Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 63 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Zloyuzver А эту SaveFrom.net программу не пробовали использовать? Эту не пробовал, пробовал много других(совместимых) из двух тем на ...

  1. #801
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А эту SaveFrom.net программу не пробовали использовать?
    Эту не пробовал, пробовал много других(совместимых) из двух тем на форуме.


    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Кстати, а с чем была связана такая безмерная радость от cx-3x1000 по сравнению с ZYX?
    Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос, как-бы мой друг не ожидал такой прыти от 3Х1000 на полу разбитой гайке. Тарот(ФЕС) он поставил на 450-ку и тоже рад работе системы(ФЕС).
    Не понял ничего. Он летал на Гауи с Tarot ZYX, потом поставил 3Х1000 и что-то изменилось в полёте?

    Просто я намедни снял с Trex-250 Tarot ZYX на 450-ку, вместо него поставил 3Х1000. Тупо через шнурок файл конфигурации Тарота кинул в Коптер, и верт полетел абсолютно так-же.
    з.ы.Смысл перестановки систем- у Тарота с новой прошивкой можно два банка настроек пользовать, решил эту фишку попробовать на 450-ке.

  4. #803

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    КоптерХ на 120ку Скрещивание 120ки от Walkera со Спектрумом
    Нужна маленькая консультация система ставится на 120ку от валкеры, блок будет ориентирован разьемами в сторону хвоста, на 120ке серва ELEV впереди (ближе к носу) сервы PIT и AILE сзади, можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.
    Для настройки есть шнурочек от Тарота, какую версию программы лучше использовать для настройки?
    Последний раз редактировалось Amatii; 18.03.2012 в 02:36.

  5. #804
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Не понял ничего.
    Все правильно понял!
    Просто твои настройки перекочевали с одного "тела" в другое "тело", поэтому изменений в поведении и не увидел.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    можно будет реверсами в пульте и ФБЛ добиться правильной работы серв.
    Да, любое расположение можно настроить. 100%

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    какую версию программы лучше использовать для настройки?
    ИМХО FBL Gyro Programmer-Latest Stable Version: 1.15

  8. #806

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Добрый всем вечер. Заказал сию коробочку но пожалел денег на бокс и прикупил шнурок. Потом как обычно внимательно почитал тему. Я так понимаю что бокс все таки нужен и с шнурком не все впорядке в плане настройки.

  9. #807

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Единственное неудобство от шнурка - это необходимость таскать в поле комп для оперативных изменений настроек.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Люди подскажите может кто знает в чем косяк, пытаюсь запустить 120ку есть несколько проблем не переключается гира из нормал в режим ACVS (вернее переключается раз через раз, может вообще не переключаться при включении горит светодиод красным и никакой реакции на тумблер, иногда загорается синий) приемник AR6300 пульт DX6i, 2-я проблема при переключении из нормала в АЙДЛ мотор не стартует (в нормале все работает), и 3-я проблема при подаче газа тарелка сначала поднимается ровно а потом заваливается на бок или назад (НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ), чаще на бок, может есть какие-то соображения где я мог накосячить, как все это между собой может быть связанно?
    Последний раз редактировалось Amatii; 26.03.2012 в 02:54.

  12. #809
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А какие настройки для гироскопа стоят в пульте и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе. Просто вариантов много и нужны подробности. Желательно начать с того что и как вы подключали и как настраивали.

  13. #810

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    и какой стоит регулятор? Насколько жив аккумулятор? Нормально ли воткнуты контакты в приёмник (может плохой контакт). Кроме того, проверьте качество пайки контактов на регуляторе и моторе.
    Регулятор мотор батарейка 100 проентов рабочие(все это летало нормально на валкеровском приемнике), мотор вообще припаян к регулятору напрямую, контакты в приёмник припаяны с ФБЛ напрямую

    Тарелка автомата перекоса работает правильно, при наклоне вертолета отклоняется в противоположную от наклона вертолета, пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно
    Последний раз редактировалось Amatii; 26.03.2012 в 18:32.

  14. #811
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А как настроена аппаратура? Спаяли всё правильно? Переполюсовки нет? Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?

  15. #812

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Кстати, а какую CCPM вы выставили в пульте?
    1 servo 90град

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А какие настройки для гироскопа стоят в пульте
    0 - 50
    1 - 70
    Если поставить 0- 40
    1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)

  16. #813

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    0 - 50
    1 - 70
    Если поставить 0- 40
    1- 70 то все переключается нормально (нормал в режим ACVS и наоборот)
    Может, у вас вот так гироскоп воспринимает канал чувствительности с передатчика:
    0 <---------- +50 ----------> +100
    AVCS gain <--- точка переключения ---> normal gain
    Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.

    Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?

  17. #814

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Sapa Посмотреть сообщение
    Тогда понятно будет, почему при значении 50 в канале он в AVCS не переключается.

    Возможно, что при gain=50 гироскоп вообще отключен. Т.е. шкала наверное такая:
    0% - максимум чувствительности в NORMAL,
    49% - минимум чуйки в NORMAL,
    50% - отключение гиры ваще,
    51% - минимум чуйки в AVCS (удержание),
    100% - максимум чуйки AVCS.

    Т.е. пограничную точку 50% лучше не использовать в настройке.

  18. #815

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Sapa Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что всё правильно запаяли, канал шага с сервой какой не перепутан? Вы фблку до переделки облётывали, она не бракованая?
    Да все перепроверил припаяны каналы правильно,
    фблку до переделки не облётывал, после передедки пытaлся взлететь вертолет тянет то туда то сюда, трудно удержать его ровно
    Причем с газом непонятка в нормале движок крутит нормально переключаешься в айдл продолжает работать, но стартовать из айдла не получается, причем если смотреть мониторинг в пульте DX6i при переключении в айдл по каналу газа нет никакой реакции
    Уменьшил чувствительность ROLL и PITC до 20ти с раскрученным ротором тарелка держится ровно, но иногда проваливается влево если смотреть со стороны хвоста, но лучше чем было при чувствительности 40, может еще прибрать немножко?

    А какие хотя бы примерные настройки гироскопа для режимов NORMAL и AVCS в нормально работающем вертолете?
    Заранее извиняюсь за глупые вопросы, ну нет у меня знакомых вертолетчиков

  19. #816

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.

  20. #817

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Уважаемые а подскажите как вы сервы тестируете с помощью бокса от этой системы? Втыкаю серву в разъем servo, батарейку подаю на бокс через балансировочный разъем. Меню есть а серва не гу гу. Пробовал и цифру и аналог - бесполезно. Что automatic run, что 3 point test.
    кхм, вы проверяли серву после этого?...врядли батарея была 1s, так что серву вы вероятно спалили, даже в мануале написано предупреждение так не делать, потому что питание напрямую идет на серву, для тестирования серв надо подключать питание через BEC в разъем около сервы

  21. #818

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?

  22. #819

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    да нет) сервы живые как ни странно. Это шнурок паять надоть?
    можете запитать от того же, от чего питается борт вертолета (BEC встроенный в ESC?)....можете купить отдельно типа такого
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...for_Lipo_.html

  23. #820

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    не переключается гира из нормал в режим ACVS
    Называется - надо читать мануалы
    Может кому пригодится для Спектрум DX6i:

    Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
    Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
    Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
    Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
    Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS

    Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.

    Теперь осталось разобраться с остальными проблемами....

  24. #821

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Никто не пользовал такую вот голову, уж больно цена радует (http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_491&products_id=10199):
    Вложение 610853
    Херовая голова, пожалел что взял, вал толком не затянешь, люфтит на подшипниках межлопостного вала, но думаю центробежная сила все исправит, в конструкции нет упорных подшипников.
    Последний раз редактировалось kallina; 29.03.2012 в 12:43.

  25. #822
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    Как отключить контур гироскопов что бы настроить углы?
    Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.

  26. #823

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    Херовая голова, ... в конструкции нет упорных подшипников.
    Отсутствие упорных подшипников это возврат назад на несколько лет к первым версиям 450-ток, это очень не айс.

  27. #824

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Для отключения контуров гироскопа просто войдите в системное меню. Для этого включите питание. Красный, желтый и синий светодиоды засветятся одновременно. Отклоните полностью вправо стик элеронов. Когда красный, желтый и синий светодиоды начнут последовательно перемигиваться, возвращайте стик элеронов к центру. Светодиоды потухнут. Вот вы и вошли в системное меню. Контуры управления отключены.
    Спасибо, поспешил с вопросом, уже тоже нашел в Вашем переведенном мануале)))

  28. #825

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Возник такой вопрос, критично если фбл будет не перпендикулярен основному валу на 3-4 градуса, т.е. не параллелен хвостовой балке? То что он должен быть параллельно это понятно, но есть какие то допуска +- или строго в 0 ???

  29. #826
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Критично. Для хвостового гироскопа это как раз не критично абсолютно, а вот для элерона/элеватора - ОЧЕНЬ критично. У тебя банально поплывет фазинг. Ну вот представь по простому (когда меня учили физике, рассказали очень простой метод - попытаться довести ситуацию до абсурда), итак представь, что мы разворачиваем ФБЛ под углом в 45 градусов к хвостовой балке. Делаем кувырок вперед, однако фбл (поскольку он повернут на 45 градусов) воспринимает этот кувырок не только как вперед, но и в такой же степени - по элеронам, а команды "элероны" ты не давал - гироскоп будет пытаться это дело выровнять. Ничего хорошего из этого не произойдет - кувырок будет с сильным смещением вертолета вправо или влево (в зависимости от того, в какую сторону уплыл фазинг).
    Ответ "насколько критично" - вот насколько отклонение будет - настолько градусов фазинг и уплывет. В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.

  30. #827

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Значит буду переставлять его на бок,на верхней площадке он как то горбато стоит.

  31. #828

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Ленинский пр-т
    Возраст
    51
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В принципе пара градусов - не особо и критично, но ЖЕЛАТЕЛЬНО делать с МАКСИМАЛЬНО возможной точностью.
    А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
    Последний раз редактировалось MikeMDR; 29.03.2012 в 19:33. Причина: Вспомнил, что это - не мультикоптер, где есть акселерометры, по которым можно "прикинуть" угол наклона...

  32. #829

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Сегодня 120ка наконец-то полетела после того как был выставлен новичковый режим совершил 3 нормальных взлета и посадки, на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
    Блин ну что за ерунда может он не дружит в валкеровскими сервами?
    На них написано что цифровые на хвосте Blue Arrow 1520us тоже цифровая соответственно выбран 3й режим(настраиваю с помощью шнурка) где сервы автомата перекоса и на хвост цифровые
    Ну 3 раза ведь взлетел - сел все было нормально ЧЕГО ЕМУ ЕЩЕ НАДО НЕ ЗНАЮ
    Последний раз редактировалось Amatii; 29.03.2012 в 20:39.

  33. #830
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от MikeMDR Посмотреть сообщение
    А как при этом учитывать возможную непараллельность припайки микросхем датчиков к печатной плате?
    Я сомневаюсь чтобы ПРИКЛЕЕННЫЕ к плате перед пайкой СМД датчики, можно было приклеить под углом

  34. #831

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    на 4й раз при попытке взлететь вертолет сильно кренило влево, остановил движок смотрю а тарелка перекоса стоит с наклоном в левую сторону, при движении стиком впаво тарелка соответственно выравнивается вправо, но стоит отпустить стик в нейтральное положение как тарелка опять возвращается с наклоном в левую сторону, как-будто нейтраль теперь не горизонтальное положение тарелки а с перекосом влево, при этом хвостовая серва перестает реагировать на команды влево - вправо.
    Могу конечно и ошибаться, но есть подозрение, что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.

  35. #832
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    что виноват не Коптерикс, а связка приёмник/передатчик. Симптомы очень похожи.
    Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как

  36. #833

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Или ВЕС.
    Да, чёта не подумал о главном: о питании...

  37. #834

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Или ВЕС. Т.е. из-за провала гирик просто уходит в переинициализацию, и инициализируется черти-как
    Да нет с питанием все нормально на приемнике постоянно горит светодиод, на коптере горит синий или красный в зависимости от режима гироскопа, чем ему не угодил приемник не знаю, но немного же полетал зараза без проблем, как побороть этот дикий крен? И от чего это может происходить?

  38. #835

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Хорошая новость для владельцев CX 3X1000.
    Если ещё не знаете, у ФБЛ Tarot ZYX появилась после перепрошивки возможность использовать два банка данных. Про это я уже писал в ветке по Тарот:
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Вот вам и китайцы. Появилась новая обалденная фишка с новой прошивкой. Я ещё удивлялся, зачем в программе настройки можно менять чувствительность хвоста, если это делается обычно в меню передатчика. Теперь понял. В новой программе настройки ZYX V2.5 в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function- или Switch yaw gain или Switch condition. Во втором случае мы жертвуем режимом Normal хвостового гироскопа, он постоянно в удержании, чувствительность настраивается в программе, а переключателем AUX мы переключаем не режимы хвостового гироскопа, а два банка настроек. То есть можем настроить, например мягкий вертолёт для классического пилотажа или юркий для 3D и щелчком переключателя менять их прямо в полёте.
    Ждал я, ждал, пока появиться новая прошивка для CX 3X1000, чтоб и в нем пользоваться двумя банками данных. В версии ПО CX 1.2 возможность настройки двух банков есть, а прошивку что-то новую не спешат выкладывать. И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает. Тщательно проверил на стенде, всё работает корректно.

    Независимые настройки можно установить на все параметры Advance Menu, на все параметры первой страницы программы( Gain по элерону, элеватору и руддеру, Agility по элерону и элеватору и Yaw Rate по руддеру), и на параметр максимального коллективного шага в меню Setup.

    Два банка настроек, ИМХО, хорошо иметь и для экспериментов с настройками, взлетаем с проверенными, переключаем на экспериментальные, пытаемся прочувствовать разницу, если что не так, возвращаемся к старым щелчком тумблера.

    В прошивке ER9X на FlySky я замикшировал канал Gain на Idle1 и Idle2, что позволяет иметь две различные настройки ФБЛ для Idle1 и Idle2.

  39. #836

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    И вот сегодня полез я опять настраивать Коптера и обнаружил, что и со старой прошивкой эта функция работает.
    объясните, пожалуйста, как заставили работать.....с программатора в advanced menu есть пункт condition - это, как я понимаю, выбор банка настроек...а вот как его заставить сменять банк по каналу gain я не понял...

  40. #837

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mk00 Посмотреть сообщение
    объясните, пожалуйста, как заставили работать.....с программатора в advanced menu есть пункт condition - это, как я понимаю, выбор банка настроек...а вот как его заставить сменять банк по каналу gain я не понял...
    Наверное невнимательно читали мой предыдущий пост.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function- или Switch yaw gain или Switch condition. Во втором случае мы жертвуем режимом Normal хвостового гироскопа, он постоянно в удержании, чувствительность настраивается в программе, а переключателем AUX мы переключаем не режимы хвостового гироскопа, а два банка настроек

  41. #838

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    не понял...Вы это писали про перепрошитый тарот...про него я все понимаю, но из Вашего поста я понял так, что это работает на CX без прошивки

    UPD: вроде дошло, функция активируется только с компа?

  42. #839

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Именно так, через передатчик не настроить, только через шнурок и программу для ПК.
    В новой программе настройки CX 1.2 в Advance Menu теперь можно выбрать параметр AUX Chanel Function

  43. #840

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    то есть даже на перепрошитом тарот с программатора нельзя выбрать режим канала gain?...интересно, предусмотрена ли у них прошивка программатора

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения