Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 530

tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Все. добились полного функционала программы с таротовским шнурком. Теперь и читает и пишет CX-3X1000 и ALZRC 3GYS http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568592...

  1. #201

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Все. добились полного функционала программы с таротовским шнурком. Теперь и читает и пишет CX-3X1000 и ALZRC 3GYS http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1568592

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так что, можно покупать таротовский шнурок??? Народ (в частности в первую очередь Владислав - испытай, а...

  4. #203

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Испытываю сейчас как раз... Комментарии позже. По шнурку, могу сказать, что можешь заказывать, а то буржуины счас раскупят. Будет работать с Коптером.
    Я уже пробовал его с Таротовской прогой на Коптере, шнур работал, но прога не отвечала.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Попробовал USB-линк и софт от Tarot ZYX попробовать на CX-3X1000. К сожалению, не работает. Программа видит линк, но коннектится к гирику не хочет, виснет.
    Умный парень с Новой Зеландии beenflying написал программу для сканирования гироскопа, просил ему с АЛЗРЦ и Коптера данные прислать. Сосканировал, выслал, но не думал, что всё так быстро он сделает. Мегареспект моделисту из страны киви!

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Кстати о шнурке, сорри если не в "кассу"

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В кассу! Теперь ждем сообщения, что оно с остальными девайсами работает. За ссылку - в любом случае спасибо, это будет моя первая покупка после Нового Года

    Зашел, купил, заодно и еще всякого г... на 25 долларов (ну чтобы не тянуть один штудок), надеюсь к тому времени как приедет - уже программа для СХ-3Х1000 будет
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 06.01.2012 в 23:28.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Впечатления новичка от FBL ZYX с настройками из коробки.
    Вот и я, если можно так сказать, приобщился к владельцам FBL систем. Купил Tarot Zyx и собрал FBL-вертолёт на базе HK-450. Вертолёт абсолютно бюджетный. Сервы на АП Corona 919MG, на хвосте тоже Corona 919MG (понимаю, что для хвоста говно полное, но на момент сборки другой сервы не было). Хвостовую серву буду менять однозначно . Голова RJX. Аппаратура Turnigy 9x с передатчиком FrSky. Система FBL - Tarot ZYX 3 axis с настройками из коробки (настроил только лимиты по хвостовой серве и выставил тарелку АП)
    Чуть подлетнул «блинчиком» (ну не дорос я до 3D) сегодня свою 450 FBL. Сказать, что она супер стабильная - не сказал бы. Да, ветром вертолёт не так кувыркает, ну и, в принципе, всё. Возможно, я слишком многого от неё ожидал. В целом, своих денег она, конечно стоит. Но моя 450 FB тоже вполне нормально висит. Я сам удивляюсь, как так удалось самому отстроить, не имея никакого опыта в этом. Но, как говорят - новичкам везёт.
    При взлёте вертолёта есть некоторый снос в левый бок (возможно, ветром), т.к. тарелка стоит ровно, лопасти отбалансированы да и углы одинаковые на обеих лопастях. В общем, хз от чего снос. Не смотря на плохую хвостовую серву, хвост держался хорошо – никуда не уплывал. Повисел, чуть полетал. Честно скажу - дикого восторга я от этой FBL не испытал. Со скокумом и другими FBL-системами не сравнивал - нет у меня таких, да и не задавался я такой целью. А если сравнивать с FB - то преимущество (лично для меня) только в отсутствии крена от ветра, хотя, честно говоря, ветер-то был не сильный. В общем, будем погонять и посмотреть дальше.
    В целом, у FBL есть как преимущества, так и недостатки (ну нет идеальных систем). Преимущество FBL в более простом роторе. Всё же, деталей меньше. Но недостаток в том, что он более требователен к сервам. В плане сложностей настройки для новичка - вот я новичок. И лично мне было абсолютно по барабану - настраивать FB или FBL, т.к. и то, и то я настраивал с нулевыми начальными знаниями. Как итог - и то, и то можно настроить самому, конечно, если сильно не тупить. Кстати, на FB-роторе тоже можно сильно помучаться, асабисто, если на нем есть настраиваемый микшер Белла-Хиллера (всегда ручки тянуться покрутить и перенастроить всё, что можно покрутить и перенастроить). Но в любом случае, при наличии мозга можно настроить и то, и другое. Так же и летать можно на том и на другом. Плюсом новичку, в плане FBL, будет бОльшая устойчивость модели к опрокидыванию ветром на бок (по элеронам). Не путать с опрокидываниями из-за неумелого управления.
    В общем, вот такие первые впечатления и размышления.

    P.S. Это моё личное ИМХО и оно может не совпадать с вашим.

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. "Из коробки" - значит чувствительность головы еще не отрегулирована.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Да, ветром вертолёт не так кувыркает, ну и, в принципе, всё.
    Простите, а чего вы ЕЩЕ от нее хотели? Чтобы она САМА ЗА ВАС ЛЕТАЛА?

    Собственно ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество ФБЛ - это отсутствие "кувырканий" от ветра. И... фсе...
    ну еще и разгрузка силовой установки, и более простая голова, но это уже вторично.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    преимущество (лично для меня) только в отсутствии крена от ветра
    А это и есть одно из двух преимуществ. Второе - увеличение мощности. А больше их и нету в общем то Уж не знаю, с чего вы взяли, что будут ЕЩЕ какие то преимущества

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    P.S. Это моё личное ИМХО и оно может не совпадать с вашим.
    давайте вы все настроите как нужно и после 150 вылетов на фес и не фес
    опять отпишите тут, что вам больше понравилось

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Простите, а чего вы ЕЩЕ от нее хотели? Чтобы она САМА ЗА ВАС ЛЕТАЛА?
    Ни одна система за меня летать и не будет . Ещё чего не хватало - терять такой кайф . А в плане увеличения мощности - на текущем этапе моего развития она для меня не критична. По тому и написал "преимущество (лично для меня) только в отсутствии крена от ветра".

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    давайте вы все настроите как нужно и после 150 вылетов на фес и не фес
    опять отпишите тут, что вам больше понравилось
    Ну так я и написал:
    1)
    Впечатления новичка от FBL ZYX с настройками из коробки.
    ибо не знаю всех тонкостей настройки FBL-систем. Если кто поможет с инфой - буду благодарен. Сразу оговорюсь - на гугле и яндексе не забанен, но лучше потрачу время на чтение информации по прямым ссылкам, чем на поиск и хождение по ссылкам, в которых только упоминается о FBL.
    2)
    В общем, будем погонять и посмотреть дальше.
    , что говорит о том, что FBL не сброшено со счетов. Есть и FB верт и FBL, так что буду летать на обоих.

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алексей, так собственно он и написал, чего он получил от ФЕС, того что и должен был. Другое дело, непонятно, чего он ждал БОЛЬШЕГО?

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    ибо не знаю всех тонкостей настройки FBL-систем. Если кто поможет с инфой - буду благодарен. Сразу оговорюсь - на гугле и яндексе не забанен, но лучше потрачу время на чтение информации по прямым ссылкам, чем на поиск и хождение по ссылкам, в которых только упоминается о FBL.
    А не надо "в прямых ссылках", вы как раз в той теме и находитесь, где расписано абсолютно все. И по настройкам, и инструкции...
    Меня просто дико умилило ваше ощчущение как будто вас обманули (дескать исчезло опрокидывание от ветра), а этого МАЛО? Вот почитайте этот пост, и ссылку с него Электроннйй флайбар с флайбарной головой это по сути и есть одно из двух преимуществ которое дает ФБЛ - повышенная ветроустойчивость. Второе, как я уже писал - улучшение энергетики.

    Серьезно, а что вы ХОТЕЛИ от ФБЛ получить? Я просто не могу понять ваше разочарование.

    ЗЫ Кстати, в том посте куда я вас направил, я написал вот такой постскриптум "Да и еще одно, учтите, чтобы у вас не возникало иллюзий по поводу "увеличения стабильности" - ФБЛ прибавляет ТОЛЬКО ветроустойчивость. Летая к примеру в спортзале, даже с хорошим ФБЛ - скокум, микадо, микротварьХ и ФБ вертолетом разницы не будет НИКАКОЙ." возможно жаль, что вы его в свое время не прочитали, тогда бы не было лишних иллюзий

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алексей, так собственно он и написал, чего он получил от ФЕС, того что и должен был. Другое дело, непонятно, чего он ждал БОЛЬШЕГО?
    Александр, просто тут (да и не только тут) были многозначительные ахи и вздохи по поводу FBL (о том как это классно, хорошо и т.п.), что у меня, новичка, непроизвольно подняло планку в плане стабильности полёта, ожидаемого от FBL системы, на чрезмерно высокий (как потом оказалось - необоснованно высокий) порог. Вот и всё. В целом, эта система помощи в управлении вертолётом, как ABS - помощь в эффективном торможении у автомобиля (уж простите за сравнение). И если водитель (пилот) не умеет ездить (или летать), то тут ни одна система не поможет. Вот, как-то так.
    Извините, если кого-то обидел или кому-то наступил на больной мозоль - честное слово - не хотел.

    Александр, почитал ваше сообщение по ссылке. Спасибо за неё. Возможно, если бы прочитал ранее, то требования были бы приведены к максимально реально выполнимым системами FBL . Ну а причину своего некоторого разочарования и изложил выше. В общем, считаю тему с моими неоправданными ожиданиями закрытой.

    Теперь вопрос по ZYX. Вертолёт стит на столе, ротор не раскручен. Отклоняю стик элерона влево или вправо - тарелка резво идёт в нужную сторону. Отпускаю стик - тарелка очень медленно возвращается в горизонтально положение. Это нормально поведение (в плане медленного возвращения тарелки назад в исходное положение). Если нет, то подскажите как добиться правильного поведения. Заранее благодарен.

    Так же, т.к. я являюсь абсолютным новичком в вертолётах, то у меня есть ряд вопросов, связанных с настройкой Tarot ZYX, а точнее с тем, за что отвечают некоторые пункты в меню настроек. Вот они:

    куча вопросов по терминологии (что сие термины значат и за что отвечают):
    Agility в настройках элеронов и общем шаге;
    Yaw rate в настройках хвоста;
    Gain в настройках хвоста, элеронов, шага и т.п., это насколько я понимаю, чувствительность, так?

    В продвинутых настройках основного ротора:
    Roll P gain
    Pitch P gain
    Roll I gain
    Pitch I gain
    Roll D gain
    Pitch D gain
    Acceleration и Deceleration
    RC dead band
    Gyro dead band

    В продвинутых настройках хвостового ротора:
    Yaw P gain
    Yaw I gain
    Yaw D gain
    Acceleration L и Deceleration L
    Acceleration R и Deceleration R
    RC dead band
    Gyro dead band
    Tail compensate Cyclic to tail
    Tail compensate Collective to tail
    Zero pitch

    Если Вам не тяжело, то поясните значение перечисленных пунктов (терминов) и как их изменения отражаются на поведении вертолёта. Ответ можно отправить в ЛС, асабисто, если он не очень корректный .
    Заранее благодарен, Кергет Руслан.

    P.S. Заранее извиняюсь за свою наглость.
    P.P.S. Чует моя опа, что сейчас огребу по полной за свои вопросы .
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 08.01.2012 в 01:03. Причина: добавил кучу вопросов по терминологии и тонкой настройке

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос по ZYX. Вертолёт стит на столе, ротор не раскручен. Отклоняю стик элерона влево или вправо - тарелка резво идёт в нужную сторону. Отпускаю стик - тарелка очень медленно возвращается в горизонтально положение. Это нормально поведение (в плане медленного возвращения тарелки назад в исходное положение). Если нет, то подскажите как добиться правильного поведения. Заранее благодарен.
    Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте тот пост, на который я вам дал ссылку. Там где о НН гироскопах. Там и объяснено это поведение тарелки, именно оно позволяет не опрокидываться в ветер.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Agility в настройках элеронов и общем шаге;
    Yaw rate в настройках хвоста;
    Gain в настройках хвоста, элеронов, шага и т.п., это насколько я понимаю, чувствительность, так?
    Да, чувствительность. А первые две - агрессивность поведения (быстрота, проворство кувыркания по элерону/элеватору), чем выше - тем быстрее кувыркается, по хвосту - максимальная скорость вращения.

    По некоторым настройкам... Слишком уж много объяснять придется. К примеру
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Roll P gain
    Pitch P gain
    Roll I gain
    Pitch I gain
    Roll D gain
    Pitch D gain
    Вот это - настройки ПИД регулятора каждого из каналов. Для начала надо знать (или объяснить) что такое ПИД регулятор и для чего он нужен. Если знаете - догадаетесь сами, если нет - тогда начинайте с теории, собственно с ПИД регулятора и с тем что может давать Пропорциональная, Интегральная и Дифференциальная составляющие. А лучше - там ничего не трогайте


    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    RC dead band
    Gyro dead band
    Это мертвые зоны со стика аппаратуры и с гироскопов соответственно. Установка первой из них в не нулевое положение помогает убрать к примеру паразитное цепляние элеронов при кувырке через хвост/нос, когда интенсивно работаешь элеватором. Второе - несколько снижает "монументальную" устойчивость, зато убирает к примеру быстрые "нырки" при быстрых пролетах и снижает чувствительность к вибрациям. Настройкой комбинации деадбенда по гиро и общей чуйки головы, позволяет достичь очень хороших результатов.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Acceleration L и Deceleration L
    Acceleration R и Deceleration R
    Скорость стартов/стопов хвоста на пируэтах. Кстати, параметр деакселерации лучше убрать с 25% по дефоулту до 20-22, тогда исчезнет отскок хвоста.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Tail compensate Cyclic to tail
    Tail compensate Collective to tail
    Компенсация проворота хвоста при резкой даче коллективных и циклических шагов. По умолчанию вроде 5, реально хорошо работает по коллективным при 15-20, по циклику еще не настраивал - холодно. Тебе это сейчас и не нужно, разве что по коллективному. Только надо ЧЕТКО понимать знак, т.е. посмотреть и подумать В КАКУЮ СТОРОНУ это должно отрабатывать.

    В принципе НУЖНЫЕ настройки уже были описаны в этой теме и в ФБЛ за 30 долларов, посмотри внимательно, там надо сделать несколько изменений, а лезть ГЛУБОКО надо только тогда, когда ты понимаешь, что ты конкретно делаешь.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    непроизвольно подняло планку в плане стабильности полёта, ожидаемого от FBL системы,
    А это тоже зря. Учти, что Коптер одна из самых НЕ стабильных ФБЛ систем, наиболее близкая к флайбару. Если бы ты поставил Скокум 720, либо ЕБАР (короли устойчивости), либо в-бар с соответствующими настройками, ощущения были бы совсем другими. Я уже жаловался на жизнь, что в отличие от вышеперечисленных систем, такого "железобетонного" ощущения устойчивости СХ-3Х1000 НЕ ДАЕТ, ну и глупо было бы этого ожидать, от системы в 4, 10 и 12 раз дешевле вышеописанных, не так ли?

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте тот пост, на который я вам дал ссылку. Там где о НН гироскопах. Там и объяснено это поведение тарелки, именно оно позволяет не опрокидываться в ветер.
    Я просто думал, что после отпускания стиков, тарелка должна оставаться в наклонённом положении (как жёсткая фиксация положения ХР при удержании). А раз плавное и медленное возвращение в центр это норма, то данный вопрос снят.
    Благодарю за пояснение моментов с терминологией и назначением функций. А в плане ожидания - тоже согласен - мой косяк, что уж тут юлить. В плане дешёвой системы - буду гонять её "в хвост и в гриву", дабы понять - нравится ли мне FBL в целом или нет. А так же, что бы понять чего я хочу от FBL, что бы при покупке следующий FBL-системы (если таковая потребность назреет) уже знать отчего отталкиваться и на что обращать внимание. Т.е. сейчас Zyx для меня это дешёвая тестовая FBL система со всеми её "-" и "+". Согласитесь, что при определённом ограничении в финансах этот выбор не так уж и плох.

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Согласитесь, что при определённом ограничении в финансах этот выбор не так уж и плох.
    А никто не говорит, что он плох, СУПЕР железяка за свои деньги. Лучше только Коптер СХ-3Х1000, потому что еще в два раза дешевле

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А никто не говорит, что он плох, СУПЕР железяка за свои деньги. Лучше только Коптер СХ-3Х1000, потому что еще в два раза дешевле
    Ну, мне коптер не очень понравился тем, что у него интегрированные провода. Если с ними что-нить произойдёт (перетрутся, переломятся и т.п.), то придётся лезть в нутро прибора. А у Zyx достаточно заменить провод, вставив в разъём другой. Но это, опять же, на любителя. Кроме того, можно воткнуть более гибкие провода. В плане железяки за свои деньги - я уже писал - оно того стоит (оптимальное соотношение цена\качество). В общем, буду летать и на нём + разбираться, учиться и т.п. Подкорректировал свои ожидания и желания в отношении ZYX в частности (и FBL в целом) до реальных уровней . Так что за 44,16 у.е. (по swarm-акции) с HK его можно брать .

    P.S. Так что не в 2 раза, а в 1,5 раза

  19. #216

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Собственно ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество ФБЛ - это отсутствие "кувырканий" от ветра. И... фсе...
    Саша, забыл ещё одно, ИМХО очень важное преимущество-компенсация пируэта. Во всех симуляторах стик руддера нажал- и давай вертолёт волчком крутиться. А в реальности с флайбаром- фигвам. Надо компенсировать руками. Когда я Тарот на 250-ку поставил, то просто не поверил, в гараже могу крутить пируэт хоть всю батарейку.

  20. #217

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    P.S. Так что не в 2 раза, а в 1,5 раза
    В два: http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11109

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Э... по ссылке стоимость коптера 29.99, а по сварму (нужна регистрация на HK) на HK 44.16. Где ж тут в 2 раза?

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Саша, забыл ещё одно, ИМХО очень важное преимущество-компенсация пируэта. Во всех симуляторах стик руддера нажал- и давай вертолёт волчком крутиться. А в реальности с флайбаром- фигвам. Надо компенсировать руками. Когда я Тарот на 250-ку поставил, то просто не поверил, в гараже могу крутить пируэт хоть всю батарейку.
    Знаешь, не то чтобы "забыл", но поскольку пирокомпенсация стоит не на всех системах, а на некоторых, на которых стоит работает неадекватно, поэтому и как то не привык считать это "одним из основных" преимуществ ФБЛ, хотя для СХ-3Х1000 и Тарота - таки да, имеет место быть

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Пошаговое руководство в проге , рекомендует угол collective pitch 8 градусов . Почему 8 ? ... или это относится только к FBL лопатам ? Спасибо.

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пошаговое руководство в проге , рекомендует угол collective pitch 8 градусов . Почему 8 ? ... или это относится только к FBL лопатам ? Спасибо.
    Насколько я понимаю, это просто тест правильности настройки и работы автомата перекоса. При нажатии на кнопку Измерить (Measure) автомат перекоса наклонит тарелку, в следствие чего угол наклона лопастей должен составлять 8 градусов. Если нет, то нужно регулировать. А кнопка Начальное положение (Start Position) вернёт тарелку в горизонтальное положение. Вот как-то так. В живую проверить не могу - шнурка пока нет.

  25. #222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Во всех симуляторах стик руддера нажал- и давай вертолёт волчком крутиться.
    За все не скажу, но в Фениксе это далеко не так.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Саша, забыл ещё одно, ИМХО очень важное преимущество-компенсация пируэта.
    Я не вижу никакой полезности в этом преимуществе, если только делать пируэт ради самого пируэта. Как эта компенсация сможет помочь вам сделать пирофлип, пирокруг или еще какую нибудь пирохерню? Нужно учиться делать контролируемый пируэт, а не ждать пока его сделает за вас электроника.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, это просто тест правильности настройки и работы автомата перекоса. При нажатии на кнопку Измерить (Measure) автомат перекоса наклонит тарелку, в следствие чего угол наклона лопастей должен составлять 8 градусов. Если нет, то нужно регулировать. А кнопка Начальное положение (Start Position) вернёт тарелку в горизонтальное положение. Вот как-то так. В живую проверить не могу - шнурка пока нет.
    Да нет это не тест , это настройка угла атаки . Только в отличии от FB - где шаг устанавливается из свош -меню в передатчике , в этой системе он регулируется программатором , прогой через шнурок.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да нет это не тест , это настройка угла атаки . Только в отличии от FB - где шаг устанавливается из свош -меню в передатчике , в этой системе он регулируется программатором , прогой через шнурок.
    Я, возможно, ошибаюсь с настройкой, но лично у меня кривые шагов (Pitсh curve) для Nomal, Idle 1 и Idle2 настроены именно в передатчике? а не в самом устройстве.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Я, возможно, ошибаюсь с настройкой, но лично у меня кривые шагов (Pitсh curve) для Nomal, Idle 1 и Idle2 настроены именно в передатчике? а не в самом устройстве.
    Стараюсь никогда не давать советов, или делаю это очень осторожно ... но возможно Вам попробовать вдумчиво изучить инструкцию по настройке коробочки , кстати она есть здесь уже с переводом.
    П.С . хотелось бы услышать ответ от тех , кто в "теме".

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Стараюсь никогда не давать советов, или делаю это очень осторожно ... но возможно Вам попробовать вдумчиво изучить инструкцию по настройке коробочки , кстати она есть здесь уже с переводом.
    П.С . хотелось бы услышать ответ от тех , кто в "теме".
    Конечно, большое спасибо за совет. В плане перевода инструкции на русский - я, собственно, его и делал, но что-то не помню там рекомендаций о collective pitch в 8 градусов.

  30. #227

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пошаговое руководство в проге , рекомендует угол collective pitch 8 градусов . Почему 8 ? ... или это относится только к FBL лопатам ? Спасибо.
    Где Вы нашли такое? И в мануале, и в визарде программы настройки такой рекомендации нет. Выставляется лимит коллективного шага, в большинстве случаев +12 -12 градусов. Потом кривыми шага в передатчике выставляете углы для полётных режимов и холда по вкусу.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    но лично у меня кривые шагов (Pitсh curve) для Nomal, Idle 1 и Idle2 настроены именно в передатчике? а не в самом устройстве.
    В устройстве настраивается лимит, то есть максимальное значение угла коллективного шага. Аналогично, как Вы при настройке флайбарного вертолета выставляете в меню свошмикс параметр PIT.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Где Вы нашли такое? И в мануале, и в визарде программы настройки такой рекомендации нет. Выставляется лимит коллективного шага, в большинстве случаев +12 -12 градусов. Потом кривыми шага в передатчике выставляете углы для полётных режимов и холда по вкусу.
    Вот и я о том же. Но человека ввело в заблуждение очередной этап настройки через программу ZYX, а именно пункт Collective Pitch. как я писал ранее, касаемо этого пункта - Насколько я понимаю, это просто тест правильности настройки и работы автомата перекоса. При нажатии на кнопку Измерить (Measure) автомат перекоса наклонит тарелку, в следствие чего угол наклона лопастей должен составлять 8 градусов. Если нет, то нужно регулировать. А кнопка Начальное положение (Start Position) вернёт тарелку в горизонтальное положение. Вот как-то так. В живую проверить не могу - шнурка пока нет.
    Может Вы, Вячеслав внесёте ясность в данный вопрос, т.к. у вас есть и ZYX и шнурок к нему .

  32. #229

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    За все не скажу, но в Фениксе это далеко не так.
    Олег, не хочу с Вами спорить. Я в основном тренируюсь в Фениксе, немного в РеалФлай. Феникс 3-й. Беру, к примеру 250-й Рекс без флайбара. Лечу вперёд, руддер до упора, и он в быстром пируэте бодренько так продолжает двигаться в заданном направлении. Живой флайбарный 250-ка уже бы торчал в земле. А вот с ФБЛ он летит именно так.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Конечно, большое спасибо за совет. В плане перевода инструкции на русский - я, собственно, его и делал, но что-то не помню там рекомендаций о collective pitch в 8 градусов.
    Странно а я думал что это сделал NARAJANA http://forum.rcdesign.ru/blogs/74565/blog12969.html ...

    Объясните мне тогда вот это.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 002.jpg
Просмотров: 108
Размер:	46.4 Кб
ID:	587617Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 003.jpg
Просмотров: 62
Размер:	44.8 Кб
ID:	587619
    Последний раз редактировалось brush; 08.01.2012 в 15:23.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Странно а я думал что это сделал NARAJANA http://forum.rcdesign.ru/blogs/74565/blog12969.html ...

    Объясните мне тогда вот это.
    Ну, вы про инструкцию к Helicox TG-1, а я про инструкцию конкретно к ZYX 3 Axis
    Повторяю - это просто тест правильности настройки и работы автомата перекоса. При нажатии на кнопку Измерить (Measure) автомат перекоса (если верно настроен) наклонит тарелку, в следствие чего угол наклона лопастей должен составлять 8 градусов. Если нет, то нужно регулировать. А кнопка Начальное положение (Start Position) вернёт тарелку в горизонтальное положение.

    P.S. есть удобная кнопка Print Screen дня копирования изображения всего экрана в буфер обмена, ну или Atl+Print Screen для копирования изображения активного окна

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, вы про инструкцию к Helicox TG-1, а я про инструкцию конкретно к ZYX 3 Axis
    Повторяю - это просто тест правильности настройки и работы автомата перекоса. При нажатии на кнопку Измерить (Measure) автомат перекоса (если верно настроен) наклонит тарелку, в следствие чего угол наклона лопастей должен составлять 8 градусов. Если нет, то нужно регулировать. А кнопка Начальное положение (Start Position) вернёт тарелку в горизонтальное положение.
    P.S. есть удобная кнопка Print Screen дня копирования изображения всего экрана в буфер обмена, ну или Atl+Print Screen для копирования изображения активного окна
    Я ожидал такого ответа Руслан. Хеликокс, Таро, Алзрс, Коптер - это братья и настраиваются они одинаково.У меня АЛЗРС , и я уже давным -давно все настроил с помощью бумбокса ,и давным-давно летаю на нем . И кстати, КОЛЛЕКТИВ ПИТЧ никуда не наклоняет тарелку, все 3-и сервы КОЛЛЕКТИВНО поднимаются вверх . Линия КУРВА ПИТЧ от 0-100. Левую ручку ставим посеридине и регулируем тягами лопаты в - 0 . Затем поднимаем стик вверх и проверяем угол , и если он нас не устраивает то корректируем его правой шкалой в проге или в меню бумбокса. НО ПОЧЕМУ 8! Всем давно известно что углы 9-12 . Повторюсь , может это из за лопастей для ФБЛ , они ведь больше по площади , значит и подъемная сила у них больше, следовательно и угол можно поменьше - мотор разгрузить.

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И кстати, КОЛЛЕКТИВ ПИТЧ никуда не наклоняет тарелку, все 3-и сервы КОЛЛЕКТИВНО поднимаются вверх. Линия КУРВА ПИТЧ от 0-100. Левую ручку ставим посеридине и регулируем тягами лопаты в - 0 . Затем поднимаем стик вверх и проверяем угол , и если он нас не устраивает то корректируем его правой шкалой в проге или в меню бумбокса. НО ПОЧЕМУ 8! Всем давно известно что углы 9-12 .
    Да, я неверно выразился - забыл что речь об FBL-системе. Но в любом варианте - при нажатии на кнопку Measure что-то должно происходить с тарелкой. Возможно она действительно поднимается до такого уровня, что угол лопастей составит 8 градусов. Если же при таком подъёме тарелки нет 8 градусов, значит пользователь что-то недонастроил в АП. А в плане 8 как самоцели для крайнего положения - сомневаюсь, что даже для FBL-лопастей это максимально рекомендуемый угол, хотя кто знает. Как приедет шнурок - проверю это меню, а пока чисто теория и догадки .

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, а может это система проверяет настройку ЦИКЛИЧЕСКОГО угла? Ну отклоняет то она тарелку на коллективный (чтобы было удобнее мерять), но внутри себю знает, что это циклик?

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Господа, а может это система проверяет настройку ЦИКЛИЧЕСКОГО угла? Ну отклоняет то она тарелку на коллективный (чтобы было удобнее мерять), но внутри себю знает, что это циклик?
    Возможно. Просто нужно проверить со шнурком - что и как меняется. А так - одна теория и не более. Лично я проверить не могу - няма шнурка. Если только Владислав сможет проверить.

  39. #236
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Лоукосты ФБЛ четырех мастей объединяйтесь! Почти как в 3-м Интернационале Ваня с Новой Зеландии замутил проект http://fbl.net.nz/. Большой респект Джону! Судя по скриншоту, прога может работать с любым ЮСБ шнурком, а также физическим СОМ-портом.

  40. #237

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    а ссылку где купить шнурок? (можно в личку) те что выше- у меня просто картинки открываются

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    "а ссылку где купить шнурок?"


    Такой вам подойдёт.

  42. #239

    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    господа, кто нить знает распиновку порта? там походу Tx, Rx, +, -
    есть идея, приколхозить усб шнурок на cp2102 от шестиканалки (FS-T6...

  43. #240
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Мой ХУзед еще не доехал, по-этому чисто теоретически. Попробуйте прозвонить "+" и "-" с разъемов серв, предположительно (этикеткой вверх, разъемом порта к себе) 1-й слева "-", 2-й "+" (возможно наоборот), 3-й и 4-й Tx, Rx (определяется по коннекту). Для подключения шнурка нужны "-", Tx, Rx. Плюс нужен только для питания бумбокса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Thunder Tiger GT5 3-Axis Gyro System или еще одна система FBL
    от Fly в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 13:44
  2. hk-gt3b afhds 2.4ghz 3 channel radio system
    от sergey19rus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 16:28
  3. Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.
    от zenin в разделе Новичкам
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 23:21
  4. cnc 3 axis router table mill machine engraver plans
    от dima-357 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения