=60 % чувствительностью, при другом 35/50*100=70 % чувствительность и тоже нормал???
    Если я ставлю 75 UPRATE 35 DNRATE, то при одном у меня будет (75-50)/50*100=50% чувствителность режим AVCS, а при другом опять же 35/50*100=70% режима нормал???
    Последний раз редактировалось Maniac82; 04.04.2012 в 22:38.

  35. #312
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    А теперь объясните в чем отличия режимов в полете?
    Попробую)) Если коротко и "визуально" то нормальный режим - при движении гироскоп так разворачивает хвост, что бы он всегда следовал за фюзеляжем, типа самолета получается - взлетели, повисли, полетели боком - гироскоп сам развернет вертолет кабиной вперед по движению. Удержание - гироскоп сохраняет угловое положение хвоста - т.е. взлетели, повисли, полетели боком - так и летите боком до бесконечности.
    Если тумблеры не трогали и биение хвоста прекратилось при регулировке значит тумблер GEAR у вас находится а положении Dnrate. Если при этом вертолет у вас висит без увода хвоста - значит гироскоп работает в режиме удержания (AVCS). Следовательно 5-ый канал реверсирован. Что бы удостовериться посмотрите на индикатор гироскопа - обычно в разные режимах у гироскопа индицируются по разному, не знаю какой у вас гироскоп, но в инструкции пишут. В принципе можно оставить так - подстроив окончательно значение чувствительности, так что бы хвост не "плыл". А можно привести все в соответствие.

  36. #313

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Ну вот теперь кажется вроде всё стало более-менее понятно
    То есть реверсом мы меняем где будет значение normal или avcs (в половине 0-50 или 50-100), а тумблером выбираем какое значение использовать - которое в uprate или dnrate..

  37. #314

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    А теперь объясните в чем отличия режимов в полете?
    Вот Собираю клон 450, может что-то упустил?

    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    Итак давайте подробно выясним..

    Вот Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
    Я думаю должно помочь.

  38. #315

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Кто-нибудь летает в симе на прошивке er9x? У меня Phoenix, на родной прошивке как-то без проблем работали и полетные режимы, и холд, перепрошил и больше не могу настроить. Только через сим.

  39. #316

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Есть такая беда, не работают.

  40. #317

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Может, надо какую-нибудь новую модель создать в аппе, специально под феникс?

  41. #318

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    200
    Кстати у меня возник вопрос после прочтения последних постов.. А можно как-то в симе (в частности феникс) настроить реальное понимание каналов??
    Например для реального вертолета увеличение шага - это 3 сервы (раздельных смикшированных канала) вверх, а для сима надо отдельно один канал выделять.. так же и элеватор, элерон - в симе два канала, а в реале 3 микса...
    (через тренерский разъем обычный джек)

  42. #319

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    У меня нормально летает на er9x с настройками от NARAJANA под 450 вертолет с FBL c3x1000, шнурок тип такого http://www.ebay.com/itm/New-9-in-1-U...ht_2811wt_1148

  43. #320

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Andrey1975 Посмотреть сообщение
    У меня нормально летает на er9x
    Я понимаю, что и ДОЛЖЕН летать нормально, но как этого добиться в фениксе? Как вы привязывали аппу к симу? Я прошел весь путь по визарду "system-setup new transmitter" и, вроде как, даже летит в нормале, но при переключении в idle1 ручки на пульте в фениксе прыгают в разные стороны. То есть нужна инструкция, как правильно настроить сим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подпалил аппу turnigy 9x
    от rom11-99 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 22:46
  2. Turnigy 9x и AFPD
    от gluck35533 в разделе Симуляторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 15:06
  3. Продам Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    от sergey_n в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 10:38
  4. Продам ВЧ модуль Turnigy 9X 2,4 гГц с приемником
    от konstanic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения