Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 63 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Datos Так вот, тут будет лирическое отступление какое УГ эти клоны: Дима забыл переключится с нормал на айдл1 ...

  1. #1161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Так вот, тут будет лирическое отступление какое УГ эти клоны: Дима забыл переключится с нормал на айдл1 и пошел в инверт... Естественно, там где он должен был словить его в инверте - газа почти не было
    Полная х.ня... уж сколько раз я лупил вертолет, и КАК лупил - морковка с 30 метров в инверте, еще ни разу не менял ни цапфы, ни хаб, регулярно все ограничивается 2-мя валами. Просто - не повезло, очень уж неудачно упал.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Дима (думаю, он и сам здесь еще отпишется): это не микробист в плане висения и тем более не в-бар, но в динамике - неплохо. Причем Дима считает, что на палке висел лучше.
    То что я тебе и говорил. В статике хорошо отстроенный флайбар В БЕЗВЕТРИЕ однозначно лучше, чем Коптер Х СХ-3Х1000, но...
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я: после 120-ти полетов на флайбаре - блин, небо и земля, все то, что я боялся на палке и все то, что раньше получалось криво или не получалось вовсе - отлично. Висит - тоже заметно лучше. Раньше чтобы висеть к себе мордой - мне приходилось все время работать стиками, а сегодня - я убирал с них руки... Пируэтит - медленно и ровно... такой пируэт на палке - большой опыт. А летит вообще песня. Супер прогнозируемо (линейно), без инерционности палки и гораздо резвее откликается на любые действия. Короче, чувствую я его и прогнозирую в несколько раз лучше и четче. А расходы 100% меня вообще порадовали.
    О! Так что, доволен? Не пожалел, что этот девайс посоветовали???
    Это стандартная реакция человека летавшего до этого на палке, и заполучившего заветную коробочку "ФБЛ за 30 долларов"

  2.  
  3. #1162
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    шаги по 11 градусов, циклик 12
    Спортивного интереса ради - а как настраивали циклик? Просто, касаемо e-bar там рекомендуют циклик 7 градусов. А как вы настраивали их на коптере. Или не настраивали вовсе, а приняли так, как получилось?

  4. #1163

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Спортивного интереса ради - а как настраивали циклик? Просто, касаемо e-bar там рекомендуют циклик 7 градусов. А как вы настраивали их на коптере. Или не настраивали вовсе, а приняли так, как получилось?
    ну, когда выставил в настройках ФБЛ лимиты по крену/тангажу так чтобы тарелка не закусывала вал но очень близко к нему подходила - получились циклики по 12 градусов по угломеру. т.е. уменьшить можно, а вот увеличить - уже некуда.

    так кто и что посоветует делать с редкой колбасней в висении? только что я убрал люфт с основного вала методом шайбы на 0.1мм + при этом и поперечный практически исчез... думаю, хватит или нет чтобы пропала эта проблема?

    хвост на ФБЛ очень понравился. немного поставил компенсации на циклик и на коллективный - хвост держится идеально при питч пампинге и нагруженых фигурах типа тик-таков...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    О! Так что, доволен? Не пожалел, что этот девайс посоветовали???
    Это стандартная реакция человека летавшего до этого на палке, и заполучившего заветную коробочку "ФБЛ за 30 долларов"
    доволен, могу сказать во всеуслышанье - спасибо, ваш совет и ваше мнение полностью оправдались/принялись/подтвердились

    для прохаваных пилотов, которые привыкли к бисту/в-бару может этот ФБЛ и не так рулится, но после палки - это песТня....

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полная х.ня... уж сколько раз я лупил вертолет, и КАК лупил - морковка с 30 метров в инверте, еще ни разу не менял ни цапфы, ни хаб, регулярно все ограничивается 2-мя валами. Просто - не повезло, очень уж неудачно упал.
    тут с вами не соглашусь, металл явно мягче, подшипники - может и не повезло, но 1 мертвый, пластик жестче и более ломкий, площадка остановки вкручена не по центру и голова типа вибрирует, хотя на самом деле - только площадка... и все это счастье за 48 баксов... многовато... зато АЛЗРЦ опустил цены на предыдущую бошку из двух кусков до 19 долларов...

  5. #1164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    так кто и что посоветует делать с редкой колбасней в висении? только что я убрал люфт с основного вала методом шайбы на 0.1мм + при этом и поперечный практически исчез... думаю, хватит или нет чтобы пропала эта проблема?
    Что ты понимаешь под "редкой колбасней"? Иногда трясет башкой, причем вправо/влево? Снизь еще чувствительность по элеронам на 3-4 единицы и по элеватору на 1-2. Не боись, я с паршивыми сервами чуйку вообще 14 ставил, и все нормально летало, так что не стоит стремиться ее сделать "как можно больше", потому что если она у тебя "на грани" - будет срываться в возбуд например во втором айдле при скоростном полете против ветра.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    доволен, могу сказать во всеуслышанье - спасибо, ваш совет и ваше мнение полностью оправдались/принялись/подтвердились
    Спасибо. Если еще и на моделке это повторишь - с меня пузырь при случае а то есть там некоторые, не верящие в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ возможность нормальной работы недорогих девайсов

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Спасибо. Если еще и на моделке это повторишь - с меня пузырь при случае а то есть там некоторые, не верящие в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ возможность нормальной работы недорогих девайсов
    повторил в профильной ветке. пузырей не надо... лучше правильными советами и дальше...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Что ты понимаешь под "редкой колбасней"? Иногда трясет башкой, причем вправо/влево? Снизь еще чувствительность по элеронам на 3-4 единицы и по элеватору на 1-2. Не боись, я с паршивыми сервами чуйку вообще 14 ставил, и все нормально летало, так что не стоит стремиться ее сделать "как можно больше", потому что если она у тебя "на грани" - будет срываться в возбуд например во втором айдле при скоростном полете против ветра.
    мне кажется все-таки, что из-за того, что такое возникает крайне редко и не важно против ветра или нет - механику надо в первую очередь проверить и т.д. посему люфт и убрал... завтра полетим с Димой и Димой (юджином), будем дальше посмотреть....

  8. #1166
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Сегодня на полетах на 3м акке вертолет начало колбасить да так, что и ахирел. Сделал кувырок из инверта и еле успел приземлится на авторотации. Оказалось простая банальность, от усталостной нагрузки и частых полетов оторвался шлейф от платы гироскопа. Конечно этого бы возможно и не произошло если бы шлейф был бы обжат и зафиксирован, но как я уже отписывался ранее, свой Коптер я разобрал, и летаю на синей крышке. Провода оказывается нужно обязательно обмазывать жестким (при высыхании) и густым клеем (типа жидкие гвозди). Силикон точно не пойдет. Силикон не уберет колебания шлейфа, и усталость может добраться. У меня на регуляторе Ноbbi-wing 60 A оторвались от усталости конденсаторы и висели на заводском силиконе. Пришлось затем припаивать новые кондеры и фиксировать от вибрации. В заводском исполнении они тупо свисали на впаяных ножках.

    вот фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01605.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	42.8 Кб
ID:	655604  
    Последний раз редактировалось demikri; 09.06.2012 в 06:24.

  9. #1167

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    и насколько вам помогло снятие крышки избавиться от вибраций?

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день! продолжаю облётывать своего птенца. и вот такая у меня история... при первых пробных подлётах вроде нормально всё было, ну думаю в цвет всё настроил. но вот на днях (к слову сказать отвисел где то акков семь в общей сложности с сегодняшними), заколбасило его в воздухе по крену, прилично так... посадил. подлетнул, немного опять затрясся. я заподозрил что это из-за треников, что в резонанс входит всё это дело. решил снимать их пора. вчерась попробовал подлетнуть без них, и... его сразу заколбасило, быстренько посадил без проишествий и думаю надо наверно снижать чуйку по элеронам. сейчас у меня в ФБЛ на хвосте 100%, по элеронам элеваторам по 40%, агилити не помню, проде пресет лёгкое 3д ставил. но прежде чем настраивать решил проверить бабочку. т.к. вообще её не проверял, в квартире сложно. ну вот, поехал в гараж, прикрутил верт к табуретке, раскрутил до 50% газа и сотрю через стекло автомобильное, вроде всё шифтяк. знаю, нужно было дать положительных шагов, но опасался что опрокинет табуретку. но вот что я заметил! при определённых оборотах прираскрутке верт колбасит не по детски! добавляешь газу проходит. похоже что в резонанс входит вся система на определённых оборотах. теперь у меня есть предположение, что в воздухе его начинает колбасить потому как обороты на висении близки к тем когда всё в резонансе. отсюда другое предположение, может стоит изменит кривую газа, чтобы обороты повыше были. сейчас у меня так:
    шаги коллективные и циклические по +/- 9 кривая:
    35
    43,5
    50
    75
    100

    кр. газа:
    0
    50
    70
    90
    100
    мотор 2836 3700кв, пиньён 12
    раскручивал держа над головой до 50% газа, вибраций нет, крашей ещё не было, так что всё ровное.
    вопрос у меня такой ещё, везде пишут что при колбасне уменьшать чуйку, а до каких пор её можно уменьшать? чем чревата низкая чуйка? как верт может себя повести при заниженной чуйке по элеронам и элеваторам. и ещё, если его колбасит именно по элеронам, то чуйку убавить именно по элеронам? или по элеватору тоже чтоб одинаково было?

  12. #1169
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я уже писал выше, на хреновых сервах на одной из 450-к я снизил чуйку вообще до 14% и было все нормально. 40% для 450-ки это ОЧЕНЬ много!!! Начните сразу с 30%. Сильно низкая чуйка чревата нестабильностью вертолета, но до 25% разницы вы вообще никакой не заметите. Так что 30% - самое то. Ну можете 35% для начала попробовать, но тоже думаю будет много.

  13. #1170

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    может оно действительно просто разрешиться. было один раз включил верт со сложенными лопастями (без тапка конечно), хотел посмотреть паралельны ли будут лопасти при среднем пол тарелки, так такой расколбвс пошёл! думал прям тут же на столе чё нить сломается, серва или качалки, быстрёхонько откл батарею

    так а одинаково чуйку выставлять по элеронам и элеваторам? колбасит то только по элеронам. ну то есть если я снижу по элеронам с 40 до 30, то по элеватору оставлять 40 или тоже снизить?

  14. #1171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    так а одинаково чуйку выставлять по элеронам и элеваторам? колбасит то только по элеронам. ну то есть если я снижу по элеронам с 40 до 30, то по элеватору оставлять 40 или тоже снизить?
    По элеватору начнет колбасить когда будешь делать "быстрый пролет против ветра". Ну попробуй снизь до 30 по элеронам, а по элеватору - 35

  15. #1172

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Извиняюсь за офтоп, но прочитал последние 15 страниц темы и не нашел ответа. Стоит ли связываться новичку с fbl и данной системой? Реально ли настроить по мануалам без опыта? Просто, tarot\alzrc флайтбарный и fbl по цене выходит почти одинаково...

  16. #1173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Стоит ли связываться новичку с fbl и данной системой?
    Да.
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Реально ли настроить по мануалам без опыта?
    Да. Особенно после ВНИМАТЕЛЬНОГО прочтения этого топика. Все вопросы которые возникают - тут освещены.

  17. #1174

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за офтоп, но прочитал последние 15 страниц темы и не нашел ответа. Стоит ли связываться новичку с fbl и данной системой?
    Не связывайся, бери флайбар и учись. На ФБЛ будешь только вибрации искать и сервы менять.

  18. #1175
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не связывайся, бери флайбар и учись. На ФБЛ будешь только вибрации искать и сервы менять.
    Скажем так, это все "слегка" преувеличено. Впрочем, как обычно. Но - думай сам.
    Сервы да, будут при падениях лететь чаще, чем с флайбаром. Но вот что он дает для обучения... читай тут:
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Я: после 120-ти полетов на флайбаре - блин, небо и земля, все то, что я боялся на палке и все то, что раньше получалось криво или не получалось вовсе - отлично. Висит - тоже заметно лучше. Раньше чтобы висеть к себе мордой - мне приходилось все время работать стиками, а сегодня - я убирал с них руки... Пируэтит - медленно и ровно... такой пируэт на палке - большой опыт. А летит вообще песня. Супер прогнозируемо (линейно), без инерционности палки и гораздо резвее откликается на любые действия. Короче, чувствую я его и прогнозирую в несколько раз лучше и четче. А расходы 100% меня вообще порадовали.
    Так что хочешь потрахаться - делай так как говорит Олег, учись летать на флайбаре. Хочешь чтобы вертолет летал как в симуляторе - ставь ФБЛ и летай в свое удовольствие.
    ЗЫ Но учти! Насчет серв - это правда, обзаведись ремкомплектами. Правда сервы могут и на флайбаре сломаться, но гораааааздо реже...

  19. #1176

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но вот что он дает для обучения... читай тут:
    Да ничего не дает ФБЛ в плане обучения, АБСОЛЮТНО. Что это за прогресс в обучении, научиться делать пируэт без рук? Это не обучение, это трюкачество. Палка приучает держать вертолет на стиках, постоянно подруливая. Пока не научитесь держать верт на стиках, никакого прогресса не будет. ФБЛ же не приучает к этому, а наоборот отучает. Так что, мое ИМХО, ФБЛ для обучения зло. Ну и краши на ФБЛ, это нечто.

  20. #1177
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все относительно. Благодаря необходимости постоянного подруливания, ориентации на ФБ вертолете действительно учатся быстрее, а вот что-либо летать, начинаешь значительно позже, и если нет желания стать новым Тареком, а вертолет берется для фан-флая, то получать удовольствие от ФБЛ человек начинает значительно раньше. Т.е. он имеет менее глубокие базовые навыки, но летает легче.
    Короче, выбирать не мне, и не вам, а тому самому новичку. Мое ИМХО - флайбар в задницу! Ваше обратное? Ну это только ваше личное мнение.

  21. #1178

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Да пускай человек сам решает, что ему нужно, лично мне по барабану, кто на чем, летает и учится. Это всего лишь мое мнение и ничего больше. Я начинал с флайбара и ничем он меня не тормозил, а наоборот приучил управлять вертом, за что ему и спасибо.

  22. #1179
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, я еще раз говорю, я тоже начинал с флайбара. Более того, и сейчас иногда летаю на ФБ, но без удовольствия. Однако, широкое распространение ФБЛ говорит о том, что эта система весьма востребована.
    Да и не стоит так уж преувеличивать "монументальность" ФБЛ. Точно так же как и на ФБ надо и крены править, и подруливать, но - реже. Научились, ну и слава Богу, но это не значит, что все остальные тоже должны ходить по граблям.

  23. #1180

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Да не грабли это, а отличный базис для дальнейшего продвижения. Вот читаю иногда некоторые посты и удивляюсь. У кого-то не висит ровно верт, всё пиз.ец, летать не может, начинается возня с ловлей блох. Я вот, например, даже не знаю, висит у меня верт ровно или не висит. Палка приучила меня не обращать внимание на это, кренится, значит поправим, никаких проблем. Я и на ФБЛ летаю как на палке, постоянно стиками верт пинаю. А по другому верт летать и не будет.

  24. #1181

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Олег, ну вот что за глупости? Давайте летать на ФБ и без гироскопа. 99% людей покупают вертолет, чтобы летать, а не чтобы учиться им управлять. Так же как и на машине, зачем акпп, гидроусилитель, подогрев сидений и компьютер? давайте будем рулить машинами с деревянными кабинами и двойным выжимом сцепления это же "круто". Не спортсменам имхо нафик не надо ваших флайбаров и подруливаний стиками. Я лично за то чтобы я мог почесать нос или согнать там комара с руки а вертолет в это время висел себе на месте пока я снова не обращу на него внимание. А эти разговоры из серии "я %лся с ФБ теперь и вы, сынки, поймите что это такое" ))

  25. #1182

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня летали с Димой и еще Димой (скоко блин Дим развелось в вертолетах)...
    Немного еще докатали по настройкам коптераХ, в итоге - очень послушен и прогнозируем для 3Д. Чуйку по крену/тангажу понизил до 28 - но все равно иногда, как и писал раньше - по крену получаем панику... редко, но есть. Это при том, что я вчера убрал люфты с вала и теперь придраться не к чему кроме скотча на ФБЛ. Думаю, что буду переносить коптер на стандартную площадку и прокладывать монету.

    Кстати, у другого Димы наблюдал первую версию ПРО-шки с той же головой, но с 3GX ФБЛ. У него такие же продергивания (расколбас) заметны только по тангажу и не в пролете против ветра, а именно на возврате в висение после работы шагом, как и у меня. Но у него тарелка и сервы в горазд более печальном состоянии... а там уже все, что угодно может быть...

    Вот и видео, как Дима летал мой Алайн на КоптерХ для проверки настроек... мал он, не видно ничерта



    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    аскручивал держа над головой до 50% газа, вибраций нет, крашей ещё не было, так что всё ровное.
    вопрос у меня такой ещё, везде пишут что при колбасне уменьшать чуйку, а до каких пор её можно уменьшать? чем чревата низкая чуйка? как верт может себя повести при заниженной чуйке по элеронам и элеваторам. и ещё, если его колбасит именно по элеронам, то чуйку убавить именно по элеронам? или по элеватору тоже чтоб одинаково было?
    у меня все тоже самое. убрал чуйку до 28 по крену и тангажу - ничего не поменялось. Либо ваше предположение насчет оборотов правильное, либо и у меня и у вас гира входит в транс принимая дисбаланс из-за неправильного или мало-гасящего вибрации крепления на вертолет... у вас она уже стоит правильно, на площадке. может попробуете сначала положить монету на скотч, накрыть еще скотчем, а потом на этот бутерброд уже гиру... так советуют многие... и я был бы раж услышать ответ... мне сложнее это сделать - у меня ФБЛ на боку. вот и думаю, переносить на хвост или нет...

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да ничего не дает ФБЛ в плане обучения, АБСОЛЮТНО. Что это за прогресс в обучении, научиться делать пируэт без рук? Это не обучение, это трюкачество. Палка приучает держать вертолет на стиках, постоянно подруливая. Пока не научитесь держать верт на стиках, никакого прогресса не будет. ФБЛ же не приучает к этому, а наоборот отучает. Так что, мое ИМХО, ФБЛ для обучения зло. Ну и краши на ФБЛ, это нечто.
    я, например, с вами согласен. не из-за того, что хочу чтобы все прошли через тягости флайбара, а из-за того, что вертолет именно чувствуется на нем лучше... но вот для себя я планку поставил - висение, пролеты, ролы, флипы на флайбаре, а инверт - уже ФБЛ. Так и сделал. В итоге - 120 вылетов на флайбаре дали много монимания что и как надо рулить и научили тому, чему хотел на нем и научиться. А теперь прыгнул на ФБЛ и продолжаю все тоже самое, но в инверте с гораздо большими шансами вырулить из ситуации из-за бОльшей скорости отклика и более линейного руления...

  26. #1183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    Олег, ну вот что за глупости? Давайте летать на ФБ и без гироскопа. 99% людей покупают вертолет, чтобы летать, а не чтобы учиться им управлять.
    Как-то больно просто вы отвечаете за 99% людей. Откуда такая уверенность? Может всё с точностью до наоборот, может 99% хотят научиться УПРАВЛЯТЬ вертолетом и только 1% думает, что можно получать кайф от управления вертолетом, ковыряясь в носу (ну или еще где нибудь)?

  27. #1184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Судя по тому, теорэтик флайбара, что вы со своим "обязательным флайбаром" особой поддержки у народа не имеете, соотношение как раз обратное. В нашей компании из 10 активно летающих товарищей, такой убежденный флайбарлист, который не хочет, чтобы "электроника за него управляла вертолетом "- один. Вот это и есть где-то РЕАЛЬНОЕ соотношение сторонников ФБ и ФБЛ

  28. #1185

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    26
    Сообщений
    192
    Ого, не думал что на мой вопрос столько ответов будет =) всем спасибо за советы! Склоняюсь к ALZRC pro v1 FBL, т.к. все равно со временем на безфлайбар переходить придется, тенденция явная наблюдается, флайбарных вертов все меньше продается. Думаю, если захочу научиться хардкорно летать, то можно будет и флайбарную голову поставить или второй верт приобрести со временем. Кстати, а cx-3x1000 можно использовать с флайбарным вертолетом в режиме обычного гиро?

  29. #1186
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Да, его, также как и ZYX, можно использовать как обычной гороскоп. Для этого подключите только провода для хвостового гороскопа (руддер и чувствительность), а остальные провода оставьте не подключенными.

  30. #1187
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    и насколько вам помогло снятие крышки избавиться от вибраций?
    Снятие основания (не крышки) убрало резонанс корпуса гироскопа полностью. Тряска серв прекратилась. Вертолет очень стабилен на всех оборотах.
    Уменьшение чувствительности гироскопа не совсем та мера которая бы меня устраивала. Так как при полете хвостом вперед на малой чуйке вертолету сносит хвост на подобие флюгера. ФБЛ по моему мнению однозначно лучше по тысячам причин. Наиболее удачная конструкция у Тарота (9.8 грамм) потому что китайцы просто скопировали конструкцию корпуса гироскопа , и ничего сами не выдумывали. Там где они начинают что то выдумывать получается китайский истребитель пятого поколения, который летает хуже F-4. Все детские болезни связанные с переделкой корпуса гироскопа надеюсь победить. Но другим бы советовал не покупать ФБЛ Коптер икс СХ 3Х1000 а лучше его молочных братьев в легких пластиковых корпусах, что бы не переделывать. Разница 10 у.е. а проблем никаких. Еще раз повторюсь, ФБЛ однозначно лучше палки.

  31. #1188

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    может попробуете сначала положить монету на скотч, накрыть еще скотчем, а потом на этот бутерброд уже гиру...
    нее... имхо ерунда всё это, на 450 верте должно без бутера всё нормально работать. даже если бутер как то подправит ситуацию, полностью избавится от проблем таким способом не выйдет. т.к. это борьба со следствием, а не с причиной. нужно искать... и панацеи тут нету. на каждом конкретном верте это свой путь и своя эврика. сегодня убавил чуйку по элеватору и элеронам с 40 до 30%, полетел нормально. не колбасился.

    ЗЫ снял треники и тоже нормально повисел, совершенно без колбасни. вот только посадку нужно отрабатывать. при посадке, когда уже низехонько был стик газа вниз до конца опустил быстро (в симе шлёпаешь его и всё нормально всегда) и.... мгновенно всё... лопасти в стороны. погнуло осн. вал, межлопастный вроде ровный. балку хвостовую слегка совсем согнуло, сразу даже не заметил. слегка чиркнуло ХР. ну и вроде всё.. отремонтирую и когда подлечу будем посмотреть будет ли колбасня и выясним, из-за послекрашевости она или настраивать нужно как то лучше систему

    а, ну ещё кончно же осн. шестерю срезало

  32. #1189

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Вчера уменьшил чуйку по обоим осям до 25 - стало значительно лучше! Башкой практически не трясет, но в id-1 осталась какая-то дерганность по общему шагу, т.е. видимо сервы все-таки немного колбасит. Сегодня попробую уменьшить еще на 2-3 единицы. На моих полуубитых аналоговых сервах видимо только так и нужно.

  33. #1190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вполне возможно. Я уже писал - не стоит бояться малых цифр, на одном из вертолетов с такими вот сервами, у меня вообще стояло 14

  34. #1191

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Пришли цифровые сервы на перекос. Я вот что подумал, раз трясучка начинается из-за резонанса корпуса гироскопа, то может проблему решит установка гироскопа на один слой скотча, а потом притянуть крепко к площадке липучкой "вейкро" или как там её называют, в общем той-же фиговиной какой аккумулятор притягивают? Может такое помочь? Сегодня опробую.

  35. #1192

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    При наклонах верта тарелка работает адекватно, после возврата на стол возвращаеться в горизонтальное положение. Но когда она стоит на столе даю крен+тангаж тарелка начинает ползти в нужную сторону, затем бросяю стик, тарелка не возвращаеться в горизонт. Это нормально?
    Добрый день помогите советом.У меня тарелка возвращаеться в горизонт в обеих случаях.Как настроить голову в режиме удержания.Настраевал через компютер апаратура SPEKTRUM-DX7S/

  36. #1193

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FERIAL Посмотреть сообщение
    Добрый день помогите советом.У меня тарелка возвращаеться в горизонт в обеих случаях.
    Так она и должна возвращаться.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    установка гироскопа на один слой скотча, а потом притянуть крепко к площадке липучкой "вейкро" или как там её называют, в общем той-же фиговиной какой аккумулятор притягивают?
    Купил скотч в строительном магазе, прилепил на него Бист, притянул липучкой, проблем никаких, ничего не трясет и не возбуждается.

  37. #1194

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нормально. Это потому, что голова работает в режиме удержания, что и нужно от ФБЛ.
    А каже это сообщение

  38. #1195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FERIAL Посмотреть сообщение
    А каже это сообщение
    Какое сообщение?

  39. #1196
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Б..ь, да она В ИТОГЕ все равно возвращается на место. Но не сразу.
    Через сколько это "не сразу" - зависит от конкретного ФБЛ

  40. #1197

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Купил скотч в строительном магазе, прилепил на него Бист, притянул липучкой, проблем никаких, ничего не трясет и не возбуждается.
    А без липучки тряска была?

  41. #1198

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А без липучки тряска была?
    Вообще, блок держится на скотче, а липучка, она у меня просто для страховки, на всякий случай, чтобы не отклеился Бист.

  42. #1199

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Ну я-то пытаюсь побороть резонанс корпуса (как тут вроде как предполагают), а из-за него возникает вибрация серв ну т.д. Вот я и подумал, что если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других "нелетательных" оборотах?

  43. #1200

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вот я и подумал, что если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других "нелетательных" оборотах?
    Про какой резонанс корпуса вы говорите, он что, сделан из тонкого металла и его стенки вступают в резонанс и ФБЛ сходит с ума? Если корпус не разваливается, платы внутри корпуса не болтаются, то какой может быть резонанс на блоке, намертво приклеенном к вертолету тонким скотчем. Тонкий, строительный скотч не обладает никакими амортизационными свойствами, чтобы вступать в какие то резонансы. Всё, что на него приклеено можно считать закрепленным намертво, без демпфирования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения