Настраиваем Belt CPv2 и HK-T6A

meliamd

Люди давайте разберем эту тему так сказать по костачкам, думаю далеко не один я такой обладатель такого чуда верта belt cp v2 и аппы к нему HK-T6a. Я новичок в этом деле и так уж слуичилось что я стал сразу без опыта обладателем Belt CP v2. Как только он попал в мои руки я его настроил (угол атаки , сервы , бобочку и т.д) и вертолет был готов к полетам , но на следующий день при включении аппы понял что она сгорела. Пришлось купить новую HK-T6A. Установил новый приемник от hk-t6a на вертолет все сервы и гиро подсоеденил как по инструкции от вертолета. Далее я подключил аппу к компьютеру и столкнулся со сложностями в ее нстройке , я не совсем понимаю что нужно в настройках изменить и какие значения выставить необхадимо а также у меня почемуто как я понимаю 4 если канал если я не ошибаюсь тоесть движение наклона тарелки вперед и назад риверсированы и менял галочки все возможными спосабами но не как не получается. Итог нужна помащ опытных людей с настройками аппы и самого верта. нужны подсказки от чего отталкиваться какие может есть стандартные значения а после от этого настравать сам вертолет и длину рычагов так я понимаю или ошибаюсь?. Заранее спасибо

Решил выложить фото того как я подключил сервы к приемнику. Все ли у меня верно ?

syryl

У меня на белте сервы подключены таг:

  1. Верхняя серва (левый борт)
  2. Передняя серва (она и в африке передняя)
  3. Контроле движка
  4. Тройной провод гиры
  5. Одинарный провод гиры
  6. Боковая серва (правый борт)

А судя по фотке - подключение получилось иное…

И кстати, заменить шестерню надо - она умерла уже давно…

meliamd
syryl:

И кстати, заменить шестерню надо - она умерла уже давно…

спасибо попробую подключить как вы написали. а насчет шестерни это я знаю просто не меняю пока настройками занимаюсь как настрою конечно же заменю. а для аппы не подскажите хоть какието значения которые можно выставить для начала (отталкнутся от них) ?

syryl