Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1

Гироскоп PhoenixTech GT-9 (NANO GYRO PT9)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здравствуйте! В этой теме я хочу завести разговор об упомянутом в названии гироскопе. Получилось не так давно его приобрести, но ...

Гироскоп PhoenixTech GT-9 (NANO GYRO PT9)

Здравствуйте!
    В этой теме я хочу завести разговор об упомянутом в названии гироскопе. Получилось не так давно его приобрести, но как только я его получил - тут же столкнулся с несколькими проблемами.
    1. Это мануал. В комплекте он есть - но мне он показался не очень понятен и доходчив (я новичок и это мой второй гироскоп). Нашел в интернете на него инструкцию, но она такая же как и в комплекте, за исключением размера. На русском языке не нашел ни одного упоминания про этот гироскоп.
    2. Это установка. Возник вопрос по установке. Дело в том, что у меня на вертолете конструктивно он должен находится вниз "головой". Я не знаю, будет ли он так работать правильно. Т. к. в мануале нарисовано что он находится над хвостовой балкой, "головой" вверх.
    3. Поскольку информации о нем маловато на просторах "наших" форумов, хотелось бы найти людей которые таким пользуются\пользовались желают пользоваться.
    Немного информации про этот гироскоп. Он шел в комплекте с вертолетом: http://www.scaleflying.com/Chaos-600...T9_p_1795.html
    Инструкция на английском языке: http://www.phoenixtechuk.com/v2/acce...o/gyro_gt9.pdf
    Так же я попробовал перевести инструкцию на русский язык, Но лично мне не очень нравится качество моего перевода - прошу делать замечания, можете самостоятельно внести изменения и выложить сюда же, возможно будут дополнения.
    Слышал что есть (или были) у других производителей (АЛЗРЦ, Тарот...) очень похожие гироскопы - то же о них хотелось бы знать.