Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 63 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и ...

  1. #1361

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    18
    в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и не мотает хвостом. на 7-й секунде второго акка морковка. в минусе подкосы, лопасти, валы включая хвостового ротора. нихрена не пойму, характерной фблной тряски нет. ее я по мальку знаю. тупо тормозной верт. клонится куда-то. пока вырулишь уже земля. настройки - легкое 3Д. углы по коллективу зажал, чтобы не скакать по высоте. углы по циклику +/-6 градусов. экспоненту ставил и 40% (ваще не рулится) и 20% и 0% (дерганный, переруливаю). расходы зажимаешь - вообще утюг. грешу на тарелку, обжал ее по Витиной методе двумя головками на 9 и молотком. х.з. что делать. сервы 933. сервы туповатые точно. я на палке два года отвисел, я знаю как верт должен висеть.

  2.  
  3. #1362
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
    9) на время ожидания сойдет.
    Одно время я ставил на циклик хвостовую серву временно из-за поломки основной и ничего летал. Тик таки правда корявые были из-за этого, но сбить оскомину можно. Правда в случае падения пластиковым шестерням будет капец.
    Сегодня заборол проблему с хвостом. Все таки клинил хвостовой слайдер. Пришлось хорошенько обтереть хв.вал и смазать веретенкой.
    На сервы циклика и хаб не грешил. Провел эксперимент, убрал тарелку, тяги и хаб оставил хв.лопасти тряска была еще та. Убрал хв.лопатки тряска пропала.
    Логика подсказывала что дерганья хвоста именно из-за механики. Хоть и тяга ходила мягко, подклинивания прощупывались в середине хода. Вобщем пора менять слайдер.
    Последний раз редактировалось demikri; 27.06.2012 в 11:11.

  4. #1363
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    а почему нет?
    Разная скорость, разное усилие. Хотя, на повисеть может и пойдёт, но боюсь что не более.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    углы по циклику +/-6 градусов
    Каким образом вы ограничили циклик - лимитами серв на самом устройстве?

  5. #1364
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от SAMSEI Посмотреть сообщение
    а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
    9) на время ожидания сойдет.
    Одно время я ставил на циклик хвостовую серву временно из-за поломки основной и ничего летал. Тик таки правда корявые были из-за этого, но сбить оскомину можно. Правда в случае падения пластиковым шестерням будет капец.
    Сегодня заборол проблему с хвостом. Все таки клинил хвостовой слайдер. Пришлось хорошенько обтереть хв.вал и смазать веретенкой.
    На сервы циклика и хаб не грешил. Провел эксперимент, убрал тарелку, тяги и хаб оставил хв.лопасти тряска была еще та. Убрал хв.лопатки тряска пропала.
    Логика подсказывала что дерганья хвоста именно из-за механики. Хоть и тяга ходила мягко, подклинивания прощупывались в середине хода. Вобщем пора менять слайдер.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и не мотает хвостом. на 7-й секунде второго акка морковка. в минусе подкосы, лопасти, валы включая хвостового ротора. нихрена не пойму, характерной фблной тряски нет. ее я по мальку знаю. тупо тормозной верт. клонится куда-то. пока вырулишь уже земля. настройки - легкое 3Д. углы по коллективу зажал, чтобы не скакать по высоте. углы по циклику +/-6 градусов. экспоненту ставил и 40% (ваще не рулится) и 20% и 0% (дерганный, переруливаю). расходы зажимаешь - вообще утюг. грешу на тарелку, обжал ее по Витиной методе двумя головками на 9 и молотком. х.з. что делать. сервы 933. сервы туповатые точно. я на палке два года отвисел, я знаю как верт должен висеть.
    Вопрос Сергей Вы нашли обороты на которых нет вибрации а затем полетели. Все таки обороты могут меняться, и для полетов желательно исключать даже намеки на тряски и вибрации. Вещь не только неудобная для полетов но и чревата. Я свой пепелац проверяю еще на земле. Гоняю на всех оборотах без осн.ротора и наблюдаю за сервами циклика и хвостом. Вобщем то на электронику нет повода жаловаться, хотя мысль дурная посещала.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    тупо тормозной верт. клонится куда-то.
    У меня такое было - вылечил подняв чувствительность по крену и тангажу до сорока - стал висеть как вкопанный. А расходы - это agility тюнить.

    Тут зарулился вчерась, упал в землю. После разборки головы (CopterX за 20 баксов) и выпрямления цапфовых тяг выяснилось, что межлопастной вал даже не погнулся, был приятно удивлен. Кстати, кто-то тут писал, что в этой голове нет упорных подшипников в цапфах - неправда, подшипники упорные есть, стоят под обычными.
    Последний раз редактировалось Ustas69; 27.06.2012 в 11:42.

  8. #1366

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и не мотает хвостом. на 7-й секунде второго акка морковка. в минусе подкосы, лопасти, валы включая хвостового ротора. нихрена не пойму, характерной фблной тряски нет. ее я по мальку знаю. тупо тормозной верт. клонится куда-то. пока вырулишь уже земля. настройки - легкое 3Д. углы по коллективу зажал, чтобы не скакать по высоте. углы по циклику +/-6 градусов. экспоненту ставил и 40% (ваще не рулится) и 20% и 0% (дерганный, переруливаю). расходы зажимаешь - вообще утюг. грешу на тарелку, обжал ее по Витиной методе двумя головками на 9 и молотком. х.з. что делать. сервы 933. сервы туповатые точно. я на палке два года отвисел, я знаю как верт должен висеть.
    я тоже сначала пробовал после палки софт3д ставить и экспоненты добавлять. в итоге понял, что он так не рулится. сделал 2 режима - 1 для взлета и посадки с расходами по 70% и экспонентами 30, а второй полетный с расходами максимум и эксп 15. Теперь отлично летает и я уже привык. кстпти, в том то и прелесть, что скорость и резкость вертолета при таких расходах и экспо частенько помогает быстро вырулить. да и обучение 3д фигурам пошло гораздо быстрее так как скорость вращения верта по осям стала высокой

  9. #1367
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    настройки - легкое 3Д
    Ставь 3D HARD и экспоненту 40, от этого и пляши. С прокладкой тонкой под блоком уже не однократно обсуждалось.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    углы по циклику +/-6 градусов.
    По циклику нормально, можешь приподнять до 8, коллективку в +-10, 11 загони.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    нашел обороты на которых нет вибрации
    Наличие бабочки сносит ФБЛ мозг, работает не предсказуемо. Вибрации скорее всего от "головы". Сними "голову", покрути на предмет вибраций и погнутого вала ОР.

  10.  
  11. #1368
    Забанен
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    47
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Ставь 3D HARD и экспоненту 40, от этого и пляши. С прокладкой тонкой под блоком уже не однократно обсуждалось.
    +100

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Разная скорость, разное усилие. Хотя, на повисеть может и пойдёт, но боюсь что не более.
    так это понятно, но сам удивляюсь, газ в max и он так ровненько шмык в небо.

  12. #1369

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Ставь 3D HARD и экспоненту 40, от этого и пляши. С прокладкой тонкой под блоком уже не однократно обсуждалось.
    это точно... только так оно летает... на софт 3Д или начальный или ф3с - поведение вялое... лучше эти пресеты все равно под себя подгонять, особенно по хвосту..

  13. #1370

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Смотря какие сервы стоят на циклик. У меня сейчас чуйка 20 стоит, и то потряхивает иногда. А если Хард 3Д - то трясет не подецки.

  14. #1371
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Sozdatel Посмотреть сообщение
    Смотря какие сервы стоят на циклик.
    У меня MG90S, до замены головы в сборе чуйку ставил 15, поменял голову - чуйку поставил 34. Режим 3D HARD

  15. #1372

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Там написано, что больше 40 не поднимать - может свернуть шестерни.
    Там-это где? Пересмотрел мануал к ФБЛ и програм-боксу, и нигде таких указаний не нашел.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    параметр ли это ФБЛ-а "остановка хвоста"???
    Имеется ввиду "Tail tuning- Deceleration" ?

  16. #1373

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Почему в небольшой ветер вертолет как-то странно помахивает хвостом, при этом висит нормально, в динамике вообще скала, но вот хвост как будто как флюгер сворачивает в сторону, а он какими-то рывками этому сопротивляется. В чем дело или так и должно быть? Вертолет 450-ка.
    Когда штиль, то хвост ведет себя адекватно.

  17. #1374

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Ещё один странный момент заметил у себя. Во время пируетов вертолет сносит в сторону. Т.е. допустим, завис на месте, левым стиком в сторону, вертолет начинает вращаться, но при этом какими-то загогулинами уползает в сторону. По идее компенсация пируета должна этому препятствовать? При настройке проверку делал, отрабатывает вроде верно... в чем косяк?
    И ещё сразу вопрос, чтобы после остановки пируета хвост не возвращало чуть-чуть назад какой параметр и как нужно настроить? Вроде есть там деакселерейшен, только вот в какую сторону его "крутить"?

  18. #1375

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    И ещё сразу вопрос, чтобы после остановки пируета хвост не возвращало чуть-чуть назад какой параметр и как нужно настроить? Вроде есть там деакселерейшен, только вот в какую сторону его "крутить"?
    Пост № 238.

  19. #1376

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    вибрация на определенных оборотах не обязательно от головы , у человека полгода плавающая вибрация была , то есть то нету а то настолько сильная что балку проворачивало с боксе, вылечилось уборкой подкосов.

  20. #1377
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Во время пируетов вертолетв сносит в сторону. Если в ветер то это нормально, так как вертолет ориентирует себя в перемещающемся объеме воздуха. Компенсация пируэта как раз способcтвует скольжению наклонному пируэту . Если бы такой компенсации небыло то скорее всего бы и загогулинами уползал в сторону. Если нет компенсации, значит нужно отреверсировать ее.
    Относительно отскока хвоста есть одно правило - нужно учитывать силу инерции хвостовой балки. Для тяжелых вертолетов нужно заранее тормозить вращение и резко стартовать что бы было все адекватно. Для легких можно резче тормозить,так как балка легкая и ее меньше сносит. Насчет срезания зубьев это из области фантастики. У меня с нуля взрывался с земли вертолет (один раз лохонулся и отреверсировал на земле газ) ничего не срезало.
    Есть еще одна проблема.Это связно с тем, что производители комплектуют ФБЛ вертолеты карбоновыми лопатками.Фбл вертолет имеет больше обороты на основном валу,следовательно и на хвостовом. Те кто изобрели карбоновые лопатки полагали, что повышенные обороты могут компенсировать реактивный момент и уменьшили диаметр лопаток. Глупость, которую почему то до сих пор тиражируют вовсю. На самом деле КПД ротора пропорционален его размеру. Уменьшив диаметр , уменьшили и КПД.На сколько я знаю, для 450к есть 2 типоразмера хв. лопаток. Нужно ставить самый максимальный - кажись 68мм. В то же время больший размер и вес могут добавить в хвост вибрации, поэтому нужно очень точно балансировать скотчем хв.лопатки.
    Банальность ситуации такова, что большой хв. ротор легче тормозит без отскоков хвост, так как ему хватает аэродинамических сил. В обратную сторону помогает тормозить реактивный момент. У меня сейчас на 500 вертолете стоят стандартные карбоновые лопатки 70мм. Так вот в одну сторону пируэта у меня жуткий отскок хвоста (не хватает аэродинамических сил лопаток для торможения). В другую четкое торможение, помогает основной ротор. И пока я не поставлю полноценные лопатки с диаметром 73-75мм я от этой проблемы не избавлюсь. При полетах хвостом вперед и в ветер, та же проблема хвост, ведет себя как флюгер. Угол отклонения хв.лопаток может быть максимальным, но вот тяги выровнять хвост не хватает. Это либо слабые аккумуляторы, или недостаточного диаметра хв.винта. У меня обороты очень высокие, и если поставить большие стандартные пластиковые лопатки 73мм. то балку просто разорвет от вибрации. Пластик деформируется и начинает флаттерить. Что то конкретно по настройкам Коптера не подскажу, мне ничего не помогло, пока не поставил нормальные лопатки. Крашанул раз восемь и вот сижу на диете. Радуюсь тому что есть.

  21. #1378

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Там-это где? Пересмотрел мануал к ФБЛ и програм-боксу, и нигде таких указаний не нашел.
    acceleration|decelaration по руддеру - в хелпе по пунктам (знак вопроса рядом со значением) написано, что при высоких значениях может слизывать шестерни...

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Ещё один странный момент заметил у себя. Во время пируетов вертолет сносит в сторону. Т.е. допустим, завис на месте, левым стиком в сторону, вертолет начинает вращаться, но при этом какими-то загогулинами уползает в сторону. По идее компенсация пируета должна этому препятствовать? При настройке проверку делал, отрабатывает вроде верно... в чем косяк?
    И ещё сразу вопрос, чтобы после остановки пируета хвост не возвращало чуть-чуть назад какой параметр и как нужно настроить? Вроде есть там деакселерейшен, только вот в какую сторону его "крутить"?
    это нормально. выполняя пирует - вы смещаете центр массы и получаете скольжение + если есть ветерок - он добавит... но на палке выполнить такой же плавный пирует как на ФБЛ с его оптимизацией - можно только после долгих тренировок.

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Почему в небольшой ветер вертолет как-то странно помахивает хвостом, при этом висит нормально, в динамике вообще скала, но вот хвост как будто как флюгер сворачивает в сторону, а он какими-то рывками этому сопротивляется. В чем дело или так и должно быть? Вертолет 450-ка.
    Когда штиль, то хвост ведет себя адекватно.
    это ненормально. у меня, например, стоит как скала всегда. правда на оборотах от 80-100 процентах газа. В нормал (до 80% газа) - более вялый. Причин может быть море. И тяга и серва и хв. лопасти и ход слайдера и ход тяги в держателях и не настроенная предкомпенсация и неправильно выставленные лимиты и недонастроенный ФБЛ. Тут все только методом проб. Если не получается самому - лучше с кем-то кто может помочь... Либо те, у кого есть коптерХ, либо В-Бар - просто программа спиж.... из В-Бара и этим людям очень знакома...

  22. #1379
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Кстати сегодня сделал поразительное открытие для себя (может кто-то это подметил и раньше) - если не делать предварительной пред установки 8 градусов на хвосте , то хвост работает чище и практически изчез отскок балки по ходу вращения осн.вала. В описании программы Тарот и Коптерикс наоборот рекомендуют делать компенсирующую пред установку. Лимиты щас зашкаливают по 125% на каждой стороне, тримиривал ровно в 0 градусов. Рычаг на серве минимальный 8мм. Слайдер до конца не доходит в обе стороны.

  23. #1380

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Лимиты щас зашкаливают по 125%
    Странно, у меня один 65%, другой 105%.

  24. #1381
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Лимиты щас зашкаливают по 125% на каждой стороне, тримиривал ровно в 0 градусов. Рычаг на серве минимальный 8мм.
    Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.

  25. #1382

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,536
    Записей в дневнике
    18
    перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей. от вибрации сошел с ума моск и загнал одну серву в крайнее положение. и не выводил ее от туда. вот бы в полете было весело. ищу причину трясуна. уже подозреваю обгонку, уж слишком сильно гуляет основная шестерня.

  26. #1383
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Возможно. Может просто винты, фиксирующик обгонку с муфтой (вроде так называются) к пластиковой шестерне накрылись?

  27. #1384

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей. от вибрации сошел с ума моск и загнал одну серву в крайнее положение. и не выводил ее от туда. вот бы в полете было весело. ищу причину трясуна. уже подозреваю обгонку, уж слишком сильно гуляет основная шестерня.
    Я бы серву проверил в первую очередь

  28. #1385
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Может просто винты, фиксирующик обгонку с муфтой (вроде так называются) к пластиковой шестерне
    Просто этот винт нельзя туго закручивать - ведёт геометрию узла.

  29. #1386

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Я бы серву проверил в первую очередь
    это не серва) у меня такое было от вибраций фбл с ума сходит и загоняет серву в угол. устранять вибрации однозначно нужно

  30. #1387
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей.
    А теперь сними хвостовую балку с хвостом в сборе и покрути на предмет выяснения источника вибраций. У меня на Атоме 6 например, давал офигенную вибрацию хаб ХР, поменял и вибрация упала в два раза.

  31. #1388

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    У меня была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы, поставил стандартную алюминиевую - всё как рукой сняло. Резонанс!

  32. #1389

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы
    +1 Была такая же песня, балка резанировала придавая доп вибрацию.

  33. #1390
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    рсие
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.
    вот уж чего пока не собираюсь делать так это менять настройки в хвосте. Может лимиты чуть уберу до 100% - уменьшу ускорость вращения пируэта, полетаю еще чуток. А шарик как мне кажется уже стал на свое место. Гироскоп очень чувствителен и с увеличением рычага сервы увеличивается амплитуда хода слайдера. Серва у меня очень быстрая, а посему замедление скорости реакции не наблюдаю. А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной. Вчера отлетал 6 аков , и понял что добился таки практически идеальной работы. Хвост отбивает четко, пируэты ровные, контроль на пирофлиппе 100 процентный. Если ранее выполнял 1-2 фигуры подряд и вертолет швыряло в сторону, то сейчас без опаски практически на одном месте как в симуляторе.

  34. #1391

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Мужики, такое поведение гиры это нормально?

  35. #1392

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    Мужики, такое поведение гиры это нормально?
    Нет.

  36. #1393

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    прошил, таже х.
    куда копать?

  37. #1394

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Воткните хвостовую серву непосредственно в приемник и посмотрите как она реагирует на стик руддера.

  38. #1395

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    нормально, первым делом проверил

  39. #1396

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Чувствительность какая в аппе стоит?

  40. #1397

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду

  41. #1398

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Подключено всё правильно?

  42. #1399

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.

  43. #1400

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения