Гироскоп PhoenixTech GT-9 (NANO GYRO PT9)

Brendis

Здравствуйте!
В этой теме я хочу завести разговор об упомянутом в названии гироскопе. Получилось не так давно его приобрести, но как только я его получил - тут же столкнулся с несколькими проблемами.

  1. Это мануал. В комплекте он есть - но мне он показался не очень понятен и доходчив (я новичок и это мой второй гироскоп). Нашел в интернете на него инструкцию, но она такая же как и в комплекте, за исключением размера. На русском языке не нашел ни одного упоминания про этот гироскоп.
  2. Это установка. Возник вопрос по установке. Дело в том, что у меня на вертолете конструктивно он должен находится вниз “головой”. Я не знаю, будет ли он так работать правильно. Т. к. в мануале нарисовано что он находится над хвостовой балкой, “головой” вверх.
  3. Поскольку информации о нем маловато на просторах “наших” форумов, хотелось бы найти людей которые таким пользуются\пользовались желают пользоваться.
    Немного информации про этот гироскоп. Он шел в комплекте с вертолетом: scaleflying.com/Chaos-600-Limited-Edition-Super-Co…
    Инструкция на английском языке: www.phoenixtechuk.com/v2/…/gyro_gt9.pdf
    Так же я попробовал перевести инструкцию на русский язык, Но лично мне не очень нравится качество моего перевода - прошу делать замечания, можете самостоятельно внести изменения и выложить сюда же, возможно будут дополнения.
    Слышал что есть (или были) у других производителей (АЛЗРЦ, Тарот…) очень похожие гироскопы - то же о них хотелось бы знать.