Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 63 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Пришло письмо от Ехиробо - появились FBL в продаже. Поддался всеобщему ажиотажу и тоже заказал себе коробку, программер и голову. ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Пришло письмо от Ехиробо - появились FBL в продаже. Поддался всеобщему ажиотажу и тоже заказал себе коробку, программер и голову. Пора уходить от палки.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вау! Мои 2 следующих уже в статусе Packing. Гребем пока не разобрали - налетай не скупись, покупай живопИсь

  4. #123

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    прикольно, а мой заказ все еще процессинг. Зря я видимо бекордером заказывал.

  5. #124

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Королев
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    У меня тоже висел. Я написал им письмо с уточнением как тат 2 дня в свободной продаже, а упаковка не идет. Вначале ответили, что де надо было сейчас заказывать, а так ждите когда будут ваши. Но через 15 минут начали паковать.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dron_Broks Посмотреть сообщение
    а так ждите когда будут ваши
    Странно как то... хотя было у меня раз такое и на хоббикинге, после моего гневного письма - тут же отправили. У мну - все нормально, статус - пакинг.

    Да, господа, важное (возможно для кого то) уточнение. Фактическая прошивка этого девайса несколько отличается от описанной в инструкции, а именно в случае применения на хвосте цифровой сервы с импульсом 760 мс, доступен режим ТОЛЬКО 760 мс, 400 Гц, поэтому в голове возможны ТОЛЬКО цифровые сервы с данной хвостовой.
    Для стандартной хвостовой сервы 1520 мс - все без изменений, в голове можно применять и аналоговые, и цифровые сервы.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.11.2011 в 17:11.

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Мущщины! Я не вкуриваю...У Коптера две фбл...за 30 и за 130.
    Если с первой - шоколат!..То со второй тогда что?

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Паша, вторая - это старая конструкция, которая клон Турниджи в-бара, который в свою очередь клон еще чего-то сравнительно малоизвестного. Тогда они так стоили, в-бар на хоббях - 160, эта штука на е-хиробо - 130.
    А это - новая разработка, по новым ценам, ну и вследствие...

    По ходу летает она намного лучше, чем та, что за 130 (если судить по ветке с турниджи в-баром, который толком почти не у кого так и не полетел).

    Кстати, завтра собираюсь облетывать свой экземпляр на Тароте 480, так что днем с меня отчет.

    Вот он красавЕц - стоит на заслуженной тестовой лаборатории...





    С чем тот бедный (с рождения Тарот 450 Про) только не летал, шо на нем только не тестировалось...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот он красавЕц - стоит на заслуженной тестовой лаборатории.
    Как-то странно на нем закреплен фбл, как-бы стоит на какой-то подпорке. Он в раму не влезает что-ли? А вертикально его можно ставить?

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Он не то чтобы на подпорке...
    Его можно закрепить в одном из трех вариантов - проводами вперед, проводами назад или проводами влево. Ни проводами назад, ни проводами влево у меня не хватает длины проводов от серв. А разбирать пол-вертолета чтобы закрепить ФБЛ который возможно потом будет работать в другом месте - мне было лень. Закрепил проводами вперед, на толстую подушку, а потом прификсировал мягкой стяжкой (поскольку при таком подключении на подушке только треть ФБЛ помещается. Однако, при таком закреплении он был наклонен на 3 градуса к оси вертолета. Потенциально не желая получать брак по элерону даже в 3 градуса, нашел подходящую под длине подпорку, и проклеив ее с 2-х сторон мягким скотчем рекомендуемым для Биста (1 мм толщиной) загнал под заднюю часть. Получил ровно 0 градусов.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Итак, сегодня я испытал Коптер Х 3Х-1000
    Испытания сразу скажу были неудачными, но и удачными одновременно (загадочно так).
    Короче к Коптер Х-у претензий никаких. Горизонт держал идеально, очень легкий взлет (намного легче чем на КДС ЕБАР - там поведение хомячковое, здесь - скокумовское, т.е. взлетай как хочешь), а дальше начались мои непонятки с хвостом, сперва дергание туда-сюда, потом амплитуда увеличивается, потом хвост просто перестал управляться, ситуация 1:1 как была со скокумом, по итогу небольшой краш - в минусе шасси, балка, 2 качалки серв (надеюсь сервы выжили).
    Народ весь в ах..е. По всем признакам получается явно механика, но по механике визуально - все более чем нормально. Сервы - менял уже 2 штуки разных. Приемник - тоже вроде нет, поскольку скокум был подключен к оранж сателлиту, а Коптер - к оранж приемнику. Передатчик, но ТОЛЬКО на этой модели теряет 5-й канал? - почти абурд.
    И только когда ехал домой (полетав перед этим на флайбарной 600-ке) до меня ДОШЛО!!! Пару дней назад встречал упоминание о Таротовских составных валах. И меня осенило - видимо вал прокручивается одна часть относительно другой, причем сначала немного (за счет этого получаем дергание влево/вправо, как когда на ременном приводе летил 2-3 зуба), а потом при разогреве начинает прокручиваться сильнее, и гироскоп перестает справляться с изменениями оборотов ХР. Сейчас буду разбираться и смотреть, подтвердится ли мое предположение. Однако уверен на 99%.
    Вот такие чудеса-чудесатые с вертолетами бывают.
    Единственный плюс - не успел отправить скокум на ремонт, а то бы канадцы офигели - прислали им полностью исправный девайс и что-то от них хотят.
    По поведению ФБЛ же, то что успел заметить - никаких проблем, очень понравилось.

    ЗЫ Господа, напомните плиз, от чего качалки на ИноЛабы 202МГ подходят, от Блейда, или...???

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сейчас буду разбираться и смотреть, подтвердится ли мое предположение. Однако уверен на 99%.
    А че его разбирать...оба хаба враспор крутнул руками...сразу видно будет.

    Ну а если таки вал - то это примерзко... сам был в этой шкуре.

    И есть основание считать штук 5 последних своих крашей на 450м из-за вала - когда резко сносило хвост.

  15. #132

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Я сегодня тоже отлетал 8 паков с Коптр-Иксом на 450-ке. Система отлично держит горизонт, при морозе -4 никаких глюков не наблюдается. Очень радует быстрая инициализация, на Бисте бывает, что с 3 раза инициализируется, или ждёшь минуту, пока жёлтые огни перемаргиваются. Сегодня почувствовал, что программатор бы мне не помешал, хочется более жёсткой остановки хвоста. Буду заказывать ещё одну систему и программатор.
    Очень благодарен трудолюбивому Китайскому народу, они делают наше хобби всё более доступным.
    Оффтоп- очень хочется летать зимой, но в перчатках совершенно не чувствуется управление, а без них на 4-й минуте полёта пальцы уже отмерзают. Заказал жене пошить муфту, может поможет.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Заказал жене пошить муфту, может поможет.
    Мог и на хоббях купить, чтобы жену не парить. Муфта - вещьч! Реально очень помогает для зимних полетов.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А че его разбирать...оба хаба враспор крутнул руками...сразу видно будет. Ну а если таки вал - то это примерзко... сам был в этой шкуре.
    А вот ФИГ ТАМ! Олег, который сейчас разобрал вертолет для диагностики, говорит - ты молодец, что мне эту мысль подкинул с валом, ХРЕН БЫ НАШЕЛ!!! Он проворачивается С ТРУДОМ, фиг догадаешься, с такой силой за цапфы крутить не будешь - из-за боязни порвать шестеренки.
    А дальше происходит интересное - проворачивается, за счет этого нагревается. При нагреве наружная оболочка вала расширяется быстрее внутренней заглушки, и начинает проворачиваться все сильнее, из-за чего хвост по итогу полностью теряет управление.
    Говорит когда снял балку - резко почувствовал запах паленого.
    РЕДЧАЙШИЙ и с трудом прогнозируемый и с очень большим трудом диагностируемый дефект. Так что господа - возьмите в копилку - бывает и такое. Как себя при этом ведет вертолет - чуть позже покажу видео.
    Будем видимо аккуратно сверлить единичкой и ставить шплинты. Понятно будет дисбаланс, а что делать? На 480-й вариантов нет - валы ТОЛЬКО тарот.
    Есть конечно еще вариант перейти на ремень...

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А дальше происходит интересное - проворачивается, за счет этого нагревается. При нагреве наружная оболочка вала расширяется быстрее внутренней заглушки, и начинает проворачиваться все сильнее, из-за чего хвост по итогу полностью теряет управление.
    Да, было один раз такое сумасшествие. Шплинты не ставил, а капал суперклей и типа керном бляшки фиксации набивал(наклон бляшки в направлении нагрузки-нужен), вал привода прожил счастливую жизнь после реабилитации до последнего неудачного приземления, сейчас перешёл на кашерную запчасть.

  19. #136

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Итак, сегодня я испытал Коптер Х 3Х-1000
    Короче к Коптер Х-у претензий никаких. Горизонт держал идеально, очень легкий взлет (намного легче чем на КДС ЕБАР - там поведение хомячковое, здесь - скокумовское, т.е. взлетай как хочешь)
    Неужели я зря КДС заказал?

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Step By Посмотреть сообщение
    Неужели я зря КДС заказал?
    КДС не Скокум-по стоимости. У меня с КДС ровно взлетает и спокойно садится(резкие взлёты и посадки не нужны), а у Александра(-1) наоборот.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    сейчас перешёл на кашерную запчасть
    Мне кашерная не светит, кашерных 480-го размера не бывает

    Цитата Сообщение от Step By Посмотреть сообщение
    Неужели я зря КДС заказал?
    Почему зря? Я не сомневаюсь, что НАДЕЖНОСТЬ у КДС будет выше. Тут и пайка похуже, и в "адаптированной", а грубее говоря спиз...ой программе может быть какой-то глюк. Мне ОЧЕНЬ понравился Коптер Х, но на что-то большее чем та же 480-ка я пока его ставить воздержусь, КДС же могу поставить смело на любую из своих 600-к. Или на 550-ку - посмотрю еще куда.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    еня с КДС ровно взлетает и спокойно садится
    Дело не в резко, дело в том, что нельзя "как на флайбаре", или как на скокуме. Тут надо без излишних движений правым стиком, что на взлете, что на посадке.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дело не в резко, дело в том, что нельзя "как на флайбаре", или как на скокуме.
    В том-то и дело что для меня без разницы на флайбаре или КДС(разницы не чувствую).

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Обещанное видео дефекта с описанием:



    Очень редкий и тяжело диагностируемый дефект - проворачивание бобышки хвоста внутри хвостового вала. Причем в руках "выловить" дефект почти невозможно - бобышка держится крепко, при запуске по мере прогрева от трения сперва начинает проворачиваться понемногу (дергания хвостом), потом наружная обойма нагревается сильнее бобышки, момент на хвостовой ротор практически перестает передаваться, и вертолет полностью теряет управление по руддеру.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    сейчас перешёл на кашерную запчасть.
    У меня похожим образом проворачивалась шестерня привода ремня. Причем, самая кошерная, алайновская! Когда разобрал, оказалось, там просто гладкий вал. А на Коптере Х в этом месте насечка на валу.

  25. #142

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Я по звуку выловил такую хрень. Услышал посторонний шум и решил приземляться, почти успел.

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    У меня похожим образом проворачивалась шестерня привода ремня.
    Вот уже после того, как этот дефект выловили, мне позвонил еще один товарищ с поля, с таким предположением (он думал, что у меня ремень), вот у него тоже такой редкий дефект когда то был, и аналогично не могли выловить.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    , вот у него тоже такой редкий дефект когда то был, и аналогично не могли выловить.
    А с ремнем его и не выловить! Я же, подозревая такое, проворачивал насильно хвост. Просто перескакивает ремень, а дефект не выявить. Думаю, тут дело именно в нагреве.

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень редкий и тяжело диагностируемый дефект
    У меня плавно свернуло хвост налево градусов на 60, после чего как по маслу отстрелило по часовой(такое моё знакомство).Долго с выявлением дефекта не мучился, провернул за цапфы ХР по часовой и заметил тугое проскальзывание(направление поиска было задано, дальше дело техники). У меня и балка 1-раз из-за вибраций из кейса вылазила, вал соответственно выходил из зацепления с шестерней (поэтому я сейчас метки маркером ставлю или шурупом фиксирую).

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А с ремнем его и не выловить! Я же, подозревая такое, проворачивал насильно хвост.
    Угу. Закрутился у меня верт волчком в зале, отключил/включил питание, подлетнул малек-нормально всё. Даю аппу знакомому верт "пощупать", а он у него волчком. Та самая шестерня привода на валу ALZRC (но вал с фасками/насечками).
    Последний раз редактировалось bort662; 25.11.2011 в 00:19.

  29. #146

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    У меня с КДС ровно взлетает и спокойно садится(резкие взлёты и посадки не нужны), а у Александра(-1) наоборот.
    Приедет,буду пробовать.Собственно именно процесс взлёта и посадки(резкой) и пугает.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да она не то, чтобы резкая, просто ну чуть другая, чем на флайбаре. Даже не могу объяснить толком в чем отличие, ну примерно так, на флайбаре можно дергать правой ручкой ДО взлета сколько угодно, если это сделать на НЕКОТОРЫХ ФБЛ-ах (на том же ЕБАРе), то на взлете может и кувыркнуться. Поэтому простое правило, пока хоть одну лыжу не оторвал от земли, не трогаем правую ручку ВООБЩЕ.

  31. #148

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Огромное спасибо Александр.Учту Ваш безценный опыт при пробных запусках этого "зверя".

  32. #149

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот ФИГ ТАМ! Олег, который сейчас разобрал вертолет для диагностики, говорит - ты молодец, что мне эту мысль подкинул с валом, ХРЕН БЫ НАШЕЛ!!! Он проворачивается С ТРУДОМ, фиг догадаешься, с такой силой за цапфы крутить не будешь - из-за боязни порвать шестеренки.
    Все именно так... я и крутил - на грани фола, так сказать. Даже не знаю каким таким чувством двинуло меня проверить эту передачу в сборе.

  33. #150

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Саш так что там с скакуном,дело не в нём? Проверял?

  34. #151

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    очень хочется летать зимой, но в перчатках совершенно не чувствуется управление, а без них на 4-й минуте полёта пальцы уже отмерзают. Заказал жене пошить муфту, может поможет.

    Вот такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11738 очень даже ничего помогает.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Господа, напомните плиз, от чего качалки на ИноЛабы 202МГ подходят, от Блейда, или...???
    Где взять качалки к ИноЛаб 202 МГ или чем можно заменить

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Саш так что там с скакуном,дело не в нём? Проверял?
    Собственно Скокум еще не проверял, поставлю на вертолет в воскресенье, но дело 100% не в нем, если другой ФБЛ дает то же самое 1:1 поведение - то виноват явно не Скокум. Впрочем, причина то найдена - выше описал.

  36. #153

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    36
    Сообщений
    95
    Александр, а Вы не напишете инструкцию по настройке CX-3X1000 "для чайников" (с помощью программатора CX-PB001)?

  37. #154

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от minc Посмотреть сообщение
    Александр, а Вы не напишете инструкцию по настройке CX-3X1000 "для чайников" (с помощью программатора CX-PB001)?
    ИМХО Можно использовать мануал от Хеликокса. Структурное меню у них абсолютно одинаково.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Просмотрел - действительно все 1:1 с КоптерХ, так что можно смело использовать.

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня наконец то облетал свой 480-й, вместе с ФБЛ Коптер Х 3-1000. Также Олег отлетал 4 аккума на своем Пижоне 450 с этим же ФБЛ
    Замечания по сравнению с другими доступными ФБЛ системами следующие - (плюсы и минусы).
    Плюсы:
    1. В отличие от КДС в 3-1000 стоит реально работающая компенсация пируэта, как в дорогих системах. Работает конечно не идеально (плохо, что нельзя настроить СТЕПЕНЬ этой самой компенсации), но вполне адекватно.
    2. Можно ОЧЕНЬ точно настроить предкомпенсацию "тейл драг" на коллективный и циклический шаги. Я сейчас этим особо не заморачивался, поскольку летал "медленно и печально" туды-сюды на 1000-1300 оборотах (примерно), наслаждаясь неторопливым "копийным" полетом. Олег довольно точно настроил компенсацию коллективного шага во всех режимах так, что хвост вертолета стоит как скала при любых изменениях коллективного шага в любом из режимов.
    3. В режиме "адвансет сетап" можно ОЧЕНЬ точно настроить поведение всех трех гироскопов конкретно под себя. Очень тонко настраивается хвост, но возни конечно много. В принципе в "базед" больших вопросов к хвосту тоже нет.
    Минусы:
    1. В настройке 3Д софт нет такого ощущения "железобетонного" висения как с КДС ЕБАР и Скокум 720. ФБЛ не отлавливает очень мелких смещений, из-за этого через 2-3 секунды начинается сваливание в сторону неточной настройки тарелки. Повозился, добился практически "железного" висения. Возможно можно увеличить параметр а-ля хилер гейн и он станет стабильнее, но пока не пробовал - буду еще эксперементировать. Чтобы не быть неправильно понятым, вертолет ОЧЕНЬ стабилен, но все же менее стабилен, чем с другими ФБЛ системами и хорошо настроенным флайбаром (в неподвижном воздухе, на ветру конечно ситуация другая, там ФБ нервно курит в стороне)

    Вот это по сути единственный достаточно мелкий недостаток. Для 30 долларов - маст хев железно, на вертолет до 500-го размера - ставил бы смело, а наверное рискну и на 550-й тоже поставлю, (особенно эти ощущения полной приемлемости усилились, после того, как полетал помогая товарищу настраивать на Трекс 450 Про ФБЛ с Алайн 3Г, ну такое ГОВНИЩЕ по сравнению с этим самым Коптер Х) Т.е. если сравнивать со Скокум 720 - эта система однозначно слабее, но она и стоит в 13 раз дешевле С КДС ЕБАР - в чем то слабее, в чем то сильнее (в основном за счет очень малого количества настроек в ЕБАРе и отсутствия оптимизации пируэтов в нем), но сама по себе - очень даже может быть! Алайн 3Г во всяком случае - нервно курит в стороне по сравнению с 3Х-1000

  40. #157

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Большое спасибо вам Александр , за испытания и за подробные , доходчивые и не предвзятые отчёты .
    Думаю , что вы тут многим сэкономили кучу денег .

  41. #158

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Как думаете, как будет работать в связке с хатеком 65mg на циклике на 5 вольтах? Или надо разгоняться до шести?
    А то мой уже отгрузили, что интересно невыходя из бэкордера..

  42. #159
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    А то мой уже отгрузили, что интересно невыходя из бэкордера..
    Хи-хи...
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    Как думаете, как будет работать в связке с хатеком 65mg на циклике на 5 вольтах?
    Будет конечно, у меня все 450-ки на 5-ти вольтах работают.

  43. #160

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ФБЛ не отлавливает очень мелких смещений, из-за этого через 2-3 секунды начинается сваливание в сторону неточной настройки тарелки. Повозился, добился практически "железного" висения.
    Вопрос, а каким образом
    добился практически "железного" висения
    У меня нет Скокума, но по сравнению с Микробистом, висит так-же. Может, причина в том, что я не загружал в него пресеты моделей, ввиду отсутствия программатора, а настроил с пульта, как Тарот?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения