Что бы вы выбрали Spartan Quark или Turnigy V-Bar

DemidSPb

Вот собственно хочу услышать мнения.
Сейчас собираю первый 450pro.
Гира HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro для начала.
На кварк изначально и бюджета не было, да и где гарантия что затянет.
В будущем как раз ориентировался перейти на спартан.
А тут подумал, а почему не Turnigy V-Bar?
Ценник почти одинаковый, голова дешевая.
Пробовал бесфлайбар только на Walkera v100, но это явно не лучший образчик этой технологии.
Кстати можно ли при желании вбар поставить в качестве простого гироскопа?

levon_2005

Кто такой турниджи в-бар и спартан?)) Это разные девайсы - спартан это гироскоп хвоста исключительно, а не 3х осевой гиро. Да и держать хвост спартан будет на порядок лучше чем турниджи. Турниги эта - всего лишь стабилизация по 3 осям и где гарантия что будет работать как надо эту самую одну ось? (все-таки турниджи!). А спартан будет свою роль выполнять, однозначно. Брать спартан ИМХО. А вообще, для полетов блинов и переворотов, хватит за глаза и GA-250 MINI-MEMS Gyro.

idimych

Спартан, и даже не смотреть в сторону турниджи. Если хочется летать конечно, а не трахаться с настройками и не торчать целыми днями на форуме.

SAMSEI

погодите,чел спросил

DemidSPb:

Сейчас собираю первый 450pro

DemidSPb:

да и где гарантия что затянет

ему больше хочется узнать как работает данное устройство (Turnigy V-Bar), в плане что-бы свести падения к минимуму, а не выслушивать дифирамбы в честь Спартан (без сомнений хорош,хотя личный опыт HK-401 на GP-780). и опять-же Turnigy V-Bar это система(три плоскости) которая позволит отказаться от флайбара (со всеми вытекающими) а Спартан это всего-лишь гироскоп (одна плоскость). так-что просьба в таких темах высказываться людей действительно осведомленных.

idimych

Turnigy V-Bar - это система, с которой вы будете сидеть дома и настраивать или выяснять проблемы на форуме, или чинить вертолёт после очередного падения из-за какого-нибудь глюка. Хочется недорогой флайбарлесс - MicroBeast. Я когда учился на 450-м, действительно начал падать, когда стал учить более-менее сложные фигуры. Тут уже никакой FBL не помошник. Сейчас летаю на Atom 500 с микробистом, так что могу судить и о FB, и о FBL полётах.

SAMSEI
idimych:

Turnigy V-Bar - это система, с которой вы будете сидеть дома и настраивать или выяснять проблемы на форуме

Лично сидели?

levon_2005

И тем ни менее, вертолет 450ый это его первый… то вбар туриниджи от падений не спасет 100%. Так что, брать спартан.

SAMSEI
levon_2005:

туриниджи от падений не спасет 100%

согласен,но голословно заявлять …

levon_2005
SAMSEI:

согласен,но голословно заявлять …

Ну… это факт, что не спасет. У турниджи задача не спасать от падений, а всего лишь заменить флайбар.

moonchild

Ну… Спартан можно будет продать с наименьшими финансовыми потерями.

idimych
SAMSEI:

Лично сидели?

Лично наблюдаю это на форуме. Вы тут обвиняете всех в голословности и некомпетентности, а сами имеете досаточный опыт в флабарлесс системах?

З.Ы. Брендовая вешь не будет неразумной покупкой, если не пойдёт, вполне спокойно можно отбить почти полную стоимость на барахолке. В отличии от прочих T-Bar’ов…

SAMSEI

Молодой человек я вас не обвиняю, просто зачем делать такие заявления. Логичнее было бы услышать мнение человека, у которого есть данное устройство, да и полезнее для всего сообщества (лично моё мнение), извините если вас чем-то обидел.

Александр_1-й

Даже и не знаю, что бы тут сказать. Я сейчас - искренне влюблен в ФБЛ. На 2-х вертолетах стоят 720-е Скокумы.
Если бы у меня сейчас стоял такой выбор - брал бы конечно ФБЛ, но наверное все же посмотрел бы в сторону Микробиста, цена почти та же, что и за т-бар, но хфирма однако, плохих отзывов по ним практически не слышно.

Олег_1970
Александр_1-й:

Даже и не знаю, что бы тут сказать.

Ну наверное надо сказать, что опыт то уже есть Александр, есть с чем сравнивать, и начинали с гиро, от простого к сложному, что настройки всех баров, 3G и прочих устройств данного типа далеко не для новичков. Что система очень чувствительна к вибрациям, что мелкие огрехи в сборке уже не так прощаются. И что все же если брать то уж брать реально хороший.😉

Александр_1-й

Олег, ну насчет “сложности настройки”, я вам не скажу за Микротварынку, там действительно по лампочкам настраивать не совсем фонтан, но на том же Скокуме или в-баре (с русскоязычным интерфейсом), она понятна абсолютно интуитивно. Да и вибрации не так страшны, как их малюют 😉
Что же до “мелких огрехов в сборке”, а позвольте спросить, как вы считаете, какую голову проще собрать, ФБ или ФБЛ? 😉 я вообще с трудом понимаю, где в ФБЛ голове можно “мелкие огрехи при сборке” допустить - 2 тяги, 2 цапфы, тарелка перекоса, 2 фиксатора - вот и вся голова. Что там можно неправильно собрать, особенно по сравнению с флайбарной?

idimych

Ну на счёт настройки - не соглашусь. На микротвари самая удобная и быстрая система настройки. Напоминает настройку гироскопа gp750\780.

Александр_1-й

Может быть, я только описания тварынки читал и факи по настройки, вживую не видел. Кстати, наш Нилс тоже хочет именно тварынку - ему тоже проще “по лампочкам” настраивать. А вот мне как человеку избалованному компьютерами, как то привычнее по визуальным интерфейсам 😉

Александр_1-й

Ну вот оттуда наверное основное для понимания:

ФБЛ- ротор более пустой, остановки помягче, звук конечно другой. НО , процентов на 85 легче летать , чем на на палке. Фигуры почти все летаются легче и заметно. За счёт более мягкого шага, проще контролировать вертуху, на кругах летается быстрее, даже на слабых аках можно хорошо разгоняться. Понятно , что воронки тоже гораздо проще делать. Кувырки совсем просто, если поставить в АП режим 4 , то верт приклеивается и тик тачит на месте, но начинает проявляться электронность-на любителя. Вечером продолжу.

Под электронностью предполагаю имеется в виду то, что вертолет начинает летать ТОЧНО ТАК ЖЕ, как в том же Фениксе. Т.е. поведение вертолета смоделированное вашим компьютером, становится таким же, как поведение вертолета управляемого компьютером ФБЛ-а.

idimych

Конечно, V-Bar и MicroBeast имеют гораздо меньшее распространение, чем T-Bar. Судя по обсуждаемости)