Куда копать, задёргался хвост после смены аппаратуры.

FRUKT

Ситуация следующая, верт Рэкс-450V2, гироскоп Logitech2100T хвостовая серва Align DS520. Вся эта начинка замечательно летала года полтора безо всяких сюрпризов. После смены аппаратуры со Spektrum DX7 на JR9503 настройки всех моделей, включая вертолёт, за пару вечеров были пренесены в новый передатчик. Вчера первый раз поднял с ним Рэкса, никаких сюрпризов кроме одного, но очень неприятного: в Айдле безсистемно начал вилять хвостом. Чувствительность гироскопа выставлена, как и в старой аппе в двух удержаниях на 78% и 90%, при полёте в нормале вроде не виляет, хотя хвост чуть подрагивает иногда, чего раньше тоже не было, а вот в Айдле периодически начинает колбасится секунд по 5. Пробовал нагрузить верт, но в воронке на хвосте держится замечательно, а вот в висении в Айдле, а особенно в инверте колбасится, причём через раз. Пробовал и снижать и увеличивать чувствительность от 65 до 90% в аппе, но какого-то явного улучшения не заметил, т.е. глюк так и остался плавающим, то есть повиливание, то нет. Ремень натянут нормально, слайдер не закусывает, есть правда едва ощутимый перекатик на хвосте, но он практически незаметен и сильной вибрации на верте нет даже с трениками, которые надевал на первый взлёт с новой аппаратурой.
Сегодня ситуация похожая, причём мне показалось, что на чувствительности 85% виляет даже меньше, чем на 65%. Может в JR-ке другие диапазоны чувствительности в удержании по сравнению со Спектрумом?

FRUKT

Думаю, что вопрос снят. Как электричество является наукой о контактах, так и ветролёт является наукой о точной механике:)
Тщательная ревизия всего, что может быть источником вибрации, на которую скорее всего и реагирует вилянием хвоста гироскоп, выявило биение вала хвостового ротора. Причём легкий перекат в подшипниках ХР в собранном виде, о котором я писал изначально, превратился в реально болтающийся вал ХР при снятом ремне и хвостовом роторе. Скорее всего разваливается внутренний подшипник вала ХР со всеми вытекающими последствиями. На неделе переберу хвостовой ротор полностью и после облёта отпишусь угадал я или нет. Смена аппаратуры на 99% тут не при чём, просто совпадение.