Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 592

Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собственно прошу помаши для настройки данной аппы . Еше бы схему подключение всех сервов и гироскопа к приемнику 8 канальному. ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107

    Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

    Собственно прошу помаши для настройки данной аппы .
    Еше бы схему подключение всех сервов и гироскопа к приемнику 8 канальному.
    Если можно то по подробнее.
    Вертолет HK-450 PRO

    Зарание спасибо.
    Последний раз редактировалось frol2000; 07.01.2011 в 07:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вот здесь берем инструкцию по настройке. Пункты в меню малость по-другому называются, но в принципе все понятно. Вот здесь инструкция по сборке на русском языке. Подключение производим как у Хайтек-Футаба.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    что то вообще по нулям у меня

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Все ссылки замечательно открываются, только что проверил.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Да чет я даже прочитал но все равно понять не магу на тюрненге все по другому. Ни как показано там.

    Может быть у кого ни быть иметься такая аппа и он сможет объяснить и показать доходчиво как правильно настроить ее.
    Последний раз редактировалось frol2000; 07.01.2011 в 14:55.

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Дык у меня такая аппа и есть к вертолету и настраивал я ее по тому мануалу на который вам ссылку дал. Там нет сложностей, просто пораскиньте мозгами трошки. Названия пунктов меню малость другие, а так все одно и то же. Ежели что не понятно, то спрашивайте конкретней.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Будет хорошо если вы шас мою мазню подкорректируете.Хочу настроить все досконально
    Подключал так сервы и гироскоп,Bec . Вы уж извините но в этом чет я плохо шарю.
    Вот такая у меня шас настройка на аппе
    1 правая серва
    2 левая серва
    3 бес
    4 гироскоп
    5 контроллер чувствительности
    6 задняя серва

    1 ) Reverse
    AIL -NOR
    Ele-NOR
    THR-NOR
    Rud-NOR
    GEA-NOR
    PIT-REV
    AUX-NOR
    AUX-REV

    2) THR/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 5%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%

    3) PIT/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 25%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%

    4) SUBTRIM
    AIL -120
    Ele-120
    THR 0
    Rud 0
    GEA 0
    PIT-120
    AUXn 0
    AUX 0

    5)E.POINT
    AIL -100% 100%
    Ele-100% 100%
    THR-100% 100%
    Rud-100% 100%
    GEA-100% 100%
    PIT-100% 100%
    AUX-100% 100%
    AUX-100% 100%

    6)THR HOLD
    State : Inh
    Hod pos: 0%

    7)Aux-ch
    Ch5 nul
    Ch6 nul
    Ch7 nul
    Ch8 nul
    Ch9 nul

    7)Swashafr
    Pit 45
    Ail 60
    Ele 60

    8)D/R exp
    Sw off
    Ch Rudd
    D/R :100
    Exp: 000

    9)Trim
    Ail 001<000>
    Ele 001<000>
    Thr 001<000>
    Rud 001<000>

    10)Revo/Cv
    POINT <NOR>
    L- 50%
    1- 50%
    2 -50%
    3 -50%
    H- 50%

    11) Fail Saf
    AIL -NOR
    Ele-NOR
    THR-NOR
    Rud-NOR
    GEA-NOR
    PIT- NOR
    AUX-NOR
    AUX- NOR

    12)Hov –THR
    State : Inh
    RaTe: 000 <100>

    13)Hov-Pit
    State : Inh
    RaTe: 000 <100>

    14) Trainer
    State : Inh
    AIL -off
    Ele- off
    THR- off
    Rud- off
    GEA- off
    PIT- off
    AUX- off
    AUX- off

    15)Display – Самое понятное из все для меня

    16) Timer

    17) Gyrosens
    State : int
    Uprate 100
    Dnrate 100
    Model std

    18) Stntrim
    Sate : int
    Aile 0
    Elev 0
    Rud 0

    19) Pro(1-2-3)

    Prog mix 1
    State : int
    Master : ail
    Slave: ail
    Offset:0
    Upate :0
    Dnrate :0
    Sw : Id 1

    Prog mix 2
    State : int
    Master : ail
    Slave: ail
    Offset:0
    Upate :0
    Dnrate :0
    Sw : Id 1

    Prog mix 3
    State : int
    Master : ail
    Slave: ail
    Sw : Id 1
    Corve : Tu

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я так понимаю, что приемыш вы расключили по мануалу. Далее не буду расписывать по пунктам, або лень клацать, просто проведу аналогию на мануал по настройке 450-го.Тип (АП) автомата перекоса (он же свош плайт) выставить так menu->system setting->type->heli->heli3-1 это и будет ССРМ 120.
    по пунктам:
    1 Реверс - настраиваете в зависимости от отработки серв, ежели надо переключить.
    2 Кривая газа делаем по пункту 6 мануала
    3 Кривая шага делаем по пункту 6 мануала
    4 Субтриммер по пункту 5 мануала при выравнивании тарелки АП
    5 Энд поинты по пункту 5 мануала при выравнивании в крайних точках АП
    6 Двигло холд поставьте значение -5% будет вырубаться движок при переключении рычага THRO CUT
    7 Миксы пропустили, або ненадо
    7 Их у вас два за нумером 7, так это Swash mix. Выставляем как в пункте 4 мануала на стр 7
    8 Экспонента и двойные расходы по пункту 8 мануала. Из опыта для начала по крену и тангажу выставить двойные расходы 80-90% и экспоненту 20%. Верт будет туповат, но устойчив.
    9 Триммера, тут будут цифры ваших триммеров, когда вы ими воспользуетесь.
    10-11-12-13-14 Оставьте как есть, он пока не надо
    15 Сами разобрались
    16 Активирует функцию таймера, а также можно выставить время (идет на убывание). Например если вы летаете 5 мин, то поставьте таймер на 5 мин, он начнет пищать на 4 мин. Управляется рычагом TRN вкл-выкл. Для обнуления нажмите и удерживайте кнопка EXIT и переключите рычаг TRN.
    17 Настройка гиро. Режим Dnrate - это режим нормал поставьте примерно 40, режим Uprate - это режим удержания хвоста, ставьте для начала 35-40, а потом увеличивайте. Переключается рычагом GEAR. Настройка гиры в мануале тоже есть.
    18 Индивидуальные настройки для полетов, оно вам пока не надо
    19 Программирование миксов, сдается мне, что оно тоже не надо в стандартных настройках.

    Ну, вот, мучайтесь дальше.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    И так теперь у меня такие настройки .
    Но возник вопрос когда стиус поднимаю вверх отвечающий за газ . У меня ничего не происходит . Звукового сопровождения от Бес для начала работы нету и мотор не крутиться. Если тока переключить тумблер F mod в положении 1,2(было N). То все работает.
    Подскажите что не так .

    1 ) Reverse
    AIL -REV
    Ele-NOR
    THR-REV
    Rud-NOR
    GEA-NOR
    PIT-NOR
    AUX-NOR
    AUX-NOR

    2) THR/CV
    POINT <NOR>
    L- 37% - при этом значении мотор отключаеться
    1- 50%
    2 -70%
    3 -90%
    H- 100%

    3) PIT/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 45%
    2 -75%
    3 -95%
    H- 100%

    4) SUBTRIM
    AIL 0
    Ele 0
    THR 0
    Rud 0
    GEA 0
    PIT 0
    AUXn 0
    AUX 0

    5)E.POINT
    AIL -100% 100%
    Ele-100% 100%
    THR-100% 100%
    Rud-100% 100%
    GEA-100% 100%
    PIT-100% 100%
    AUX-100% 100%
    AUX-100% 100%

    6)THR HOLD
    State : Inh
    Hod pos: -5%

    7)Aux-ch
    Ch5 nul
    Ch6 nul
    Ch7 nul
    Ch8 nul
    Ch9 nul

    7)Swashafr
    Pit 45
    Ail 60
    Ele 60

    8)D/R exp
    Sw off
    Ch Rudd Ch Elev Ch aILE
    D/R :60 D/R :80 D/R :80
    Exp: 40 Exp: 20 Exp: 20

    9)Trim
    Ail 001<000>
    Ele 001<001> -Как изменилось не в понятках
    Thr 001<000>
    Rud 001<000>

    10)Revo/Cv
    POINT <NOR>
    L- 50%
    1- 50%
    2 -50%
    3 -50%
    H- 50%

    11) Fail Saf
    AIL -NOR
    Ele-NOR
    THR-NOR
    Rud-NOR
    GEA-NOR
    PIT- NOR
    AUX-NOR
    AUX- NOR

    12)Hov –THR
    State : Inh
    RaTe: 000 <100>

    13)Hov-Pit
    State : Inh
    RaTe: 000 <100>

    14) Trainer
    State : Inh
    AIL -off
    Ele- off
    THR- off
    Rud- off
    GEA- off
    PIT- off
    AUX- off
    AUX- off

    15)Display – Самое понятное из все для меня

    16) Timer

    17) Gyrosens
    State : Act
    Uprate nor 35
    Dnrate nor 40
    Model GY(STD)- не понятно что за пункт

    18) Stntrim
    Sate : int
    Aile 0
    Elev 0
    Rud 0

    19) Pro(1-2-3)

    Prog mix 1
    State : int
    Master : ail
    Slave: ail
    Offset:0
    Upate :0
    Dnrate :0
    Sw : Id 1

    Prog mix 2
    State : int
    Master : ail
    Slave: ail
    Offset:0
    Upate :0
    Dnrate :0
    Sw : Id 1

    Prog mix 3
    State : int
    Master : ail
    Slave: ail
    Sw : Id 1
    Corve : Tu

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    всем привет у меня тоже вопрос по Turnigy 9X вот себе прикупил вроде механику всю настроил, меню тоже.Но не могу с хвостом и гирой разобраться ВЕРТ HK 450 MT гира gp 750. Как не кручу не получается помогите разобраться. До этого поюзал SANWA 8000 там с хвостом все понятно но все остальное темный лес

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сергей, вам надо Троттл Рендж (диапазон газа) установить. Он у вас где то ф атмасферре, раз при 37% газ вырубается. Включаете передатчик, газ в максимум, включаете борт, не дожидаясь 2-4 секунд пока регуль уйдет в режим программирования (т.е. примерно через секунду после включения борта) делаете газ до упора вниз. Ждете 3 зеленых свистка. Выключаете борт, выключаете передатчик. Все, диапазон газа запрограммирован, все будет работать.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    2) THR/CV
    POINT <NOR>
    L- 37% - при этом значении мотор отключаеться
    1- 50%
    2 -70%
    3 -90%
    H- 100%
    первое значение в ноль

    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    3) PIT/CV
    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 45%
    2 -75%
    3 -95%
    H- 100%
    Для нормала угол лучше ограничить от -3-4 до 9-11 градусов. Поэтому надо так
    L - 35%
    1- 43.5%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%

    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    Model GY(STD)- не понятно что за пункт
    Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт.
    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    вукового сопровождения от Бес
    Пищит мотор, а не БЕК, просто для инфы.
    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    мотор не крутиться. Если тока переключить тумблер F mod в положении 1,2(было N). То все работает.
    Да, самому уже поднапрячся никак, взять потратить 5 сек и сравнить чем отличаются эти режимы по газу в меню? У вас нулевое положение стика соответствует в нормале 37%, не важно, что двиг вырубается, выкл он должен быть ноль, аднака.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    г. Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    107
    Спасибо вам все настроил аппу и мотор .

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    аппаратура популярная, поэтому лучше б кто из опытных взялся и подправил инструкцию и сделал с картинками по турниджи. цены бы не было. с удовольствием воспользуюсь.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я бы сделал, но аппу свою продал
    Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи? Там по хорошему фотоаппарат в руки и работы на 20 минут, тем более, что у Жукова текст в Ворде - т.е. только заменить фото на турниговские, да описание чуток подправить.

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, и не за что.
    Цитата Сообщение от frol2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо вам все настроил аппу и мотор .
    Можно еще кнопочку "спасибо" нажать, меня это заводит.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может кто-то возьмет за основу блог Жукова, да сделает вариант для Турниджи?
    Да, и так вроде уже в топике все расписано. Со временем напряжека пошла, так бы можно было заняться.

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    911
    Здравствуйте.

    Прошу помочь в настройке.

    Вертолет HK-450GT
    Сервы TGY 90S
    Хвостовая GWS Park HPX
    Гироскоп HK-401B
    Регулятор Mystery 40A
    Мотор Turnigy 2836 Пиньон 11Т
    Аппаратура Turnigy 9x mode 2

    В общем все по рекомендациям Александра-1, за что ему отдельное спасибо =)

    Собственно вопросы:
    1. При выборе в настройках аппаратуры режима Mode2 и Heli3-1 на экране Display вырисовывается картинка прикрепленная снизу. При газе 50% все выравнивается по центру. Это нормально?
    2. Правильно я установил хвостовую серву?
    3. Никак не разберусь в какой канал приемника подключать сервы, гироскоп, регулятор. Покажите на примере - Передняя правая в канал - Х и т.д.
    4. Про настройку хвостовой сервы: Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?

  21. #18
    Egl
    Egl вне форума

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Если смотреть на верт со стороны ХР

    первый канал - правая серва
    второй канал - задняя серва
    третий канал - регулятор
    четвертый канал - гироскоп (штекер с тремя проводами)
    пятый канал - гироскоп (штекер с одним проводом)
    шестой канал - левая серва

    Серва для гироскопа к гироскопу (шлейф с тремя проводами)
    Последний раз редактировалось Egl; 18.01.2011 в 00:40.

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, когда настраивается нейтральное положение сервы это делается подключением ее напрямую к приемнику, минуя гироскоп?
    нет. неправильно. все настраивается через гироскоп.
    кстати, у Вас провода от гироскопа натянуты - это неправильно. вибрации будут передаваться, да и при краше ничего хорошего от такого натяжения не будет. лучше сделать 2-3 колечка из провода.

  23. #20

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    911
    Спасибо, учту.
    А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?

  24. #21
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Нормально. Сервы головы, двигаясь одновременно, отвечают за изменение шага.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    А по-поводу первой картинки это нормально такие отклонения?
    да. нормально. издержки китайского производства. я когда настраивал FBL SK-720, на аппе сабами выставлял нули, а потом уже настраивал скукума. иначе лажа получалась.

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    911
    Мне что бы сдвинуть по центру в настройках SUBTRIM выставляю 120(max), и еще рычажком под джостиком до конца сдвигаю, тогда только по центру становится. По-моему это не нормально?

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    нет. это ненормально. попробуйте новую модель начать настраивать - может быть Вы уже что-то где-то "отрегулировали".

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    911
    Газ в нуле, правый стик в нейтрали.
    Из настроек выбирал режим mode2 -> heli3-1(после этого изменения все как на картинке меню Display)

  29. #26
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    По центру будет при нулевом шаге, который изначально настраивается при 50% газа. Если вам и удастся подогнать ноль шага в нуле газа, при настройке шага потом сами себя запутаете. Короче так и должно отображаться, аппа показывает что в нуле газа максимально низкое значение шага.

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    речь не об этом - элероны и элеватор не в нуле. на мониторе сигналы должны быть незамикшированные. хотя может это у меня так - у меня тип тарелки 1s.

  31. #28
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Как жеж не замикшированные. Там как раз показано что идет при движении стика на приемник с микшированием. При сспм 120гр все 3 сервы одновременно поднимают/опускают тарелку при изменении шага (1,2,6 каналы соотв.)

    Надо третьего мнения ждать, на троих правильнее соображается)

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ID. Посмотреть сообщение
    Как жеж не замикшированные.
    вот я и говорю, что могу ошибаться, т.к. у меня в аппе отключено микширование потому как вертолет с FBL.

  33. #30

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Попробуйте поставить стик газа в центр. Все должо быть по нулям.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    100
    На дисплее турниги сигналы изображаются такими же уровнями, которыми их отрабатывают сервы, и сигналы на тарелку перекоса смешаны, это 100%. Сейчас залез в пульт и посмотрел.

    У меня расположение серв в приемнике такое:
    AIL(1ch): Левая передняя серва автомата перекоса. В меню SWASHAFR у меня установлено -100%
    ELE(2ch): Задняя серва автомата перекоса. Расположена справа по борту.
    THR(3ch): Канал регулятора, он же -питание.
    RUD(4ch): Канал управления хвостовой сервой, сюда втыкается гироскоп, а через него уже хвостовая серва
    GEA(5ch): Канал управления чувствительностью гироскопа, втыкается разъем от гироскопа на котором один провод
    PIT(6ch): Правая передняя серва. в меню Reverse, у меня установлен реверс на этот канал.

    Провода натягивать так нежелательно - на гироскоп передаются вибрации, а на сервах они могут перетереться о раму от вибраций, у меня провода проложены в термоусадке, проблем никаких нет.

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    первое значение в ноль



    Для нормала угол лучше ограничить от -3-4 до 9-11 градусов. Поэтому надо так
    L - 35%
    1- 43.5%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%



    Это два вида настройки гиро. Не заморачивайтесь, оставьте STD т.е. стандарт.


    Пищит мотор, а не БЕК, просто для инфы.


    Да, самому уже поднапрячся никак, взять потратить 5 сек и сравнить чем отличаются эти режимы по газу в меню? У вас нулевое положение стика соответствует в нормале 37%, не важно, что двиг вырубается, выкл он должен быть ноль, аднака.
    С указанными кривыми шага и газа, ноль по шагу должен быть на середине левого стика?
    Запутался совсем, пытаюсь настроить по инструкции из блогов, ноль по шагу выходит пока только примерно на 10% левого стика.
    Хочу перебрать всю голову, переделать длину тяг по инструкции от тирекс 450 спорт.

  36. #33
    ID.
    ID. вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Если от -3 до 11 примерно настраиваете, то это нормально для полетного режима нормал. Ноль шага на 50% газа бывает во время первоначальной регулировки головы или в режиме айдл. На самом сайте в статьях было толковое описание полетных режимов и кривых шаг/газ, почитайте. От оно http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Еще один момент вылез.
    При выключении холда в нижнем положении стика газа тарелка перекоса поднимается, при верхнем положении стика ничего не происходит, но нижняя точка смещается также, получается, что холд как то влияет на енд поинт или что-то еще. Сам хол настроен на -005% как описывалось выше.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Приветствую, комрады!
    ==
    Во первых строках своего повествования выражаю огромаднейшею благодарность Александру 1-ому. Благодаря его рзвернутой во всех смыслах статье на столе моем "пылится" 450 gt с турнигой 9Х, а под столом полкоробки всяческих запчастей
    Благодоря же его ссылкам на видеокурс по сборке верт почти готов, и даже машет лопастями иногда
    ===
    А вот дальше, када подробной инструкции по связке -верт+турнига нет, и приходицо брать инфу (порой протеворичивую) из разных источников, я и столкнулся со следующими проблеммами:
    (Если не трудно, сразу не пинайте, а помогите разобраться)
    1. Выставил качалки серв строго перпендикулярно, субтримером подрегулировал.
    2. Реверсами подправил, чтобы все рулилось куда надо.
    3. Газ и шаг выставил согласно инструкции по сборке 450 рукописной (скузи, автора не запомнил, но ему тожа огромное спа!)
    4. В режиме холд стал настраивать углы лопастей, и обнаружил следующее:
    В нижнем положении ручки угол -4 град, в верхнем +13 град.
    В режиме нормал - низ 0 град, верх так же.
    В инструкции написано, что 0 должен быть в среднем положении ручки газа.
    Что я сделал не так? Или это нормально, и попытаца длинными тягами все исправить?

  39. #36

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Сборка по инструкции не гарантирует, что у вас углы в 50% газа встанут в 0. Посмотрите сначала кривую шага и расходы. Сделайте ее прямую в нормале или холде т.е. от 0 до 100. Поставьте стик в центр и длиной тяг регулируйте 0 на лопастях.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    В холде сделано как вы говорите - от 0 до 100 по прямой.
    Ответ ясен - регулировать длинными тягами. Сейчас в холде и 50 проц. газа у меня +6 град. Такой угол тягами отрегулируется\?
    ==
    Еще вопрос всплыл. В процессе настройки одна пятидоларовая серва MG90 турниги заклинила. Разобрал, повертел, собрал - заработала. Ничего криминального не усмотрел, но теперь переживаю за ее будущее поведение в воздухе. Мож новую заказать на всяк?

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Регулируйте, все должно получиться. С сервой дело религии. Есть возможность - менять, если нашли причину клина и устранили, то можно попробовать. Для начала просто помучить хорошенько.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,813
    Я вот так настроил, правда в полете еще не проверял. Есть сомнения в правильности настроек, особенно PIT/CV и в режимах IDL1, IDL2 и HOLD
    Подскажите пожалуйста если где заблуждаюсь.
    1 ) Reverse
    AIL - NOR
    Ele- REV
    THR-REV
    Rud- REV
    GEA-NOR
    PIT- REV
    AUX-NOR
    AUX-NOR

    2) THR/CV

    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 40%
    2 -55%
    3 -66%
    H- 95%

    POINT <IND1>
    L- 90%
    1- 68%
    2 -55%
    3 -9068%
    H- 95%

    POINT <IDL2>
    L- 100%
    1- 75%
    2 -55%
    3 -75%
    H- 100%

    3) PIT/CV

    POINT <NOR>
    L- 0%
    1- 50%
    2 - 65%
    3 - 77%
    H- 100%

    POINT < IDL1>
    L- 15%
    1- 34%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%

    POINT < IDL2>
    L- 0%
    1- 25%
    2 -50%
    3 -75%
    H- 100%

    POINT < HOLD>
    L- 0%
    1- 31%
    2 -57%
    3 -80%
    H- 100%

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Регулировал-регулировал лучше чем +9 -11 град не вышло. Оставил пока так. Летать можно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подпалил аппу turnigy 9x
    от rom11-99 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 22:46
  2. Turnigy 9x и AFPD
    от gluck35533 в разделе Симуляторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 15:06
  3. Продам Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    от sergey_n в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 10:38
  4. Продам ВЧ модуль Turnigy 9X 2,4 гГц с приемником
    от konstanic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения