Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Серва ВК, рекомендованная к установке на G380. Конечно не лишнее, для этого и написал в ветку, дабы предупредить коллег. Хотя ...

  1. #521

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.

    Конечно не лишнее, для этого и написал в ветку, дабы предупредить коллег. Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    У меня версия 3.04 бета. Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.

  4. #523

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    У меня последняя interim. Было один раз тоже с элеватором ..

  5. #524

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать
    А я,когда дважды был такой глюк на моем GV8000 только с сервами циклика,с того момента ни разу не пропускаю такую проверку перед каждым взлетом.Секундное дело но сберегает время деньги и нервы.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.
    Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?

  8. #526

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
    Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.

  9. #527

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Частота была взята из мануала к серве.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
    Частота была взята из мануала к серве.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.
    Я не знаю как с хвостовыми, но некоторые (например алайновские) сервы перекоса могут работать на пониженных ..

  12. #529

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.
    Можно конечно, но на сайте Спартана последней версией, для "n" является 3.0

  13. #530

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    а, я думал, что у вас E

  14. #531

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Вот как образцово заработала пирокомпенсация после того, как верт был перекомпонован, правильно настроен, оттриммирован и CoG совпал с валом, как положено:

    еще бы теперь привести всю жгутовку в порядок и закрепить как - то болтающийся регуль...
    Тем не менее, поведением башки на силовых маневрах я все еще несколько недоволен.

  15. #532

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    А есть видео - когда она не работала? Просто я не совсем понимаю, что это такое (пирокомпенсация) или она у меня везде была в порядке ..

  16. #533

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Я специально не делал. Просто у Форзы, если регуль поставить под акк, будет очень перетяжеленный нос, и пирокомпенсация будет работать совершенно не так - верт будет компенсировать пируэт элеватором очень сильно, и в итоге получится фигня. А здесь он крутится на месте, и звук совсем другой.
    Я думаю, что принимая во внимание Ваш уровень, она у Вас всегда была в порядке.
    Я же решил заняться ЦТ только когда увидел, как у человека доминатор красиво пируэтит.

  17. #534

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Игорь, что у тебя там с отскоком по элеронам, вылечил ?

  18. #535

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Я сейчас вертом не занимаюсь, завал по работе.

  19. #536

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    А мысли какие ? Гайн уменьшить на голову, поможет ?

  20. #537

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    мысль только одна: приклеить фблку пожестче. Гайн не помогает, и он должен быть максимально высоким во избежание проблем. Сейчас она приклеена на один квадратик скотча. Надо на 2, чтобы фблка не люфтила бы.
    Если это не вылечит проблему - буду летать так, проблема несерьезная. Сначала бы сервы поставить и выкроить время облетать. Бек буду выбрасывать и откатываться к питанию стоковым беком без кондера. Для этих серв никакого смысла в внешнем беке нету. Верт грамм на 10 облегчится, что тоже хорошо. Но регуль я оставлю сбоку, так лучше центровка. А она - важна.

  21. #538

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Игорь, что у тебя там с отскоком по элеронам, вылечил ?
    Попробуйте повыбирать разные типы демферов головы в спартане. Вдруг поможет ..

  22. #539

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Попробуйте повыбирать разные типы демферов головы в спартане.
    Уже пробовал несколько раз. Никакой видимой разницы.

  23. #540

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    пока тыркался с настройкой авторотации, увидел, что вышел новый бета релиз - 3.72. А у меня - 3.60. Надо бы апдейт сделать...Кто - нибудь в курсе, что там нового?

  24. #541

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    вобщем, результаты тырканья с авторотацией и гувернером:
    1) Надо, чтобы холд выдавал бы не 0, а 10-12% газа ( т.е. чтобы эти 10-12% виделись бы в приемнике спартана ). Тогда из раскрутки авторотации исключается spool up time. В противном случае каждый раз при раскрутке будет активирован spool up.
    2) Далее играет роль autorotation abort. Т.е. время, за которое АР будет прервана. Тут все зависит от оборотов и возможностей механики. Нарастание скорости будет происходить с учетом autorotation expo. Для моей 450ки это несущественно.
    3) Возможно, еще играет роль engage ramp, но у меня он установлен в 1 секунду.

    В результате манипуляций autorotation abort происходит достаточно быстро и меня на данном этапе устраивает - можно отрабатывать авторотацию.

    Также я попробовал настроить поточнее кривые газа для гувернера, т.е. чтобы кривые получились бы примерно на те же обороты и прочее. Облетаю чуть позже, как только закончил настройки, закончились акки. Кривая получилась 80-68-60-68-80.

  25. #542

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Сделал апдейт firmware до 3.72, а то у меня 2 раза было, что вертолет резко раскрутился без spool up - если я правильно понимаю, эта версия проблему фиксит.
    Завтра облет.

  26. #543

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...... если я правильно понимаю, эта версия проблему фиксит.
    Завтра облет.
    Больше новшеств не заявлено?

  27. #544

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    А я внимательно изучил работу параметров меню Gov прошивки 3.72.
    Побудило меня то, что я начал тренировать авторотацию и быстрая раскрутка была не шибко быстрой. Это я победил. Другая, меньшая проблема, у меня в том, что при запуске двигателя лопасти прилично так складываются. Поскольку я раскручиваю ротор с нулевым шагом, я даже долго не замечал, что оно так. Это победить пока не удалось, хотя мысль уже есть.
    Главное замечание: кривые важны и влияют. Теперь по порядку. Газ на выходе - то значение газа, которое Вортекс передаёт в ESC.
    Soft Start Time: - этот параметр работает как написано, за заданное в этом параметре время линейно поднимает газ на выходе от 0 до 30.
    Motor Start: - процесс плавной раскрутки начнётся с этого значения газа на выходе. При этом время плавной раскрутки сократится, но наклон кривой остаётся прежний. Т.е. как бы исчезает первый маленький треугольничек.

    Что происходит после достижения 30%?
    Газ на выходе продолжает повышаться с тем же наклоном, который задан в Soft Start Time до значения, которое на входе. Значение на входе определяется, понятное дело, кривой и положением ручки. Внимание, это важно. Если этот газ не достаточен для раскрутки лопастей до 0,75 от заданных в этом режиме оборотов, гувернёр не включится.

    Что нужно, чтобы включился гувернёр?
    Газ на входе должен быть больше Stick On/Off Point и обороты должны достигнуть 0,75 от заданных.

    Когда включается гувернёр, т.е. обороты достигают 0,75 от заданных, вступает в действие Engage Ramp. За время в этого параметра обороты линейно догоняются до заданных.

    Продолжение в следующем посте.

  28. #545

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Больше новшеств не заявлено?
    Черт, у меня она уже давно стоит. А я подумал, что более новая вышла ..

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А я внимательно изучил работу параметров меню Gov прошивки 3.72.
    Володь - если не очень трудно, может нарисуешь маленькую диаграмку? Трудно как-то текст доходит...

  29. #546

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Итак, продолжение.
    Как работает Bail Out?
    Тут зависит от того, выставлен ли Soft Start Time в 0 или нет. Если он выставлен в 0, то всё работает как на нитро-гувернёре и как написано в инструкции к версии 3.
    Если Soft Start Time не 0, тогда холд для режима авторотации нужно выставить так, чтобы датапод показывал 10-12% (Осторожно, все настройки - без лопастей!). В этом случае Вортекс различает первичную раскрутку с мягким стартом и выход из авторотации.

    Таким образом, для начала авторотации мы убираем газ на входе в эти 10-12% (по шкале Вортекса), а не в 0. Когда что-то идёт не так, мы возвращаем газ с передатчика назад. А в какое значение? А в значение, которое определяется кривой в передатчике.

    Что происходит после этого?
    Тут вступает в действие параметр Autorotation Abort. Он задаёт время, в течение которого Вортекс поднимает газ на выходе до значения на входе (которое задано кривой в передатчике). Причём параметр Abort Exponential определяет, будет газ подниматься линейно (когда выставлен в 0) или сначала медленнее, потом быстрее.

    Что наблюдал в полёте я. Autorotation Abort был выставлен в 0,5 с, Abort Exponential в 0, Engage Ramp 2 с. Кривая газа была 100-60-100. При отщёлкивании холда газ включался быстро, но того значения, которое задавала кривая, не хватало, чтобы раскрутить ротор до 0,75 от заданных оборотов и гувернёр не включался. Но для висения этого хватало. Создавалось ощущение, что Bail Out сработал как-то плохо. Оказалось, что нужно установить кривую 100-70-100 и всё заработало как и было задумано, раскрутка быстрая и до конца.

    Таким образом, помимо короткого Autorotation Abort нужно, чтобы и газ на входе в этом месте был достаточный для зависания и набора 0,75 от нужных оборотов.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Володь - если не очень трудно, может нарисуешь маленькую диаграмку?
    Может и нарисую позже.

  30. #547

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Motor Start: - процесс плавной раскрутки начнётся с этого значения газа на выходе.
    Наверное поэтому у меня в нормале при 0 значении этого параметра мотор так долго стартовал. При 10 практически сразу ..

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Газ на входе должен быть больше Stick On/Off Point и обороты должны достигнуть 0,75 от заданных..
    Никак не придумаю - нахрена нужен Stick On/Off Point, если все равно Гувер начинает работать с 75% заданных оборотов?

  31. #548

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    нахрена нужен Stick On/Off Point
    Я думаю, что это чтобы выключить гувернёр. Выключается он, кстати, при газе на входе меньше (Stick On/Off Point - 10).

  32. #549

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    после очередного краша собрал верт, попытался полетать - при активации коллектива или циклика верт начинал скрипеть как несмазанная телега. И хвост вел себя довольно - таки неадекватно.
    Проинспектировал всю механику - вроде нету никаких проблем. Поменял то, поменял се - все равно скрипит! И што оказалось в итоге? В итоге оказался виноват гувернер. Отключаю гувернер - скрип мгновенно прекращается, хвост становится адекватным. Если сбросить чуйку на 10, почти все проходит. Раньше чуйка стояла 35. И тут я вспомнил, что недавно делал апгрейд версии 3.60 на 3.72. Откатился. Завтра будем посмотреть, что изменилось...

  33. #550

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я не любитель тестировать новые прошивки - если все работает и устраивает. Хотя уже давно сижу на 3.72.
    PS: Настройте и забудьте...

  34. #551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Я просто не врубилсяЭ, чего вдруг гайн стал таким низким. Раньше вроде на 35 было все нормально...
    Ладно, облетаю завтра на 3.60, уже сделал даунгрейд.
    Пишут, что по любому 35 слишком большой гайн для электрического.
    пысы: я наоборот люблю, чтобы софт был бы последней версии ( хорошо что у меня не 3gx :-))

    меня убило то, что верт реально издавал звуки, похожие на звуки несмазанной телеги, я даже не знаю, чего я вообще на гувернер - то подумал - выглядело так, как будто это механика где - то заедает.

  35. #552

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    У меня на последней прошивке, 10ти попугаев гейна хватает по уши. Если думаешь, что верт превратился в ведро с гайками из за софта - не обязательно откатывать прошивку. Просто в сетапе выключи Гувер как понятие и станет сразу все ясно ..

  36. #553

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    облетал - да, действительно виновата была прошивка. Поставил в старой прошивке 10 - вроде нормально летает, но провалы по оборотам есть. Вообще, на 325х лопастях гувернеру тяжело, судя по всему. 325е лопасти совершенно не запасают энергию. Кстати, я удивился, насколько велика в этом плане разница между 325 и 360 лопастями.

  37. #554

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Спартан скоро обещает внедрить в фблку кривые throttle и pitch.

  38. #555

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Спартан скоро обещает внедрить в фблку кривые throttle и pitch.
    Ну, Throttle я понимаю, а Pitch зачем, инересно? Хоть бы он какие пояснения дал...

  39. #556

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    он там по ссылке уже дал пояснение :-) в комментах к фотке. ИМХО, чел страдает фигней, лучше б спасение сделал. Или наконец выпустил б рабочую версию, а не interim.

  40. #557

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    А я думаю наоборот нежели Владимир. Нужна многоточечная кривая - именно питча. Пусть не через датапод, а через комп, но именно многоточечная. В передатчике точек мало, поэтому я не заморачиваюсь. Спасаться от вялости остановок по коллективу с помощью завышения обшего шага (макс/мин) в ФБЛ далеко не выход ...

  41. #558

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Похоже на то, что он делает по аналогии с Микадо Neo/Control. Моё имхо, если не можешь догнать и перегнать конкурента одним рывком, не нужно догонять, делай что-то своё. А то он всегда впереди будет.

    ПС: да, про кривую шага в много точек я не подумал, не дорос ещё.

  42. #559

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ПС: да, про кривую шага в много точек я не подумал, не дорос ещё.
    Да хорош прикалываться. Можно было бы ускорялку питча немного прокачать и было бы гут. Например, чтоб при резком движении коллективом можно было бы задать не только ускорение изменения атаки, но еще и превышение максимального/минимального питча на заданный диапазон. Надо резче остановить = максимальный шаг зашел за лимит коллектива на 1-2 градуса в последних 10% хода питча. А запускать эту хрень можно по скорости перемещения ручки в заданном сегменте хода.
    PS: Ну я англицким не владею, чтоб писать за бугор. Поэтому мои мысли останутся здеся..

  43. #560

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    .... а потом бац на кнопку а он тебе пирофлип делает =)

    Алексей, мы же видели как летают люди просто "на руках" к чему все это?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения