Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 63 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вчера при сборки- настройки зажал качалку хвостовой сервы DS520 сразу не заметил, а когда обратил внимание, она сильно нагрелась. После ...

  1. #1481

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Вчера при сборки- настройки зажал качалку хвостовой сервы DS520 сразу не заметил, а когда обратил внимание, она сильно нагрелась. После этого всё заработала, но через несколько минут качалки всех серв перекосило в разные стороны, а на коробочки загорелся красный диод .Заново настроил через шнурок, вроде сервы вернулись в первоначальное положение,а коробочка не переключается,так и горит красный, коробочка немного греется.Что делать дальше не знаю?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    kudra

    А какой у вас силовой сетап? Какой мотор, регуль, пиньон?

  4. #1483

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня подлетнул с новыми настройками. Значит резюме такое: у меня полетело вообще (по крайней мере насколько я смог понять в тесном двору) без заворота хвоста при компенсации -15. При нуле чуть-чуть был намек на доворот. Завтра попробую в поле эти настройки и дополнительно в отдельном банке разберусь что такое коменсация по циклику, пока в ней ноль.
    Кстати, забавно, что вроде как и мотор не тух при подрыве... с чего-бы это?

  5. #1484

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сетап уже указывал, аналогичен вашему. 100500 дело в настройке ФБЛ. Сегодня летал с компенсацией на колективный шаг "0"- ничего не изменилось. Подкручивает хвост при резкой даче шагов. Начал уменьшать максимальный колективный шаг опуская кривую-стало лучше, но от проблеммы не избавился. Всё равно подкручивает при подрыве, хотя значительно меньше. Бумбокса у меня нет, поэтому изменять что то на поле не мог. Завтра проверю по угломеру какие шаги получились после понижения кривой шага. Вы компенсацию "минус 15" ставили или "плюс 15"?

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    минус или плюс это индивидуально. Проверьте на земле в ХОЛДЕ чтобы при резкой даче положительных шагов угол предкомпенсации увеличивался (если хвост. лопасти расположить вдоль балки то толстый край передней лопасть должен дергаться в сторону балки), если наоборот то поменяйте знак в этом параметре на противоположный.

  8. #1486
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    "При резкой даче шагов мею такую же проблемму с 450-кой. При РЕЗКОМ манёвре (силовая петля к примеру) вертолёт крутит какое то подобие пирофлипа и после начинаю его ловить. Мотор у меня Турниджи 2836 новый, аккумуляторы 25с новые, так что на это грешить не приходиться. Выставлен режим 3д хард, все сервы цифра, хвост иннолаб 261. Самое интересное, что у меня на Гауи 550 те же пляски. Дело в настройке девайса, а вот где прибавить-убавить ума не приложу"

    Если стоят не жесткие карбоновые лопасти, а стеклопластик (который кстати скручивается на больших оборотах) то эту проблему в принципе сложно будет убрать. ФБЛ система раскручивает ротор посильнее чем с серволопатками, поэтому и требования к лопастям особенные. Лопасти "резкие" с задней центровкой (по хорде) выкручиваются в сторону увеличения аэродинамических сил , то есть увеличивается сопротивление, и увеличивается подьемная сила (кончик лопасти увеличивает угол атаки). Здесь не обязательно может произойти флаттер, который в разы увеличивает сопротивление, и как следствие нагрузку на двигатель. Если лопасти не очень хорошие, то не стоит увлекаться увеличением пиньона на валу двигателя, а лучше понизить.

    "При резкой даче шагов мею такую же проблемму с 450-кой. При РЕЗКОМ манёвре (силовая петля к примеру) вертолёт крутит какое то подобие пирофлипа и после начинаю его ловить. Мотор у меня Турниджи 2836 новый, аккумуляторы 25с новые, так что на это грешить не приходиться. Выставлен режим 3д хард, все сервы цифра, хвост иннолаб 261. Самое интересное, что у меня на Гауи 550 те же пляски. Дело в настройке девайса, а вот где прибавить-убавить ума не приложу"

    Если стоят не жесткие карбоновые лопасти, а стеклопластик (который кстати скручивается на больших оборотах) то эту проблему в принципе сложно будет убрать. ФБЛ система раскручивает ротор посильнее чем с серволопатками, поэтому и требования к лопастям особенные. Лопасти "резкие" с задней центровкой (по хорде) выкручиваются в сторону увеличения аэродинамических сил , то есть увеличивается сопротивление, и увеличивается подьемная сила (кончик лопасти увеличивает угол атаки). Здесь не обязательно может произойти флаттер, который в разы увеличивает сопротивление, и как следствие нагрузку на двигатель. Если лопасти не очень хорошие, то не стоит увлекаться увеличением пиньона на валу двигателя, а лучше понизить.

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    в программе все хорошо. тарелка настроена верно. лопасти ОР не прикручены. все выкрутасы начинаются после установки лопастей ХР. так что ни ВЕС, ни сервы тут не причем. как балансировать лопасти именно ХР я представляю смутно. клеил по очереди маленькие и большие куски изоленты на одну, потом на другую лопасть ХР. безтолку.
    По порядку
    1.Лопасти карбон или пластик, должен стоять карбон, навысоких оборотах пластик деформируется и флаттерит.
    2. балансировать лопатки хвостовые надо скотчем а не изолентой. Я всегда проверяю новые лопатки из комплектов на аптечных весах, разброс веса от 0 тысячных до 5 десятой грамма- это в принципе не существенно. летает и не трясет ни там ни там, но небольшой зуд присутствует там где разброс больше.Этот зуд проглатыватся балкой с ремнем, и почти всегда резонирует с карданом. Раскачивая балку.
    3.если стоит кардан то здесь проблем может быть гораздо больше, пишите в личку и решим.
    4.Нужно промерять штангелем расстояния от центров хвостовых цапф до хв.вала., может не до конца прикручена цапфа винтиком, и происходит динамическая разбалансировка. Раскрутить цапфы и пересобрать на хвостовом хабе.
    5.Если и это не поможет, то нужно избавляться от "люка". Мне как раз это и помогло.
    Ну так еще некоторые меры из форумов
    1.усиление и утяжеление хвостовых подкосов.
    2.установка на подкосы виброгасителя.
    3.замена тяги на карбоновую палочку (трубочку)
    4.купить бубен
    Последний раз редактировалось demikri; 09.07.2012 в 09:28.

  9. #1487

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    купить бубен
    Из всего вышесказанного, это наверное будет самое действенное.

  10.  
  11. #1488
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    3.если стоит кардан то здесь проблем может быть гораздо больше, пишите в личку и решим.
    1)Проблем гораздо меньше именно с валом (карданом).
    2) Сворачиваемый хвост на ремне я так и не победил.

  12. #1489

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    ремень без выщербин. подкосы подумаю чем связать друг с другом, может их пока вообще снять?
    вес лопаток проверить нечем. по балансиру вроде одинаковые.
    одна цапфа ХР на 0,8 мм дальше от центра. критично?
    бубен есть. програмистский, но работает =)

  13. #1490

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    одна цапфа ХР на 0,8 мм дальше от центра. критично?
    Думаю очень критично! Разбирай узел и собирай обратно внимательно следя за кол-вом шайб и состоянием подшипников.

  14. #1491

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Блин! Померял максимальный угол-9грд и всё равно подкручивает.

  15. #1492

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Блин! Померял максимальный угол-9грд и всё равно подкручивает.
    Выставьте отрицательную компенсацию в 15 единиц и скорее всего подкручивать перестанет.

  16. #1493

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Выставьте отрицательную компенсацию
    Зачем вам вообще нужна эта компенсация? Нормальный гирик должен держать хвост без всяких компенсаций.

  17. #1494
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Олег, а вы не путаете предкомпенсацию на хвосте и компенсацию коллективного шага на хвост. Михаил, если я правильно понял, имел в виду именно компенсацию общего шага на хвост.

  18. #1495

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Михаил, если я правильно понял, имел в виду именно компенсацию общего шага на хвост.
    Я тоже имею его ввиду, на Бисте это называется RevoMix. Я сначала тоже включил его, хвост даже на самом низком значении начало перекручивать по часовой стрелке. Отключил полностью эту компенсацию, хвост стоит как скала, ни перекручиваний, ни уводов.

  19. #1496

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    А мы тут разве про бист общаемся?

  20. #1497
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    У меня стоит компенсация коллектива на хвост в 20 единиц. Вроде, не сносит никуда, хотя я не сильно играл шагом.

  21. #1498

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А мы тут разве про бист общаемся?
    А разве эта фраза не относится к обсуждаемому девайсу?
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Нормальный гирик должен держать хвост без всяких компенсаций.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    У меня стоит компенсация коллектива на хвост в 20 единиц. Вроде, не сносит никуда, хотя я не сильно играл шагом.
    Что-то мне кажется, что это борьба со следствием, а не с причиной.

  22. #1499

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    Раз в настройках есть отдельные параметры компенсаций, значит производитель считает, что они могут понадобиться. Это раз. Второе, рассуждать по поводу нормальности сабжа не стоит, всем давно понятно, что своих денег он стоит. Не нужно сравнивать его с системами в несколько раз более дорогими, мы обсуждаем именно этот девайс. Кстати хвост этот гирик держит отлично, проблема (устранимая) появляется только при резком подрыве вверх.

  23. #1500

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Раз в настройках есть отдельные параметры компенсаций, значит производитель считает, что они могут понадобиться.
    Конечно, вместо того, чтобы разобраться с проблемой (поднять обороты, поиграть с кривыми, посмотреть лимиты на слайдере, проверить механику ...), лучше крутить компенсации, который производитель если и предусмотрел, то явно не для исправления рукожопой сборки и настройки. С введением этой компенсации, вообще сложно будет получить нормальный хвост.

  24. #1501

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Олег! "Рукожопая сборка", Купите нормальный зарядник", "Купите нормальный передатчик, гирик, регуль сервы..." Вы меня извините, но 90% Ваших комментов именно такие. Пытайтесь давать советы по теме. Благодаря Вашим советам у новичков опускаются руки. Я не первый год в хобби и общаться, кроме как на этом форуме , мне не с кем. От вас НЕСКОЛЬКО раз получал толковые ответы на вопросы, за что очень благодарен, но поторюсь: К чему подобные коментарии
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    рукожопой сборки и настройки
    У меня мотр 2836, углы были +- 11грд (сейчас опустил кривую до +-9 и все равно сносит хвост), слайдер ХР ходит как пушинка, серва хвост Иннолаб 261, плечо 8мм, пиньон мотора 12, циклик +-10, зажат ДР-ами аж до 60%. Верт "висит как прибитый" летает отменно, но всё равно есть проблемма увода хвоста при резкой даче шагов, как с установленой компенсацией со значением 15-20 едениц, так и с нулевым значением. Причём отрабатывает слайдер хвоста эту компенсацию корректно. Так, что и комплектация и настройка механики может и не топовая, но достаточная. Есть идеи по решению проблеммы- выслушаем с удовольствием.

  25. #1502

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    но всё равно есть проблемма увода хвоста при резкой даче шагов,
    Хотелось бы еще посмотреть видео этой проблемы, а то может эта проблема и не проблема вовсе. Какие кривые шага и газа? Лимиты слайдера по максимуму выставлены?
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    "Купите нормальный зарядник", "Купите нормальный передатчик, гирик, регуль сервы..."
    Могу повторять это бесконечно.

  26. #1503

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    поднять обороты, поиграть с кривыми, посмотреть лимиты на слайдере, проверить механику ...
    Вы думаете это всё не сделано?

  27. #1504

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Вы думаете это всё не сделано?
    Думаю нет.

  28. #1505

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сделано!

  29. #1506

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Сделано!
    Ну раз всё сделано, крутите компенсацию.

  30. #1507

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо.

  31. #1508

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    227
    Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.

  32. #1509
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    . Подкручивает хвост при резкой даче шагов. Начал уменьшать максимальный колективный шаг опуская кривую-стало лучше, но от проблеммы не избавился. Всё равно подкручивает при подрыве, хотя значительно меньше. "?
    Так все таки , что за лопасти? У меная на гироскопе Футабе 401 тоже хвост заворачивало по полной. Пока не поставил карбон. Двигатель ОС МАХ 30 калильный немного слабоват для вертолетов 30 класса.Ставят туда 40-е движки.
    Второе - регулятор проседает. Где то читал на форуме, что помогло когда заменил электролитические конденсаторы на новые с большей емкостью. Но подходят типа только "низкоимпендансные" - во как!

    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Подскажите что может быть, тарот греется очень заметно (палец на корпусе сложно держать) и через какое-то время тарелку перекашивает и она начинает жить своей жизнью, перекосит, восстановит и опять цикл. Похоже что он переинициализируется, его опять перекашивает, опять переинициализируется и т.д.
    Начать проверку с питания. Если все нормально в пределах, раскрутить корпус и визуально осмотреть дорожки и пайку шлейфов,что бы нигде не коротило.
    К сожалению, китайцы иногда выпускают откровенный брак. И совесть их не мучает.
    По очереди выдергивать сервы, может какая накрылась и коротит выход гироскопа.
    Перегрузить программу гироскопа.
    Написать гневное письмо отправителю с видеороликом, пусть высылают новый.
    Последний раз редактировалось demikri; 10.07.2012 в 09:25.

  33. #1510

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    отбалансировал лопасти ХР. выровнял цапфы ХР по вылету. хотя это все ловля блох. даю газ, обороты 1400 - все нормально, 1600, 1800, 1900 и начинается внезапный зуд и расколбас есстно. на 2200, 2300, 2400 также трясет. интересно откуда берется эта внезапность.
    попробовать полетать с полкой газа в 1800 оборотов?

  34. #1511
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    А цапфы ОР не имеют продольного люфта? Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР? Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?

  35. #1512

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    А цапфы ОР не имеют продольного люфта?
    не имеют. все четко. демпфера дохловаты, но люфта нет
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Хаб ОР прочно закреплён на валу ОР?
    прочно. в натяг.
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Кстати, есть ли расколбас при снятых лопатках ХР?
    без лопастей ХР все четко, зуд есть небольшой, но без трясучки.

    подкосы изолентой друг с другом смотал. не вибрируют.

  36. #1513
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Т.е. расколбас только с хвостовыми лопастями? При установленных лопастях ОР и снятых лопастях ХР такого расколбаса нет?

  37. #1514

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    лопасти ХР отбалансированы. ну насколько мог. основные лопасти очкую ставить. при расколбасе он себя в узел завяжет.

  38. #1515
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Снимите подкосы и посмотрите на поведение. А валы точно ровные? Вал ХР не люфтит в подшипниках?

  39. #1516

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    RW9UAO
    Замените хвостовую балку на другую.

  40. #1517
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Замените хвостовую балку на другую.
    Тоже вариант.

  41. #1518

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,609
    Записей в дневнике
    9
    Просто у меня была ситуация один в один. Именно при оборотах выше 2100 начинался расколбас. Стояла карбоновая балка, заменил на железную - всё стало отлично, никакой вибрации.

  42. #1519
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Да, Михаил, помню ты писал про это.

  43. #1520

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    балка металлическая. ну поменяю. заодно может привод ремня поменять? если не поможет - закажу ключевые детали (хвост и голову в сборе) от кошерного олайна и сервы савокс (или олайн в конце концов). а пока верну палку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения