Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Видимо csm не для меня ( имхо )

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Всем привет . Это опять я, со своими дебильными вопросиками. Суть поста проста и банальна - я не люблю CSM ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Видимо csm не для меня ( имхо )

    Всем привет .
    Это опять я, со своими дебильными вопросиками.
    Суть поста проста и банальна - я не люблю CSM - и это взаимно.
    Ну так вот , прикупил себе Гувернер от CSM инсталировал на девайс- ну думаю суппер .
    Действительно суппер - 2 дня битвы ,заставить его работать - не привели ни к чему .
    Ну почему именно - мне достался бракованный девайс ?
    Видимо хоризма или что-то подобное.
    Короче - хрен с ним , есть альтернатива.
    GV -1 ставить на 50 раптор - это кощунство .
    А учитывая , что( без говернера с OS 50 Hyper) распиливает за (2300)на ОР , то есть предел .
    Принял радикальное решение-
    Ставлю вот это

    Throttle Jockey PRO REV MAX Governor, SRP
    Афигительный девайс.
    Легкий в настройке, маленький и умный.
    Интелектуальная подстройка под стиль пилотирования - отдельная заслуга создателей.
    Один большой минус в настройке- нужен партнер с таким вот прибамбасом.

    После установки- верт стал по настоящщему радовать.
    В общем - только положительные ощщущения.
    В комплекте- есть все, полюсность магнита не играет особой роли, все -сводится к простому позиционированию датчика, кавитацций- нет , если мотор перегружается на первом загруженном пируэте - при повторе маневра - просто не ощутите.
    + 2 канала для дополнительного подключения.
    ИМХО - мне очень понравилось.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    да и цена приятная,Тоже наверное такой закажу , на хелекрафте есть какой-то оптический датчик , это для него , и что с ним лучше , там есть и интересная ссылочка.вот тут

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ДА - до кучи- перечерчивать кривые тротла - не нужно .
    Умный маленький гаджет - все сделает за вас.!!!!!

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    закажу . попробую . думаю второй раптор на полтинник переделать, а то 37 осик сдох уже. На паре задир , голова в полёте открутилась , посадил , дальше крутил вертел , снял головку достал поршень , а там ерунда непонятная мне . На цилиндре гладкий шлифованный задир , поршень чистый , а на кольце в том-же месте три явных риски. Как то не стыкуеться . Да и чего голова после третьего бака открутилась? Склоняюсь к мысли , что такой продали. У него сначала компресии не много было , у меня ещё один 37 был , на концепте , тот просто зверь , но я его уже продал вместе с концептом. Вопрос а если на 30 поменять только фен, раму движка , движок и глушак , а лопасти и балку оставить, что полетит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Полетит.( можно ради эксперимента поставить 550 лопасти на 50 ку вместо 600х )
    Распиливать будет мрачно .
    При установке- 600 х ( на 30ку) - хвост будет не предсказуем, передаточное иное .
    Лучше не надо .
    Доверьтесь разработчикам ТТ - .

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да это так мысля , конечно делать буду ,как надо или закажу ещё один. С вертолётом мудрить опасно . Второй 50 хочу оснастить осиком и глушаком приличным, может тогда он озвереет, хоцся очень, монстра . Раптор класная штуковина , а главное цена запчастей , да и с крафта четыре дня доставка . Только у них есть такая ерунда. Некоторые запчасти одит комплект на один заказ, больше ни ни , прям как колбасу 1 кг в одни руки.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если решили заказывать - , то еще один совет !!!!
    Уделите время правильному позиционированнию стика тротла на передатчике в момент инициализации- в дальнейшем багов- не будет.
    Со второго прохода точно настроите как надо .
    Удачи , уверен- ругать не будете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    не совсем понял, стик ето кто. И иницилизация , это каждый раз при включении борта с этим гувернёром.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не - один раз при сетапе- пройти стиком четко .
    Тогда блок управления запоминает положение и дает адекватные команды управления.
    1 раз и дальше - просто забываем .( подстройки оборотов - через программ-микс изменением уровня микширования для каждого полетного режима)
    Стик( палочка ) ручка управления на аппаратуре .в моде 2 - левый стик управление питч тротл( шаг газ ) и раддер ( Хвост ) , правый стик - управление по элеронам и елеватору.( или крен тангаж ).
    Вот так , по колхозному вроде.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Спасибо за ликбез . А то я в вертолётной фене еще не секу. Хорошо если бы на данном сайте был словарь терминов. Летать то летаю , а читать не могу (как в том анегдоте) . А когда год назад залез на сайт и пробовал читать статьи , именно пробовал но ни хрена не получалось . Ну не понятный язык , а словаря нет. А ассы между собой болтают, да так складно . А ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду. А спосить боишься.А то пацаны не поймут и не возьмут тебя в свою бригаду. Вот потом ломишься на поле, крутанешь байду , она как попрёт и пальцами так в расстопыркувжык и в туман поперла . а потом не на ту шнягу на ентой байде с со стиками( ну это я догналужо) в в конец рамсы попутаешь, так она в раскорячку и ...здец.Ну и догоняешь , попал на капусту , ну прям хоть маслята в ствол заряжай и мочи всех вокруг. Ну это , так шутка . Вот где-то так я читал этот форум год назад, нет у нас учебников усё сами, а стольких проблем можно избежать.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    да и цена приятная,Тоже наверное такой закажу , на хелекрафте есть какой-то оптический датчик , это для него , и что с ним лучше , там есть и интересная ссылочка.вот тут
    На счет оптических датчиков ( пока повременю )
    Есть статистика- из 2х установленных - 1 работал а второй нифига ( я уж молчу о качестве и длительности жизни ) датчиков на GV-1/
    У меня - новый из комплекта - сразу не работал !!!
    А некоторые - за 1,5 сезона 3й датчик меняют .
    ДЛя GV-1 видимо оптика по надежнее будет (ИДУТ ЕКСПЕРИМЕНТЫ)

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Так может стоит взять сразу запасной датчик, чтоб без проблем, всего-то 10 баксов. Вопрос , это гувернёр или ограничитель оборотов?

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    есть 2 версии Throttle Jockey Pro
    Гувернер и ограничитель .
    Внешне ни чем принципиально не отличаются.
    Завтра дам более развернутый ответ.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Всё не выдержал заказал вот такой Throttle Jockey "Rev Max", сининький, да ещё 9252 2 штуки , думаю до понедельника придут. Но от советов не откажусь, с удовольствием почитаю. Да простит меня админ.Когда поставлю обязательно поделюсь впечатлениями, повожусь с настройками. Все сижу жду посылку.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Михаил посмотрите 2 стр. перевода , что надо подправить?

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Андрей- мне не хочется продолжать - ветку, под этой темой .
    C CSM _ частный случай, просто был бракованный даттчик.
    Уже исправили !
    Все работает.
    Лучше создать тему , для обсуждения именно Throttle Jockey "Rev Max"
    от Компани Avionics
    За ранее благодарю.
    Там и освещать все достоинства и недостатки данного девайса.
    ОК ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хорошая зарядка для меня Лузазера ;)
    от AMG32 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 08:46
  2. Непонятки для меня с балансиркой
    от SergeyFM в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 13:50
  3. Очень важный для меня вопрос.
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 19:14
  4. csm рекомендует для электровертолётов серво hds-877
    от Павел Б. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 10:47
  5. Нужен совет для новичка (для меня) ???
    от Дима Миклашевский в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2001, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения