Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вортекс на Фьюжне:...

  1. #401

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Вортекс на Фьюжне:



  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    остановки хвоста - просто идеальные. И мне еще понравился аццкий маневр на 1:46 :-)
    Вот с головой - там в начале, когд делались тиктаки, мне показалось или там один раз тоже был отскок по элеватору?
    По умолчанию у меня, кстати, неидеально была остановка в сторону CW. Но сейчас покрутил - стало ничего.

    А новую прошивку с гувернером и софтстартом кто - нибудь еще пробовал?

  4. #403

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Перекрутил все, что по мануалу может влиять на отбой по элеватору. Или ничего не менялось или становилось незначительно хуже. В результате выбрал тип головы - dfc. Стало лучше, на этом пока успокоился. В тик таке нет монолитности на остановках. Буду пробовать другие сервы через пару недель ...

  5. #404

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    У меня на 450ке тип головы - DFC. Я его не менял, но проблема тоже присутствует - правда, когда поменял сервы, стало несколько лучше, но все равно подбешивает. Вроде как проблема немного меньше становится с подъемом оборотов. А что там с центровкой у вертолета? И - делали тримфлайт?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    С центровкой все ок. Если с центровкой косяк - верт не ровно вращается вися на месте. Трим флайт не делал, думаю достаточно тарелку идеально поставить.
    На 500ке тоже не делал, но она то летает идеально (сервы торк). Думаю косяк в сервах, хоть и футаба, или в лопастях. У меня 600D (т.е. не FBL) ...

  8. #406

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    del
    Последний раз редактировалось karabox; 27.04.2015 в 11:43.

  9. #407

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Трим флайт не делал, думаю достаточно тарелку идеально поставить.
    все - таки я бы рекомендовал бы сделать тримфлайт. И косяк с отскоком элеватора вряд ли в чем - то кроме спартана. Я надеюсь, что у нас скоро появится еще один vx1e, посмотрю, будет ли эта проблема там.
    Пируэт у меня нормально делается даже с хреновой центровкой ( у меня она сильно передняя ), а вот при силовых маневрах, боюсь, есть некоторые проблемы ( минимально ).

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все - таки я бы рекомендовал бы сделать тримфлайт..
    Почему тогда у меня на 500ке и у приятеля на 700ке и без тримфлайта все пупер? Я так понимаю, что он нужен для того, чтоб понять куда ровнять тарелку. Или нет?

  12. #409

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Из того, что видно в результатах тримфлайта - он ровняет тарелку и хвост. Что там происходит еще - я не вижу. Даже после выравнивания тарелки левеллером все равно вносится коррекция.
    Допускаю, что есть еще какие - то штуки, которые наружу не выведены.

  13. #410

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Интересная проскочила мыслЯ в spartan group. У человека - довольно странный дефект ( в процессе выполнения тиктака верт резко ускоряет отзыв по циклику ). Ему порекомендовали убрать экспоненты из пульта и перенести их в ФБЛ. Я тоже, наверное, это сделаю... может, все улучшится?

  14. #411

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    У меня все экспоненты в ФБЛ по нулям. В передатчике на 600ке тоже 0 ..

  15. #412

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    переставил экспоненты из пульта в фблку. Как и ожидалось, никакого эффекта это не возымело. Гувернер и переключалка полетных режимов дает возможность поэкспериментировать с RPM. На 2900 верт все - таки - довольно - таки унылое говно, на 3200 все норм, буду пробовать еще поднять - чисто ради интереса, что это дает. Рекомендации производителя: висение - 2700-2800, 3D - 3600-3800. Интересно, как оно будет на 2700, надо попробовать...

  16. #413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Хочу поделиться интересной инфой, вычитанной в группе Spartan на фейсбуке.
    Человек спрашивал про тримфлайт ( что он делает ).
    Does trimflight adjust settings or does it tell you what to adjust?
    И вот какой ( неожиданный для меня ) ответ он получил:
    It does both. The trim flight works out how much trim is needed to avoid the heli drifting while upright, and applies those corrections. Unfortunately that only works for upright flight, as soon as you go inverted those trims have the opposite effect and end up making the helicopter more unstable.

    For simple upright flight you can actually just fly it with the Vortex trim flight settings applied. Mechanically its not ideal, but so long as you stay upright the Vortex will be applying the corrections needed to trim the heli.

    However, the better approach, and the one which is essentially required for 3D flight is to use the trim flight results as your guide for mechanically trimming the helicopter. You basically note the results, and then clear the trim flight (by starting a trim flight and immediately cancelling it). Then you make your mechanical adjustments, and repeat as needed until your helicopter is nicely trimmed.

    Для не понимающих по английски:
    задан вопрос: трим фблайт настраивает фбл как надо или говорит, что надо настраивать?
    ответ:И то, и другое. Тримфлайт настраивает вертолет для горизонтального полета, чтобы вертолет не дрифтовал бы сам по себе, но к сожалению, это не работает для 3D. Для простого полета можно просто выполнить тримфлайт, однако, для исполнения 3D надо использовать результаты тримфлайта как руководство к механической настройке вертолета.

  17. #414

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Собственно про это я и написал выше. Нужно идеально настроить механику и правильно настроить фбл. Тогда само собой все будет зашибись ..

  18. #415

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    угу, и еще центровку. Только на современных вертолетах это проблематично...
    Я перестроил голову поточнее, с левеллером, посмотрю, что изменится.
    Было:
    Swash 0,81*R 0,02*F
    Tail +60 uS

  19. #416

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    забыл написать о прикольной фиче датапода, может, кому будет полезно.
    если, скажем, я пошел вниз по списку меню и хочу сразу попать наверх, к пункту NEXT, можно нажать 2 кнопки "вниз" - "вверх" одновременно. Эта же комбинация внутри настройки приводит ее ее сбросу в состояние по умолчание.

  20. #417

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Хозайке на заметку.

    На днях была "непруха", упал со стола на пол вертик и прицепленный к нему на кабеле DataPod, вот результат



    сам датапод работает но дисплей не читается а настраивать серез комп - неудобно

    разобрал



    как и понятно - LCD помер





    Поискал в барахолке и по магазинам и лег спать - грустный.

    На утро погуглили нашел что спартан продает запчасти на свои продукты

    www.spartanrc.com/store/product.php?productid=59

    Да доставка выходит дороже самого дисплея но намного дешевле чем покупать новый датапод.

  21. #418

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    молодцы, что еще сказать.

  22. #419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    с утра выдался редкий в этом году штиль, поэтому я решил поэкспериментировать с тримфлайтом.
    Верт существенно перетяжелен на нос и сделать с этим я ничего не в силах.

    Проблема была в том, что висение начинало плавно переходить в полет вперед. После тримфлайта и подстроек от этого эффекта удалось избавиться.


    Спартан пишет, что результаты тримфлайта надо рассматривать как руководство к механической настройке и стремиться, чтобы цифры, получаемые как результат тримфлайта, были бы минимальными.
    Насколько минимальными? После нескольких тестовых тримфлайтов ( старт тримфлайта - сброс результатов - опять старт тримфлайта ) выявился порядок цифр, которые уже лежат в пределах погрешности. По руддеру на +-10 uS - это примерно один оборот линка, а погрешность - довольно малая:у меня получилось +-0.3 uS. По элеватору и элерону 0.5* - это один примерно оборот линка. И погрешность примерно такая же.
    Т.е. если в результате тримфлайта получились величины
    tail -50 uS, aileron 1.5L, elevator 2.5B, то механика нуждается в коррекции.
    Как интерпретировать буковки? У элерона L - left - означает, что линки надо регулировать так, чтобы верт тянуло бы больше влево, у элеватора B - линк элеватора регулировать так, чтобы вертолет тянуло бы больше назад.
    в моем случае тягу элеватора пришлось существенно ( на 4 оборота ) укорачивать, чтобы получить результаты тримфлайта в пределах +-0.2*. При рогах серв, установленных в 90*, тарелка теперь ощутимо завалена назад.

    Как это сказалось на полете? Вертолет стал теперь висеть на месте довольно долго и не пытаться куда - либо лететь. Других изменений я не усмотрел - все проблемы головы ( ее поведение на силовых остановках ), которые я имею - увы - без изменений. Если исключить резкие силовые перекладки на тиктаках и иже с ним - все идеально.

    Естественно, после подстройки механики тримфлайт надо повторять до тех пор, пока не будут получены результаты, близкие к пределам погрешности.

    Предкомпенсацию элеватора после подстройки механики перестраивать не надо. У меня она стоит 15 и после перестройки таковой и осталась.

    Про проблемы с силовыми перекладками:
    она как - то связана с пропорцией коллектив/циклик ( пока не могу сформулировать - как конкретно ). Если делать резкую перекладку, элеватор начинает болтаться, да и элерон, по - моему - тоже. Никакие настройки - ни гайн головы, ни PIDы, ни изменения типа ротора, ни изменения оборотов, ни смена серв от этой проблемы избавиться не позволяют.
    Что я еще не пробовал - так это опускать гайн головы в радикально низкие значения типа 10-20%.

  23. #420

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Не совсем понятен такой момент с этими тримфлайтами. Допустим, мы имеем перевес на нос. В результате тримфлайта сделали регулировку элеваторной тяги для компенсации перевеса - теперь в нормале верт висит хорошо. Переворачиваемся в инверт, морда у нас всё так же тяжелее, но положение тарелки теперь такое, что завал теперь ещё больше усугубляется, а не компенсируется!

  24. #421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Фиг его знает, кстати не экспериментировал. В нормале пирокомпенсация стала работать выраженно лучше. Там есть еще одна проблема: если тягами компенсировать результаты тримфлайта, то тарелка стоит так, что непонятно, как и где выставлять лимиты по коллективу и ноль коллектива. Наверное, буду писать в группу спартана - это там я вычитал про тримфлайт.

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Я где-то читал, комментарий самого Анжелоса про то, что трим-флайт это только диагностика. Если полностью убрать ошибку в нормале, в инверте станет хуже.

  26. #423

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я где-то читал, комментарий самого Анжелоса про то, что трим-флайт это только диагностика.
    это точно не так, потому что после трим флайта полет выраженно меняется - в частности, убирается проблема с тем, что вертолет начинает "плыть" вперед со временем. Это явно и четко видно. Просто вопрос, как это правильнее убрать. Вот что мне написали в спартановской группе:
    The problem is that with your CoG off if you trim it to hover stationary while upright, its going to drift worse while inverted.

    If you want to fly 3D, ideally you want the CG spot on. If you can't though, I reckon your best option may be to use the trim flight to sort out any sideways or tail drift on the heli. Just use thr trim flight results as your guidr for adjusting those mechanically so your L/R and tail results after a trim flight are low, and then clear the trim flight.

    That would have it trimmed as well as you can get, but would leave your elevator trim alone, you would just have a little drift on that axis due to the CG being off.

    то есть чел советует в идеале разобраться с центром тяжести, а если это невозможно, использовать результат тримфлайта как информацию для отстройки хвоста и элерона, а на элеватор и соответствующий дрифт - забить. Наверное, я так и сделаю.
    Я не представляю, что на этом вертолете можно сделать с центром тяжести. И если честно, то для меня это - повод подумать о смене фблки, потому как я так понимаю, что производители вертолетов давно уже на центр тяжести положили, и требование делать центр тяжести по центру уже само по себе - анахронизм.
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.06.2015 в 00:49.

  27. #424

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Italy
    Возраст
    27
    Сообщений
    613
    Ну вы должны понимать, что никакая гира не сможет компенсировать абсолютно все, при смещенном ЦТ.
    Тоесть неправильная центровка всегда будет чувствоваться в полете, при прямых и обратных маневрах.
    Думаю лучше взять нормальный верт, где с центровкой все ок.

    На 700м рексе с центровкой все ок можно сделать.
    У меня 450Л - так там просто идеальная центровка получилась автоматом, я вначале даже не смотрел. А потом случайно проверил. Беру за ротор, балкой перпендикулярно к земле, кручу верт в любое положение, и он остается в том положении.
    Я аж удивился, как можно было так идеально центровку поймать.

  28. #425

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    вобщем, по факту получается так:
    вернул тарелку в ноль
    пользуясь тримфлайтом убедился, что элерон и руддер настроены точно
    сбросил тримфлайт ( элеватор - 1.54*B )
    Летать неприятно, пирокомпенсация можно сказать отсутствует. И в нормале, и в инверте. Верт дрифтует вперед.
    Сделал тримфлайт. Дрифт пропал, пирокомпенсация стала работать удовлетворительно, хотя и далеко неидеально - опять же, и в нормале, и в инверте. Плюнул и оставил так. Блин, никому нельзя верить, все надо проверять...

  29. #426

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    3
    Я в общем отлетал около 10ти полетов на спартане и вот что хочу сказать:
    1) Вибар (не знаю как нео) по шагам и отзывчивости курит в стороне явно..... а я - дурак думал до этого что вибар это эталон фбл.... (наверное как те кто думают что лого - лучший вертолет ) )
    2) Возможно из за размера вертолета (500ка) верт на кругах в инверте хвостом вперед постоянно набирает высоту и немного уводит хвост так что им больше приходится рулить чем раньше.
    3) При переворотах по элеватору есть небольшой провал по высоте
    Что посоветуете покрутить?
    п.2 особеннно
    п.3 возможно из за того что вибар синтетический я криво работал до этого руками... и нужно просто переучиться.
    Один момент в нем мне не нравится - чувствительность гиро без датапода не поменяешь и в полете тоже соответственно..

  30. #427

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Пункт 1: А я же говориллл ...
    На самом деле лого (в частности 550SX) очень хорош, но похоже никто кроме одного моего знакомого не догадался вкрутить туда спартан, а не V-bar (сразу стало понятно, что такое вообще контроль над моделью). А V-bar - так по мне он слишком умный чтобы быть быстрым (поверьте я V-bar замучил насмерть через блютус с телефона).
    Пункт 2: Надо правильно настроить механику хвоста и не надо лезть во всякие пиды. Можно встретится - на месте разберемся.
    PS: (что за 500ка?)
    Пункт 3: Про спартан : Ели верт на ловится шагами на флипе прибавь значение стайл в настройках ROTOR. Этой настройкой можно добится почти симуляторной и линейной (ожидаемой) реакции по циклу.
    Общий PS: Выбери пресет BK и от него уже подстраивай параметры под себя (мой путь - повелся на имя и не пожалел). Тарелку выставь идеально без башки по левелеру и добейся качалками на перекосе минимального трима (трим флайт - от лукавого, надо механику правильно настроить и все будет как надо)

    Все больше привыкаю к спартану на 600ке:
    Последний раз редактировалось shvion; 15.06.2015 в 22:25.

  31. #428

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    1) Вибар (не знаю как нео) по шагам и отзывчивости курит в стороне явно.....
    там в каких - то пресетах по умолчанию активирован питч памп буст или как там он называется. Аналогичное можно сделать и в вибаре, но я не пробовал.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    2) Возможно из за размера вертолета (500ка) верт на кругах в инверте хвостом вперед постоянно набирает высоту
    Может, немного на другой угол хвост отклоняете.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    3) При переворотах по элеватору есть небольшой провал по высоте
    скорее всего, это просто динамика управления шагом несколько другая.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Один момент в нем мне не нравится - чувствительность гиро без датапода не поменяешь и в полете тоже соответственно..
    В полете можно крутить с пульта любой параметр при условии установки датапода на борт и активации соответствующего параметра в режим управления от свободного канала.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    трим флайт - от лукавого, надо механику правильно настроить и все будет как надо
    Посоветуйте пожалста, что мне делать - без тримфлайта - полная задница, центр тяжести я изменить не могу, а с таким центром тяжести без тримфлайта оно не летает вменяемо.
    Стайл, кстати, я крутил от нуля до 100 - никакой реакции на это не заметил. Может, это потому, что 450ка?

    пысы: полет на 600ке - просто офигительный. Все филигранно, четко, высота тоже очень низкая.

  32. #429

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Классное видео: красивый полёт, качество настройки вертолёта чувствуется, погода шепчет. Редко досматриваю видео до конца, а тут прям каайф. Ещё бы звук без пшш-пшш и будет профешнл левел

  33. #430

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Ещё бы звук без пшш-пшш и будет профешнл левел
    Я не понял, это ветер, да? А в остальном - согласен. И полет классный, и снято отлично. И верт ведет себя просто изумительно.

  34. #431

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалста, что мне делать - без тримфлайта - полная задница, центр тяжести я изменить не могу, а с таким центром тяжести без тримфлайта оно не летает вменяемо..
    На увеличенной чуйке перекоса - как ни странно пропадает отбой по элеватору. Чтобы ее увеличить (без трясучки) нужно использовать нормальные FBL лопасти. Я на F50 долго и упорно летал с лопастями алайн 600D (не FBL). Если их подвесить за отверстие передней кромкой влево, то они от вертикали висят не ровно, а немного левее. Это агрессивные лопасти и для FBL как оказалось это хреново. Поменяв лопасти на полосатые алайн 3G я смог увеличить чуйку в + 15%. Пропал отбой по элеватору, который я пытался лечить очень долго: Брал на пробу крутые футфба БЛС, поставил DFC демпфера - все пох..
    PS: Если лопасти стоят хорошие и отбалансированные, бабочки нет, но верт трясет на резкой остановке в тик таке, надо уменьшать симуляцию флайбара или скорость реакции на циклик. Если ничего не помогает и хочется крутить пиды, значит проблема с механикой или верт неправильно "набит"..

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Классное видео: красивый полёт, качество настройки вертолёта чувствуется, погода шепчет. Редко досматриваю видео до конца, а тут прям каайф. Ещё бы звук без пшш-пшш и будет профешнл левел
    Со звуком уже озадачились. Радует 60 FPS. На самом деле ветер не такой сильный как слышится ~ 3 м, а звук верта при этом тихий ..

  35. #432

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Я уже крутил чуйку - и уменьшал до 20, и увеличивал до 45 и даже - какое - то время - до 60ти ( чуйка сильно зависит от жесткости лопастей, если я правильно понял ). Какого - либо результата не ощутил. Более низкая чуйка ( ок, 10 я не ставил, минимум 20 ) к каким - либо выраженным артефактам не приводит, слишком высокая - голова начинает возбуждаться. Пиды крутил - никакого эффекта.

    Mid-stick agility по ощущениям влияет на устойчивость вертолета ( такое чувство, как будто стики становятся "легче" ) но влияния этой настройки на отбой я не знаметил - впрочем, я это перепроверю.
    Cyclic response тоже, кажется, крутил, и аналогично не увидел результата. Могу еще перепроверить.

    Лопасти. Сейчас летаю на 3D PRO ( плохенькие, но разбить их будет не жалко ). Они агрессивнее стоковых JR ок, на которых я давненько не летал уже, и примерно равны по агрессивности алайновским лопастям, хотя по энергопотреблению хуже.

    Отбой элеватора, однако, проявляется и на тех, и на других. Короче,
    я еще раз попробую покрутить mid - stick agility и cyclic response
    потом попробую поменять лопасти на сток
    и отпишусь, но насколько помню, ничего из этого не помогало, а механику...даже не знаю, что там смотреть. Может такое быть из - за вибраций? Есть подозрение, что вибрации мотора великоваты, но я требуемый порядок этих вибраций представляю, и поэтому это - только неуверенное подозрение. Другой мотор взять негде.

  36. #433

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Жесткость лопастей больше влияет на динамичность отстрела в обратную сторону после остановки на 0 шагах в фазе тик така. От жесткости лопастей чуйка не особо зависит. Больше она зависит от профиля (чтоб не было фырчания на элементарных фигурах типа флипа) и нейтральной развесовки лопасти. Полосатые алайны 3G например мягче ZEAL, но ZEAL толще и излишне грузят силовую + FBL возбуждается с ZEAL на гораздо меньшей чуйке. ZEAL фырчат довольно зачетно для шоу, но нужна не стоковая силовая и будут тратится батареи. Для тренировок точного 3D они не подходят.
    PS: На Про 3D я не летаю уже года 4ре (с тех пор как перестал как перестал падать 2 раза в месяц). Они тогда на 500ку стоили 600р и я только начинал пробовать тик таки. Это вообще никакие лопасти ...

  37. #434

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Ещё бы звук без пшш-пшш и будет профешнл левел
    Над звуком да, надо работать...

  38. #435

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    это... я думаю, что вы и на 450ке не летаете давно, нет? :-)
    Я почему 3d pro взял - тогда я довольно много падал ( как выяснилось - из -за технических проблем ). Сравнил с алайном. Никакой разницы на моем уровне пилотирования я не могу сформулировать. А вот по потреблению и по звуку все видно и слышно. -10% с полетного времени по сравнению с алайном, мерзкие ВЧ нотки в звуке - это да, присутствует. Впрочем - ок, я попробую все, что расписал выше.

    пысы: у меня вообще возникает ощущение, что с 450кой все иначе, чем с большими вертолетами.
    Последний раз редактировалось alien131314; 16.06.2015 в 08:08.

  39. #436

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Узнал, что спартан, оказывается, тоже работает над bailout ом.
    http://www.helifreak.com/showpost.ph...0&postcount=47
    Надеюсь, что после официального релиза eGov мы об этом узнаем.

  40. #437

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Проверил реакцию style и mid-stick agility на поведение вертолета.
    На отбой оно никак не реагирует. Style крутил от 0 до 100, mid-stick agility - от 20 до 70. Покрутил гайн от 20 до 60, переключая прямо в полете. Мне кажется ( опять же - на грани погрешности ощущений ), что с гайном 20 хуже удерживается элеватор, но на отбой оно никак не влияет. Вертолет вроде бы приходится несколько сильнее ловить на силовых на низком гайне - и все.

    Лопасти не менял ( и не собираюсь - JR овские лопасти оставлю будущему покупателю, если таковой найдется ).

    Что еще обнаружил - желательно бы поменять демпферы - немного разболталась голова.

  41. #438

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Оказывается с 450ми по другому. Странно ..

  42. #439

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Да, странно. Может, я просто на слишком низких оборотах летаю? Фиг знает. Но я заметил, что большинство настроек влияет очень слабо. В частности, тот же style я могу менять от 0 до 100, переключать в полете и совершенно не ощущать никакой разницы. Мне racer -g говорил, что на более высоких оборотах это все ощущается сильнее, но я батарейки не хочу насиловать, поэтому 2900-3000 более чем адекватно моим навыкам.

  43. #440

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне racer -g говорил, что на более высоких оборотах это все ощущается сильнее
    Подтверждаю,но с одной оговоркой.У меня вбар.Может там вычисления по другому?Но при оборотах 2500-2700 разницы практически не замечал.Теперь на оборотах 3100 поднял значение почти до максимума,подрыгаться иногда.Надо будет как то банки мне настроить с разным стилем и оборотами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения