Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; попытался облетать. Инициализация при включении теперь действительно работает лучше! Раньше инициализация вертика в ветер была мУкой: включаем, ждем - светодиод ...

  1. #641

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    попытался облетать.
    Инициализация при включении теперь действительно работает лучше! Раньше инициализация вертика в ветер была мУкой:
    включаем, ждем - светодиод красный - опять выключать - включать - ждать. Теперь: включаем и ждем, светодиод будет моргать пока не инициализируется.

    Насчет остального сказать с определенностью сложно - погода- просто мерзость - -3 и порывистый довольно сильный для 450ки ветер, находиться на улице очень некомфортно, особенно - стоять. Возможности сделать тримфлайт нету никакой.
    Важный момент: промелькнула инфа, что теперь тримфлайт запоминает только трим хвоста, трим головы показывает один раз и не запоминает ( или не не участвует в работе головы, и носит чисто информативный характер ) - я буду это проверять.

    Какие - то странности появились при работе головы, но может, мне показалось или гувернер дурит ( они в 3.72 что - то поменяли в гувернере, я попробовал, мне не понравилось, поэтому я летал на 3.60 )

    Изменения в хвосте чувствуются, но без тримфлайта, похоже, хвост работать как положенно не будет. Когда удастся сделать тримфлайт - фиг знает, в ближайшие дни ожидается непрерывный и сильный ветер.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я тут задался вопросом - какая частота серв в спартане:
    в версии 4.00 частота импульсов хвостовой сервы - 333Гц без вариантов. Можно выставить среднюю точку - 1520, 720 или 960 - во всех случаях частота импульсов для сервы хвоста будет одинаковой.
    Что касается серв головы, здесь нет вариантов: либо аналоговая ( 71 Hz ), либо цифровая ( 333 Hz ).

  4. #643

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Спартан анонсировал VX1p - фблку для мелколетов. Позиционируют ее как замену 180CFX.
    Я так понимаю, что в этом сегменте уже есть колотый V-bar и оригинальный MSH Brain.

  5. #644

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Кстати насчет Вортекса: Пытался сегодня обновить ,датапод и полётный компьютер обновились сразу,а датчик-раза с десятого,то вначале повесится ,то в конце,разобрал -а там разъём вылез на 2 мм ,а ведь работал как то...Вставил разъём до конца-сразу все обновилось.Для предупреждения подобного заклеил от греха подальше этот разъём -у меня было несколько загадочных крашей ,я все винил аппаратуру,а тут вон какая засада

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    .. а тут вон какая засада
    Если у инициализированной ФБЛ отключить датчик, не смотрел какая реакция?

  8. #646

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если у инициализированной ФБЛ отключить датчик, не смотрел какая реакция?
    Три раза видел в полете
    Колбасит на месте секунды две -я так не умею.....

  9. #647

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Три раза видел в полете .
    Я про другое. Создать такую ситуацию на столе, чтоб понять как себя ведет управление и сервы. Вдруг это не совсем то, что ты видел в полете и вдруг это аппаратура. Еще вопрос - а у тебя только один верт с которым такое происходило? Или это только на вортексе началось?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Тут сложно так сразу ответить,на столе не получится -он ведь не летит ,а только готовится к полету.Трижды у меня большой верт "сходил с ума"-причём почти в одном и том же месте,первый раз я ничего не понял и подумал что оторвался блок датчика -он реально оторван был,но это могло быть и после краша,во второй раз я якобы нашел пробитую прокладку у трансформатора бека -это опять же могло и после краша произойти ,в третий раз возникло сомнение по поводу адекватной работы сателлитов.И качестве подтверждения вторая вертуха навернулась в этом же месте -ну как говорится "получите -распишитесь" У второй вертухи перестали привязываться сателлиты -вот собственно и повод для вывода о неодекватной работе приёмников.

  12. #649

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Более вменяемо облетал 4ю версию.
    Хвост изменился ( не могу ничего комментировать, пока не закончится кошмарный ветер )
    НО
    резко изменилась реакция на установку elevator precompensation.
    теперь ее фактически вообще не надо настраивать, на питчпампах элеватор ведет себя совершенно вменяемо.
    Варианта - два:
    1) я с огромным задротством выставил ноль трима серв, и это дало эффект. Дело в том, что у моих серв достаточно короткие качалки, сами сервы на малое изменение значений не реагируют, и настройка головы - довольно муторное занятие, его надо многократно повторять. Т.е. сложно поймать и точно задетектить момент, когда качалки устанавливаются на 90* к серве. Я это никогда особо точно не делал, теперь же я прошел эти пункты многократно.
    2) они - таки что - то поменяли в алгоритме работы головы. Результат - кажется, ушла проблема отскока элеватора.
    Короче, новой головой я однозначно доволен, а вот хвост явно требует донастройки. Хотя, вчера он вел себя совсем безобразно ( не был правильно выставлен угол 90* нулевого положения сервы из - за затрудненного доступа к ней ).

  13. #650

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Никуа себе приколы...
    У чела на версии 4_00 задирало нос при скоростном полете.
    Он спросил в форуме, и вот что ему ответил Анджелос:
    Set Style to 100% in one of the flight modes and use that for speed runs. Don't take off/land with it because it has no decay to level the swash and it may cause the heli to roll over if the swash isn't level as you take off.
    Сижу и медитирую над этой фразой, как ее понимать. Я экспериментировал над Style. Ставил ее и так, и эдак. Никакой реакции не увидел. И не помню. сколько в итоге поставил, но если я правильно понял то. что я читал раньше. при style 100 в новой прошивке включаются какие - то специальные фичи. Кто - нибудь про это что - нибудь знает?

  14. #651

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кто - нибудь про это что - нибудь знает?
    В версии 4 при style 100 включается "скоростной" режим, т.е. про пролёты на скорость. Из этой фразы понятно, что в этом скоростном режиме тарелка не возвращается в горизонт сама, поэтому взлетать-садиться в нём не надо. Где-то было написано, что скоростной режим надо настраивать отдельно и подробная инструкция будет позже.

  15. #652

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Где-то было написано, что скоростной режим надо настраивать отдельно и подробная инструкция будет позже.
    Да, эту фразу я видел. Но - блин! мне не кажется правильным делать такие приколы!!! Жаль нету вертика ( на работе ) - завтра поэкспериментирую. На столе, разумеется.

  16. #653

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне не кажется правильным делать такие приколы!
    Что именно? В замечаниях к этой прошивке всё написано чёрным по белому, 100% - специальный режим.

  17. #654

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Сейчас точно переливать не буду. Эхх, не забыть бы про все это к весне ..

  18. #655

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В замечаниях к этой прошивке всё написано чёрным по белому, 100% - специальный режим.
    ну, и что значит - специальный? Если на нем взлетать нельзя, то кмк, Анджелос не развалился бы, упомянув об этом. И пара десятков человек не рас3.14здячили бы свои вертики ( возможно - многократно ).

  19. #656

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И пара десятков человек не рас3.14здячили бы свои вертики ( возможно - многократно ).
    А что, это факт про пару десятков человек?

    Я согласен, что можно было и по-подробнее. Но, там же написано, подробности позже. Внимательный и осторожный читатель, если он летает со style 100 (а такие есть вообще?) убрал бы style на 99 от греха.

  20. #657

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Ну, я не считаю такие штуки правильными. Я что, каждый раз должен рассматривать те крохи, которые аффтар пишет, под лупой и медитировать над ними?
    Где еще я недомедитировал? Хрен знает.
    Вообще, это - плохая практика, прилеплять так установки и менять от версии к версии смысл установок.
    Задал более кнкретный вопрос, получил ответ
    Yes, style 100 activates the new speed mode. It means the FBL will keep the heli locked in to its orientation.
    Angelos will probably be able to explain it better, but the change with v4 is that there's no decay on the swash when you set the style to 100, so if any inputs have been given before takeoff, the FBL will still be trying to apply them as you spool up, whereas previously those would fade away over time, returning the swash to a neutral state.

    То есть если поставить Style=100, то тарелка не будет возвращаться в первоначальное нулевое положение, если дать циклика и отпустить ручки. Сейчас, если я даю циклика, тарелка при отпускании ручек возвращается. Я вечером это проверю.

    В свое время я летал на разных значениях style, включая их изменение прямо в полете от нуля до 100. Никакой разницы не увидел. Оставил какое - то значение, может, ноль, а может - 100.

    Также непонятно, что теперь будет с pitch up compensation?
    Судя по тому, что я немного полетал и нос с дефолтными значениями больше не задирается ( раньше задирался ), там тоже изменения. Но о них почему - то - ни слова. Или я что - то пропустил?

    Вообще, у меня такое ощущение, что Анджелос намеренно не писал ничего про изменения в голове, а они, судя по всему - есть, и неслабые.
    Все не могу облетать, блин, нормально! Погода - кошмар просто...

  21. #658

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Проверил, как реагирует Style. Ну да, на 99 тарелка еще ведет себя нормально, а на 100 - останавливается в том же положении, куда я ее пихнул стиком.

  22. #659

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Вопрос, что еще изменится в сделанных настройках при перепрошивке ..

  23. #660

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вопрос, что еще изменится в сделанных настройках при перепрошивке ..
    Ты имеешь в виду, нужно ли будет подбирать гейны, стили и прочее? Настройки в этой прошивке стираются полностью, всё нужно заново вводить, а будут ли те же циферки так же работать, это неизвестно.

  24. #661

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Настройки в этой прошивке стираются полностью, всё нужно заново вводить, а будут ли те же циферки так же работать, это неизвестно.
    А вот как я должен был об этом догадаться? Какие настройки то стираются известно? Или перекос, сервы и хвост в сетапе надо настраивать снова?
    PS: в плане эндпоинтов, тримов серв и всего подобного ..

  25. #662

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А вот как я должен был об этом догадаться?
    А тоже в файлике с изменениями есть. Там между некоторыми версиями нарисована черта и написано, что если при прошивке её пересекаете, то все (в смысле вообще все, эндпойнты и тримы в том числе) настройки стираются. В частности черта проведена между 3 (на которой мы сейчас) и 4. При переходе с 3.02 на 3.6, 3.72 (которые были промежуточные с гувернёром) ничего не стиралось.

  26. #663

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    подтверждаю - стирается ВСЕ. Т.е. - совсем все, включая настройки тарелки и прочее. Даже при переходе с 3.72 на 4.00. Бинд сателлитов сохраняется, я так понимаю, что бинд, собственно, происходит в сателлитах, а вот каналы все перепутываются.
    Гайны надо будет перестраивать стопудово. Как минимум, помимо гайнов, изменилась работа Elevator Precompensation и Pitch Up Compensation. Насчет остальных цифр сказать ничего не могу.

    Не поверите - до сих пор не облетал! Невозможно - погода - полный кошмар все светлое время суток, а сейчас вообще ураган идет... и так практически на всем протяжении прогноза.

  27. #664

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Халявщик он, конечно. Я понимаю, что технически сложно сделать конвертацию во время прошивки. Но вот если бы была ф-я сохранения в файл, тогда это было бы намного проще, пусть даже некоторые параметры пришлось бы потом подстроить. Потому что тримы терять - это как-то совсем уже...

  28. #665

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Не то чтобы халявщик. Я тоже думал над этим, да и, собственно, разрабатывал устройства, где решались подобные задачи.
    Скажем, сохранить существующие переменные - не проблема ( на первый взгляд, а дальше начинаются "но" ). А что делать с вновь добавленными? Инициализировать дефолтными значениями?
    Вроде эти задачи еще как - то решаются. Но ведь апгрейд может происходить с хреновой тучи версий на 4ю. Можно накосячить. Работы - много, кмк, количество смысла не соответствует требуемому объему работ.
    Интересно было поэкспериментировать с совместимостью firmware датчика и основного устройства. У нас в свое время была конструкция "плата - компьютер". И в плате, и в компе есть версия. Мы пришли к единственному варианту, который не плодит хаос: конкретная версия PC работает только с одной конкретной версией IO PCB. Если версия IO PCB - иная, компьютер ее перешьет.
    В спартане, судя по всему, сделано нечто похожее: я перешил только коробочку, и коробочка вывела, что "incompatible firmware". Что и было ожидаемо.

    В чем Анджелос реально халявщие - так это в том, что настройки невозможно ни сохранить, ни залить. Уж тут - то нету НИ МАЛЕЙШИХ проблем сделать, чтобы настройки писались бы хоть в XML файл и были бы действительными только для конкретной версии hardware и конкретной версии firmware. Хотя - опять же - возможно, там есть еще какие - то калибровочные данные, которые разнятся от устройства к устройству и пользователю вообще не выводятся, но и тогда можно сделать, чтобы настройки были бы действительны только для конкретного экземпляра железяки.

  29. #666

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но ведь апгрейд может происходить с хреновой тучи версий на 4ю.
    Ну тоже ведь можно заставить делать миграцию последовательно. У Футабы 750, кстати, мигрировались настройки. При первом включении после обновления прошивки.
    OFF: Бывают ситуации, когда настроек терабайты, и тогда уже никуда не денешься, заново не введёшь, приходится делать миграцию.

  30. #667

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Более вменяемо облетал 4ю версию..
    11

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не поверите - до сих пор не облетал ...
    22
    PS: Игорь. Ты хотя бы различай понятия - облетал и довел до ума. А то даже в рамках одной страницы два твоих тезиса противоречат ...

  31. #668

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    поправлюсь: до сих пор толком не облетал. Толком - это значит настроил все так, чтобы меня все устраивало бы и какое - то время полетал.
    Скажем, поведение головы, КАЖЕТСЯ, изменилось в лучшую сторону - причем существенно - КАЖЕТСЯ исчез отбой по элеватору - на паре полетов с силовухой я его не наблюдал, КАЖЕТСЯ перестало на питчпампе качать элеватор - независимо от elevator precompensation ( о чем никто не пишет, Анджелос - в том числе, а к влиянию плацебо я не склонен ).

    Хвост почти уже был допилен, все еще несколько не устраивал, но никакого вердикта я выдать не мог - был сильный противный ветер, из - за которого невозможно сделать тримфлайт, а без тримфлайта - невозможно вынести окончательный вердикт.

    Как - то так :-)

  32. #669

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Понимаешь, что странно: у меня хвост на обоих вертах с v3.72 в идеале и Гувер работает супер. Везде VX1N. Кроме отбоя по элеватору, что у тебя изменилось (оч. интересно)?
    Для прикола проведи тест на столе. Включи холд и подвигай коллективом. Посмотри на тарелку. Она ходит ровно при подъеме - или наклоняется вперед? Если на верте (котором у тебя стоял элеватор прекомпенсейшин, а теперь стоит эта настройка на ноль) при питч пампе нет элеваторных отставаний хвоста на подъеме при настройке элеватор предкомпенсации на ноль, значит там действительно что-то допилили.

  33. #670

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Смешно, но я уже сделал такой тест и даже видос записал, просто не думал что это будет кому - то интересно. Ща залью.Блин, видос уже стерли. Короче, реагирует там так:
    если Elevator Precompensation=0; то тарелка ходит в горизонте, если давать коллектив.
    Если Elevator Precompensation больше 0, то при положительных шагах дается больше элеватора ( тарелка перекашивается вперед ), а при отрицательных - меньше элеватора ( тарелка заваливается назад ). Я не делал этот тест на предыдущей версии.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Кроме отбоя по элеватору, что у тебя изменилось (оч. интересно)?
    Ну прикинь. 450ка. Недонастроенный верт. Офигенный порывистый ветер. Ну что я могу сказать уверенно? Что верт не упал и не заглючил. Все, вобщем - то.
    пысы: периодически еще и дождичек шел, но мы ж не сахарные, да?
    Последний раз редактировалось alien131314; 04.12.2015 в 22:55.

  34. #671

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, реагирует там так:
    если Elevator Precompensation=0; то тарелка ходит в горизонте, если давать коллектив.
    Если Elevator Precompensation больше 0, то при положительных шагах дается больше элеватора ( тарелка перекашивается вперед ), а при отрицательных - меньше элеватора ( тарелка заваливается назад ). Я не делал этот тест на предыдущей версии.
    На моей версии так же работает. Просто вдруг в новой версии верт летает без артефактов, а на столе тарелка ходит идеально ровно (не наклоняется).
    PS: забей, проехали .

  35. #672

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Вот еще что вспомнил:
    Анджелос как - то выкладывал видос, где они закрепляют на крыше машины вертик, он там пируэтит. И он заявлял, что в 4.00 существенно улучшено piro consistency. Так вот. Я понимаю, что я, вероятно, недонастроил хвост. Понимаю, что 450ка на лов рпм в ветер - не лучший тест, хотя - как посмотреть.
    Тем не менее, каких - либо изменений я не заметил - ни в лучшую, ни в худшую сторону. При быстром полете вперед с пируэтом скорость пируэта, кажется, как плавала, так и плавает. Более того - появились какие - то микрозалипания хвоста, которых я раньше не наблюдал ( на пирофлипе, в частности ). Но я это списал на ветер.

  36. #673

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Производители фбл-ок, которые настолько тупы, что не умеют дать хвостовой серве прибавить на удержание скорости пируэта при боковом пролете думаю на рынке особо не задерживаются. Если только не особо пропиаренные. Думаю основная трабла вязана с механиками хвостовых узлов разнообразных конструкций вертов.
    PS: Наверное тут - как повезет .

  37. #674

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не делал этот тест на предыдущей версии.
    На 3.72 так же, если Elevator Precomp > 0, то тарелка перемещается с наклоном, если 0 - то ровно.

  38. #675

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Кстати об апгрейде ,я решил что можно немного схалявить -переписать старые начения настройки перекоса и тд..
    Как я был наивен .. .Перешил ,ввожу старые значения =болт ,вообще не совпадает ,причем намного ...
    Вот и думай тепреь

  39. #676

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Вышла уже версия 4.02.
    Я пока не буду апдейтить, там какие - то мелочи судя по всему...
    Завтра у меня облет логи. Не знаю, что будет. Отпишусь. Взял специально назавтра выходной...

  40. #677

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Удачи и мягкой посадки.

  41. #678

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вышла уже версия 4.02.
    Я пока не буду апдейтить, там какие - то мелочи судя по всему...
    Завтра у меня облет логи. Не знаю, что будет. Отпишусь. Взял специально назавтра выходной...


    Удачного облета. Ждем оценки обновлений.

  42. #679

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    спасибо всем за пожелания. Увы, с регулем изменений не произошло, так же периодически не взводится. Регуль поменяли. Значит, либо мотор, либо что - то неправильно делаю.
    Не выдержал, все - таки обновился до 4.02 в 450ке. Обязательно сегодня полетаю на ней - надеюсь, ветра не будет, на улице вроде обстановка вменяемая.
    Может, даже на 550ке подлетну, если он соизволит включиться.

  43. #680

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Я тут посмотрел видео как с программатором настройки сделать Контрону. Простите, что не в тему, но более извращенно-дурацкого способа не придумаешь !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения