Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Нашёл очень интересные по всем параметрам сервы http://www.servodatabase.com/servos/springrc Интересуют эти http://www.servodatabase.com/servo/springrc/sm-s3481m Усилие 6.2кг, скорость 0.08с при 6в. Метал. шестерни. вес ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981

    Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?

    Нашёл очень интересные по всем параметрам сервы http://www.servodatabase.com/servos/springrc
    Интересуют эти http://www.servodatabase.com/servo/springrc/sm-s3481m
    Усилие 6.2кг, скорость 0.08с при 6в. Метал. шестерни. вес 30гр.
    есть ещё быстрее, но послабже http://www.servodatabase.com/servo/springrc/sm-s3471m
    Хочу поставить на безфлайбарный Харёк 425.
    Но совсем не знаю что за фирма такая?
    Может кто то сталкивался с этим производителем?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У меня стоят на 500ке...Точнее - стояли. Внешне и внутренне качество изготавления на 5+...но вот моторы - откровенное говно. 3471 сгорели на руддере через пяток полетов и 2 штуки. Вскрытие показало, что у одного мотора отклеилась бескаркасная обмотка. У другого мотора - витковое.
    Буквально вчера поймал краш на ротор при посадке. Сдохла серва 3481 по питчу и верт перевернулся по диагонали в 3-4 метрах от земли. Метр снега спас от фаталити. Серва с места не двигается по сигналу, но если двигать рукой - сопротивляется..подтолкнешь - повернется.
    Вобщем, при их вкусной цене покупать желания больше нет.
    Есть мысли реанимировать - купить дешевские ХК 9257 и имплантировать от них моторы с электроникой в Спринги. Моторы вроде одинаковы по габаритам - диаметр 12 мм и высота вроде 10 мм

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Дааа. Обидно.
    А вы брали на перекос 3481, а на хвост 3471? Получается и там и там вышли из строя моторы?
    А как у них с держанием центра и точностью позиционирования?
    Есть люфт в шестерёнках?
    Конечно после такого ответа нет желания их брать, но всё же интересно.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да все остальное просто шоколадно. И упакованы так индивидуально - в коробочки, с инструкцией. Бегают быстренько, точненько. Перебегов не замечал. Сила на валу тоже ощущается (пробовал остановить руками - до полного останова не рискнул). 71я довольно много потребляет по току - чуть больше ампера. Поэтому на борт пришлось ставить ubec. От встроенного bec вырубало приемник с дергатней всех серв.

    Как-то так. Может мне не повезло с ними.

    ps...Да, стоит отметить, что сервы на перекос отлетали примерно около сотни полетов - от обучения до простого пилотажа. Пережили около десятка крашей, почти все в землю. Были сломаны только две качалки. Которая вышла из строя давеча - на ней качалки не ломались.

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Получается и там и там вышли из строя моторы?
    Да.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Есть люфт в шестерёнках?
    Нет.
    Сейчас снимаю их с хелика. Блин, как только что из коробки. Обидно вобще - можно было и получше моторы поставить. Правда, тогда бы они не стоили 20 баксов. *)
    Последний раз редактировалось moonchild; 10.03.2011 в 21:12.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    то есть моторы сгорели после почти сотни полётов?
    а сколько потребляет 81?
    Я думаю на перекос всё же лучше 81, а не 71? тем более у меня безфлайбарный вертолёт. Если верить описанию. то при 6в. скорость и так 0.08с. Этого достаточно думаю. А вот усилие 6.2 не помешает.
    И что всё же насчёт люфта в шестернях? есть или нет?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Так и у меня на перекосе 81е. Люфтов нет. Работают на 6 вольтах. В начале - на 5 вольтах.
    81е в эксплуатации примерно с октября месяца. Обильная эксплуатация с конца декабря по вчерашний день. Из нагрузок - флипы, роллы, петли, бочки...Температура окружающая -19*С как-то раз и стабильно -15 - -10*С.
    71е вышли из строя еще осенью. Для них на пару чуть более десятка вылетов. В основном - висение и полеты блинчиком хвостом к себе.

    81е потребляют меньше. 0,5-0,7 А в максимуме.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А моторы и электроника одинаковые в этих сервах?
    Они отличаются только шетерёнками?
    что то большая разница в потреблении тока. А можно фото внутренностей серв, мотор, схема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Электроника одинаковая, так мне сказал человек, который занимался ремонтом. По моторам ответить трудно - маркировок нет.
    Но мне кажется, что разница в механике.
    Фото сделаю чуть позже.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вообщем, электроника у обоих серв одинаковая, а разница во второй ступени редуктора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110320111810.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	50.4 Кб
ID:	475187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110320111814.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	56.0 Кб
ID:	475186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110320111819.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	46.6 Кб
ID:	475203  

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Действительно сервы вроде отличаются только шестернями. Если брать на флайбарную версию, то хватит усилия и 71 серв (если честно указанно)
    На хвост нужны конечно специализированные сервы, рассчитанные на постоянные движения, может поэтому и умирали 71 на хвосте.
    А можно фото мотора получше? У вас там есть разобранный уже.

  14. #11

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    очень напоминают http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2556

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Габариты двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120320111822.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.0 Кб
ID:	475623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120320111821.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	44.5 Кб
ID:	475624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120320111820.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	36.5 Кб
ID:	475618  

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Буквально вчера поймал краш на ротор при посадке. Сдохла серва 3481 по питчу и верт перевернулся по диагонали в 3-4 метрах от земли.
    Разобрал серву. Редуктор в превосходном состоянии. В моторе, похоже, витковое - толкнешь вал и мотор набирает ход, а сам стартануть не может.

    Где можно позаимствовать моторы????

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я где то в инете видел в продаже именно моторы для 410 и 510 серв от Элайн. Надо поискать.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Это была бы хорошая новость!

  19. #16

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В общем купил я всё равно эти сервы. Уже 3 дня на них летаю. Что можно сказать? Как у них с ресурсом конечно неизвестно, но сейчас они работают отлично. Люфта не было совсем. Двигаются точно, не пролетают. А верт с ними стал намного резче, вернее быстрее. Тарелка автомата ходит настолько быстро, насколько могу двигать стиком. Минус пока нашёл один, это короткие провода (для меня) Сразу разобрал и поставил провода нужной длины. Заодно посмотрел какой мотор стоит. По размерам точно такой же как и на Элайне 520. Только пиньён на Элайне на 9, а на Спиринге на 10 зубьев. (это я на случай вдруг у меня тоже мотор накроется )

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    всем доброго времени! Друзья, не тратьте время и деньги, устанавливайте футабу и летайте спокойно! Один раз был пример: поставили на шаг большого вертолёта хайтековские супер машинки - по 20 кг и пр. красота (в наличии не было футабы). Ротор на 60% - и три в хлам (от мотора до редуктора). Пришла футаба (10 кг) и до сих пор летаем! Берегите нервы, своё время - это главное! Получайте радость от полёта, а не от ремонта!

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Serёga что скажете по сервам в прошествии времени , все еще летаете на них или они почили смертью храбрых?

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Это может и удивительно, но эти сервы у меня так и стоят на хорьке 425 и рексе500. Ни разу не подводили. Имею в виду 3481. А вот 3471 у друга тоже накрывались на хвосте. Причём тоже сгорал мотор. У меня один вертолёт флайбарный, а другой ФБЛ. Менять сервы пока не собираюсь.

  23. #20

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Ни разу не подводили. Имею в виду 3481.
    На каком напряжении работают? 6 вольт или меньше?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    3471
    тоже поставил все четыре, одна сгорела (циклик) на стадии настройки (мотор).

    ну вот,ещё одна отказала (хвост)
    Последний раз редактировалось SAMSEI; 15.03.2012 в 19:20.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    люфты не появились? сколько вылетов? общее состояние?
    в крашах шестерни не летели? если летят но какой набор подходит?
    А то я в свое время на 450-ку радовался DS929MG - цифровые, не дорогие, кстати, свои деньги конечно отрабатывают на сезон хватает, но к концу лета люфт градуса на 2-3 отклонения качалки появляется причем на передних 2-х сервах та что на пите - как новая.
    но заплатить ~$20 рублей в сезон за борт - мелочь, а вот ~$90 не сильно хочется.

    Хочу SpringRC SM-S3481M на тарелку 500-ки заказать с 711.
    Присматривал варианты на ХК, в принципе в их ценовом диапазоне особых конкурентов не увидел.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Присматривал варианты на ХК, в принципе в их ценовом диапазоне особых конкурентов не увидел.
    Плохо смотрели. Летаю год на таких вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._16_2_7kg.html

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    На Пятисотке? 8-)
    Вы немного ошиблись указанные вами HGD-260Mg немного из другой категории. Гдето видел отзывы о D26013MG ну у них усилие в 2 раза ниже при той же цене, причем отзывов не так много. Остальное либо сильно дороже, сопоставимо с ценой на Futaba и Align или пластмасса

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Еще раз повторю - летаю уже год. Запитка от 6 В.
    Усилия этих серв больше, чем моего мастерства, а блинчиком я уже давно не кружусь.
    *)

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    У товарища по полю, стоят на 500-ке что то с ХК с заявленными 3 Кг усилием, так при перекладке элеватора из крайнего в крайнее положение, задержка до 2-3 секунды, что порой стоит уму нервных клеток, поэтому хочется что то что реально справиться с прицелом на без флайбарную голову.
    Кстати ваши сервы несколько меньше по размеру паркфлайных, как вы их крепили на тушке?

    к стати полюбопытствовал в вашем дневнике, так на фото видно что на "перекосе" стоят именно SpringRC SM-S3481M, о которых вы отзываетесь не плохо, в первых постах. Так как в сравнении с ними выглядят HGD-260Mg?

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не путайте ИноЛаб с чем-то там с ХК. Килограммы/секунды у них честные.

    Крепятся стандартными пластиковыми Элайновскими планками или аналогичными алюминиевыми с ХК.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250720112031.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	49.8 Кб
ID:	619586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250720112032.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	50.2 Кб
ID:	619587  

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    про хвост то оно понятно (для него есть другие сервы, 3471 вычеркнуты из списка ), а вот с головой как дела обстоят ? что у вас ею сейчас рулит?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    а вот с головой как дела обстоят ? что у вас ею сейчас рулит?
    Сервоприводы SpringRC. Что за фирма?

    Если сильно сомневаетесь - сделаю фото крупным планом.

    ИноЛабы в размерах одинаковы и крепятся одинаково, что на хвост, что на голову. Если надо много килограммов, то есть 251ая серия, но там ценник уже другой.

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    почему перешли на иннолаб? из каких соображений?
    чем не устроили 3481?
    по крайней мере двое из троих пользователей в этой ветке, пока ничего плохого о них не говорили?

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да сгорели потому-что нах. Может сейчас у них качество подтянулось.
    Бить вертухи из-за фиговой сервы становится уже обидно при некоторых навыках.

    Сейчас у меня уже просто спортивный интерес - сколь отходят эти ИноЛабы 260 серии. На замену пойдут 251е.

  35. #32

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, в этом посте Хочу вертолет 500-го размера. Павел высказал одно из предположений (вернее даже два) почему навернулись эти сервы. Собственно поэтому, чуть выше, я и задал вопрос Serёge по поводу питания. Че то он пропал куда-то...

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    ну думаю моторы (в случае кончины на спринге) с DS9257 переставлю, по размерам они подходящие и тоже мало инерционные (Coreless). Полюому восстанавливать редуктора на 9257 $8 стоят пластик $14 металл (без доставки), и моторы для серв неизвестного качества от братьев Ляо от $10. Отсюда, по отдельности, что редуктор, что мотор по стоимости сопоставим с 9257 сервой на ХК. а на их моторы особо не жалуются, по крайней мере у меня такая серва на хвосте 450-ки весь прошлый сезон отлетала, претензий к ней нет.

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я не пропал. Просто уже не так часто как раньше захожу на форум. Вопросов у самого нет, а отвечать лень
    У меня на обоих вертолётах питание на 6в. от внешних беков, так как регули оба без беков. На одном Элайн 75А. а на другом Маркус HV80А. Могу сделать фото если надо. Люфты есть конечно, но небольшие. Раньше стояли сервы Хайтек 5245МГ, их и поменял из за люфта большого.
    Но хочу напомнить что эти сервы потребляют много тока, я думаю это расплата за скорость и усилие.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    много это сколько, выше moonchild писал о 0.5-0.7А, у меня ESC HobbyWing Platinum PRO по паспорту 4А выдает, по сему как бы должно хватить, конечно, еще 0.1F 6v ионистор можно подвесить на выход BEC
    У Вас беки на какой ток?

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В связке с маркусом стоит и бек маркус, на сколько не помню. В связке с Элайном стоит вообще хобивинг вроде на 3А.

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Кстати по этим хоббивингам, хрен поймешь - в мануле что пришел с регулем (у мну Platinum 80A) написано, что бек 4А, на сайте того же rc711, а также в мануале найденом гуглем - 3А... Кому верить?

  41. #38

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я где то в инете видел в продаже именно моторы для 410 и 510 серв от Элайн. Надо поискать.
    Не нашлось?

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да полно нашлось. Только они не подошли. Я так и не смог приспособить. Мотор только сломал. У них разное колл. зубьев на пиньёне мотора. Хотел переставить и сломал мотор.

  43. #40

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Я для снятия-установки подобных вещей на валы пользуюсь феном паяльным - грею градусов до 200... И оно стягивается без проблем. И так же с подогревом одевается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка сервоприводов DS510, качалок и шариков на T-Rex 500
    от ruRostov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:23
  2. Продам Продам сервоприводы на 1/5
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 16:41
  3. Продам сервоприводы futaba
    от Pitch в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:41
  4. Стопор Сервопривода.
    от Vargas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 10:41
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения