Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Выбор гиро СорterX

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Какой гироском выбрать, и что означает 240, 750, 1000 ? 1. http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=6968 2. http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9823 3. http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=10494...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    38

    Выбор гиро СорterX


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    3-й.
    Первые две модели с устаревшими пьезодатчиками, цифры в их названии- просто номер модели.
    CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.
    Спасибо за ответ, извените за назойливость но к этой гире нужно и http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11109 ???
    Гироскоп с МЕМС датчиком-что это???

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Stas-r86 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, извените за назойливость но к этой гире нужно и http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11109 ???
    Нет! Это уже совсем другая история... это система ФБЛ Вам в данный момент не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stas-r86 Посмотреть сообщение
    Какой гироском выбрать, и что означает 240, 750, 1000 ?
    А почему не начать сразу с ФБЛ?http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11109

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stas-r86 Посмотреть сообщение
    Гироскоп с МЭМС датчиком-что это???
    Микроэлектромеханические системы, МЭМС, почитайте теорию.
    И вот ещё познавательные статьи про МЭМС.

  9. #7
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    3-й.
    Первые две модели с устаревшими пьезодатчиками, цифры в их названии- просто номер модели.
    CX-1X1000- это очень хороший гироскоп с МЕМС датчиком и гибкими настройками.
    Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
    дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию
    CX-1X1000 народ хвалит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от UAP Посмотреть сообщение
    Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
    дело не в используемом датчике, а реализации, так к примеру, всем известный НК401В имеет две версии старую(на пъезо) и новую (какой то МЕМС), новая совсем не в Красную армию
    Не чего не понял из ролика, понятно толко первый вариант медление работает и угол поворота хвоста больше. Второй реше и угол хвоста меньше.
    Так как лучше медлениная или быстрая реакция гиры ???

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Нет! Это уже совсем другая история... это система ФБЛ Вам в данный момент не надо.
    А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???

  12. #9
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Здесь не медленная или быстрая реакция (скорость реакции зависит от сервы и на глаз увидеть десятые-сотые миллисекунд нереально). По сути гироскоп выполняет функции системы автоматического регулирования и всякая такая система должна иметь определенную зону (функцию) в которой происходит этот процесс (возмущение-компенсация). Так вот, то что кажется в ролике "быстой реакцией" имеет функцию регулирования схожую с триггером, на практике одним словом получим расколбас, а вот по "медленной" четко видно как система отрабатывает малое возмущение малой компенсацией, большее пропорционально большей.
    А как ее настраивать там крутилок нет или поставил и забыл ???
    FB Lза 30 долларов!
    tarot 3 axis gyro system дешевле грибов

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Понятно чем четче работа тем лучше. Гира CX-1X1000 требует настройки ???

  14. #11
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Как и любая другая настройки и конфигурации http://www.ky-model.com/copterx/cx-1x1000_manual_s.pdf

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Сам сейчас как раз в процессе перехода на ФБЛ и считаю, что начинать надо с хорошего, т.е. с ФБЛ. Там механника головы проще на несколько порядков, а некоторые сложности понимания настроек идут только на пользу - польза в накоплении знаний и опыта. Кстати Коптер 3х вполне нормально летает прямо из коробки с минимальными установками типа лимитов и реверсов, на это уходит минут 15.
    За, прямо сказать, смешные деньги на фоне конкурентов, эта система очень достойно работает.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UAP Посмотреть сообщение
    Не совсем так, на CX-1X1000 стоит пъезо Murata ENC03
    Во как. У меня такой гиры нет, но по аналогии с CX-3X1000, и оттого что она так-же может настраиваться с программ-бокса CX-PB001 был уверен, что в ней так- же МЭМС датчик от InvenSense. Благодарю за ликбез.

  17. #14
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО сейчас пъезодатчик от настоящей Мураты(непоследняя фирма особенно для аудиофилов) стоит дороже чем на глазах дешевеющие МЕМСы, а недостатки пъезо (термокомпенсацию) видать оптимизировали софтово. CX-3X1000 смотрится на роликах весьма недурственно.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    с ФБЛ Проще летать ???

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stas-r86 Посмотреть сообщение
    с ФБЛ Проще летать ???
    Не то чтоб проще, но как то правильнее, что ли. Ветра, говорят, в разы меньше боится, все настройки можно производить чисто на програмном уровне, короче флайбар - уже вчерашний день и всё равно вы придёте к ФБЛ, рано или поздно.

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Stas-r86 Посмотреть сообщение
    с ФБЛ Проще летать ???
    Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
    У меня три верта 450, 500 и 600. на 500-и стоит 3G, на 600-и 3GX а на 450-и стояла тоже 3G, после краша я поставил механику осталась от кита, ещё с 2008 года))) и подлетнул на ней))) Я ОБОЛДЕЛ!!!!! Или отвык от механики или хз, блин она прикольнее показалась мне, нет чувства электроники всё как надо!!!! Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили. Кароче он у меня так и остался с сервоосью. У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика,
    она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!!! А вот ещё подредактирую))) Ремонт будет дешевле после краша у электро, так-как у неё голова по проще ( ломаться нечему там)))))

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Тимашевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Stas-r86 Посмотреть сообщение
    с ФБЛ Проще летать ???
    Нет, само оно летать не будет, стиками се равно Вам дергать по любому, но на фбл оно как то по симуляторному что ли летаеться, когда есть с чем сравнить то мой выбор фбл, вобщем на палку уже не вернусь ни когда однозначно, большой плюс фбл это ветроустойчивость мелкотушек.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    она не любит юзанье по земле, как это юзанье не избежать при первых попытках пытаться взлететь!
    специально попрыгал по земле, толку ноль, все как на палке примерно рулится
    а вот треники фбл не переваривает я так понял в принципе, при мне на поле 3ри верта завязали в узел начинающие фблшики с трениками, да и на палке они если честно мешают катастрофически, лучше без них.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,327
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Понять разницу между механикой и электроникой можно только при более-менее не мало налётов-часов.
    У меня налет 4й сезон на палке 450ка 500ка 600ка, до этого 15 лет налета на РУ самолетах и кордяшках. (на фбл сам недавно подсел)
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Я ОБОЛДЕЛ!!!!!
    То же обалдел когда поднял верт с фбл было такое впечатление что я в фениксе летаю с выключенным ветром хотя порывы были метров до 7-8 а верт мелкий 500й.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    3G
    Думаю что в ней дело.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Это можно сравнить с авоматом и механикой КПП на автомобили.
    Попробовав раз АКПП на за что ни сяду в таз с механикой.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    У электроники есть недостаток для начинающего вертолетчика
    Фактически кроме гемора и не поняток с настройками (палкобашку проще настроить в том плане что полно всякого описалова и видео в нете, фбл настройки у каждого каробка-баробка свои) недостатков я не вижу для нубпилотов.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hatabch Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как CX-1X1000 подключается к компу через CX-PB002. Почему-то у меня катигорично отказывается???
    Недостаточно исходных данных чтобы Вам можно было что-то подсказать, ясновидящих тут нет.
    -Какая операционная система?
    -Какая версия программы настройки?
    -Установлены ли драйвера шнурка?
    -Видится ли он операционной системой при подключении?
    -Происходит коннект программы и гироскопа?
    -Гироскоп запитан и проинициализирован перед подключением к шнурку и ПК?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. муки выбора мозгоф для квада
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 19:18
  2. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 12:12
  4. нечто похожее на гиру с названием GY520 на leadershobby
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 13:17
  5. Закупка под аэро-фото-съемку. Проблемы выбора
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения