Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Как при помощи аккамулятора увеличить время полета ?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Прошу помощи по такому поводу : возмем папример аккамулятор - ( 2200mah 25с ) насколько я понял чтобы узнать ток ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55

    Как при помощи аккамулятора увеличить время полета ?

    Прошу помощи по такому поводу :
    возмем папример аккамулятор - ( 2200mah 25с )
    насколько я понял чтобы узнать ток ,нужно 2200x25=55ампер.

    25с----это количество циклов заряда-разряда ?
    2200 ----зто и есть та емкость на сколько время полета хватает (если аккамулятор будет 3000 или 3300 то хватит на дольше ) ?

    как пример---допустим 3000mah 20c почти те-же 55а (чуток больше 60а), но больше емкость, а значит хватит на дольше ?

    или я не правильно размышляю----подскажите.......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Точно прочитали "Пособие начинающего вертолетчика" в разделе Новички? Там про 25с и число циклов популярно изложено.

    Увеличенная емкость батареи обычно влечет увеличение веса, поэтому выигрыша по времени работы нет, а по управляемости проигрыш есть.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    20C или 25C показывает максимальный ток, который может отдать аккумулятор (умножаете на ёмкость и получаете амперы, как Вы и показывали). На количество циклов это не влияет. Количество циклов заряда\разряда зависит от качества аккумулятор (считай производителя).
    По ёмкости Вам выше уже сказали...

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    55
    Спасибо за помощь, более-менее разобрался.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Количество циклов заряда-разряда зависит от качества аккумулятор (считай производителя).
    Я бы еще добавил самое главное. Количество циклов заряда-разряда очень сильно уменьшается от больших токов "быстрых" зарядок. Быстрые зарядки для аккумулятора зло №1. Если есть возможность, то заряжайте батарею 12 часов 1/10 от ее емкости и все будет чики чики!
    ...да, и НЕ храните батарею LiPo долго полностью заряженной, держите ее в прохладном месте, глубоко не разряжайте и будет Вам счастье!

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, то заряжайте батарею 12 часов 1/10 ее емкости и все будет чики чики!
    Не... ну это уже перебор! При зарядке в 1С абсолютно ничего с ней не будет!

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Согласен, это крайность, но она хороша для аккумулятора, ...и очень неудобна нам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, то заряжайте батарею 12 часов 1/10 от ее емкости и все будет чики чики!

    Хороший совет... для тех у кого есть 1-2 батареи, а если их 8 или 10, а то и больше, заряжать всю неделю с утра до ночи ради одного полётного дня?
    Все свои липольки всегда заряжаю током 1С и не высаживаю ниже 3,6-3,7V/банку. До сих пор исправно летают несколько батарей возрастом 3 года и с количеством циклов за 100.

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Мы гордимся циклами за сто, при положенных 50-ти? Не маловато ли? Хотя действительно у нас нет возможности так долго заряжать акки. Я и не спорил, 1С это нормально.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    А я вот Raiden 6S 2850 приобрел, приехал сегодня. Озадачился сразу вопросом тока зарядки, прочитал рекомендацию производителя и прозрел: 1,5А , максимум 2 ампера, что куда меньше, чем 1С . Два часа заряжался на 1,5А

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    при положенных 50-ти?

    Не понял, кем положено?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Может ноунэйм аккум с гордой надписью: на покупателя наложено, 50 циклов положено. )

    Хотя скорей всего опечатка и Олег подразумевал 500 циклов ?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кем положено 500? Единственный аккум который я знаю, который прямо декларирует 600+ циклов, это последний Тандер Пауэр 65С за абсолютно дурные деньги. От других "батарейщиков" про 500 циклов я не слышал

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Хотя скорей всего опечатка и Олег подразумевал 500 циклов ?

    Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.
    В любом случае к 100 циклам появляется вялость и снижение токоотдачи, поэтому приходится уменьшать полётное время или ставить их только на самолёт.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.
    Угу. Поэтому когда "считаем бабки", рассчитываем, что батарея проработает 50 циклов. Все что больше - уже как бы подарок.
    С нетерпением жду результата по Тандер Пауэру. Уже больше 20 циклов - а она как новая. Будем смотреть дальше.
    С одной стороны, кэк бы заманчиво - купил один комплект батарей за 300 долларов (а не за 70 с хоббей), и заряжай их током до 12С прямо на поле (по рекомендациям ТП) и летай на одном комплекте 600+ циклов. Тогда конечно хоббийные сидят в опе, со своими 50-70 за 70. Но с другой стороны возможность крашей тоже никто не отменял.

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сильно сомневаюсь. Я видел очень мало липолек, которые дотягивают до 150 и выше циклов. Как правило батареи в основном сдуваются после 70-80 зарядок, если до этого времени не погибают в крашах. Батарейки no name, довольно часто и 30 циклов не выдерживают.
    Все правильно, производитель обещает не более 50 циклов зарядок без последующей, ПОСТЕПЕННОЙ потери емкости АКБ. А от чего же такой маленький ресурс? Да от больших токов заряда и разряда! Я написал, что при возможности заряжайте батарею током 1/10. Конечно в жизни это мало применимо.
    Еще полезно: Хранение АКБ с остаточным зарядом не более 20-30%, в прохладном месте (в холодильнике например, НО НЕ в морозилке!!!)). Полезна так же не полная зарядка, примерно до 80-90%. Полезно так же заряжать аккумуляторы непосредственно перед полетами. Это и есть все то, что помогает аккумулятору выжить в условиях тяжелейшей его работы. Но это и то, что лишает нас комфорта! Я предлагаю не доводить дело до маразма, ...и НЕ заряжать 4 аккумулятора 48 часов! В конечном счете аккумулятор, есть расходный материал, а ток до 1С тоже не плохо.
    P.S. Еще, может кто не знает? При покупке АКБ обязательно смотрите год его выпуска, полимеры сильно подвержены старению и каждый год своего хранения на полке магазина теряют 20-25% от своей первоначальной емкости. Конечно работы ведутся, но оплачиваем их мы, в виде покупок супер дорогих аккумуляторов! От того и цена у них кусачая! Вот, где-то так.
    Последний раз редактировалось Taiga; 17.09.2011 в 09:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:53
  2. Время полета
    от Demon1341 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 21:25
  3. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 21:16
  4. время полёта, почему у всех 10-15 минут а у меня 4-5?
    от gryaznov069 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 10:21
  5. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения