Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Вопросы начинающих

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Предлагаю в этом разделе задавать вопросы новичкам.Скажем так,лекбез по аппаратуре.В последнее время (для меня последние 5-6 лет) появилось м появляется ...

Предлагаю в этом разделе задавать вопросы новичкам.Скажем так,лекбез по аппаратуре.В последнее время (для меня последние 5-6 лет) появилось м появляется много нового в системах управления моделями...А информации в одном месте нет ,все разрозненно...
    Лично меня интересует.что такое ГУВЕРНЕР и для чего применяется ?

P.S. В моделизме я не новичок.но пользовался до сих старой аппаратурой,без электронных наворотов.Но похоже пришла пора осваивать новинки,да и цены стали доступнее

2.  

Это функция такая в ESC. Поддержание постоянных оборотов независимо от нагрузки на двигатель. Т.е. это не в аппаратуре, это на борту. Так что с этим вопросом лучше сюда.

Спасибо.Cледующий вопрос...Что такое ESC ?

Записей в дневнике
    1
    Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика. там все есть и подробно расписано.

6.  

Почитал форум, посмотрел интернет магазины (hobbyking, rc711 и пр) и задался вопросом о стабилизации вертолета с флайбарами.

Вот есть недорогие вертолеты Walkera в которых есть 3 axis Gyro - все вроде просто и понятно - 3 гироскопа каждый на свое вращение - которые помогают удерживать вертолет в оставленном ручками положении... стоят такие приемники вместе с 3х-гироскопом совсем недорого (от 30$).

Решил поискать "старшие" модели - и тут вот начались контроллеры для флайбарлесс вертолетов, а вот для простых (как я понял их называют "палки") - не нашел ни одного.
    Или я плохо искал? или это какая-то особая ниша ?

Как летают по камере на флайбар вертолетах? и их стабилизируют?

PS. Кроме конечно ИК и CCD датчиков горизонта, что в городских условиях будет работать "наугад" (

Давно не был