Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите настроить JR XG7 + стоковый гирик Esky Belt CP V2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Имею гирик ескай, пришла аппа ЖР, решил ее привязать к Белту, все вроде настроил кроме гироскопа (Серва на хвосте Power ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7

    Помогите настроить JR XG7 + стоковый гирик Esky Belt CP V2

    Имею гирик ескай, пришла аппа ЖР, решил ее привязать к Белту, все вроде настроил кроме гироскопа (Серва на хвосте Power HD 3688HB ) - не могу вкурить что делать, перечитал 10 мануалов разных, все зря...

    Итак:

    1. Провод гирика тройной - подключен к каналу RUDDER
    2. Провод гирика одинарный - подключен к каналу GEAR
    3. В системном меню пульта в пункте DEVICE SELECT стоит "AUX2 > AUX2 SW", "GEAR > GYRO SYS"

    В таком раскладе пункт чувствительности гироскопа становится доступен в основном меню, НО хоть в ноль , хоть в плюс там кручу параметры, чувствительность не меняется, верт трясет хвостом как бешеный, плюс к этому, лампочка на гирике не горит (означает что гирик в режиме NORMAL)

    Как включить режим удержания (чтобы лампочка на гирике загорелась), ни на один тумблер не реагирует...

    А если в системном меню выбрать пункт "GEAR > GEAR SW", то гирик на переключения тумблера ГЕАР реагирует переключением режимов НОРМАЛ и УДЕРЖАНИЯ, но пункт в меню (чувствительность гиро) не доступен, и верт снова дергает хвостом с бешеной скоростью...

    Я уже не знаю что дальше там можно накрутить...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    В JR прога чувствительности гироскопа имеет следующую особенность.
    Диапазон значений от 0% до 50% это один из режимов работы гироскопа (нормал или удержание, зависит от реверса канала)
    Диапазон от 50% до 100% - соответственно другой режим.

    В программе есть назначенные значения чувствительности, которые, в свою очередь, привязываются пользователем к полетным режимам.

    Проведите эксперимент:
    Установите значения 30% для одного полетного режима и 70% для другого полетного режима. Далее войдите в монитор каналов и, переключая полетные режимы, следите за реагированием канала, назначенного вами как канал чувствительности. Если значение меняется, а гироскоп при этом режимы не меняет, то, скорее всего гира неисправна.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Установите значения 30% для одного полетного режима и 70% для другого полетного режима. Далее войдите в монитор каналов и, переключая полетные режимы, следите за реагированием канала, назначенного вами как канал чувствительности. Если значение меняется, а гироскоп при этом режимы не меняет, то, скорее всего гира неисправна.

    Попробовал установить чувствительность гирика в ручном режиме (через тумблер "руддер дуал рейт") 0-30%, 1-70% ГИРИК НАЧАЛ переключаться в режим удержания...

    Куда копать дальше?, каким образом настроить чувствительность, чтобы убрать тряску хвоста - сейчас он неуправляемый...

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    В данном случае выясните, какое из значений соответствует режиму удержания.
    Если 30% - то уменьшение чувствительности пойдет в сторону середины (50%) 32% - 33% - 35% и тд.
    Если 70% - то уменьшение пойдет тоже в сторону середины (50%) 68% - 65% - 60% и тд.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    В данном случае выясните, какое из значений соответствует режиму удержания.
    Если 30% - то уменьшение чувствительности пойдет в сторону середины (50%) 32% - 33% - 35% и тд.
    Если 70% - то уменьшение пойдет тоже в сторону середины (50%) 68% - 65% - 60% и тд.
    Спасибо Алексей! Разобрался с настройками... Блин перечитал столько мануалов к пультам, и ни в одном не попалось такой важной инфы как настройка чувствительности - что от чего зависит... Ну теперь осталось с экспонентами разобраться и в путь, а то без экспонент он резкий до ужаса, так и норовит перевернуться в инверт )))

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Для регулировки скорости пируэта (скорости работы хвостом) можно пользоваться экспонентами и расходами. Увеличиваете расходы канала руля - скорость увеличивается, и наоборот. Экспонента изменяет отклик руля в середине ручки, никак не влияя на конечную скорость пируэта.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Работа расходов с экспонентами ясна, путем подлетов буду выяснять какие значения присвоить каналам - пробовал его сделать плавным по руддеру, экспонента 40% получилась... Этот вертолет оказывается очень резвый, буду настраивать, чтобы управлялся как со стоковым пультом...

    Алексей, расходы по каналам если зажимать то меньше 80% не стоит наверное опускать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Если вертолет ССРМ схемы, то зажимать расходы по каналам смысла не имеет.
    Что бы зажать циклический шаг необходимо уменьшить значения Ail и ELE в меню SWASH MIX. По умолчанию там они стоят по 60%. Вот эти значения и уменьшать по 5%, пока не достигните комфортного Вам отклика на стики.
    Или использовать Двойные расходы для полетных режимов. Что, на самом деле, более правильно.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Если вертолет ССРМ схемы, то зажимать расходы по каналам смысла не имеет.
    Что бы зажать циклический шаг необходимо уменьшить значения Ail и ELE в меню SWASH MIX.
    Или использовать Двойные расходы для полетных режимов. Что, на самом деле, более правильно.
    Вертолет ССРМ, данную выше инфу законспектировал ) Вечером попробую подлеты поделать...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Все настройки вроде понял, работают. Вертолёт летает, привыкаю к новому пульту и подстраиваю отклик модели..

    Спасибо Алексей!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  3. Продам Продам Belt CP v2 за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 18:11
  4. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 20:34
  5. Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
    от superuser в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 03:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения