Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 63 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Hainov бабочку многолопастную устранять Угу, а как за это взяться например в пятилопастной башке, я себе представляю весьма ...

  1. #521
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    бабочку многолопастную устранять
    Угу, а как за это взяться например в пятилопастной башке, я себе представляю весьма приблизительно

  2.  
  3. #522
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Куча лопастей еще весят немало, их надо балансировать, бабочку многолопастную устранять.
    Стеклопластик продаётся комплектом из 4 шт. Вес увеличится пропорционально комплекту из двух лопастей. Современные инструменты и оборудование позволяют сделать настройки антибабочки на столе и в редком случае требуется доводка на поле.

    Обратите внимание коллеги на отсутствие флайбара на таких головах(голова выглядит как флайблесовская), и её работе с гироскопом.

  4. #523

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание коллеги на отсутствие флайбара на таких головах
    Да люди летают на таких головах без флайбара, и без систем FBL.

  5. #524
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Стеклопластик продаётся комплектом из 4 шт.
    Именно эти лопасти не держал, не буду утверждать, но у меня есть похожие копийные лопасти для 500. Они не стеклопластиковые, это какой-то термопласт, отлитый под давлением. Лопасти гибкие и тяжелые.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Вроде прикрутил гиру на 450-ку, настроил. Летать не смог пока экспоненты не подбил гдето на 30%. Взлетаю так, ставлю верт, реинициализирую гиру, чтобы сбросить все движняки после установки батареи и канопи, раскручиваю ротор в нормале и когда он начинает уже подпрыгивать поддаю газу не трогая другие стики. Взлетает плавно и четко, без завалов, но после взлета его несет в левую сторону. Не быстро и несильно. По полету, на пируэтах всеж-таки колбасит. Поворот на 90 градусов и надо подправлять малмал. Это не реверс компенсации, это мы уже проходили, там вообще движение рудером вызывало бешеный расколбас. И почемуто при висении верт стремиться завалиться на хвост, не сильно, но есть такая фишка. И еще, в удержании хвост потихоньку дрейфует ПРОТИВ основного ротора - такого у меня еще не было Настройки пока только базовые 3дсофт, единственное что сделал - убавил с дефолтной 40-ка чуйки по ролу-питчу где то до 35ти.

  8. #526
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    И еще, в удержании хвост потихоньку дрейфует ПРОТИВ основного ротора - такого у меня еще не было
    Они у них у всех дрейфуют, это НОРМАЛЬНО для дешевого хвостового гироскопа. Поставьте предкомпенсацию - дрейфовать перестанет.
    Завал на хвост - подкорректируйте сабтриммированием тарелки бумбоксом.

  9. #527

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Предкомпенсация и как ейо лучше сделать? Это прошка, серву неподвигаешь. Можно укоротить мал мал тягу. Может те ми же бумбоксовыми тримами?

  10.  
  11. #528
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, переворачиванием цапф ХР на 180 градусов - сразу выставится предкомпенсация аутоматычно. Только реверс хвостовой гиры сделать не забудьте, ну и правильность отработки пирокомпенсации после такого изменения тоже проверьте.

  12. #529

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Они у меня помойму уже перевернуты. сейчас они крутятся шариками вперед.

  13. #530
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тоды - ой. Значит сие специфическая особенность ФБЛ-а за 30 долларов Меня не напрягает, дрейф на 10 градусов за 5-7 секунд причем только при висении (в полете не дрейфует) - фигня.
    Если вас напрягает - можете попробовать поэксперементировать с сабтримами, хрен его знает. Когда то на флайменторе была такая хитрая штука - тоже дрейфовал штатный хвостовой гироскоп КДС 800, оказывается, ему надо было подать ТОЧНО 1500 мкс (а не 1520 дефоултных) тогда - никакого дрейфа. А многие на это забивали, и просто ставили другой хвостовой гироскоп.

  14. #531

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Эксперементировать конечно буду Как без этого. Только ленивый я, да и времени-погоды нет на такие эксперименты.
    Хотелось бы быстро пофиксить и полетать

  15. #532

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    Вроде прикрутил гиру на 450-ку, настроил. Летать не смог пока экспоненты не подбил гдето на 30%. Взлетаю так, ставлю верт, реинициализирую гиру, чтобы сбросить все движняки после установки батареи и канопи, раскручиваю ротор в нормале и когда он начинает уже подпрыгивать поддаю газу не трогая другие стики. Взлетает плавно и четко, без завалов, но после взлета его несет в левую сторону. Не быстро и несильно. По полету, на пируэтах всеж-таки колбасит. Поворот на 90 градусов и надо подправлять малмал. Это не реверс компенсации, это мы уже проходили, там вообще движение рудером вызывало бешеный расколбас. И почемуто при висении верт стремиться завалиться на хвост, не сильно, но есть такая фишка. И еще, в удержании хвост потихоньку дрейфует ПРОТИВ основного ротора - такого у меня еще не было Настройки пока только базовые 3дсофт, единственное что сделал - убавил с дефолтной 40-ка чуйки по ролу-питчу где то до 35ти.
    У меня уже три вертолёта перешли на Коптеровский ФБЛ, нигде проблем с хвостом не наблюдаю, хвост идеален как гвоздем прибит. На 450 и 500 на хвосте Align 520, на 250-ке JR 290.
    Настройки лучше поставить 3D экстрим, и дуалрейтами чуть придавить циклик по вкусу.
    Дрейф будет даже при выводу тарелки левелером. Надо просто подлетнуть в полный штиль или в спортзале, и оттримировать в настройках системы тарелку. Наиболее удобно это сделать через программу настройки и шнурок, несколько тяжелее через бумбокс или с пульта.
    Когда оттримируете в висении, и пируэтить будет идеально.

  16. #533

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Владислав,
    вопросец конечно в оффтопике, но у вас вроде 3 250-ки насколько я помню, какие будут рекомендации каким свашплейтом заменить ХК-шный? А то чтой та там люфты совсем недецкие. Я склоняюсь в таротовской, она самая дешевая.

    Я кстати хочу попробовать шнурок на фтди232 прикрутить. Ибо он у меня уже есть Не думаю что там чтото специальное надо кроме уарта.

  17. #534

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    каким свашплейтом заменить ХК-шный?
    Вот эта проверенная. Только шарики лучше на Алайновские поменять

  18. #535

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Наиболее удобно это сделать через программу настройки и шнурок
    А что, для коптера уже шнурок появился? Можно сцылку?
    Для тарота шнурки продаются, но вроде они не работают с коптером.

  19. #536

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Я тоже ленивый... но если прокрутите пару страниц назад то найдете ссылку Это именно таротовские снурки.

  20. #537

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Для тарота шнурки продаются, но вроде они не работают с коптером.
    Работают и с Коптером, и с АЛЗРЦ, и с Хеликоксом.
    Через вот эту программу.

  21. #538
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Владислав, я как раз сегодня отправил John блок с подпрограммой для локализации его "FBL Gyro Configuration", т.к. он сказал, что планирует внести в неё многоязыковую поддержку. Также отослал файлы с языковыми пакетами для программы - Английский (стандартный язык его программы) и Русский. А накануне отправил отредактированную графику к программе. В общем, будем ждать новой версии.

  22. #539

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Вот бы к е-бару этот кудесник что-то похожее бы прикрутил

  23. #540

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Сёдни облетал данный прибор на 450-ке. Впечатлений много.
    Первое: вроде и стабилен, но очень резкий. Камень не в огород Коптера, надо понастраивать. С хвостом пока не определился, просто на общем фоне и хвост кажется через край резким.
    Второе: взлёт поражает. Ровной площадки не имеется и верт стоит криво. При взлёте отрывает сначала одну лыжу (та которая ниже) и тут главное не очковать и не пытаться компенсировать кажущийся крен - когда верт выравнивается в горизонт, он отрывается строго горизонтально.
    Третье: была аццкая бабушка - это вааще никак к гироскопе не относится, но экскременты пришлось прекратить и идтить до дому для её убиения.
    Первые впечатления двоякие: ооочень по другому все если сравнивать с флайбаром и чувствую, что придётся приложить руки и мозги, чтобы это всё заработало как надо - это радует, когда есть перспектива.

  24. #541
    ret
    ret вне форума

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Новомосковсk
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    7
    взлет фиг бы с ним, садиться на неровную поверхность плохо, рулить особо рьяно нельзя, а не руля садиться не привычно ))

  25. #542

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    взлёт поражает. Ровной площадки не имеется и верт стоит криво. При взлёте отрывает сначала одну лыжу (та которая ниже) и тут главное не очковать и не пытаться компенсировать кажущийся крен - когда верт выравнивается в горизонт, он отрывается строго горизонтально.
    Что то не реальное! Для того что бы получилось так, необходимо чтобы при инициализации верта он находился на АБСОЛЮТНО горизонтальной поверхности... Или я не прав? В этой системе ведь нет встроенного "горизонта" ? В момент инициализации система запоминает положение сервомашинок и до того пока не поступит корректирующий сигнал с аппы она поддерживает именно ЭТО положение верта! Т.е. если инициализировать вертуху под углом в 45 градусов а потом поставить на ровную поверхность и взлетать не трогая стики , верт начнет заваливаться на угол равный 45 градусам....
    P.S. На ФБЛ пока не летал, но теорию изучаю. Если я не прав - поправьте! Буду изучать заново!

  26. #543
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Работают и с Коптером, и с АЛЗРЦ, и с Хеликоксом.
    Через вот эту программу.
    Все работает. Проверено

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    верт начнет заваливаться на угол равный 45 градусам....
    Ян, ты неправ. Он НЕ ЗАПОМИНАЕТ горизонт (как это делает к примеру КДС флайментор). Он просто держит нулевое положение тарелки , т.е. ему не нужно запоминать положение горизонта.

  27. #544

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Он просто держит нулевое положение тарелки , т.е. ему не нужно запоминать положение горизонта.
    Саш, так я это и имею в виду! Ведь если в момент инициализации верт стоит криво... но тарелка то у него все равно перпендикулярна ОР! И потом мы ставим верт прямо... тарелка отклоняется чтобы принять положение в котором она была в момент инициализации! Так? соответственно если не убрать стиками этот наклон (тарелки) верт при взлете начнет отрабатывать этот крен!?!

  28. #545
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    верт при взлете начнет отрабатывать этот крен!?!
    По идее да, поэтому я думаю, там было инстинктивное движение по элерону, когда одна лыжа оторвалась, и дальше вертолет уже держал новое положение тарелки.

  29. #546

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поэтому я думаю, там было инстинктивное движение по элерону, когда одна лыжа оторвалась,
    Про что я и говорю.... А что еще более вероятно : это инстинктивное движение произошло еще ДО ОТРЫВА "нижней" лыжи!...

    Либо 2ой вариант: Верт включается (инициализируется) на горизонтальной поверхности..... а потом его переносят на кривую взлетную площадку.... и он при взлете старается принять первоначальное (горизонтальное) положение.

  30. #547
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    и он при взлете старается принять первоначальное (горизонтальное) положение
    Ян, такого быть не может. Я уже писал - горизонт он НЕ запоминает. Более того, при ОЧЕНЬ сильном ветре, когда ФБЛ просто не может проинициализироваться оттого, что его трясет - можно просто ПОЛОЖИТЬ вертолет боком на землю, и проинитить в таком положении.

  31. #548

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Саша, может мы говорим об одном но разными словами?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    можно просто ПОЛОЖИТЬ вертолет боком на землю, и проинитить в таком положении.
    Допустим... произошла инициализация.... (верт лежит на боку... тарелка ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА ОР! и ПОД УГЛОМ к земле! ) СТАВИМ верт на горизонтальную поверхность на лыжи... тарелка по всем законам ФБЛ ДОЛЖНА остаться под тем же углом(под каким она была в момент инициализации) относительно ЗЕМЛИ! Так? ( ведь даже при проверке настройки ФБЛ вертолет наклоняют в любую сторону, а тарелка запоминает положение (не горизонт!!!!!! а именно свое положение)).
    Практический пример: верт висит неподвижно в небе... делаешь крен по элерону... потом (не компенсируя крен) отпускаешь стик в центр.... вертолет ведь не должен сам выровняться в горизонт!?! он должен сохранять свое положение относительно земли! ( не берем во внимание горизонтальное смещение, рассматриваем только УГОЛ )

  32. #549
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    тарелка по всем законам ФБЛ ДОЛЖНА остаться под тем же
    останется на некоторое время, потом вернется в нейтральное положение. Программы тоже не дураки пишут. Посмотри как ведет себя тарелка, если отклонить стик - сперва застрянет, пару секунд подождет "реакции вертолета", а потом вернется в горизонт.

  33. #550

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотри как ведет себя тарелка,
    Посмотреть не могу... ФБЛ еще не собрал...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если отклонить стик - сперва застрянет, пару секунд подождет "реакции вертолета", а потом вернется в горизонт.
    тогда я ВООБЩЕ ничего не понимаю! ПОЧЕМУ она должна возвращаться если верт не вернулся в прежнее положение? КАК тогда вообще работает ФБЛ? На сколько я понял принципы ФБЛ: как бы вы не наклоняли (не аппой а руками (ветром)) верт, система будет ВОЗВРАЩАТЬ до того момента ПОКА ВЕРТ не примет ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ положение (не горизонт)
    Ведь если со временем тарелка по любому постепенно выравнивается, может получиться так: не порыв, а резкий и постоянно усиливающийся боковой ветер.... система некоторое время пытается выровнять верт... у нее это не получается... и что? она принимает это "косое" положение как должное?

  34. #551
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ она должна возвращаться если верт не вернулся в прежнее положение?
    Да потому, что программы не идиоты пишут.
    Смотри сюда, Ян.
    Отклонилась тарелка по элеронам скажем. ФБЛ ждет от гироскопов подверждения, что вертолет делает кувырки по элеронам. А от гироскопов вместо этого какая то херня идет ну он ждет определенное заданное время, и потом медленно возвращает тарелку на "историческую родину". Обычная защита от дурака.
    Представь теперь по другому - такой защиты нет. Проинициализировал ты вертолет, понес на место взлета, и случайно пихнул тарелку под 45 градусов под тем же элеронам. Встал не торопясь, вальяжно, ну и мееееедленно раскручиваешь ротор и собираешься плавно взлетать, не трогая правую ручку, как положено. А вертолет у тебя брык и делает что-то в таком роде:



    ЗЫ У Пираньи был краш совсем не по этой причине, но выглядело бы это примерно так же

  35. #552

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    честно говоря я так себе и представлял работу ФБЛ (без защиты от "дурака") : Не смотря ни на что сохранять положение тарелки! В общем за экзамен по теории ФБЛ мне твердая ДВОЙКА! Буду теперь надеяться на ПЯТЕРКУ по практике!

  36. #553
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Не смотря ни на что сохранять положение тарелки
    Да не "несмотря ни на что", а "согласуясь с данными полученными снаружи". Т.е. отклонил ты стик к примеру на 20 градусов, этим ты дал команду ФБЛ-у крутить твой вертолет по элеронам со скоростью скажем 180 градусов в секунду. И обрати внимание не 160 и не 240, а ИМЕННО 180! Т.е. положение тарелке ВСЕ ВРЕМЯ корректируется в зависимости от 2-х факторов:
    1. Положения ручки передатчика
    2. Сигналам приходящим с гироскопов показывающим ФАКТИЧЕСКОЕ положение/перемещение вертолета в пространстве

  37. #554

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сёдни облетал данный прибор на 450-ке. Впечатлений много.
    Первое: вроде и стабилен, но очень резкий. Камень не в огород Коптера, надо понастраивать. С хвостом пока не определился, просто на общем фоне и хвост кажется через край резким.
    Какой пресет настроек активирован? Какие значения двойных расходов и экспоненты стоят у вас по каналам элерона, элеватора и руддера?

  38. #555

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Какой пресет настроек активирован? Какие значения двойных расходов и экспоненты стоят у вас по каналам элерона, элеватора и руддера?
    Вопрос понят и осмыслен, ответ будет даден персонально для Владислава, ну и все участники тоже увидят.
    Скажу сразу: экспа по нолям. остальное позже.
    Для NARAJANA , можно, и приветствуется, на ТЫ! Идёт?

  39. #556
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У этого ФБЛ-а совершенно нет встроенных экспонент. Без них - он резкий как понос хоть 10% поставь

  40. #557

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Ставил 30, совсем не понравилось, нет связи ручки с вертом. Я сторонник полёта без посредника, вернул 0% и убавил расходы, выводы завтра.

  41. #558
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    в плане экспонент - мне тоже советовали летать на примерно 10%. Попробовал - не понравилось. Тоже не чувствовал вертолёта. Убрал их в 0 - всё стало нормально - есть полный отклик. А то при экспонентах приходилось сильно стик пинать .

  42. #559

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для NARAJANA , можно, и приветствуется, на ТЫ! Идёт?
    ОК, идет.
    ИМХО, установи пресет Хардкор3Д, двойные расходы по элерону и элеватору 60 процентов. Потом в процессе подлётов будешь их увеличивать до получения необходимой скорости переворота по циклику. По элеронам и элеватору экспонента- дело вкуса,на руддере они таки нужны, без них или нету плавности управления при небольших движениях стика руддера, либо скорости пируэта недостаточно.
    Так же рекомендую в Advance Menu установить Tail Rotor RC dead band 40 вместо 60, Deseleration L и Deseleration R 22 .

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    в плане экспонент - мне тоже советовали летать на примерно 10%. Попробовал - не понравилось. Тоже не чувствовал вертолёта. Убрал их в 0 - всё стало нормально - есть полный отклик. А то при экспонентах приходилось сильно стик пинать .
    Ребята, давайте писать более подробно, как настроена система у вас? Какой пресет загружен, какие значения настроек изменены от дефолтных, какие экспоненты и дуалрейты?

    Можно выкладывать настройки из ini файла. А то так ничего не понятно, и практической пользы нет, одни субьективные ощущения.
    Я вот не пойму, как при 10% экспоненты можно не чувствовать вертолет. Видимо, пресет Beginner загружен?
    К примеру, дефолтные настройки пресета 3D Hardkore:
    [section1]
    PitchAgility=45
    PitchGain=40
    RollAgility=45
    RollGain=40
    YawAgility=40
    YawRight=40
    YawGain=100
    [section2]
    FixMode=0
    ServoType=0
    SwashPlateType=0
    ServoDirCH1=1
    ServoDirCH2=1
    ServoDirCH3=1
    ServoDirCH4=0
    ServoAdjustCH1=0
    ServoAdjustCH2=0
    ServoAdjustCH3=0
    AileronLimit=20
    ElevatorLimit=20
    TotalCoefficient=0
    PitchDir=0
    RollDir=0
    YawDir=0
    TailPoint=0
    TailLimitA=20
    TailLimitB=20
    OptimizationDir=1
    [section3]
    Acc1=125
    Acc2=55
    Acc3=125
    Acc4=125
    Acc5=25
    Acc6=25
    DeadBand1=40
    DeadBand2=4
    DeadBand3=60
    DeadBand4=4
    PitchGainD=30
    PitchGainI=80
    PitchGainP=80
    RollGainD=30
    RollGainI=80
    RollGainP=80
    SpinSpeed1=45
    SpinSpeed2=45
    SpinSpeed3=40
    SpinSpeed4=40
    TailCompsate1=0
    TailCompsate2=0
    TailGainD=30
    TailGainI=50
    TailGainP=80

  43. #560

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Начнём: сервы головы - Турнига ТГ90, плечо качалки - 9 мм (3 дырочка от центра). Хвост серва - типа такой, но со скоростью не то 0.07, не то 0.06 сек. Плечо качалки - 10 мм (4 дырочка от центра).
    Загружен пресет - бегиннер.
    Лимиты по элерону и элеватору - 60
    Коллектив рэнж - 50
    Гиро гэйн:
    YAW - 70
    Roll - 40
    Pitch - 40
    Настройки в пульте:
    Расходы - 100% и по хвосту - 60%, экспо по нолям.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения