Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 63 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2484

FB Lза 30 долларов!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Ребята, подскажите как выключить контур гироскопов из про граммы или Box-а. Как это сделать с аппаратуры знаю....

  1. #2201

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Ребята, подскажите как выключить контур гироскопов из про
    граммы или Box-а. Как это сделать с аппаратуры знаю.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите как выключить контур гироскопов из про
    граммы или Box-а. Как это сделать с аппаратуры знаю.
    Что такое контур гироскопов? Если отключить гиры вообще, то наверное сделать чуйку =0. Но зачем?

  4. #2203

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Что такое контур гироскопов? Если отключить гиры вообще, то наверное сделать чуйку =0. Но зачем?
    Контур гироскопов отключается для выравнивания тарелки по левелеру. Выше писали - чуйка в ноль не ставится. Можно конечно в ручную с пульта выключать, смотреть на левелер, запоминать просветы, перегружаться в программу, триммировать, снова в ручную отключать, проверять, если надо снова в программу. Гиморно конечно, не менее гиморно, чем вспышки считать. Тем более что делается это один раз.

  5. #2204

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Тем более что делается это один раз.
    Оптимистично. А, если сервы или редуктора после краша менять? Когда выставляете по левелиру просто не шевелите верт, никуда там ничего не девается. Нужно перезагрузить девайс - дерните 4 раза тумблер гир и девайс переинициализируется, прогу совсем можно не трогать.

  8. #2206

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
    Где и как выставлять сервы я знаю. У меня другой был вопрос и достаточно конкретный.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Когда выставляете по левелиру просто не шевелите верт, никуда там ничего не девается.
    девается, девается.... можно конечно наплевать но всёже...

  9. #2207

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Не девается. Не трогайте верт, не трогайте стики и все будет нормально. Даже если и шевелили, то можно просто подождать 20-30 сек тарелька сама выровняется в исходное положение.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
    во-во, я сегодня на 450-ку тарот ставил так вообще тарелку без левелера, на глаз, ровнял и нормально верт полетел. Возможно как ветра не будет посмотрю куда его тащит и тогда скорректирую положение тарелку более точно.

  12. #2209

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Нужно перезагрузить девайс - дерните 4 раза тумблер гир и девайс переинициализируется
    Спасибо, Андрей. Слышал об этом, но подзабыл. Возьму на заметку.

  13. #2210

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    вообще тарелку без левелера, на глаз, ровнял и нормально верт полетел
    Да, оно впринципе так и есть. Это как с нормальным гироскопом, работающем в режиме хеад холд, не обязательно выставлять предкомпенсацию. Он будет держать ту позицию, которую ему задали. В этом ФБЛ гироскопы тоже работают в режиме ХХ, правда со своим алгоритмом, но впринципе они также удерживают верт в заданном положении. Даже если АП на глаз, вы взлетели и завесили верт в каком-то положении, а там уже ФБЛ будет его держать. Тут главное, чтобы "на глаз" не переборщить и не завалить верт совсем уже криво выставленным АП при взлете.

  14. #2211

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Я бы не стал идти по пути упрощений при настройке вертолёта. К стати контур гироскопов отключается также при проверке шагов в любой flybarless системе. Исключительно моё мнение.

  15. #2212

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста а трудно ли настраивается этот CX-3X1000 можно обойтись кабелем или желательно вот это купить?

    Вобще хочу взять сразу этот кит + на этой же странице добавить к нему электронику ихнюю за 59 баксов, когда это придет все ко мне, можно будет только соеденить проводки и летать или обязательно настраивать нужно мозги?

  16. #2213

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Настраивается легко, можно только шнурком, можно бумбоксом, можно вообще с аппы., только геморно. Бумбокс нужен только в поле, но если есть под рукой ноут, то влегкую можно обойтись только шнурком. Мозги нужно настраивать всегда. Первоначальную настройку в любом случае придется делать и не только мозгов, но и аппы.

  17. #2214

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение

    Вобще хочу взять сразу этот кит
    Если выбрали 250-й как первый вертолёт то вы выбрали не лёгкий путь. Извиняюсь за офтоп.

  18. #2215

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Влад да не я уже умею летать, тут и Mini cp и v120 и master cp. Не разобьюсь, главное хочется чтобы постабильнее был. Ну вроде этот ФБЛ 3-осевой должен себя нормально вести. Я же так понимаю это лучше чем оригинальные мозги трекса 250?

  19. #2216

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    К ФБЛ-ю то, как раз и нет претензий. Стабильности не придаст, а ветроустойчивости да. Я про 250-ю модель сложная, вся на компромиссах модель.

  20. #2217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    250-й размер, имхо самый бестолковый. Уже не мелколет, но еще и не вертолет.

  21. #2218

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    250-й размер, имхо самый бестолковый. Уже не мелколет, но еще и не вертолет.
    а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?

  22. #2219
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?
    А что, Blade 130x, мелколёты, тот же Blade mcpx, китайский FBL100 3D, V922 и иже с ними, уже отменили?

  23. #2220

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Тремя постами выше написал что мелколеты имеются

  24. #2221

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    а если страшно летать на 450 то вообще не летать да ?
    мне на 250 наверно было б страшнее чем на 450. 250 говорят ремонтировать просто мрак, мелкое всё, нужно часовым мастером быть

  25. #2222

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
    Какой смысл, имея кучу мелколетов, брать еще один недовертолет?

  26. #2223

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Тремя постами выше написал что мелколеты имеются
    Тут я думаю все от целей зависит, мелколеты есть и возникает вопрос: зачем еще 1? Если на мелколетах летаете хорошо, то присматривайтесь сразу минимум к 450 или даже 550. А если на мелколетах есть еще чему учиться, то может просто продолжать на них?

    ИМХО 250 летает не настолько лучше чем 120, насколько она опаснее и шустрее + 120 в случае краша во многом не ломается, а подружить 250 и планету без потерь не получится, т.к. вес и инерция уже другие.

    И вообще тема про ФБЛ, а начали про верты.

  27. #2224

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Блин вы все испортили, я не хочу уже покупать 250 модель мне уже и в личку написали что 450 нужно покупать.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какой смысл, имея кучу мелколетов, брать еще один недовертолет?
    Все верно да Олег. Смысл в том что нужно что то купить это как больший стимул чтобы работать, в моем возрасте

  28. #2225

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Смысл в том что нужно что то купить это как больший стимул чтобы работать, в моем возрасте
    Ну купите 550-700, вот это стимул , а может даже 800

  29. #2226

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну купите 550-700, вот это стимул , а может даже 800
    покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану

  30. #2227

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    покачто меня останавливает покупать большие модели только то что если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану
    250 тоже не подарок в этом плане, на ней еще и обороты жуткие. Большого видно хорошо и он вальяжней при нежном обращении. Хотя конечно страх больше, тут согласен полностью.

  31. #2228
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    если лопасти по лицу заедут то инвалидом стану
    250 и 450 тоже не хило покалечат, если по лицу лопастью попадут.

  32. #2229

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    все все пощадите! уже сижу выбираю 450, смотрю повсюду его советуют новичкам именно 450. А у меня уже чуть меньше года опыта непостоянных полетов, значит получается меньше шансов на себя залететь

  33. #2230

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    teremok, к стати если 500-я и более модели дороги в эксплуатации а 450-й побаиваитесь, то возьмите Fire Fox EP200 на ХК. Конструкция стоковой головы позволяет выкинуть флайбар и в цапфы вкрутить два шарика (помоему в комлекте запасные есть или от 250-й подойдут). Напрямую защёлкиваете линки, без переходного коромысла и вот вам FBL башка. Ставите ваш cx-3x1000 или тарота и радуетесь довольно вменяемой модели.
    P.S. Ну а если 450-й то это самые божеские цены при крашах.

  34. #2231

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    250 и 450 тоже не хило покалечат, если по лицу лопастью попадут.
    Теперь можно не бояться?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56483.jpg
Просмотров: 6
Размер:	92.7 Кб
ID:	786330

  35. #2232
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Теперь можно не бояться?
    Надо маска а-ля триммерной на на всё лицо без пробелов.

  36. #2233

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18


    после прошивки на новую версию особо феерических глюков не отмечено?

  37. #2234

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Блин, целая страница оффтопа.
    teremok - иди читай тему Новый клон НК-Т250, ты уже в двух темах отметился с вопросами по 250-ке.
    Тут, T-rex 250 + Walkera 3G RX2702V и создал новую Подскажите 250 размера модель!
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 27.04.2013 в 19:36.

  38. #2235

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Владислав подумаешь сообщений 7-8 оффтопа но зато меня люди уже направили и помогли(форум он же для помощи), уже приобрел 450 модель

  39. #2236

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений... Каждому.

  40. #2237

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, теперь представьте новичка, который забредет в эту тему и вместо 10-20 страниц нужной инфы будет читать 56 флуда. В конечном итоге ничего не поймет. Ну, а так чего, всего-то 7-8 сообщений... Каждому.
    Ну, так не бывает Всё равно и сотню страниц надо осилить, если это твоё. Да и потом этож не просто флуд, это помощь и вообще просто интересные и полезные ответы, в том числе и Ваши

  41. #2238

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Еще как бывает! Помню себя трех летней давности. Почти четыре месяца постоянного чтения форума и других первоисточников. А, из них больше половины постоянных разборок, споров ни о чем, меряния пис... Ужос! Столько времени потрачено, когда можно было всю премудрость постичь за пару недель.

    А, теперь по делу. Немного впечатлений от перепрошитого в Тарот 4.01 Коптера.
    Сделал как учили:
    - как советует производитель уменьшил D gain
    - по совету Владислава Чазова АКА Naraiana, уменьшил Gyro dead band

    В результате получил:
    - хвост трубой!
    - пируэт ровный, хоть десяток подряд
    - остановки хвоста четкие, без отскоков, аж с хлопком
    - при переключении в Айдл и резком подрыве - хвост не дергает
    - смело поднял чуйку хвоста
    - поднял общий Gain, замечательно держит ветер

    В целом впечатления очень положительные.
    Возникла небольшая непонятка. Вывешиваю верт четко к себе хвостом, делаю флип с задержкой в инверте. При перевороте хвост оказывается повернут примерно на 10 градусов против часовой (где-то на 11 часов), заканчиваю флип и верт снова оказывается ровно хвостом ко мне. Как было до перепрошивки не помню, возможно весенняя криворукость. А, может чего подкрутить?

  42. #2239

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    А компенсация хвоста на циклик активирована?

  43. #2240

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Компенсация активирована. На коллектив -12, на циклик -6. Тоже подумал по этому поводу, изменил, но еще не пробовал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:13
  2. KKuk on Arduino
    от funtik26 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 00:14
  3. Флайбарная голова RJX для Алайн 700 - за 70 долларов не упустите!
    от vadson в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:16
  4. Конверсия T-Rex 700 FB в FBL возможна?
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 10:12
  5. HD камера фатшарк за 119 долларов! в чем прикол?
    от binomax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения