FB Lза 30 долларов!

demikri

Недельку как летаю на этой фиче, впечатления самые положительные. Все отлично работает на предлагаемых настройках. Пока в мягком 3д привыкаю.Спасибо братьям китайцам, и отдельное спасибо отцам вдохновителям этой ветки. Перечислять не буду, но от каждого есть свой весомый вклад. Шаги сделал 10 град , потому что так пуляет, у меня голова медленнее поворачивается. Газ 95 процентов. Маневренность зашкаливает. Сделал экспоненту -40 на футабе. Вертолет очень стабилен и легок в управлении.

Val-ksd
targetorsk:

Вот эти симпотяшки - осталось жабу победить

Вот и для 450 подоспели , только их блин нет практически нигде DFC450

mk00
DmitryS:

Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
www.hobby-wing.com/tl45188-01.html

а зачем оно Вам?..единственная радость от DFC это занижение ОР, тут даже этого нет, зато сомнительная выживаемость при крашах…

более того, я утверждаю, что на 450 можно опустить ОР на ту же величину (практически до antirotation bracket) с использованием обычной головы, даже продаются такие, и обычного вала…еще на прошку можно поставить 116мм вал от SE, еще минус 2мм
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
на валу места для тарелки хватает

оффтопик конечно, можно сделать отдельную тему

Vovets
DmitryS:

Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы

Да, я знаю, что Атомы отлично летают с такой головой. Но, с механической точки зрения, конструкция неудачная. Попробуйте мысленно представить себе, как смещаются наконечники (вернее, как они бы смещались, если бы на шарики не были одеты) когда межлопастной вал качается на демпферах относительно горизонтальной оси, перпендикулярной оси вала. И какие силы возникают и куда направлены. Только не надо рассказывать про жёсткие демпферы.

arsi
Vovets:

Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы

В описании написано: It could be upgrade to DFC structure no need to change screw pitch, main shaft, housing and main rotor holder, but only change this part.
Чтобы это значило? Эти тяги как-то защищают другие детальки при крашах?

Zloyuzver

Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Ничего они при крашах не защищают. Вот и всё.

arsi
Zloyuzver:

Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Вот и всё

Нуу тогда это просто развод на деньги. Лучше поставить обычные тяги с противоположной резьбой (“оппозитные”).

Val-ksd
Vovets:

Только не надо рассказывать про жёсткие демпферы.

Что касается апгрейда www.hobby-wing.com/tl45188-01.html то как раз таки надо говорить про демпфера.

Vovets
Val-ksd:

то как раз таки надо говорить про демпфера.

Надо говорить, что с мягкими просто нельзя такой конструкцией пользоваться, иначе болты отломятся, а с жёсткими - тоже ничего хорошего.
Атом, опять же, летает.

Sozdatel

А в чем проблема то, на шариках свободно вращается и на болты ломающей нагрузки нет. Можно ставить резиновый демпфер. Или я что-то не догоняю?

KycokOl
Sozdatel:

Или я что-то не догоняю?

Похоже, что не догоняешь. Постом выше видео, вроде наглядно показано, что при мягких демпферах получается именно ломающая нагрузка на болты. Так что, или жесткие демпфера, или, для избежания ломающей нагрузки можно на одну цапфу ставит тягу с обычными, шаровыми шарнирами.

Sozdatel

Еще раз пересмотрел, точно - ломает. При наклоне цапф тяги в одну сторону идут, а до этого показалось что просто тарелка поворачивается из за изгиба. Нафиг такая красота. У меня 450ка в выходные упала, слетели линки на и погнулись тяги. А с этой приблудой цапфы еще наверное на выброс были бы…

Vovets
KycokOl:

можно на одну цапфу ставит тягу с обычными, шаровыми шарнирами.

Вряд ли, дисбаланс ротора будет.

KycokOl
Vovets:

Вряд ли, дисбаланс ротора будет.

Если и будет, то мизерный, очень близко к оси вращения. Но этот вариант скорее теоретический, чем практический. При таком способе, с фиксацией тарелки одной тягой, при работе демпферов будет гулять фазинг, немного, но будет. Короче, вся эта конструкция, есть очередной развод на бабло и ничего более.

targetorsk

М-да, мужики подбросил я задачку. Самое смешное, что почитав и посмотрев, решил тупо купить еще пару комплект цапф с Хобей за $9.99 которые сделаны аля ТАРОТ, и не парить боле себе мозг. Что самое хорошее в них, так это можно использовать хаб как от ПРО с 51 мм валом так и от V2 c 41 мм валом, конверсия головы занимает не более 15 минут 😃
Как говориться дешево и сердито, а до голов, аля DFC наша тусовка еще “не доросла” 😃 да и жаба давить платить за именитую голову (Align) как за всю менее именитую тушку (VWINRC, VCTRC и т.п.).

Vovets
targetorsk:

Что самое хорошее в них

Не знаю, мне с цапфами с хоббей ни разу не везло, всё время одна была бракованная, подшипники не соосны. Они ещё продают головы и цапфы RJX, вот эти очень хорошие.

bort662
Vovets:

Не знаю, мне с цапфами с хоббей ни разу не везло

Ни разу такую комплектуху там не покупал(не считая двух тушек )😃

Vovets:

Они ещё продают головы и цапфы RJX, вот эти очень хорошие.

На вид очень даже хорошие, но косячок есть с длиной одного болтика(правда на 600-й голове).😉

Vovets
bort662:

На вид очень даже хорошие

Да и на вкус и ощупь тоже. 😃 У меня они на 450-м.