FB Lза 30 долларов!

bort662
Александр_1-й:

А дальше происходит интересное - проворачивается, за счет этого нагревается. При нагреве наружная оболочка вала расширяется быстрее внутренней заглушки, и начинает проворачиваться все сильнее, из-за чего хвост по итогу полностью теряет управление.

Да, было один раз такое сумасшествие. Шплинты не ставил, а капал суперклей и типа керном бляшки фиксации набивал(наклон бляшки в направлении нагрузки-нужен), вал привода прожил счастливую жизнь после реабилитации до последнего неудачного приземления, сейчас перешёл на кашерную запчасть.

Step_By
Александр_1-й:

Итак, сегодня я испытал Коптер Х 3Х-1000
Короче к Коптер Х-у претензий никаких. Горизонт держал идеально, очень легкий взлет (намного легче чем на КДС ЕБАР - там поведение хомячковое, здесь - скокумовское, т.е. взлетай как хочешь)

Неужели я зря КДС заказал?😦

bort662
Step_By:

Неужели я зря КДС заказал?

КДС не Скокум-по стоимости. У меня с КДС ровно взлетает и спокойно садится(резкие взлёты и посадки не нужны), а у Александра(-1) наоборот.

Александр_1-й
bort662:

сейчас перешёл на кашерную запчасть

Мне кашерная не светит, кашерных 480-го размера не бывает

Step_By:

Неужели я зря КДС заказал?

Почему зря? Я не сомневаюсь, что НАДЕЖНОСТЬ у КДС будет выше. Тут и пайка похуже, и в “адаптированной”, а грубее говоря спиз…ой программе может быть какой-то глюк. Мне ОЧЕНЬ понравился Коптер Х, но на что-то большее чем та же 480-ка я пока его ставить воздержусь, КДС же могу поставить смело на любую из своих 600-к. Или на 550-ку - посмотрю еще куда.

bort662:

еня с КДС ровно взлетает и спокойно садится

Дело не в резко, дело в том, что нельзя “как на флайбаре”, или как на скокуме. Тут надо без излишних движений правым стиком, что на взлете, что на посадке.

bort662
Александр_1-й:

Дело не в резко, дело в том, что нельзя “как на флайбаре”, или как на скокуме.

В том-то и дело что для меня без разницы на флайбаре или КДС(разницы не чувствую).

Александр_1-й

Обещанное видео дефекта с описанием:

Очень редкий и тяжело диагностируемый дефект - проворачивание бобышки хвоста внутри хвостового вала. Причем в руках “выловить” дефект почти невозможно - бобышка держится крепко, при запуске по мере прогрева от трения сперва начинает проворачиваться понемногу (дергания хвостом), потом наружная обойма нагревается сильнее бобышки, момент на хвостовой ротор практически перестает передаваться, и вертолет полностью теряет управление по руддеру.

Hainov
bort662:

сейчас перешёл на кашерную запчасть.

У меня похожим образом проворачивалась шестерня привода ремня. Причем, самая кошерная, алайновская! Когда разобрал, оказалось, там просто гладкий вал. А на Коптере Х в этом месте насечка на валу.

Andy08

Я по звуку выловил такую хрень. Услышал посторонний шум и решил приземляться, почти успел.😉

Александр_1-й
Hainov:

У меня похожим образом проворачивалась шестерня привода ремня.

Вот уже после того, как этот дефект выловили, мне позвонил еще один товарищ с поля, с таким предположением (он думал, что у меня ремень), вот у него тоже такой редкий дефект когда то был, и аналогично не могли выловить.

Hainov
Александр_1-й:

, вот у него тоже такой редкий дефект когда то был, и аналогично не могли выловить.

А с ремнем его и не выловить! Я же, подозревая такое, проворачивал насильно хвост. Просто перескакивает ремень, а дефект не выявить. Думаю, тут дело именно в нагреве.

bort662
Александр_1-й:

Очень редкий и тяжело диагностируемый дефект

У меня плавно свернуло хвост налево градусов на 60, после чего как по маслу отстрелило по часовой(такое моё знакомство).Долго с выявлением дефекта не мучился, провернул за цапфы ХР по часовой и заметил тугое проскальзывание(направление поиска было задано, дальше дело техники). У меня и балка 1-раз из-за вибраций из кейса вылазила, вал соответственно выходил из зацепления с шестерней (поэтому я сейчас метки маркером ставлю или шурупом фиксирую).

Hainov:

А с ремнем его и не выловить! Я же, подозревая такое, проворачивал насильно хвост.

Угу. Закрутился у меня верт волчком в зале, отключил/включил питание, подлетнул малек-нормально всё. Даю аппу знакомому верт “пощупать”, а он у него волчком. Та самая шестерня привода на валу ALZRC (но вал с фасками/насечками).

Step_By
bort662:

У меня с КДС ровно взлетает и спокойно садится(резкие взлёты и посадки не нужны), а у Александра(-1) наоборот.

Приедет,буду пробовать.Собственно именно процесс взлёта и посадки(резкой) и пугает.

Александр_1-й

Да она не то, чтобы резкая, просто ну чуть другая, чем на флайбаре. Даже не могу объяснить толком в чем отличие, ну примерно так, на флайбаре можно дергать правой ручкой ДО взлета сколько угодно, если это сделать на НЕКОТОРЫХ ФБЛ-ах (на том же ЕБАРе), то на взлете может и кувыркнуться. Поэтому простое правило, пока хоть одну лыжу не оторвал от земли, не трогаем правую ручку ВООБЩЕ.

Step_By

Огромное спасибо Александр.Учту Ваш безценный опыт при пробных запусках этого “зверя”.

moonchild
Александр_1-й:

А вот ФИГ ТАМ! Олег, который сейчас разобрал вертолет для диагностики, говорит - ты молодец, что мне эту мысль подкинул с валом, ХРЕН БЫ НАШЕЛ!!! Он проворачивается С ТРУДОМ, фиг догадаешься, с такой силой за цапфы крутить не будешь - из-за боязни порвать шестеренки.

Все именно так… я и крутил - на грани фола, так сказать. Даже не знаю каким таким чувством двинуло меня проверить эту передачу в сборе.

paker1984

Саш так что там с скакуном,дело не в нём? Проверял?

Val-ksd
NARAJANA:

очень хочется летать зимой, но в перчатках совершенно не чувствуется управление, а без них на 4-й минуте полёта пальцы уже отмерзают. Заказал жене пошить муфту, может поможет.

Вот такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень даже ничего помогает.

Александр_1-й:

ЗЫ Господа, напомните плиз, от чего качалки на ИноЛабы 202МГ подходят, от Блейда, или…???

rcopen.com/forum/f65/topic246355

Александр_1-й
paker1984:

Саш так что там с скакуном,дело не в нём? Проверял?

Собственно Скокум еще не проверял, поставлю на вертолет в воскресенье, но дело 100% не в нем, если другой ФБЛ дает то же самое 1:1 поведение - то виноват явно не Скокум. Впрочем, причина то найдена - выше описал.

minc

Александр, а Вы не напишете инструкцию по настройке CX-3X1000 “для чайников” (с помощью программатора CX-PB001)?

NARAJANA
minc:

Александр, а Вы не напишете инструкцию по настройке CX-3X1000 “для чайников” (с помощью программатора CX-PB001)?

ИМХО Можно использовать мануал от Хеликокса. Структурное меню у них абсолютно одинаково.

Александр_1-й

Просмотрел - действительно все 1:1 с КоптерХ, так что можно смело использовать.