FB Lза 30 долларов!
Появилась модификация а-ля DFC под стандартные цапфы
В описании написано: It could be upgrade to DFC structure no need to change screw pitch, main shaft, housing and main rotor holder, but only change this part.
Чтобы это значило? Эти тяги как-то защищают другие детальки при крашах?
Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Ничего они при крашах не защищают. Вот и всё.
Это всего лишь значит, что для установки апдейта не надо ничего менять, просто снимаете старые тяги и ставите этот апдейт. Вот и всё
Нуу тогда это просто развод на деньги. Лучше поставить обычные тяги с противоположной резьбой (“оппозитные”).
Только не надо рассказывать про жёсткие демпферы.
Что касается апгрейда www.hobby-wing.com/tl45188-01.html то как раз таки надо говорить про демпфера.
то как раз таки надо говорить про демпфера.
Надо говорить, что с мягкими просто нельзя такой конструкцией пользоваться, иначе болты отломятся, а с жёсткими - тоже ничего хорошего.
Атом, опять же, летает.
Вот наглядное видео
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
люди пишут, что демпфера онли пластик
А в чем проблема то, на шариках свободно вращается и на болты ломающей нагрузки нет. Можно ставить резиновый демпфер. Или я что-то не догоняю?
Или я что-то не догоняю?
Похоже, что не догоняешь. Постом выше видео, вроде наглядно показано, что при мягких демпферах получается именно ломающая нагрузка на болты. Так что, или жесткие демпфера, или, для избежания ломающей нагрузки можно на одну цапфу ставит тягу с обычными, шаровыми шарнирами.
Еще раз пересмотрел, точно - ломает. При наклоне цапф тяги в одну сторону идут, а до этого показалось что просто тарелка поворачивается из за изгиба. Нафиг такая красота. У меня 450ка в выходные упала, слетели линки на и погнулись тяги. А с этой приблудой цапфы еще наверное на выброс были бы…
можно на одну цапфу ставит тягу с обычными, шаровыми шарнирами.
Вряд ли, дисбаланс ротора будет.
Вряд ли, дисбаланс ротора будет.
Если и будет, то мизерный, очень близко к оси вращения. Но этот вариант скорее теоретический, чем практический. При таком способе, с фиксацией тарелки одной тягой, при работе демпферов будет гулять фазинг, немного, но будет. Короче, вся эта конструкция, есть очередной развод на бабло и ничего более.
М-да, мужики подбросил я задачку. Самое смешное, что почитав и посмотрев, решил тупо купить еще пару комплект цапф с Хобей за $9.99 которые сделаны аля ТАРОТ, и не парить боле себе мозг. Что самое хорошее в них, так это можно использовать хаб как от ПРО с 51 мм валом так и от V2 c 41 мм валом, конверсия головы занимает не более 15 минут 😃
Как говориться дешево и сердито, а до голов, аля DFC наша тусовка еще “не доросла” 😃 да и жаба давить платить за именитую голову (Align) как за всю менее именитую тушку (VWINRC, VCTRC и т.п.).
Что самое хорошее в них
Не знаю, мне с цапфами с хоббей ни разу не везло, всё время одна была бракованная, подшипники не соосны. Они ещё продают головы и цапфы RJX, вот эти очень хорошие.
Не знаю, мне с цапфами с хоббей ни разу не везло
Ни разу такую комплектуху там не покупал(не считая двух тушек )😃
Они ещё продают головы и цапфы RJX, вот эти очень хорошие.
На вид очень даже хорошие, но косячок есть с длиной одного болтика(правда на 600-й голове).😉
На вид очень даже хорошие
Да и на вкус и ощупь тоже. 😃 У меня они на 450-м.
У меня они на 450-м.
Да ты ШО!!!😉
Народ, харэ оффтопить.
Народ, харэ оффтопить.
Новая прошивка на коптер появилась?😉
Не знаю, т.к. летаю на ZYX. На сайте www.ky-model.com/support.html лежит только прошивка для cx-3x1000 версии 1.0
А я себе на 500-ку прикупил такой комплэкт www.hobby-wing.com/gsun-500fl.html Голова ну очень прочно сделана , мощная и долговечная, вал не полый с заусенцей на которой клинило тарелку. Тарелка в комплекте очень эффектная, красивая. Начал проверять шарики, один был тупо вклеен на свернутую резьбу. Переделал, полетал и рухнул на 5-м полете. Оказалось просел подшипник на тарелке и выдавило тягу, тарелку заклинило! На тарелке осталась протертость от ободка пластикового наконечника. Вобщем вклеил на цианопане подшипник пока боюсь летать на этой тарелке оставил предыдушую. А ваще не перестаю радоваться. Эта безфлайбарка класная штука.
Вот наглядное видео
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
люди пишут, что демпфера онли пластик
Видео класное, но на мой взгляд мужик сильно загибает межосевой вал. Во первых демпфер работает вдоль оси и компенсирует осевое биение вала. Для 5-6 килограмовых моделей с изношенными демпферами возможно так и будет на кувырках и бочках, и в точке крепления тяги DFS будет излом. Но для 450-х инерционные нагрузки поменьше и врят ли будет сильная нагрузка на излом в месте крепления тяги. В любом случае не попробовав не узнаешь всей подноготной. А при краше естественно слабым местом будет алюминиевый рычаг цапфы и короткая резьба оси крепления подшипника тяги dfs. Вобщем изголяются буржуи лиш бы развести своих и чужих на бабки. Где то даже видел тарелку перекоса, и там вместо шаровой опоры стоит крестовина как на кардане. Вобщем при краше эту тарелку можно будет выбросить так как начнется дисбаланс. А стоит она не дешево. Все простое надежно. А это в вертолете очень важно. К сведению даже самый мощьный авиационный двигатель тягой в 20 тонн крепится к пилону самолета в трех точках, для компенсации температурных и других деформаций. Причем одна точка жесткая а две другие плавающие.