Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 63 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й летают одинаково, но разница между ними как между автомобилем одной марки в базовой комплектации и в ...

  1. #1321

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    летают одинаково, но разница между ними как между автомобилем одной марки в базовой комплектации и в топовой
    Очень верное сравнение

  2.  
  3. #1322
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так они и стоят как раз эквивалентно этой разнице

  4. #1323

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Я думаю что далеко не эквивалентно, при разнице в цене в два раза, лучше иметь 2 Ебара, чем один Микробист

  5. #1324
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну это спорный вопрос, зависящий от вашего количества вертолетов у меня к примеру сейчас наблюдается явный переизбыток флайбарлессов в количестве 2-х штук

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261

  8. #1326

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261
    В мануале написано, что для 450-500 класса ставить 7.5-10мм. Соответственно я поставил 7.5 и всё работает тип-топ! Чувствительность в аппе 34%.

  9. #1327

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Люди, поделитесь опытом. у кого какое расстояние от центра вращения до шарика на хвостовой серве на 450м верте с ФБЛ коптер и такими же. у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом. думаю может большевато расстояние. сейчас у меня 9.5 мм. серва инолаб 261
    если "помахивает" хвостом - тут дело не в расстоянии, а либо в чуйке, либо в гнутом вале в балке (если там вал), либо в вале на хвостовые лопасти, либо в общих вибрациях. Я такое наблюдал недавно и на флайбаре с гироскопом... правда у человека и демпфера убитые и вал был гнутый и вообще вибраций море.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите пожалуйста а экспонента в 40% это обязательная мера? В инструкции написано что поставьте 40 я думал это для совсем новичков
    Сегодня первый раз подлетел, несколько раз взлтал невысоко он мотал бошкой пришлось уменьшать чуйку остановился на 34
    когда взлетел нормально то он был настолько резок что я просто не ожидал несколько секунд с ним боролся потом плюхнул в холде
    он был очень быстр но в конце движения замирал как будто на месте.

  12. #1329
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    экспонента в 40% это обязательная мера?
    Я поначалу взлетел на такой экспоненте. Очень не понравилось, никакой чувствительности стика. Убрал сначала до 25, а потом и до привычных 15%. И тогда только стало адекватно рулиться.
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    когда взлетел нормально то он был настолько резок
    А мне как раз показалось наоборот, что верт вполне спокойный. Правда, когда я летал с флайбаром, у меня и углы по циклику были по возможному механическому максимуму, и обороты максимальные, и кривая газа - полка 100%. Так что это может просто дело привычки.

  13. #1330

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Так что это может просто дело привычки.
    Тут дело в другом я на флайбаре вообще без экспонент летаю только на хвосте, он был очень резок когда он первый раз метнулся я даж не успел разглядеть куда он дернулся
    я его несколько раз попытался в горизон поставить все время пролетал понял что стандартными средставми его не посадить дернул холд, хотя экспоненты на тумблере стояли по 40 я их на всякий прост от неожиданности забыл про них.

  14. #1331
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    когда он первый раз метнулся
    А гироскопы точно не в реверсе?

  15. #1332
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Просто на флайбаре, если говорить грубо и обобщённо, насколько вы повернули стик влево\вправо - настолько отклонилась тарелка, вне зависимости от того - наклонился на желаемый угол вертолёт или нет. А на FBL - насколько вы наклонили стик - на такой угол и наклонился вертолёт. Если для этого FBL-системе надо ещё немного довернуть тарелку сверх того, как если бы вы летели на флайбаре, - она её доворачивает. Вот от того и так резко летает верт и требуются экспоненты.

  16. #1333
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А на FBL - насколько вы наклонили стик - на такой угол и наклонился вертолёт.
    Ну здрасьте! На FBL отклонение стика задает СКОРОСТЬ наклона, но никак не угол!

  17. #1334

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    пока собирался покупать верт и читал форум, никак не мог понять этого. когда же собрал, начал настраивать и летать в симе, пришло понимание этого факта. хотя по началу казалось бредом каким то. действительно, угол наклона стика это не угол наклона верта, а угловая скорость его вращения вокруг соответствующей оси. по сути на ФБ тоже так, но там ещё и есть связь просто между углом отклонения стика и углом отклонения тарелки. но в любом случае угол отклонения стика это в первую очередь скорость вращения вокруг соответствующей оси

  18. #1335
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ок. Был не прав. Исправлюсь .

  19. #1336
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    у меня нет нет помахивает из стороны в сторону хвостом.
    Слайдер нет нет да подклинивает на валу. Либо вал , либо слайдер на замену. Малозаметная весчь(подклинивания) для мужских рук, но мозг выносит как жена при скандалах.

  20. #1337

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А гироскопы точно не в реверсе?
    Нет они нормально отрабатывали, думаю всетаки дело в экспоненте, мне ендпоинты почти по 50 на питче пришлось поставить чтобы углы были по 12 думаю если еще придушить то все ок будет придется покупать нормальную голову эту ушатал сегодня. Мне кстати понравилось как он резко останавливался после движения стика, брал фбл на попробывать, ставил на тушку в2, теперь как освою переведу все свои на него.

  21. #1338

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    мозг выносит как жена при скандалах
    бывает ), как раз из-за верта. по моему она хочет на подсознательном уровне уничтожить его. куда не поставлю везде туда надо ей. то пыль вытирать чуть с полки не уронит, то шторы открыть чуть ногой не наступит, хоть с собой вози сори за оффтоп

    сечас тягу отсоединил специально, не заедает слайдер. зато др. предположение появилось. может убрать нафиг кронштейн с балки который тягу поддерживает. а то она изгибается придвижении, т.к. её края по кругу ведь двигаются, на качалке и на поводке слайдера вокруг центров их вращения. получается переменное усилие для сервы, может оно и влияет

  22. #1339

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    сечас тягу отсоединил специально, не заедает слайдер. зато др. предположение появилось. может убрать нафиг кронштейн с балки который тягу поддерживает. а то она изгибается придвижении, т.к. её края по кругу ведь двигаются, на качалке и на поводке слайдера вокруг центров их вращения. получается переменное усилие для сервы, может оно и влияет
    она не должна изгибаться... если она изгибается - значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли... это нормальное явление и далеко не единичный случай... лучше - проверьте. вылазит такая проблема только в полете, на земле тяжело обнаружить.... разве что если сильно потянуть обе цапфы хв ротора в разные стороны руками и смотреть появляется ли зазор ближе к хабу. если да и он неравномерный - тогда скорее всего радиальный подшипник развалился... такое у меня случилось на 20-ый полет нового алайна 450-тки... и не только у меня... и хвостом он в полете до этого дергал... слава богу, посадил без потерь когда обойма подшипника вобще вылетела и хвост заклинило...

  23. #1340
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли... это нормальное явление и далеко не единичный случай... лучше - проверьте. вылазит такая проблема только в полете, на земле тяжело обнаружить...
    Я периодически на своих вертах для проверки отстегиваю тягу от сервы. Она должна ходить абсолютно свободно, от малейшего усилия. Иначе не будет адекватного хвоста.

  24. #1341
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот этим мне нравится таротовская фишка (вроде они первые придумали) с карбоновой тягой, на которую и рекомендую поменять при случаи - никаких промежуточных опор.

  25. #1342
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Таротовская карбоновая тяга весчь отличная, но что-то цикотно мне без похвата в серединке с ней летать.

  26. #1343
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    но что-то цикотно мне без похвата в серединке с ней летать.
    У меня такая самодельная, из карбоновой трубки 4х1, летает уж 2 года. Даже при крашах не ломается.
    Поддерживающая опора ей не только не нужна, но категорически противопоказана. Трубка жесткая, не гнется, и в направляющей будет заклиниваться.

  27. #1344
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Направляющуж сделал из одного крепежа сервы на балке от спорта и на соответсвующей высоте закрепил наконечник линка . Тяга не зажимается и не клинит, мне так спокойней на душе. Хотя каждый краш на хвост ломает тягу.

  28. #1345

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    она не должна изгибаться... если она изгибается - значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли...
    блин вы меня вообще не поняли, старался наиподробнейше написать. она НЕ МОЖЕТ НЕ ИЗГИБАТЬСЯ. писал же, края тяги двигаются по кругу, вогруг центров вращения качалки и поводка слайдера или как он там называется. если бы не было кронштейна на балке, то при движении тяга то приближалась к балке то удалялась от неё и угол по отношению к балке меняется (не параллельно она ей) т.к. кронштейн мешает ей смещаться, она изгибается по обе стороны его (он один у меня в комплекте был)
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли
    да не должно, регулярно проверяю, тяну всё в разные стороны, да и налёт акков 15 где то

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот этим мне нравится таротовская фишка (вроде они первые придумали) с карбоновой тягой, на которую и рекомендую поменять при случаи - никаких промежуточных опор.
    Александр, у меня тарот такой же как у вас. брал с оомодел за 119,9. тяга действительно карбонавая. достаточно жёсткая. в комплекте был один кронштейн. а я хер знает надо не надо его ставить когда карбонавая. вообще была мысль не ставить, т.к. сразу заметил эти изгибы и подумал что это лишнее торможение тяги из-за трения (там ещё трубочка металлическая, в ней тяга ходит). но потом на всякий случай решил оставить, думаю мало ли, может без кронштейна тягу колбасить сильно будет. по ходу попробую снять

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    У меня такая самодельная, из карбоновой трубки 4х1, летает уж 2 года
    кстати подскажите где можно купить такой трубки (ссылку), ну и тягу такую тоже, не попадалась мне нигде. а то сломатца при краше и заменить нечем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062012509.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	74.7 Кб
ID:	662759  
    Последний раз редактировалось perec; 26.06.2012 в 07:15.

  29. #1346

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    У меня такая самодельная, из карбоновой трубки 4х1, летает уж 2 года. Даже при крашах не ломается. Поддерживающая опора ей не только не нужна, но категорически противопоказана. Трубка жесткая, не гнется, и в направляющей будет заклиниваться.

    А как линки с обоих сторон поставили,можно фото?
    Как закрепили их,что то сами придумали или готовое решение было?

  30. #1347
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    ну и тягу такую тоже, не попадалась мне нигде. а то сломатца при краше и заменить нечем
    Здесь и здесь

  31. #1348
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    еще небольшая трабла случилась, может просто глюк, а может и жара:

    позавчера летал, все было ок... следующий день вертолет пролежал в машине на жаре... вечером моехал на поле, взлетел и понял, что его тянет сильно вправо... посадил и увидел, что тарелка стоит с наклоном вправо... соответственно, качалка сервы тоже была на на своем месте (не в 90 градусов).... пришлось с компа перетриммировать эту серву в ФБЛ. выставил на глаз - все стало нормально...

    а вывод - похоже ФБЛ так проинициализировался первый раз, что серва стала неправильно... возможно - жара...
    У меня такое было не в полете правда а на земле пару раз, правая серва была завалена вниз. После перевключения глюк пропадал. Сейчас ломаю голову тряска хвоста . Снял балку с карданом, поставил балку с ремнем, те же яйца. Хвост даже мягче заработал. Чуйку убрал до 20 - подергивается,в висении,летать на такой чуйке не реально. Как летать не знаю, мозг просто в ступоре.Тяга карбоновая легко ходит, Серва Футаба, плечо 7,5мм., лопатки карбон.На механику не грешу. Опять возникло желание перейти на палку и свой любимый Ассан ГА250. Хотя интуитивно понимаю, что чудес не бывает.
    Можно про осциляцию поподробней, что за хрень такая. Еще такой вопрос, МЕМС датчики имеют ли срок годности. То что на них температура влияет, я еще убедился весной. Очень чувствительны к перепаду температуры в 15-20 градусов. Вроде не новичек в этом деле но вот облажался.

  32. #1349
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А как линки с обоих сторон поставили,можно фото?
    Как закрепили их,что то сами придумали или готовое решение было?
    Сейчас фотку не сделать, но все предельно просто. Главное - тяга не из прутка, а из трубки! Трубка жесткая и устойчивая на изгиб, ей не нужны промежуточные опоры.

    Размер 4х1, соответственно, внутренний диаметр 2 мм. В концы трубки просто вклеены на поксипол длинные болтики М2 с откушенными шляпками. А на них накручены линки.

    По-хорошему, надо бы обматывать концы трубки капроновой ниткой на циакрине, чтоб трубка не расслоилась. Но я заленился, летает и так. А при хорошем краше все равно сломается.

    Трубки такие продаются в любом модельном магазине.

  33. #1350

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    правая серва была завалена вниз
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Сейчас ломаю голову тряска хвоста
    Это не хвост трясет, а голову от сервы, а там уже гирик "возбуждается" - серву на замену.
    Я с "хвостом" бадался очень долго, пока не заменил сервы на циклике - сразу вся тряска пропала!

  34. #1351
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    серву на замену
    Я голову новую поставил и вся тряска пропала, а до этого момента грешил на сервы. Сервы MG 90S, на хвосте 261-я. Чуйку поднял с 17 до 34 - полёт нормальный.

  35. #1352

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Поддерживающая опора ей не только не нужна, но категорически противопоказана. Трубка жесткая, не гнется, и в направляющей будет заклиниваться.

    А я купил такую- но в ней промежуточная проставка- так что? лучше снять?

  36. #1353
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    но в ней промежуточная проставка-
    А ссылку? Или фото. Не очень понятно, что за проставка.

  37. #1354

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Подскажите, можно на циклик чуть разные сервы ставить? Имеется в виду две D933MG и одна D922MG.

  38. #1355

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А ссылку? Или фото. Не очень понятно, что за проставка.

    Не могу найти ссылку- забыл где покупал. Обычная держалка на хвосте - она держит трубочку - 2 см- в которой ходит карбоновая направляющая. Все-конечно-смазано.

  39. #1356
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от L.i.s Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно на циклик чуть разные сервы ставить? Имеется в виду две D933MG и одна D922MG.
    Нет.

    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    Не могу найти ссылку- забыл где покупал. Обычная держалка на хвосте - она держит трубочку - 2 см- в которой ходит карбоновая направляющая. Все-конечно-смазано.
    Вот ссылка на сайт, где можно купить такую тягу. А вот фото:
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 27.06.2012 в 00:34.

  40. #1357

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    54
    Сообщений
    586
    Zloyuzver сказал- Вот ссылка на сайт, где можно купить такую тягу. А вот фото:

    ДА! ДА! ДА! Извините- не смог процитировать- сделал копи-пейст.

  41. #1358
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Коша Посмотреть сообщение
    . А вот фото:
    Ну так эта тяга из прутка. Конечно, ей нужна направляющая.

  42. #1359

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сегодня свернуло шестерню на кардан на прошке... провернуло на валу и, естественно, она уже неработоспособная... ветер был сильный. правда это была не алайновская, а 3ДПРО-шная... предыдущая 3ДПРО-шная начала сама по себе гулять восьмеркой...

    вот и думаю, не параметр ли это ФБЛ-а "остановка хвоста"??? правда останавливался он нормально, без отлупов обратно... Там написано, что больше 40 не поднимать - может свернуть шестерни. У меня больше - порядка 55 стоит. При этих показателях - хвост хорошо работает. Настраивали вместе с пилотом, который призовые места берет на чемпионатах. Как по его мнению - отлично.... А меня вот сомнения и гложат, может много это??? Поставил алайновские шестерни, буду посмотреть...


  43. #1360
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Нет.
    а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
    9) на время ожидания сойдет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения