Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 63 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собственно на сервы больше всего и грешу. Заказал на пробу 306 turnigy. Других серв окромя короны не имеется, поэтому если ...

  1. #1841

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    61
    Собственно на сервы больше всего и грешу. Заказал на пробу 306 turnigy. Других серв окромя короны не имеется, поэтому если еще раз упадет и причина не будет найдена, придется наверное вернуть палку, пока Почта России старается, везет посылочку

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, помогите.. Значит история такая: Прикупил наконец себе сервочки на перекос HGD 202 MG.. Выкинул свои старые турниги 90GS, всё установил, выставил по левеллеру тарелку перекоса, проверил углы.. Всё гуд! ФБЛ конечно-же КоптерХ.. Через кабель всё перепроверил, старые настройки сохранил.. И пошёл проверять.. Охх как же я был доволен сервами.. Это просто нечто!!! НО! Не правильно работает оптимизация пируэта.. Верт при пируэте клюёт носом вниз.. Ладно, снова законнектил, переключил оптимизацию - проверяю (тарелка наклонилась) кручу верт - вроде приблизительно правильно отрабатывает.. Иду в поле - пируэт - снова клюёт носом в низ... Что не так? Объясните? Со старыми сервами и теми же настройками всё леталось гуд.. А теперь вот не пойму..

  4. #1843

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.

    И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием "Quit check" а затем выйти из сетапа кнопкой "Finish".

  5. #1844

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Попробуйте альтернативной прогой настроить. Родная корявенькая, есть у меня подозрение, что не всегда сохраняет настроенную опцию.

    И ещё момент, при изменении направления оптимизации надо подтвердить нажатием "Quit check" а затем выйти из сетапа кнопкой "Finish".
    Спасибо, попробую)

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    В общем что получилось.. Увидел я странный глюк всеми нами любимой системы ФБЛ..) Начал было я перенастраивать оптимизацию пируэта, как заметил, что у меня снова съехала тарелка перекоса.. Плюнул я на это дело, и решил сбросить все настройки, и перенастроить ВСЮ систему заново... НО! Потом, после очередного переподключения вертолёта заметил, что если на верт уже подано питание, и после этого вставлять кабель (от прогера) в ФБЛ (5 Вольт не подаётся с прогера, и прогер уже вставлен в USB ), то тарелка сама по себе съезжает в сторону.. А значит, ещё какие-то настройки съезжают... Вот и она разгадка! Всё подключил как надо, сбросил всё, перенастроил, и попёрся в поле... О ДА! Вот это верт!!! Ухх как он летит =)) Жаль что взял с собой только одну батарею... Сервы просто супер.. Отпускаю стик - висит!!! В общем, всем советую ставить HGD D202MG на перекос! Надеюсь кому-то пригодится мой опыт )

  8. #1846
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?

  9. #1847

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тирасполь
    Возраст
    30
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Что-то я не совсем понял как по вашему надо правильно подключать прогер к FBL?
    Вначале подключаете прогер - потом подаёте питание на верт.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Здравствуйте, собрал верт. с коптером 3х1000 настраивал с компа через шнурок. Вроде все настроилось, двигается в нужных направления. По пробовал покрутить без лопастей ОР. Гироскоп переключатся с тумблера нормально (аппа туринжи стандартная прошивка) вниз тумблер горит синим, как Я понял режим "нормал" вверх на гироскопе загорается красный светодиод (реж. "удержание") без вращения слайдер отрабатывает как положено. начинаю крутить хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево) Что Я делаю не так? Какие значения должны быть в настройках аппы в меню гироскопа?

  12. #1849
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    хвост в режиме удержания крутиться по часовой стрелке
    реверсировать руддер в FBL. Либо использовать "мягкий старт".
    Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).

    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    и тарелка а/п заваливается на одну сторону (влево)
    Тарелка компенсирует наклоны тушки в нужном направлении?(помимо отработки за стиком.) Тарелка должна стремиться к удержанию горизонта. Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.

    Причиной "завала" может быть сильный источник вибрации.
    Последний раз редактировалось bort662; 17.08.2012 в 18:55.

  13. #1850

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Если не включать мотор то все так и происходит
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Тушку наклоняем вперёд - тарелка отклоняется назад (компенсирует наклон), так-же по айлерону.
    Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?

  14. #1851
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Девайс установлен не вдоль а поперек (второе положение), может тут какая проблема ?
    В смысле? Не на площадке кронштейна интивращения тарелки, а на боку тушки? Ему фиолетово как стоять, главное чтобы отрабатывал правильно. Скинь фотки установки, по возможности.

  15. #1852
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Если не включать мотор то все так и происходит
    Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.

  16. #1853

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шо-то по описанию похоже либо на бешеные вибрации, либо на такую же бешеную помеху.
    Завтра попробую покрутить на улице где места поболее а то дома страшно, того и гляди долбанется хвостом, как уже было, отпишусь

  17. #1854
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Соблюдать принцип - хвост отводим в право, слайдер должен смещаться влево (компенсирует так сказать).
    Это, конечно, хорошо. Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов? Лично мне свои пришлось повернуть, а то антикомпенсация в 8 градусов на хвостовых лопастях было при центральном положении слайдера. А повернул цапфы на 180 градусов - всё стало как надо - компенсация в 8 градусов в центральном положении слайдера, да и лимиты для лево и право стали одинаковыми . По сему, при условии, что хвостовой ротор крутится против часовой стрелки, лучше ориентироваться по задним кромкам лопастей хвостового ротора (тем, что утончённые).
    Итого:
    Проверка правильности работы хвостовой сервомашинки: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Стик руддера отклоняем вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки), т.е. следует за стиком.
    Проверка правильности отработки гироскопа: Смотрим на хвост сзади. Разворачиваем лопасти ХР так, чтобы они стояли вертикально (перпендикулярно балке). Отводим хвост вправо -> задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки).

  18. #1855
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я это давеча описал по другому:

    Лучше все же не смотреть как "у большинства моделей", у вывернутых 450-к будет наоборот, а подумать головой. Порядок думания:
    0. ДЛЯ НАЧАЛА установили компенсацию побольше - 25-30, чтобы точно видеть что происходит.
    1. Проинициализировали гироскоп
    2. Включили холд
    3. Поставили ручку газа в середину, чтобы угол лопастей был нулевым
    4. Резко дернули газ вверх
    5. Посмотрели куда сместился слайдер
    6. Дальше берем и РУДДЕРОМ добиваемся чтобы слайдер двигался в ту же сторону. Смотрим куда при этом мы двинули ручку руддера. Прикидываем будет ли это движение ручки руддера компенсировать противовращение, или наоборот доворачивать в ту же сторону. Если будет компенсировать - все нормально, ставим нужную величину компенсации (8 кстати это очень мало, поставьте 15 для начала), если надо в другую сторону - -15

  19. #1856
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я это давеча описал по другому:
    Саша, я писал про проверку правильности направления работы гироскопа и сервамашинки, а не про проверку правильности работы компенсации шаг-хвост. А так, про проверку правильности компенсации общий шаг-хвост (Compensation
    of pitch to tail) ты всё правильно и доходчиво написал.

  20. #1857
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А... да, дико извиняюсь. Вообще правильно смотреть по задним кромкам лопастей - 100% все отлично написал.
    Сорри, протормозил

  21. #1858
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов?
    Спрашивающий обязан уточнять такие моменты (поскольку это отклонение от стандарта).

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Итого:
    Ну блин доходчиво объяснил, но так муторно
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    ...задняя кромка верхней лопасти хвостового ротора отклоняется вправо (наружу, от хвостовой балки)....
    для меня по крайней мере

  22. #1859
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, звиняй. Хоть и муторно, зато понятно и доходчиво (вроде) .

  23. #1860
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну на эту тему есть более доходчивый рисунок. Так понятнее?


  24. #1861
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так понятнее?
    Ещё-бы. Наглядно, стик вправо-слайдер влево смещается, стик влево-слайдер смещается в право.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Но вдруг у человека цапфы ХР повёрнуты на 180 градусов?
    Вот в чём "изюминка".

    Честно сказать я с этими направлениями не заморачиваюсь. С начала управление выставляю правильное, потом направление удержания. Если надо и мотор пару раз заведу для подтверждения правильности настроек, правильной отработки хвоста

    Тяжело без бум-бокса приходится коллегам.

  25. #1862
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Ещё-бы. Наглядно, стик вправо-слайдер влево смещается, стик влево-слайдер смещается в право.
    Еще раз, это НЕ У ВСЕХ вертолетов. Поэтому надо смотреть по задней кромке лопастей как на рисунке, тогда точно не ошибешься.

  26. #1863
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, я пример более правильной проверки привёл. Так же указал, в качестве примера, ситуацию, в которой она (проверка по задней кромке) нужна. А каждый уже сам решает что, где, когда и как ему проверять.

  27. #1864
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Парни! Хватит наверное "буксовать" на одном месте. Скажу так - ВСЁ ЯСНО, ПОНЯТНО, ПРАКТИЧНО.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, я пример более правильной проверки привёл.
    Места в турнирной таблице по объяснению самого правильного и привлекательного метода ранней диагностики поведения "хвоста" разместим следующим образом (если все согласны, несогласные могут оставить своё мнение при себе), с 1-го по 3-е место заняли участники дискуссии, точное размещение на местах пьедестала не определенно ввиду разностороннего правильного подхода к решению задачи всех участников дискуссии ( а как мы уже знаем, правильный метод - тот которым ты пользуешься) .

    ну надо - же хоть чуть чуть повесилиться

  28. #1865
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Так мы, это, не буксуем . Просто и Саша, и я часто сталкиваемся с тем, что после объяснения того, как правильно настроить гироскоп в целом, и проверить правильность работы хвостовой сервы и правильность отрабатывания гироскопа в частности, через некоторое время получаем вопрос по плохому поведению хвоста. В плане кропотливых разборов полётов выясняется, что, не смотря на все наши объяснения и пояснения, гироскоп у человека настроен не правильно. Вот из-за этого по привычке по нескольку раз разжёвываем процедуру настройки и приводим разные способы проверки - авось до человека, таки, дойдёт.

    P.S. Денис, не принимайте это на свой счёт - речь про непонимание не о вас. Я, честно, никого не хотел обидеть. Просто уже, потиху, надоедает сталкиваться с ситуацией, когда сегодня объясняешь одно и то же несколько раз одному и тому же человеку, а завтра он с невинными глазами спрашивает - "а почему оно не работает так как надо"? А потом, в результате допроса с пристрастием, выясняешь, что всё делалось наоборот, относительно того, как рекомендовалось.
    P.P.S. Ух, завёлся, как вспомню - так вздрогну... Ладно, действительно пора заканчивать трёп не по теме.

  29. #1866

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Зачем изобретать велосипед, в общих вопросах по вертолетам человек говорил - "Куда смотрит передняя кромка лопасти (крыла) туда и тяга" а дальше элементарная логика.
    А смотреть на заднюю кромку это, как пытаться летать ориентируясь по хвосту а не по кабине.
    Хотя у нас в авиации и не такие ляпусы встречаются

  30. #1867
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Парни! Хватит наверное "буксовать" на одном месте. Скажу так - ВСЁ ЯСНО, ПОНЯТНО, ПРАКТИЧНО
    Еще раз, не будьте самоуверены (потом как нибудь наебнетесь, забыв что к примеру в одном из вертолетов поводки цапф в другую сторону). Есть 100% точный метод - ПО ЗАДНЕЙ КРОМКЕ ЛОПАСТЕЙ! С ним никогда не запутаешься, и никогда не настроишь неправильно, а когда вертолетов несколько, то про "движение слайдера в противоположную сторону" - забываем сразу. Иначе может получиться нежданчик.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Так мы, это, не буксуем . Просто и Саша, и я часто сталкиваемся с тем, что после объяснения того, как правильно настроить гироскоп в целом, и проверить правильность работы хвостовой сервы и правильность отрабатывания гироскопа в частности, через некоторое время получаем вопрос по плохому поведению хвоста. В плане кропотливых разборов полётов выясняется, что, не смотря на все наши объяснения и пояснения, гироскоп у человека настроен не правильно. Вот из-за этого по привычке по нескольку раз разжёвываем процедуру настройки и приводим разные способы проверки - авось до человека, таки, дойдёт.
    Хде-то так... если бы тема "крутиться хвост" не всплывала с периодичностью раз в неделю...

    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    А смотреть на заднюю кромку это, как пытаться летать ориентируясь по хвосту а не по кабине.
    Это не мы велосипед изобрели, а фирма Спартан. И ИМХО очень ПРАВИЛЬНЫЙ велосипед - куда руддер крутишь - туда и задняя кромка должна поворачиваться. В какую сторону хвост сдвигаешь - туда и задняя кромка должна поворачиваться. Найдите что-то нагляднее.

  31. #1868
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ладно, завязываем флудить и оффтопить. Кто что хочет и может сказать по теме ветки?

  32. #1869

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет. Попробовал сегодня на улице, результат печальный. Эксперимент проводился без лопастей ОР. В режиме нормал (светодиод синий) верт. быстро крутиться по часовой стрелке. и на месте даже не пытается стоять, наоборот у меня сложилось впечатление что он не просто дейфует, а сам крутит хвост. В режиме удержания такая же история. Правда пару раз, после подключения батареи и инициализации гироскопа, получилось, что до полного газа вертолет стоял на месте, при этом нервно и зло подергивал хвостом в разные стороны, при попытке хвост сдвинуть в сторону рукой, сопротивлялся. Подскажите кто с компа. настраивает что еще надо добавить или скиньте файлик настроек. У меня сейчас стоит режим 3д хард, с зажатыми расходами по всему до 60% и экспа 40% все написанное выше еще раз проверил, все работает как надо.
    Последний раз редактировалось pa205; 18.08.2012 в 14:21.

  33. #1870
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Сначала проверьте качество контакта между разъёмом хвостовой сервы и приёмника. Может разъём плохо воткнут и, как следствие, серва, вообще, не работает.

    P.S. Немного оффтопа. Bort662, вот тут можно увидеть то, о чём мы с Александром1 говорили в своих постах выше

  34. #1871
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    1)Отсоединить тягу ХР и проверить слайдер на подклинивания на валу.
    2) Снять лопасти ОР и покрутить тушку, посмотреть на её поведение(работу сервы хвоста). Будет крутить - см пункт 3.
    3) "Плюнуть" на все рассуждения/убеждения в постах выше и тупо попробовать включить реверс хвоста в системе (будьте осторожны!!!).

  35. #1872

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Сначала проверьте качество контакта между разъёмом хвостовой сервы и приёмника. Может разъём плохо воткнут и, как следствие, серва, вообще, не работает.

    P.S. Немного оффтопа. Bort662, вот тут можно увидеть то, о чём мы с Александром1 говорили в своих постах выше
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    1)Отсоединить тягу ХР и проверить слайдер на подклинивания на валу.
    2) Снять лопасти ОР и покрутить тушку, посмотреть на её поведение(работу сервы хвоста). Будет крутить - см пункт 3.
    3) "Плюнуть" на все рассуждения/убеждения в постах выше и тупо попробовать включить реверс хвоста в системе (будьте осторожны!!!).
    Всем спасибо, эффект вроде удалось победить на земле (не знаю что будет в воздухе). Добавил чуйку на передатчике в меню гироскопа. В нормале и удержании стал держать хвост. Посмотрим что будет в небе, небо оно все покажет....

  36. #1873

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую! Вопрос по сервам на 500-й. Настраивал гиро 780 алайн, сервы тарелки турнига MG 930 в общем то они работали только при настройки гиро в висении несколько раз. В общем настроил, все в норме. Но при переключении полетных режимов жестко прижал к земле, на серве питча погнулась тяга и лопнул корпус тарелки, проверил сервы с приемником - работают, сервотестером тоже нормально, после этого на них же настраивал ФБЛ тарот, и тут началось - сервы элерона и питча дергаются, греются, с реверсами в тарелке не могу разобраться. Полагаю, что сервы умирают, попробовал подключить другие сервы - гоу тек, тоже самое - дергаются, на этих же каналах. Вот ломаю голову - сервы или блок ФБЛ Тарот загоняет? Точно такую же FBL Тарот и такие же сервы настроили у товарища на 500-м все в норме - полетел. Сосбно вопрос, при ударе могут ли сервы после этого не держать ноль, греться (настраивая добил серву питча - умерла окончательно, грелась)
    Как эти сервы на терелку 500-го?
    http://www.***************4015/produc...32/?refcat=289

  37. #1874

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    сервы тарелки турнига MG 930
    Выкинуть и забыть как страшный сон.
    Минимум Элайн, гиперион, савокс...
    Если летать часто и много Футаба BLS
    Просто ФБЛ накладывает очень жёсткие требования к сервам, а в "парк-размере" достойных и хороших серв очень мало и очень дорого, по тому сам в 500м классе пересел на стандарт.

  38. #1875
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    дергаются, на этих же каналах
    Возможно в аппаратуре не установлен режим 1-й сервы на перекос.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    .....греются......
    Возможно не установленно правильное разрешение серв в системе FBL.

  39. #1876

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Возможно в аппаратуре не установлен режим 1-й сервы на перекос.
    Возможно не установленно правильное разрешение серв в системе FBL.
    Аппаратура Сперктрум ДХ7, в настройках 1 серво нормал, в ФБЛ все сервы цифры 1520, настраивали на другом таком же точно, но аппаратура Футаба FG8, там все настроили сразу, но сам блок ФБЛ у меня был развернут наоборот на 180гр.

  40. #1877
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    ..в ФБЛ все сервы цифры 1520...
    Так может быть на хвост оставить 1520, а на перекос указать как аналоговые. Потому как нагрев серв свидетельствует в первую очередь от неправильного разрешения цифра/аналог.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    но сам блок ФБЛ у меня был развернут наоборот на 180гр
    На дрожание и нагрев серв не влияет. Только на отработку положения.

  41. #1878

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Так может быть на хвост оставить 1520, а на перекос указать как аналоговые. Потому как нагрев серв свидетельствует в первую очередь от неправильного разрешения цифра/аналог.
    Пробовал и такой режим выставлять, ничего не изменилось, но при всех попытках настроить серва элеватора работала нормально не грелась и не дрожала.
    Блок ФБЛ был расположен вдоль корпуса, проводами вперед, а на таком же 500 у товарища, проводами назад (я не мог настроить работу коллективного шага, т.к. серва питча была в реверсе, изменение реверса приводило снова к неправильной работе тарелки по коллективном шагу, при этом циклический шаг крен (влево, вправо) терелка идет нормально, тангаж (вперед-назад) рывками, но идет. А вверх - вниз ровно никак, на этом этапе остановился. Серва руддера работала нормально.
    Повторю, на втором таком же вертолете все настроили сразу, по той же инструкции.

  42. #1879
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Но при переключении полетных режимов жестко прижал к земле, на серве питча погнулась тяга и лопнул корпус тарелки, проверил сервы с приемником - работают, сервотестером тоже нормально, после этого на них же настраивал ФБЛ тарот, и тут началось - сервы элерона и питча дергаются, греются, с реверсами в тарелке не могу разобраться. Полагаю, что сервы умирают, попробовал подключить другие сервы - гоу тек, тоже самое - дергаются, на этих же каналах.
    Ну тут много что надо проверять... Как вариант, можно попробовать следующее:
    1. Отключить все сервы и сбросить ZYX на заводские настройки.
    2. Выставить правильно режим АП и типы сервомашинок на АП и хвост (сервы пока не подключать).
    3. Подключить три сервы АП и посмотреть на их поведение. Если всё хорошо, то подключить хвостовую серву и опять проверить работу всех серв (в том числе и хвостовой). Если же нет, то см п. 4 и далее.
    4. Если сервы начинают дурить, то отключить все сервы (в том числе и хвостовую, если она была подключена).
    5. Подключить одну нормальную, заведомо рабочую, серву к ZYX по очереди в каждый из 4-х каналов, и посмотреть на её поведение в них - дурит или нет и если дурит, то на каком канале.
    6. Если всё нормально, то по очереди подключить к ZYX сервы АП, при этом проверять их поведение после каждого нового подключения.
    7. Если после подключения очередной сервы все остальные начинают дуреть (а до этого всё было ок), то отключите вновь подключённую серву и воткните в этот же канал заведомо рабочую серву. Если после замены сервы на заведомо рабочую всё ок, то вы нашли виновника. Если нет, то проверьте параметры питания (BEC регулятора или отдельный BEC), т.к. просадка по питанию тоже может приводить к пляске серв. Кстати, не забываете проверить и хвостовую серву.

    P.S. Простите за много букв.

  43. #1880
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    ....просадка по питанию тоже может приводить к пляске серв.....
    Кстати да. Я когда на 600-ку сервы 610-е + 650-я подключал запитывая через 3S и регуль 60А , именно непонятные действа с сервами и происходили. подключил питание 12S и всё стало "пучком".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения