Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 63 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й изменением знака плюс или минус........ Наверно изменяет , тарелка на стики реагирует правильно. По элерену отработка ...

  1. #1081
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    изменением знака плюс или минус........
    Наверно изменяет, тарелка на стики реагирует правильно. По элерену отработка системы правильная, а по элеватору(неправильная) нужно реверсировать (где? в каком меню/подменю). В программе(на компе) есть вкладка где можно исправить направление отработки положения системой.

  2.  
  3. #1082
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    о элерену отработка системы правильная, а по элеватору(неправильная)
    ничего не понимаю! о чем мы вообще говорим??? о пирокомпенсации или о чем?

  4. #1083

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Менюшка называется Gyro direction.
    Наклоните вертолет вперед, автомат перекоса должна двигаться в обратном направлении, в противном случае измените значение “Pitch"
    Наклоните вертолет набок, автомат перекоса должна двигаться в обратном направлении, в противном случае измените значение “Roll”
    Про то, что написал Александр, называется Pirouette optimization.

  5. #1084
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Если отработка системой по элеватору не правильная, то и наклон тарелки для проверки будет на хвост.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Pirouette optimization.
    ДА.

  6.  
  7. #1085
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то в инструкции написано: In this item, the swashplate tilts to a direction. Now
    you can consider the swashplate to be a compass,
    the direction of tilt is the compass orientation. Pick
    up helicopter and rotate it around its main shaft for
    90 degrees, check the swashplate compass
    orientation
    т.е. не написано, что она неприменно должна наклонится ВПЕРЕД. Честно - не знаю, у меня наклонялась именно вперед.

  8. #1086

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Вот про оптимизацию пируэта:
    Нажмите кнопку “ENTER” , автомат перекоса наклонится в сторону (в какую конкретно не написано, у меня отклоняется назад). Теперь вы можете рассматривать автомата перекоса как компас, направление наклона-это ориентация компаса. Возьмите вертолет и вращайте его вокруг основного вала на 90 градусов, проверьте ориентацию автомата перекоса, если он сохранит это ориентация, знак “Pirouette optimization” является правильным, если он повернулся в другом направлении, измените знак “Pirouette optimization”.

  9. #1087

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вот про оптимизацию пируэта:
    Нажмите кнопку “ENTER” , автомат перекоса наклонится в сторону (в какую конкретно не написано, у меня отклоняется назад). Теперь вы можете рассматривать автомата перекоса как компас, направление наклона-это ориентация компаса. Возьмите вертолет и вращайте его вокруг основного вала на 90 градусов, проверьте ориентацию автомата перекоса, если он сохранит это ориентация, знак “Pirouette optimization” является правильным, если он повернулся в другом направлении, измените знак “Pirouette optimization”.
    я думаю, что сторона, куда она отклоняется для проерки исходит из того, в какую сторону установлен ФБЛ проводами... и тем более не имеет никакой привязки к реальной работе. просто для проверки отклоняется в определенную сторону.

  10.  
  11. #1088
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вообще то в инструкции написано:........
    Хорошо дружить с англицким, я вот немецкий для галочки изучал


    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    ....Возьмите вертолет и вращайте его вокруг основного вала на 90 градусов...
    В жизни так-
    Поднимем своего "питомца" на безопасную высоту, зависем, поворачиваем вокруг оси рудером. Если вертолёт не сваливается (сохраняет ориентацию) значит оптимизация правильная, если сваливается то необходимо изменить знак на противоположный.
    (если честно, мне цыкотно когда при настройке пирует оптимизейшен тарелка смотрит на хвост, всегда добиваюсь наклона на пак)
    Последний раз редактировалось bort662; 23.05.2012 в 17:14.

  12. #1089

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Он и руке зашибись проверяется, зачем летать? Так этож идет отклонение по команде бумбокса, чисто для проверки отработки. В полете все пучком буде.

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну вы, Александр (bort662), даёте . Повеселили . Верт не жалко-то, так оптимизацию пируэта проверять?
    Алгоритм настройки направления работы гироскопа такой:
    1. Включили борт и после его полной инициализации взяли вертолёт в руку (правую или левую - на ваш выбор ).
    2. Наклонили его носом вниз. Если тарелка отклонилась назад - всё хорошо. А если нет, то в меню бокса Gyro direction меняем знак для пункта “Pitch". Верните вертолёту горизонтальное положение.
    3. Наклоните вертолёт немного на левый бок. Если тарелка отклонилась на правый бок - всё хорошо. Если нет, то в меню бокса Gyro direction меняем знак для пункта “Roll”. Верните вертолёту горизонтальное положение.
    4. И только теперь проверяем правильность направления “Pirouette optimization”. В боксе зайдите в меню “Pirouette optimization”. Тарелка наколниться на один бок (не имеет значения на какой). Теперь у вас есть 40 секунд для определения правильности отработки оптимизации пируэта. Приведу цитату из моего перевода инструкции к боксу для Tarot ZYX (в своё время она была честно слямжена у Владислава Чазова ):
    После входа в это меню (“Pirouette optimization”) тарелка автомата перекоса наклонится в одну из сторон, например, в сторону входной двери. Поверните вертолет вокруг вертикальной оси, и если автомат перекоса движется так, что он по-прежнему наклонен в сторону входной двери, то оптимизация пируэта настроена в правильном направлении. Если нет, то реверсируйте знак "Pirouette optimization".
    Ещё раз подчеркну - проверять правильность отработки оптимизации пируэта надо только после удостоверения в правильности направления отработки гироскопов по кренту (“Roll”) и тангажу (“Pitch").

  14. #1091
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну вы, Александр (bort662), даёте . Повеселили . Верт не жалко-то, так оптимизацию пируэта проверять?
    Ну а как иначе? У любого из нас найдутся "чёрные дыры" в познании того или иного девайса, просто мне не стыдно задавать вопросы. . Однако даже с неполным познанием девайса ещё не разу Коптер-Х меня не подводил, не на 450-ке, не на 500-ке, не на 600-ке.

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Ну а как иначе? У любого из нас найдутся "чёрные дыры" в познании того или иного девайса, просто мне не стыдно задавать вопросы. .
    Надеюсь я вас не обидел своим высказыванием, ибо, действительно, не хотел этого. Я так, по дружески . А про чёрные дыры - всё знать не реально. А вот стыдиться задавать вопросы это действительно достаточно глупо. Не, ну конечно, всегда найдутся такие нехорошие люди как я, и начнут издеваться и подкалывать спрашивающего. Но всегда есть и те - кто поможет дельным советом.

  16. #1093
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Надеюсь я вас не обидел своим высказыванием......
    Ни капельки, всё в рамках приличия и взаимного уважения.
    Даже с "чёрными дырами" в глубоком познании устройства Коптер-Х летали, летают и будут летать дальше под моим чутким руководством. Жду какую ни-будь новинку от производителя CopterX 3X-1000 и KDS EBAR!

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Не, ну конечно, всегда найдутся такие нехорошие люди как я, и начнут издеваться и подкалывать спрашивающего.
    Не, думаю тема предложения с самокритикой раскрыта не полностью.

  17. #1094
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Не, думаю тема предложения с самокритикой раскрыта не полностью.
    Ну, из ложной скромности не буду дальше развивать эту тему .

    А в плане FBL CX-3X1000 и ZYX особых проблем с настройкой у меня пока не возникло. Сначала настроил с помощью пульта, а как появился бокс - донастроил им до желаемого поведения вертолёта. Возможно, мои настройки не совсем правильные, но для моих спокойных (дёрганья мне и на работе выше крыши, что бы его ещё и на хобби переносить) полётов блинчиком их вполне хватает. А когда (и если) решу перейти в 3D, то тогда и буду настраивать приблуду под 3D. Так что если и есть у меня чёрные дыры (а я уверен, что они точно есть), то я в них пока не попадал . Вот такой я сромный .

    P.S. А вообще, ум, скромность и красота - три моих недостатка

  18. #1095

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Значит, либо я что-то путаю (настраивал FBL один раз и довольно давно) и действительно эндпоинты не причем, либо у меня всё неверно настроено. Сегодня постараюсь проверить.
    Да, действительно путаю. Эндпоинтами настраивается (по инструкции в setup-е) диапазон значений соответсвующих стиков, т.е. чтобы ход был +-100 по значениям в окошке setup. А тарелка только в середине, кстати по краям она вроде как и так ровно становится.

    но и если оставить эндпоинты по 100, то все нормально работает - я пока их строгать не стал.

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    От и я так же (до +\- 100) донастроил, когда у меня бокс появился. Хотя, если верить боксу, раньше летал на +\- 125 и ничего .

  20. #1097
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Начинаю тихо ненавидеть это устройство. Несколько дней уже изучаю поведение гироскопа без корпуса, в корпусе. Пока результат следующий. Из-за тяжелого алюминиевого корпуса (а там внутри еще и толстый алюминиевый наплыв) гироскоп от вибрации раскачивается и резонирует на частотах 50% и выше оборотов моей"пятисотки" Самый тонкий двусторонний пеноскотч 1.5мм наиболее устойчиво держит корпус и не раскачивает. Чуть толще, или бутерброд и все гораздо хуже. Возможно корпус специально делали под больший или меньший размер вертолета с другими резонансными характеристиками, но с кардановой "пятисоткой" точно резонирует и сервы циклика качаются.
    Если закрепить плату гироскопа без корпуса или только на синей алюминиевой площадке, то сразу видна разница. Сервы как прибитые. Вобщем решил пока летать только на синей площадке (светодиодами вниз к скотчу) и подыскивать другой пластмассовый корпус.

  21. #1098

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Вот я тоже думаю, что тряска головы возникает именно из-за резонанса гироскопов. Попробую уменьшить толщину скотча, т.к. сейчас у меня наклеено два слоя - уберу один, посмотрю как будет вести себя голова.
    Кстати нужно будет попробовать закрепить гироскоп на боку рамы - может там резонанса не будет?

  22. #1099
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Вот кстать фото девайса белый разьемчик пришлось отогнуть для удобства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01599.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	41.9 Кб
ID:	649842  

  23. #1100

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Мюнхен
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот я тоже думаю, что тряска головы возникает именно из-за резонанса гироскопов.
    У меня тоже беда с этим девайсом на TREX SE V2. На средних оборотах нормально все, но как газу дашь - срау трясет голову. Сколько не пытался устранить вибрации, чувствительность регулировать - ничего так и не вышло. Забил на SE V2, тем более там детали не все оригинальные - может что кривое (но валы вроде проверил - они ок). Теперь собираю SPORT V2, он новый, думаю на нем будет получше, покрайней мере попытаюсь. Кстати насчет снять крышку - это мысль!

  24. #1101

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Так надо не устройство ненавидеть а с вибрациями бороться. Провода пружинкой закрутите дайте 2-5 колец свободы, остальное фиксируйте на раме.
    Два устройства на 450 и 500-ке летают без нареканий в их сторону.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500-ka.jpg
Просмотров: 58
Размер:	41.7 Кб
ID:	649885 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450v2.jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.4 Кб
ID:	649886

    приклеены на строительный двух-стороний скотч около 1 мм толщиной

  25. #1102

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Так надо не устройство ненавидеть а с вибрациями бороться. Провода пружинкой закрутите дайте 2-5 колец свободы, остальное фиксируйте на раме.
    Два устройства на 450 и 500-ке летают без нареканий в их сторону.
    Вложение 649885 Вложение 649886

    приклеены на строительный двух-стороний скотч около 1 мм толщиной
    Попробую установить гирик так, как у вас на второй фотке (у меня ведь как раз SE V2). У меня правда не так сильно и не всегда головой трясет, но бывает. Если поставить как у вас, то он будет стоять совсем "далеко" от источников вибрации и как мне кажется, шансов войти в резонанс у его корпуса будет минимум. Сейчас у меня он приклеен на два слоя строительного двустороннего скотча сверху над хвостом.

  26. #1103
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    подлетнул сегодня без "люка" , впечатления класные. Вобщем эту чугунину с собой на полеты брать не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01600.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	23.7 Кб
ID:	650111  

  27. #1104

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    я смотрю на тароте появилась поддержка квадриков - интересно когда на coptex это будет реализовано?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zyx-s_04.jpg
Просмотров: 45
Размер:	49.8 Кб
ID:	650744

  28. #1105

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    А зачем её ждать на коптерех? Если есть уже на тароте, то проще купить таротовский мозг, т.к. всё равно ведь на одном мозге несколько моделей неудобно пользовать - не переклеивать ведь его каждый раз?

  29. #1106

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А зачем её ждать на коптерех?
    Наверное потому что у человека несколько Коптеров, наверняка есть и программатор, зачем ему "таротовский мозг"

  30. #1107

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Самый дешевый Тарот на ХК со свармом и доставкой чуточку но за 50$ + оно в диком оутстоке, а коптер с доставкой $38 и в стоке.

  31. #1108

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    на тароте появилась поддержка квадриков
    Если я не ошибаюсь, то эта поддержка появилась только на Tarot ZYX-S. Правда различий в электронике с обычным Tarot ZYX я не знаю.

  32. #1109

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    вроде буржуи научились заливать одну и туже прошивку, что в тарот (кроме -S), что в коптерх.

  33. #1110

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
    Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.

  34. #1111

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    у меня висит сбоку. до замены подшипников подколбашивало, сейчас все ровно, чуйка по 40 на голову и 100 на хвост. В передатчике 40 стоит на хвост, гира ds520. Понял что дело не в гире было, а в механике. Обороты сейчас расчетные где-то 3200-3400.

  35. #1112
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.

  36. #1113

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Вот подшипники мне уже по почте идут - тоже на них смотрю "косо". 40% в передатчике? - мне видимо тоже стоит уменьшить. Думаю, что главная причина в вибрации, а вибрация видимо "живет" в подшипниках - они у меня еще "родные", т.е. те, что были при покупке тушки, а падал я на них много и довольно сильно.

  37. #1114
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
    Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.
    Миша а чем тебе не нравится уже готовое решение. Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
    Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%, а вот скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме "экстремальный" 45 можно чуть больше до 50 тогда хвост не будет крутится как сырое яйцо в ветер, пируэт будет равномерный.

  38. #1115

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))


    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме "экстремальный" 45 можно чуть больше до 50
    Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?

  39. #1116

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
    Пока до такого глубокого экспириенса не дошел...

    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%
    Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71% - от этого и "плясал", хотя у меня турнига... может я что-то упустил?

    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    после смены подшипников
    Спрошу сразу. Как их менять-то? Опиши процедуру, а то я вот смотрю на них и не знаю с какой стороны к ним подходить.

  40. #1117
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.
    Вибрации будут на вертолете всегда. А вес гироскопа Коптер соизмерим по весу с вибрируемыми деталями. Поэтому даже если отрезать провода, гироскоп будет резонировать через скотч. Когда резонирует, начинает с ума сходить электроника, и начинают раскачиваться сервы.

    "Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71" Это написано в инструкции к Коптеру 3х.

  41. #1118
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, вибрация вибрации рознь. Про влияние вибрации на гироскоп я знал, но спасибо что напомнили . С целью изменения веса, как я и писал выше, можно попробовать сделать самодельный корпус из пластика, но это геморно.

    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Это написано в инструкции к Коптеру 3х
    Да, в инструкции к ZYX тоже есть подобная запись в виде таблицы (начальные конфигурации):
    Для DX7
    Чувствительность хвоста (GYRO SENS->RATE) используемые значения 0: 28% 1: 71%

    Для 8FG
    Чувствительность гироскопа в каждом состоянии и режиме (Model->Gyro Rate) - В каждом состоянии и режиме 35%

  42. #1119

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Спрошу сразу. Как их менять-то?
    Если ты про основные, то снимаешь верхнюю пластину - подходящую по размеру выколотку находишь и тупо выбиваешь. Нижнюю можно и на месте, не так уж крепко они держатся, но...внимание! сервы обязательно открутить. я так у всех 3х ушки сломал нахрен, поленился отвинтить 3 винтика)) А новые уже чуть-чуть локтайта и запихиваешь обратно, выжидаешь и готово) с остальными подшипниками я думаю проблем не возникнет) ну и выбивать, понятно со стороны меньшего отверстия, но это я уж так, думаю это понятно))

  43. #1120
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))



    Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?
    Ну может я тоже не правильно выразился, но я подразумевал на самом первом окне в меню програмирования Коптера функции Yau Rate

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения