Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 63 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Только от даунгрейда на палку вибрации не пропадут, гироскопу они ох как сильно мешать будут....

  1. #1521
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Только от даунгрейда на палку вибрации не пропадут, гироскопу они ох как сильно мешать будут.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    А это не может быть статика? Ведь ремень...

  4. #1523
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Хм... Вполне. Я свою ременную прошку давно заземлил на "-" АКБ и забыл об этом . Можно попробовать - подключить провод к железному хвосту и прокинув его на "-" АКБ погонять верт на оборотах и посмотреть. Но вот только человек, на сколько я понял, говорит о вибрации, а она статикой не объясняется. Но теоретически убрать статику надо. Я в своё время один краш на ременной прошке получил имено из-за статики, после чего сразу заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).

  5. #1524

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    все в металле. а вот подшипник один на ХР явно болтается. зараза.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    заземлил всё (хвостовую балку, посадочную платформу под мотор, а через платформу и обе половинки карбоновой рамы).
    А можно подробнее описать процесс заземления, может проще было-бы фотки сделать.

  8. #1526
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Это, конечно, оффтоп, но напишу про заземление тут.
    За основу взял эту информацию. Прозвонил приёмник и убедился, что "-" приёмника звонится с "-" АКБ. После этого взял 2 провода и через фишку от старой сервы подключил их к "-" на приёмнике на свободном канале. Один провод кинул на хвостовую балку, прижав его с помощью изоленты к балке в нескольких местах дабы не телепался. На балке в области крепления подкосов надфилем зачистил краску до металла и к этому месту прижал провод (предварительно зачистил его и залудил) креплением подкосов, так же, как на одном из фото по приложенной мной ссылке (только там прижимали креплением плавника). Второй провод кинул к металлической площадке крепления двигателя. Так же с помощью небольших отрезков проводов сделал заземление обеих половинок рамы на площадку двигателя.
    Вот, собственно, и всё. Фото не выкладываю, т.к. балка чёрная, провод тоже чёрный и ничерта не видно.

  9. #1527
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    все в металле. а вот подшипник один на ХР явно болтается. зараза.
    Это все не ловля блох, а каждая мелочь добавляет вибрации и очень влияет на тряску.
    Раз зуд есть значит есть дисбалланс.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Рига, латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Помогите.
    Хочу заказать голову на trex 450 sev2, которую выбрать эту или эту короткую или длинную.
    Извиняюсь за офтоп.

  12. #1529

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Московская обл. Малаховка
    Возраст
    47
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от L.i.s Посмотреть сообщение
    которую выбрать
    По моему, без разницы

  13. #1530
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Возьмите ЭТУ.

  14. #1531

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    вернул ga250. ему вибрации как не странно не мешают =) и даже бабочка в пару см =) готовлю заказ на хвост/голову/тарелку/валы.

  15. #1532
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Ага ,все таки разница есть,и ощутима. Коптер из-за своего чугунного веса резонирует с вертолетом на больших оборотах. Мне тоже хвост с га250очень нравится. Явно там классная програмулина зашита. Да и вес всего 7грамм, на толстом матрасике отлично работает не резонирует.
    Налетаюсь сезон на коптериксе изучу его поведение со всех боков, потом была мысль соединить га250 и коптерикс. Оставить коптер на тарелку перекоса,на хвост га250.

  16. #1533

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    резонирует с вертолетом
    Он "резонирует" ТОЛЬКО если плохие, медленные сервы и (или) есть НЕнормальные вибрации. Сужу по своему опыту!

  17. #1534

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Хочу попросить помощи в указании верного направления поиска. Ситуация такова: - При остановке после резкого разворота, хвост, прежде чем зафиксировать положение, совершает затухающие колебательные движения. С частотой около 2 Гц. Очень похоже на перерегулирование системы. Это явление не зависит от направления разворота. Первое что пришло в голову - длинный рычаг на серве. Но он выставлен минимальным. Серва? Пробовал разные. Итог - тот же. Перекопал все настройки в CX. Максимум что добился - уменьшение амплитуды. Но при этом начинались срывы хвоста. При всем при этом, хвост при висении держится ровно и при работе общим шагом не скручивается. Вибраций в вертолете нет, люфтов к механике хвоста тоже. Может кто сталкивался с подобным?

  18. #1535
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Уменьшайте деакселерацию на хвосте до 20-22.

  19. #1536
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Он "резонирует" ТОЛЬКО если плохие, медленные сервы и (или) есть НЕнормальные вибрации. Сужу по своему опыту!
    Тогда вопррос, зачем на Футабе 611 вынесен отдельно датчик и минимизирован общий вес устройства. (если можно было датчик спокойно воткнуть в корпус всего гироскопа) А также гироскопы Янгблада и др.продвинутые бренды.

  20. #1537

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Уменьшайте деакселерацию на хвосте до 20-22.
    Деакселирацию уменьшал до 7. Колебания все равно оставались, но в меньшей степени. Но хвост при этом становился неадекватным.

  21. #1538

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Не нашел по поиску - спрошу тут. Сейчас у меня в FBL CopterX стоит ПО версии 1.2. Для аналогичного Tarot есть 2.5 и уже 3.0 кажется. Можно обновлять tarot-вским ПО мозги CopterX 3x1000?

    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    зачем на Футабе 611
    Не знаю, я таких даже не видел никогда. Просто я сужу по своему опыту. После замены серв на быстрые цифровые и замены подшипников, чувствительность гироскопа (тангаж, крен) я смог поднять до 33-35 единиц. При этом вертолет стал очень стабильным. Думаю, что на новом вертолете с хорошими лопастями (у меня на голове дешевое стекло) будет адекватно работать чуйка и в 40 единиц (это то, что стоит по-умолчанию).

  22. #1539

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    После замены серв на быстрые цифровые и замены подшипников, чувствительность гироскопа (тангаж, крен) я смог поднять до 33-35 единиц. При этом вертолет стал очень стабильным.
    Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.

  23. #1540

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    Скажите какой у вас вертолет и какие сервы поставили.
    CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520

  24. #1541

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    CopterX450, сервы на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520
    У меня Align 450 pro, на голове Corona DS929MG, на хвосте Align DS520,все подшипники,валы, линки,шестерни новые,голова новая DFC, вибраций вроде нет.Хвост хреновый, чуйка элерон/элеватор 22.В чём подвох?Меня уже достал этот девайс со своими капризами!!

  25. #1542

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    А где и как у вас закреплен гироскоп?

  26. #1543

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А где и как у вас закреплен гироскоп?
    На гироскопной площадке, скотч толщиной 1мм.А у вас?

  27. #1544

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    У меня тоже на площадке, но стоит так: два слоя скотча, "чугунина" от GA-250, один слой скотча, 3X1000. Правда подумываю о том, чтобы поставить как все рекомендуют на 2-3мм скотч, но пока окончательно не решил, может как-нибудь проведу эксперимент.

  28. #1545

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    У меня тоже на площадке, но стоит так: два слоя скотча, "чугунина" от GA-250, один слой скотча, 3X1000. Правда подумываю о том, чтобы поставить как все рекомендуют на 2-3мм скотч, но пока окончательно не решил, может как-нибудь проведу эксперимент.
    Такс,и я буду экспериментировать.Я на сервы грешу,но ещё больше на сам девайс, задумываюсь о бисте, но пока только задумываюсь.Ладно с чуйкой, но хвост....,с 750 алайном хвост был железный, а тут танцы с бубуном и ноутбуком!!!

  29. #1546

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    А что с хвостом не так? Из "необычного" по-моему только настройка компенсации и всё. Чуйка по мануалу 35% - хвост стабильный.

  30. #1547

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    А что с хвостом не так? Из "необычного" по-моему только настройка компенсации и всё. Чуйка по мануалу 35% - хвост стабильный.
    И что у Вас на "тик-таках" хвост не сворачивает?? Последний раз у меня вообще пирофлип какой-то при "тик-таке" получился. Вы с таким не сталкивались??

  31. #1548

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Ну я честно говоря ещё пока далек от тик-таков....
    Но вот хвост у меня сворачивало при петле и бочке, а также при резкой подаче общих шагов. Так вот после установки компенсации по общему шагу в -15 (тут индивидуально) сворачивание хвоста при "подрыве" пропало, но нужно конечно ещё тщательно проверить, т.к. полноценных полетов с этим коэффициентом ещё не было, но думаю всё будет хорошо. Думаю и петли с бочками будут выходить как надо. А для тик-таков, как тут советуют, нужно настраивать компенсацию по циклику примерно в половину от компенсации по шагу, а со знаком нужно определиться экспериментально, но думаю тот-же, что и для шага.

  32. #1549
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от volond69 Посмотреть сообщение
    И что у Вас на "тик-таках" хвост не сворачивает??
    Да нет, не сворачивает-с...
    Я вроде это видео уже выкладывал. Моторчик более чем скромный - Турниджи 2836, компенсации по цикликам НЕТ В ПРИНЦИПЕ



    Подъехал бы в Коротич в воскресенье, да посмотрели бы что ты там наворотил

  33. #1550

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    компенсации по цикликам НЕТ В ПРИНЦИПЕ
    Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано. Тиктачить с хорошим гувером и тиктачить без гувера, это совсем разные вещи. При тик-таках, на кривых просадки по оборотам гораздо больше, чем с гувером. Соответственно и нагрузка на гироскоп и серву поболе будет.

  34. #1551
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну конечно, если взять говнобатарейки, потом по уеб...му сделать кривые, да мотор не фонтан, а потом еще и углы влупить 13 по коллективу и 11 по циклику, так оно и будет сворачивать, что с гувернером, что без гувернера, что на СХ-3Х1000, что на в-баре сильвер лайн.

    Этот же вертолет, с этой же силовой и с этим же ФБЛ с регулем Хобби Винг Платинум 40А без всякого гувернера. И без компенсаций (еще не выставили)



    Т.е. то ли второй, то ли третий полет с этим ФБЛ.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано.
    Ну видимо в Скокуме гироскоп полное говно, раз там такая компенсация есть

  35. #1552

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну видимо в Скокуме гироскоп полное говно, раз там такая компенсация есть
    Он чо, без неё хвост не держит? В Бисте тоже есть, только я её отключил за ненадобностью, ибо и так всё ништяк.

  36. #1553
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Он чо, без неё хвост не держит?
    Все держит и без нее. Однако НАЛИЧИЕ этой штуки свидетельствует только о классе ФБЛ-а. Компенсация не мешает при куче факторов - слабый мотор, отсутствие гувернера, большие углы, не экстремально быстрая хвостовая серва, и куча других факторов.

  37. #1554

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я наверное не правильно выразился, сказал...
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Эта компенсация вообще нах не нужна, если конечно гироскоп не полное гуано.
    А хотел сказать..
    "Хвост должен держаться и без этой компенсации, если конечно гироскоп не полное гуано".

  38. #1555
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    "Хвост должен держаться и без этой компенсации, если конечно гироскоп не полное гуано".
    Ну держится он и без нее абсолютно нормально.

  39. #1556

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну держится он и без нее абсолютно нормально.
    У кого держится, а у кого и нет.

  40. #1557
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У нас с ним летают человек 5, у всех держится. У кого не держится (встречаю таких исключительно на форуме) - ну 100% х.ня какая то, или в настройках или в механике. Я вон предложил товарищу в воскресенье прийти, посмотрим чего там наворочено.

  41. #1558

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У кого не держится (встречаю таких исключительно на форуме) - ну 100% х.ня какая то, или в настройках или в механике.
    Скорее всего да. Даже если гироскоп там и не высший класс, но пирофлип на тик-таке, это уже слишком.

  42. #1559

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Полетал сегодня на тарот-s с пред компенсацией 0, хвост более адекватен, на пирофлипах и таках как стала, никуда не выворачивает и не выбрасывает, не хуже футабы 520й это точно.

  43. #1560

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,616
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    пред компенсацией 0
    А мы тут обсуждали не предкомпенсацию, а компенсацию общего шага и циклического шага. Или вы тоже об этом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения