Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 169

Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Ярик68 лучше включать в приемник напрямую, а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека. то есть ...

  1. #121

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    лучше включать в приемник напрямую, а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.
    то есть лучше и туда и туда? или если лень поять проводок, то в приемник, но ведь если в приемник нагрузка получается вся на кабель с-бас, верно, так почему не включить его в в 750 стразу и только туда? чем это чревато?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ничем не чревато, мне просто в приемник удобнее, т.к. программирование Контроника происходит быстрее.

  4. #123

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    насторожили строчки про тип серво привода как понять какой выбрать? DG1520, DG 760 или Analog?

  5. #124

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сервы бывают в основном трех разновидностей
    1 Цифровые со скоростью отработки 1520мс (перекосные и некоторые хвостовые)
    2 Цифровые со скоростью отработки 760 мс (практически только хвостовые)
    3 Аналоговые (сейчас встречаются редко)
    Чтобы не повредить сервомашинки надо сначала включить 750-ю и в меню выставить типы машинок на перекос и на хвост, потом отключить питание, подключить машинки и продолжить настройку.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    1520 мс это 0,15 секунды?

    то есть если у меня на черве написано 0,08 то нужно выбирать 760 мс? выбрав не правильно только серву можно повредить или 750 тоже? у меня есть сервы на которые нет никакой инфы.

  8. #126

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    нет, не так это длительность импульса управления и указывается отдельно со скоростью сервы не связано. какие у вас машинки? я скажу вам этот параметр.

  9. #127

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    одни валкеровски, вторые EMAX ES08MD и те и те цыфровые отрабатываю т по 0,08 сек
    ни у одних ни у других нет этого параметра скорости имульса, и врядли его можно узнать у производителя, а тестером серв можно это как то проверить? может его прикупить тогда,
    честно говоря меня это расстроило, у кого то сгорали сервы из за этого? чтоуж они не могли это автоматом сделать что бы определялось

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ставьте 1520 и все будет работать, а на хвост что ставите? Просто Футаба подразумевает установку брендовых сервомашинок у которых все параметры известны. А свои сервомашинки 750-я умеет даже перепрограммировать, устанавливая нули там где Вам надо.

  12. #129

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    да это понятно, но футаба больно уж загибает за свои серво. я вот думаю тестер прикупить и им проверять, на хвосте тоже валекеровская серва, у меня V450D01 вертолет, только электронику переделываю под футаюу

  13. #130

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    а в гнездо 750-той лучше включить дополнительный проводок от бека.
    Позвольте полюбопытствовать, а с какой целью?

  14. #131

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня питание от встроенного в Контроник бека, один провод идет в приемник, сигнальный и по нему же питание а второй, дополнительный в 750-ю что бы увеличить общее сечение проводов бортового питания.

  15. #132

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    что бы увеличить общее сечение проводов бортового питания
    У меня Каст бек, там две фишки, но одну не использую и на 750 стоит заглушка.И что это даст, может тоже воспользуюсь?

  16. #133

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Даст меньшую просадку напряжения за счет увеличения сечения провода. Только НЕ ВКЛЮЧАЙ ПИТАНИЕ В РАЗЬЕМ ГУВЕРНЕРА на 750-й, это может привести к выходу из строя устройства!!!!!

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    прочитал инструкцию вопросов конечно море, дуть эх и намудрили, подскажите про режимы:

    AVCS это режим удержания?
    Normar обычный режим.
    я правильно понял что если на АП поставить AVCS то сервы если я отпустил стик в середину, возвращаться не будут?
    а если в нормал то будут?
    если да то почему в инструкции написано

    "Первоначально чувствительность AIL и ELE должны быть установлены на 50, рабочий режим должен быть установлен на [NOR]. Когда процесс триммирования завершен, режим полета должен быть переключен на [AVCS]."

    мне например привычно управлять когда серва возвращается в центр если отпустить стики, или я чего то не верно понял?

  18. #135

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вы хвостом тоже управляете в нормале? Наверное нет, Тут ситуация АНАЛОГИЧНАЯ, Вы не парьтесь и меньше волнуйтесь. Все настраивается аналогично хвосту. Триммируете в нормале, все и хвост в том числе, щелкаете тумблером три раза по всем трем гирикам и запоминаете нейтраль, после этого триммы на аппе ставите в нули, включаете режим удержания во всех трех гирикай и подлетываете. Сначала увеличивете чутье хвоста (пока не задрожит, как обычный гироскоп) потом ТАКЖЕ КАК И ХВОСТ настраиваете чутье по элеронам и элеватору, ТАК ЖЕ увеличиваете/уменьшаете (если уже дрожит), пока не задрожит (так смешно вздрагивает всем корпусом) и все летаете и наслаждаетесь. Как настроить пирокомпенсацию, напишу попожзе а то у Вас мозг взорвется. На самом деле настройка верта с нуля - до полного окончания, с углами и пр. занимает на поле 15 минут с перекурами.

  19. #136

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    нет хвост конечно в режиме удержания, а вот АП в режиме удержания меня пугает, то есть я правильно понял что в режиме AVCS тарелка не возвращается в ноль, если стики отпустить?

    да по поводу 15 это понятно когда разбираешься, но у нас в Нижнем у всех v-бар или флайбар, во всяком случае из тех кого я знаю, ладно буду дальше изучать.

  20. #137

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    то есть я правильно понял что в режиме AVCS тарелка не возвращается в ноль, если стики отпустить?
    Да, правильно. Вам же сказали, не надо бояться и не надо смотреть, как ведёт себя тарелка на земле. Ваши сервы теперь не связаны с передатчиком, сервами управляет компьютер. Компьютер не знает, что вертолёт на земле и крениться физически не может, поэтому и не возвращает тарелку в горизонт.
    По поводу 15 - у меня в первый раз заняло 30, включая перечитывание мануала и 100500 подлётов для триммирования.

    Кстати, чувствительность по элеронам и элеватору в AVCS у меня получилась 100%. Я думаю, что это нормально, но на всякий случай хотел бы спросить, у кого какая?

  21. #138

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    у меня получилась 100%. Я думаю, что это нормально, но на всякий случай хотел бы спросить, у кого какая?
    А какой верт?

  22. #139

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Был GAUI 425, стал 550, так и осталось 100%.

  23. #140

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    В инструкции есть таблица, рекомендуемых параметров.На 500-ке у меня было 35-40, а на 600-ке Ail-70, Ele-75, Rud-36.

  24. #141

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    У меня чутье по 52 элероны и элеватор и 60 хвост это на 600-ке , 56 по элеронам 58 по элеватору и 62 хвост на 90-м.

  25. #142

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Вы хвостом тоже управляете в нормале? Наверное нет, Тут ситуация АНАЛОГИЧНАЯ, Вы не парьтесь и меньше волнуйтесь. Все настраивается аналогично хвосту. Триммируете в нормале, все и хвост в том числе, щелкаете тумблером три раза по всем трем гирикам и запоминаете нейтраль, после этого триммы на аппе ставите в нули, включаете режим удержания во всех трех гирикай и подлетываете. Сначала увеличивете чутье хвоста (пока не задрожит, как обычный гироскоп) потом ТАКЖЕ КАК И ХВОСТ настраиваете чутье по элеронам и элеватору, ТАК ЖЕ увеличиваете/уменьшаете (если уже дрожит), пока не задрожит (так смешно вздрагивает всем корпусом) и все летаете и наслаждаетесь. Как настроить пирокомпенсацию, напишу попожзе а то у Вас мозг взорвется. На самом деле настройка верта с нуля - до полного окончания, с углами и пр. занимает на поле 15 минут с перекурами.
    Пожалуста напишите как настраивается пирокомпенсация!
    у меня есть такие моменты в полете когда я делаю прямой пролет потом под углом вертушку начанаю тянуть к себе она в этот момент немного сваливатся в правый бок. Это нонмальный эффект? получаестя что сначала он двигается в перед, потом стиками его назад вся энергия переходит в противоположную сторону.
    Летаю в режиме 1-экспоненты 30 пролеты ровные, в момент посадки есть небольшое рысканье, может у меня в руках пока не понял опыт не большой.

  26. #143

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    сегодня пробовал увеличивать чуйку по элеронам и элеватору верт 450 про, до 90%, дрож так и не появилась режим первый, при такой чуйки верт стал более стабильный, такая большая чувствительность это нормально?

  27. #144

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня заметил, что если потрясти(потормошить, мини щелбанов поддать) провод подходящий к дачику, то появляеться колебание машинок, тоесть как будто в самом дачике болтаеться электроника.Что по этому поваду скажете. P.S. Летает всё прекрасно.

  28. #145

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    сегодня оттримировал верт весит ровно, при резких углах в верх уводит в лево, сбавляю газ заваливает в право.
    где искать?

  29. #146

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    ну вот и я стал счастливым обладателем данной системы, настроил как смог, не настраивал только обороты так и не понял как это сделать

    вертолет у меня валкера 450 класса (очень похожа на ти рекса старой версии, только с безфлайбарной бошкой)

    возникли вопросы по настройкам:
    1. я не настраивал обороты, без этого можно летать, если да то чем это чревато?
    2. до этого с валкеровской аппой, стабилизация работала очень ощутимо точнее даже видимо то есть отклоняешь верт, сервы делают ход на 2-3 мм.
    тут же настроил все как сказано по инструкции 30-50 чувствительность для 450 класса поставил 50, так вот по элеватору есть заметный ход если в руках отклоняю, а по элеронам вообще почти нет, даже если вертолет наклонить на 90 градусов, более мение появилось отклонение когда сделал чувствительность по элеронам 70, но все равно на валкере было больше я помню.
    4. по поводу чувствительности я так понял нужно самому подбирать, НО вопрос где ее менять, у меня есть в самой футабе настройки чувствительности, для нормала, айдлов и холда, и так же есть настройки в 750, но там меняются какие то 2 числа, пока менял в аппе это правильно?
    5. думаю пришло время выяснить что такое пирокомпенсация, а то кроме этого слова я пока ничего не понимаю, подскажите пожалуйста буду премного благодарен.
    6. стоял этот виртуальный круг, поставил на 150 то есть по максимуму, не могу когда сервы уже ход закончили, а стик еще двигаешь, ничего не задевает, кто то так делал или все летают с виртуальным кругом.
    7. и последнее выставлял шаг кривыми еще когда 750 не было, все было отлично -10, 0,+10 после настроек в 750 стало -9, 0, +11 как то можно подкорректировать это в 750 или шагом нужно?

  30. #147

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Во первых надо посмотреть версию прошивки, пирокомпенсация есть только в 1.10 версии в 1.01 заводской ее нет.
    1. Летать можно
    2. Это нормально.
    4. Можно лучше в аппаратуре т.к. 750 по каналам управления гироскопами все равно читает значение с аппаратуры, главное смотрите на диспее меняется значение или нет при изменении значения в аппаратуре? Если не меняется значит проверяйте соответствие каналов в аппе и 750-й, в аппе в меню а в 750-й в меню S-Bus
    5 Про пирокомпенсацию написал выше.
    6 оставьте виртуальный круг и 100%, а проверять задевают ли сервы или нет в рабочем режиме 750-й бессмысленно, отклонение машинок не будет соответствовать отклонению стика, т.к. вертолет стоит на замле и не двигается. Чтобы проверить ход машинок и настройки циклического угла надо чтобы 750-я находилась в меню настройки своша.
    7 Там же проверяйте и шаги если надо то подкорректируйте кривой, свошем или тягами. Для 450 +-12 по шагам +-9 циклик.

  31. #148

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    5 Про пирокомпенсацию написал выше.
    спасибо за информативный ответ, полетал, по чувствительности все понравилось по 35 все поставил, хотя хвостиком чуть xem повиливает, это значит убавить нужно?
    обнаружил странную вещь, летаю вроде все хорошо, подлетаю к земле, пытаюсь зависнуть и тут он начинает проседать даю газу, а он все равно садится, что это может быть? 2-3 метрах висит отлично.

    версия 1,10 то есть я так понимаю это и есть последняя, подскажите пожалуйста как настроить обороты и эту пирокомпенсацию или это одно и тоже?
    если можно во всех поробностях.
    заранее благодарю.

  32. #149

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

  33. #150

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    спасибо, а по поводу, провисания по оборотам это из за этого происходит что не настроено?

  34. #151

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    К футабе это не имеет отношения.

  35. #152

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    ну к какой то футабе это по любому имеет отношение, или к передатчику, или что то не так настроил в 750, когда была валкеровская аппа такого не зачмечал, подскажите как обороты выставить если тахометра нет? зубчики считать только?

  36. #153

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    подскажите как подсчитать обороты шестерня 150 пиньен 14 мотор 3500 kv у меня получается отношение 10.7143, дальше 3500 об умножаем на 12 примерно получаем 42000 оборотов делим на 10.7143 получаем 3919 у меня сомнения что они такие, да и пареметров таких нет в настройках, как выставить эти обороты??? совсем запутался

  37. #154

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Тахометр нужен по любому, но на первое время можно обойтись мобильником. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0
    Выстави обороты и посмотри есть ли провал, и дальше уже будем решать что и как делать.

  38. #155

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    150 пиньен 14 мотор 3500 kv
    Большеват пиньён для моторчика с 3500кв. 13-й надо ставить (по крайней мере, на скорпе 8-ке так летают, с 13-м). От этого и провалы.
    Да, считая обороты умножьте ещё на 0.85 (эффективность силовой). И получите 3100 приблизительно, как и есть в реалиях, под рабочей нагрузкой.

  39. #156

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    когда была валкеровская "родная" аппа все было отлично, то есть делаю вывод что то не то с настройками, да и к тому же комплектация стоковая я ничего не менял кроме гироскопа, и почему только при посадке он порседает, то есть на небольших шагах и я только приготовлюсь холд дернуть, а он уже к земле начинает присасываться, я его наверх, но вертолет все равно вниз, я думаю что это из за того что не настроено меню гувернера, вообще никак

  40. #157

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Воткни регулятор в канал газа в приемнике, не гоняй сигнел через ФБЛ систему, и посмотри что будет.

  41. #158

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    да это надо попробовать спасибо!
    еще кое что не понял по настройке оборотов, там накрисовано 3 картинки с цифрой 1-2-3 в правом углу, у меня только 1 и на три не меняется, то етсь нужно ввести 3 числа оборотов?

  42. #159

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    воткнул регулятор в канал газа в приемнике, все провалы пропали, видимо действительно скорость реакции была замедленная, купил тахометр, зашел в меню гувернера а там справа в верху появилась циферка 2 до этого была 1, что это значит?

  43. #160

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Подскажите как правильно выставить обороты ротора? померил у меня они на 100% газа примерно 2700-2750 по середине 2800-2850, и что это за циферки в углу 1-2-3? и почему у меня только 2 до этого было 1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba GY 240, MKS P-03 Digital
    от Forest-man в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:33
  2. Продам Futaba GY401 gyro
    от djidai в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:53
  3. futaba pcm 7watt booster
    от webconnector в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 18:22
  4. Продам Гироскоп Futaba Gyro GY401
    от Anike в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:23
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения