Какие сервоприводы лутше...?

Roman11111

У меня такой вопрос…
Про такие сервоприводы( banned link - не реклама) читал ,что они лутшие по отработке и линейности,
Но нашол такие ( www.alien-rc.com/oscommerce/…/product_info.php?cPa… -не реклама )

Подскажите какие хорошие ?

Я в связи с чем спрашиваю , у мене сейчас такие www.rcteam.ru/savox/svosh-0257.html
выставил по левелеру нижние ,середину, верхние точки- и при движении стика газа тарелка головы поднимается не равномерно…

Алексеевич=
Roman11111:

выставил по левелеру нижние ,середину, верхние точки- и при движении стика газа тарелка головы поднимается не равномерно…

На сколько неравномерно? Может возможно пренебречь данной неточностью?
Мне не удалось добиться 100% равномерности при ходе тарелки ни с DS610 Align, ни с BLS451 Futaba. При этом футаба оказалась всё же поточнее, однако всё равно не 100% линейность хода всех серв.

Roman11111

Я новичок в зтом,летать блинчиком могу, у меня 450 класс.
У меня сейчас ( сервоприводы савоксwww.rcteam.ru/savox/svosh-0257.html )при взлете заваливает в бока, или когда подлетел -ручка газа чуть больше середины-его валит вправо,еще чуток дою газа валит влево…такая хрень и при подъеме…,снимаю лопасти ставлю левелер,
медленно поднимаю ручку общего газа, при подъеме до середины отстает левая,после середыны правая и центр.
начинаю играть расходами,допустим левая отстает в начале , я так понимаю что у правой ход от низа до середины меньше чем у левой (уменьшаю расход по левой немножко 3-4 тычка), что получается-левая идет вначале более-менее теперь отстает правая…это плохо с одной стороны так-как меняется нижние точки…я уже незнаю что подбирать либо сервы либо передатчик или нужны сервы которые програмируются…
я просто на ю-тубе смотрю ролики где у профисионалов от подъема до висения на 3-4 метрах он поднимается ровно без завалов…и висит без дрейфа ,ну если и есть то минимум…