Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 25 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я в принципе в том полете, который на видео, что - то подобное и делал. Что РЕЗКО отличает его от ...

  1. #601

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Я в принципе в том полете, который на видео, что - то подобное и делал. Что РЕЗКО отличает его от 450ки:
    Моя 450ка, как ее ни настраивай, все почему - то делает дерганно, нету плавности, как в симе. Может, оборотов не хватает. Немного лучше все на 360 лопастях - не зря все же сейчас вертики делают на 360х лопатах в основном. Здесь плавность есть. Хвост лучше работает, что цикликом ни вытворяй, хвост все равно имеет постоянную динамику поворота.
    Верт имеет просто КОНСКУЮ инерцию, можно его крутить как хочешь и падает он очень медленно, это правда. Соответственно, на том же пирофлипе его надо гораздо меньше корректировать коллективом. Но есть и вещи, которые ( что неудивительно ) и на 450ке, и на 550ке одинаково не получаются, потому как там все же имеют значение руки, и часть ошибок у меня никуда не делась и на 550ке.
    Это я пока спокойные, плавные маневры попробовал. Силовуха - только после обкатки акков. Может, сегодня еще удастся полетать... Главное - постоянно держать себя в руках!

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот, более - менее настроил спартана. Что пришлось крутить:
    1) понятное дело, гайны. В итоге голова - 45%, хвост - 25%.
    2) collective to tail - 20
    3) elevator precompensation - 20
    в итоге хвост ведет себя как в симуляторе ( почти :-) ), голова все еще нескольк не нравится.
    Верт - просто МОНСТРР, попробовали днем поснимать видос, но я дико трясся и тупил, поэтому несмотря на то, что видос в этот раз был снят вменяемо, я ничего там особо не отлетал.

  4. #603

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Млин. Начал делать силовую - опять гребаный отбой по элеватору. На остановках идет болтанка. Теперь уже не отмазаться тем, что "450ка", "сервы - гавно" и т.п.Все хорошее, верт - большой. Как бороцца???
    Поэкспериментировал с style, ставил 0, 50, 100, переключался в полете - разницы как и на 450ке не увидел...

  5. #604

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Надо Воветса попросить, чтоб он свои настройки спартана по башке выложил. Верты - одинаковые, кроме серв.
    PS: какие основные лопасти?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: какие основные лопасти?
    RotorTech

  8. #606

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    У меня отскок по элеватору решился заменой лопастей, что в свою очередь позволило поднять гейн головы. Думаю дело в гейне. Какой гейн у тебя сейчас?

  9. #607

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    там выше есть. 45. Если поднимать выше - начинаются мелкие плавные волнообразные движения ( на 50 примерно ). Думаешь, надо опустить гайн?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    У меня гейн 50.

  12. #609

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Я порегулировал D Elevator в пидах, вроде стало получше. Когда буду заказывать пиньон, закажу и мягкие демпфера. С обороттами пока я вообще не понимаю ничего на слух. В 450ке я уже на слух что - то могу сказать, по - крайней мере - много или мало оборотов - здесь же ниче не понимаю :-)

  13. #610

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Полетал сегодня круги практически на полном шагу и заметил интересную вещь:
    если летать кабиной вперед ( неважно в какой ориентации ), то все хорошо.
    Если лететь хвостом вперед - опять же, неважно в какую сторону и в какой ориентации - хвост ведет себя как известная субстанция в проруби, т.е. нету четкого ощущения его фиксации...

  14. #611

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если лететь хвостом вперед - опять же, неважно в какую сторону и в какой ориентации - хвост ведет себя как известная субстанция в проруби, т.е. нету четкого ощущения его фиксации...
    Это может зависить и от общей налетанности ,иногда в "инверте" народ дергает стиками-типа проверяет "ориентацию" ,от этого и модель ведет себя дерганно ,это нормально

  15. #612

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    В том - то и дело, что там имела место не дергнность, а отсутствие внятной фиксации хвоста, что ли. Хвост как - то "плавал", причем - именно при полете хвостом вперед на скорости.

  16. #613

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Почитал койкакие материалы по настройке других гироскопов и решил потюнить хвост у спартана в соответствии с этими методиками.
    Сбросил gain на 10 ( это минимум ) и стал настраивать collective to tail.
    Если я даю газу, хвост не должен уходить против ЧС.
    Надо выровнять верт, сделать так, чтобы он висел бы без изменения высоты, дать газу и смотреть, куда поведет хвост. Остановился на значении примерно 35.
    После тюнинга хвост стал существенно лучше, но есть еще одна вещь, которую я буду исследовать.
    После этих экспериментов я существенно поднял гайн. Теперь мне гораздо больше нравится поведение хвоста, и - кстати - при полете вперед он уже не ведет себя как известная субстанция в проруби.
    Но при резких перекладках минимальные дерганья все еще присутствуют.
    При гайне 10, когда я выключаю двигатель, идет очень сильная перекомпенсация, т.е. хвост забрасывает по ЧС чуть ли не на 30*.
    Что это - возможно, механически надо прекомпенсацию сделать, или это никак не убрать - это я попытаюсь выяснить. Насколько я помню, вопрос необходимости мех предкомпенсации в спартане судя по их документам - неоднозначен: в одном документе написано, что она нужна, из другого понятно, что она необязательна. Посмотрю позже, как наличие мех. предкомпенсации повлияет на эту проблему...

  17. #614

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Анджелос пишет на фейсбуке, что скоро выйдет новая версия - 4.00. Сейчас, если я правильно понял, он работает над вписыванием новых параметров в PC программу - тогда гувернер можно будет настраивать при помощи компа. Плюс он обещает какие - то improvements в конттроле хвоста. Посмотрим... меня хвост вобщем - то и так устраивает, хотя докопаться можно и до фонарного столба.

  18. #615

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    То как оно сейчас работает называется зашибись. Новые Буковки в прошивке ничего не поменяют..

  19. #616

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Новые Буковки в прошивке ничего не поменяют..
    А вдруг у Варпа хвост заработает?

  20. #617

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Если я правильно понял,в новой версии по сравнению с 3.72 хвост будет лучше держать резкие дерганья коллектива. Очень может быть, что там также будут и дико нужные кривые питча. Спасение? Хмм... это вряд ли...

  21. #618

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    То как оно сейчас работает называется зашибись
    Так и есть ,особенно когда у хвоста запас по производительности есть

  22. #619

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Я и на логастом летал с вортексом. Хвост тоже прекрасно работает. Ну а с "нашей" передаткой ваще песня ..

  23. #620

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    На логастом очень удачные лопасти. Вообще согласен, если есть запас по хвосту, всё работает прекрасно.

  24. #621

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Анжелос на фейсбуке грозится выложить v4 на следующей неделе.

  25. #622

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Ага, я тоже увидел. Думал написать сюда, а потом думаю - нафиг. все равно все уже сидят на 3.72 и всех все устраивает. Что там будет нового - молчит как рыба об лед.
    А может, спасение? А?

  26. #623

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А может, спасение?
    Мне бы больше понравилось, если бы появилось сохранение настроек в файл.

  27. #624

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ага, я тоже увидел. Думал написать сюда, а потом думаю - нафиг. все равно все уже сидят на 3.72 и всех все устраивает.
    Пусть даже ничего нового не будет, лишь бы не испортил. Версия 4ре - это ж юбилей.

  28. #625

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне бы больше понравилось, если бы появилось сохранение настроек в файл.
    его давно уже об этом просили,едва ли не после второго апгрейда-когда поняли что это жоп..,в смысле плохо

  29. #626

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Периодически в second hand секции появляются вот такие объявы. Хороший шанс потестить хорошую фблку по хорошей цене ( не реклама, объявление - не мое )

  30. #627

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хороший шанс потестить хорошую фблку по хорошей цене
    197 баксов за подержанный Эсприт - это "хороший шанс"?!
    Вы меня конечно извините, но на Амэйне еще неделю назад Нано (новый, с гарантией) стоил 162$!

  31. #628

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    197 баксов за подержанный Эсприт - это "хороший шанс"?!
    Он с датаподом. Датапод как бы тоже денюжек стоит.

  32. #629

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Он с датаподом. Датапод как бы тоже денюжек стоит.
    Да, Датапод учитываю, но все же это Б/У и Эсприт! Как-то не очень выгодное предложение на мой взгляд...
    Черная пятница на носу - сейчас можно будет такие варианты найти!

  33. #630

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да, Датапод учитываю, но все же это Б/У и Эсприт!
    ну, не знаю. Лично мне наплевать, если б/у и дешевле. Все - таки плата - это не хлеб :-).
    Давеча я купил б/у VX1 за примерно 130 евро. Поставил на 550ку. Каких - то особенностей поведения я не усмотрел. Зато Эсприт можно подключать к USB, а VX1 - нет.
    В VX1 есть виброанализ. Ну...не знаю.
    А по поводу ЧП - не знаю. Мне что - то надо было в прошлом году, я смотрел те позиции. Может, не там смотрел, но особо суперских скидок на то, что мне надо - не увидел.

    Вышла M6 V4_00!
    Пошел качать...
    Последний раз редактировалось alien131314; 24.11.2015 в 17:47.

  34. #631

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вышла M6
    Странный он всё-таки, этот Анжелос. Ну кто же в changelog пишет "Details coming soon"...

  35. #632

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    1) Я так понимаю, что все данные будут сброшены, т.е. вертолет придется ПОЛНОСТЬЮ перенастраивать.
    2) Надо апдейтить все - датапод, датчик и т.п.
    3) Я скачал Spartan Studio - буду изучать :-)

    апдейт:
    изучил.
    Пока не вижу особо ничего новго в установках. Соответственно, апдейтну датапод, и тогда посмотрю, что там есть.

  36. #633

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Так сильно нового никто и не обещал, чай не айфон.

    http://www.spartan-rc.com/products/v...es/history.txt

    из интересного (но бесполезного):
    * New sensor calibration mechanism. You can now power on the heli whilst holding it on
    your hands. Calibration will commence when the Vortex detects no motion and will
    restart each time it is moved.

  37. #634

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Сделал апдейт.
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    New sensor calibration mechanism.
    Это, как мне показалось, сделано как раз очень хорошо! Раньше ( в 3.6, которой я пользовался ) было так: если фблку шевелить - светодиод загорится красным - летать нежелательно ( но можно ). Сейчас можно втыкать батарейку, LED будет моргать пока не увидит стабильного положения. Увидит - загорится синим. Удобно.
    Что еще сделано:
    - добавлены кривые газа и питча ( так и неособо понял, зачем, правда, они есть для каждого полетного режима )
    теперь при настройке своша, когда триммируются сервы, после триммирования он спрашивает, закончил ли я триммирование, и если нет - опять переходит на трим первой сервы. Удобно, но еще удобнее было бы сделать кнопку BACK как у людей.
    - убраны некоторые странные настройки типа настройки типа ротора - dfc, rigid и т.п., которые ничего ощутимого мной не давали.
    - якобы, очень сильно улучшен алгоритм удержания хвоста - правда, непонятно, по сравнению с какой версией. Вместо этого добавлена установка количества лопастей в голове. Даже 5 есть :-)
    Есть минимальные изменения в пунктах настроек - где - то убралось, где - то добавилось, где - то поменялся порядок. Где - то поменялись лимиты - в частности, в параметре min throttle гувернера раньше было 50%, теперь стало 60%.
    - теперь файлсейфы хранятся в фблке, там есть режим, позволяющий их запомнить.

    ВАЖНО! при установке надо обязательно перебиндить сателлиты, иначе происходит полный бред.

    Увы, но ни сохранения установок, ни системы спасения, ни чего - то еще мне обнаружить не удалось...

    !!!!АПДЕЙТ: пишут, что новый control loop хвоста - только в этой версии, 4.00!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось alien131314; 24.11.2015 в 21:19.

  38. #635

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Кстати, мне на почту пришло уведомление от FB, на котором фотка c маленьким Вортексом с надписью VX1p и разъёмами под нано сервы, как мелколётах. Так что теперь ещё и такой девайс будет. То ли он поторопился, то ли специально интригует, но с FB это сообщение удалено.
    Изображения  

  39. #636

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Ну Ваще-вааще.

  40. #637

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    А, кстати, в демо варианте Spartan Studio в меню выбора устройства оно фигурирует, забыл написать.

  41. #638

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Лучше бы сохранение настроек сделал... Или исходники выложил.

  42. #639

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,199
    Записей в дневнике
    6
    Вот что пишет Анджелос в ответ на вопрос че там намучено с хвостом:
    Gone to great lengths to keep the original Spartan tail fell. The stick response should be the same but piro consistency a hold a lot better. It should also track better in backwards flight. The stops are a bit different. The stop algorithm has been adjusted to put less load on the tail drive. It should sound less aggressive during the stops.

    Я так понимаю, что если лететь на большой скорости и крутить хвостом, он будет лучше поддерживать скорость пируэта, плюс алгоритм остановки хвоста сделан менее агрессивным. Хотя и в старой версии это вроде настраивалось. Хмм...
    И полеты хвостом вперед, якобы, стали лучше. Хотя как раз к этому у меня претензий не было. Еще в другом месте он писал, что теперь хвост будет лучше реагировать на резкую работу коллективным шагом, если я правильно помню. К этому пункту у меня были небольшие ( совсем небольшие ) вопросы. Боюсь только, что хрен знает, когда удастся это протестировать - погода ожидается просто кошмарная...

  43. #640

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Я думаю, что он загнал настройки по умолчанию на основе того, что накрутили юзеры в процессе доводки системы под себя. Теперь полетит еще быстрее, сразу из коробки.
    PS: это не главное для тех, кто не забросил это дело на начальном этапе и уже давно накрутил до своих потребностей ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения