Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Задержка газа на futaba 9cap

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5

    Задержка газа на futaba 9cap

    Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа и возврате в средний или макс. машинка отрабатывает нормально.Через минуту снова сбрасывает.Если это дело в настройках то как отключить задержку на передатчике.Инструкции на русском нет поэтому и спросил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа и возврате в средний или макс. машинка отрабатывает нормально.Через минуту снова сбрасывает.Если это дело в настройках то как отключить задержку на передатчике.Инструкции на русском нет поэтому и спросил.
    Посмотрите на степень зарядки вашего аккумулятора. Похоже срабатывает Battery failsafe. Т.е. когда напряжение опускается ниже 3.8 вольта.
    Еще вопрос какова емкость аккумулятора и какие рулевые машинки стоят.
    Если все цифровые то слабый аккумулятор может не "тянуть" и появляются просадки ниже 3.8 вольта.
    А вообще для таких случаев полезно иметь индикатор напряжения на борту и следить за напряжением.

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5
    Про срабатывание это функции я тоже подумал,но судя по инструкции мой приёмник не поддерживает данную функцию.Машинки цыфровые и гироскоп FUTABA GY601.Батарея 6V,SANYO 2400Mah.Есть мысли,что это изза провода массы,который висит на карбюраторе,двиг бенз ZENOAH.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    А какой приемник?.... Просто проверьте уровень зарядки аккумулятора борта, без мыслей... просто проверьте...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5
    Маркировку приёмника смогу только дома посмотреть.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    похоже на режим файлсейф (F/S) потрабатывание машинка на 40% или что там по умолчанию, а это бывает когда пропадает сигнал с передатчика либо команда с в вашем случае с третьего канала. Думаю надо проверить передатчик, узнать что за приемник, и почитать инструкцию которая лежит тут причем в полном виде с хели частью. Файл правда на 11Мб примерно, но ради такого дела чегоб не скачать

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Если приемник Futaba и при этом PCM, то BF/S там точно есть.

    ВСЕГДА НАСТРАИВАЙТЕ ФУНКЦИЮ BATTERY FAILSAFE!!!! Так как если на нее не обратить внимания, то она может оказаться В РЕВЕРСЕ, более того, по закону подлости она обязательно в таком положении сработает! СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ! Будьте очень внимательны!

    Цитата Сообщение от tlvct
    потрабатывание машинка на 40% или что там по умолчанию
    Или на 60% если машинка стоит другой стороной. BF/S запоминает абсолютное значение канала газа и тупо его выдает при срабатывании. Настройки реверса на это никак не влияют: если настроить BF/S а потом переключить реверс газа, то значение BF/S не инвертируется. В 9Z - так. В 9C, уверен, то же самое.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5
    Настраивать F/S это значит ввести какието значения в меню передатчика конкретно в пункте F/S?

    Добавлено

    Кстате инструкцию скачал,спасибо.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от БОГДАН
    Настраивать F/S это значит ввести какието значения в меню передатчика конкретно в пункте F/S?
    В подменю FailSafe должен быть пункт конкретно про BATTERY fail safe. Устанавливаем ручку газа на минимум, затем нажимаем "запомнить". Только смотрите чтобы при этом был включен режим Normal, а не IDLE, иначе он вам запомнит полный газ!

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5
    Режим NORMAL в этом же пункте?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от БОГДАН
    Батарея 6V,SANYO 2400Mah.
    На 6 вольтовой батарее напряжение не может просесть до уровня срабатывания BF/S, если только она АБСОЛЮТНО не разряжена. Если 5-ти баночная батарея разрядится до такой степени, то напряжение при этом падает так быстро, что от момента срабатывания до полного отрубания всего серва не успевает переехать в запрограммированное значение. Ищите в другом месте. Но BF/S по-любому настройте!

    Испытано на собственной шкуре, SANYO 2000mAH sub-c 5 банок, серые такие.

    Режим normal - это переключатель полетных режимов. Включите тот режим, в котором вы заводите двигатель вертолета.

  15. #12

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5
    Извини за подробный распрос,просто сам могу запутаться.Как конкретно этот режим называеться в меню передатчика,какие кнопки нажимать для его вкл.

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Извини за подробный распрос,просто сам могу запутаться.Как конкретно этот режим называеться в меню передатчика,какие кнопки нажимать для его вкл.
    так и есть - в эдванс моде файл-сейф (нажмешь два раза кнопку mode попадешь во второе меню, прокрутишь ручкой и там увидишь

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    475
    Записей в дневнике
    5
    toxa пишешь испытанно на собственной шкуре.У тебя такаяже проблемма была с газом и,как решил?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от БОГДАН
    toxa пишешь испытанно на собственной шкуре.У тебя такаяже проблемма была с газом и,как решил?
    Просто я как-то в один день налетал столько что разрядил полностью заряженный перед полетами пятибаночный борт (а именно - 6 полетов я совершил). Battery Failsafe отработать не успел, просело все очень быстро.

    Что касается реверса и срабатывания battery failsafe - да, было и такое. Стоял на земле, ждал пока на полных оборотах отработает 2/3 газа, при этом давал небольшой отрицательный шаг чтобы не улетел. Повезло, совсем все не отрубилось. Хотя, подумывал об землю его...

    Не то чтобы я настроил неправильно!!! Я просто не настроил эту функцию. Вообще после сброса модели не заходил туда. Там стояло что-то по умолчанию. С учетом реверса газа на hirobo sceadu получилось около 100%. Впечатлений - море. Слава Богу обошлось.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа и возврате в средний или макс. машинка отрабатывает нормально.Через минуту снова сбрасывает.
    У меня была такая же фигня на Raptor 50. Причем, индикатор напряжения был, но я его проверял только в спокойном состоянии - без движения машинок. Светитя зеленый диодик - и ладно. Штатный бортовой аккумулятор 1 Ач я, для полетов зимой, поменял на 3,9 Ач. Так как пол года только висел и медленно летал туда-сюда, то аккумулятора хватало на много полетов, точно даже не знаю на сколько. Раз в неделю заряжал борт и все было ОК.
    Потом осмелел и начал делать резкие развороты и тп вещи на протяжении всего полета. В один прекрасный момент столкнулся со сбросом движка на холостые обороты. О существовании battery failsafe понятия не имел. (Спасибо Володе Голубеву за то, что грамотно настроил мне эту функцию). Быстро выяснил, что при сбросе-восстановлении ручки газа все исправляется - просто игнорировал сию особенность, решив, что это глюк аппаратуры.
    Заправил очередной бак, взлетел и через 5 минут завалил борт (на полторы сотни). Причем, тогда казалось, что не справился с управлением. Фактически же - аккумулятор просел до непотребных значений и сервы просто не отработали положенное.

    К знатокам вопрос: Аккумулятора 3,9 Ач хватает на 3, максимум 4 полета по 12-15 минут. Машинки Futaba цифровые все. Гувернер. То есть получается, что борт потребляет в среднем 4-5 ампер. Так как есть участки прямолнейного полета, когда положение машинок стабильно (потребление меньше), то в пике потребление может достигать 10 ампер. Насколько это нормально? Не слишком ли много "кушает" борт. Существуют ли генераторы для питания борта?

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от mikkap Посмотреть сообщение
    К знатокам вопрос: Аккумулятора 3,9 Ач хватает на 3, максимум 4 полета по 12-15 минут. Машинки Futaba цифровые все. Гувернер. То есть получается, что борт потребляет в среднем 4-5 ампер. Так как есть участки прямолнейного полета, когда положение машинок стабильно (потребление меньше), то в пике потребление может достигать 10 ампер. Насколько это нормально? Не слишком ли много "кушает" борт. Существуют ли генераторы для питания борта?
    именно так...
    поэтому и ставят полимеры..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стик газа на Futaba 8FG
    от Grinz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 02:04
  2. Проблема с каналом газа на Futaba T7cp
    от parker в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 15:28
  3. Где купить Futaba 9CAP
    от tolyan в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2003, 15:56
  4. Futaba 9CAP или Hitec Eclipse7
    от rainbow в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2003, 07:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения