Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 будет видно по статистике и по прогрессу. У меня акцент на прогресс.Статистика пока по барабану....

  1. #761

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    будет видно по статистике и по прогрессу.
    У меня акцент на прогресс.Статистика пока по барабану.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я б с 3ей прошивкой замучался инициализировать...
    Да, я тоже оценил эту фичу. На Варпе только с 3-го раза синий огонёк получался. Варп на 3-ей у меня пока. Хензель на 4-ой.

    По поводу перехода. Интересно, если все числа переписать, включая тримы серв, потом ввести, оно по идее должно заработать, как было? Чот неохота опять тарелку выравнивать...

  4. #763

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Точно, да, лучше 99. В твоей 3-ей прошивке этого нет, но вдруг перешьёшься на 4 и забудешь.
    Сегодня кстати F50 ну никак не хотел запускаться. Пробовал перебиндить, бинд не завершается. Оказалось сат сдох. Вешал всю систему. Пришлось с 500го трупака снять.

  5. #764

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Интересно, если все числа переписать, включая тримы серв, потом ввести, оно по идее должно заработать, как было? Чот неохота опять тарелку выравнивать...
    дико не уверен в этом...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Гейны точно отличаются. Раньше при гейне головы больше 30 начиналась трясучка, после обновления до 4 летает на дефолтных 45.

  8. #766

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Гейны точно отличаются. Раньше при гейне головы больше 30 начиналась трясучка, после обновления до 4 летает на дефолтных 45.
    А вот это уже интересно. Если у меня сейчас работает на 50ти, типа будет 65ть?
    PS: Если повышение гейна дает тот же результат - как и раньше, то верт будет еще более четкий ..

  9. #767

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Ну вообще-то нам обещали полностью переработанный хвост в этом релизе. И видео показывали, как они его тестируют. Наверное не врали.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Есть ссылка на хвост?
    PS: Выше речь было про голову ..

  12. #769

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Ух, я был невнимателен, думал что про хвост.

    Вот здесь читаем:
    * Brand new tail gyro system with significant improvements in piro consistency and hold.
    Видос.

  13. #770

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    кстати, я опять же не увидел особой разницы в поведении хвоста... интересно, что в новой прошивке d-gain в нуле по умолчанию.

  14. #771

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, что в новой прошивке d-gain в нуле по умолчанию.
    Там вообще теперь другие параметры. Было всего 2, а стало 4, такие же как на голове.

    Вчера как раз переводил Варп на 4.52. Ну, в общем тримы серв подходят от 3-ей. Тарелка стала ровно. 8 градусов тоже, вроде, подошли, но угломером не проверял ещё.

    Заодно решил выяснить, какие именно параметры выставляет HeliWizard и StyleWizard. Вчера прошёл Heli, сегодня пройду Style и тогда напишу.

  15. #772

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Параметры, которые выставляют Визарды
    Одним документом.
    Бланки для параметров. Два листа, каждый подогнан под А4.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spartan Vortex 4.52 Heli Wizard.png‎
Просмотров: 13
Размер:	36.0 Кб
ID:	1192357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spartan Vortex 4.52 Style Wizard.png‎
Просмотров: 8
Размер:	25.8 Кб
ID:	1192358  

  16. #773

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Надо будет по новой попробовать поставить берта (с новой прошивкой), как 500ку соберу. Помнится первый полет мне сразу все понравилось кроме агилитей ..
    PS: Киньте плз. ссылку на обновку прошивок. Заодно напомните порядок обновления. Кого первым обновлять?
    А настройки Гувера проверяли после обновления? Не слетают?

  17. #774

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А настройки Гувера проверяли после обновления? Не слетают?
    После обновления всё само выставляется в дефолт. Чуть позже скину ссылку на табличку с дефолтными настройками. Или ты спрашиваешь, будет ли работать, если забить старые числа? Типа чуйки? Не знаю, не проверял.

    Кстати, в 4-ке в Гувере появилась удобнейшая настройка чтобы точно выставлять газ в передатчике в холде для бейлаута.

    Сначала датапод.

    Потом саму коробочку.

  18. #775

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Параметры, которые выставляют Визарды.
    Сравнил со своей старой табличкой. Единственная разница, которую я нашел - в гиро гейнах. Их немного подняли. К примеру в 550+ на 3, а в 700+ на 15.

  19. #776

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сравнил со своей старой табличкой. Единственная разница, которую я нашел - в гиро гейнах. Их немного подняли. К примеру в 550+ на 3, а в 700+ на 15.
    Лех на на столько бы не понял -стопудово переделали

  20. #777

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Да верю, что переделали. Просто хотел сначала поковырять новую версию на 500ке, но еще не починился. Я вот другое (странное) заметил. Запустил вчера программу в демо режиме, а в ней уже и версия 4 откуда то появилась по кнопке инфо. Кривые всякие и прочие фишки. Даже не заметил, когда она обновилась то.

  21. #778

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вчера поставил Spartan на 180-ку.
    Вроде все настроил, но вот с Gyro Gain хвоста не разобрался. На канале Gyro висит переключение полетных режимов. А как, блин, все таки настроить изменение Gyro Gain с аппы? А то это же рехнуться если каждый раз к ноутбуку бегать во время настройки.

    Вообще я легком недоумении от софтины по настройке.

  22. #779

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Заходишь на вкладку System/DataPod Control Channel. Назначаешь свободный канал (я не использую полетные режимы, поэтому у меня привязан Gear). Далее заходишь в гирогейн через датапод, нажимаешь одновременно + и - . После как пискнет значение будет рулится назначенным каналом. Полетал, настроил, сел, нажал опять - и +. Канал перестал управляться с аппы. Так можно нарулить любой параметр головы и хвоста в полете.

  23. #780

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Далее заходишь в гирогейн через датапод, нажимаешь одновременно + и - .
    Вот тут проблемка - у меня нет DataPod и скорее всего не будет, так как не поднимется рука отдавать 65$ за датапод, при цене 99$ за VX1p

  24. #781

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    еще инфа, которая показалась мне интересной. У меня была такая проблема: на большой скорости фиксации хвоста были довольно нечеткими. Решил сегодня побороться. Как я правильно понял, бороться надо с помощью Tail acceleration/deceleration. Добавил +500* на каждый, хвост стал более четкий ( это касается только скорости, на обычном полете все было норм ).
    Но я не знаю, оставлять ли так. Вообще, такие штуки сильно грузят трансмиссию. Поэтому вопрос: ктонить такое делал? или оставлял по дефолту?
    Просто я знаю, что при начале движения и остановке хвоста трансмиссия грузится импульсной нагрузкой ( серва резко дает очень большой угол на хвост и резко же его убирает ) и, если, к примеру, привод - на коничках, их может нахрен сорвать.

  25. #782

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как я правильно понял, бороться надо с помощью Tail acceleration/deceleration.
    Правильно ли? Этот параметр должен одинаково работать на скорости и на висении. Мне кажется, надо смотреть скорее в сторону I Gain и CW/CCW Stop Gain.

  26. #783

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    почему? Работа этого параметра очень четко видна. Повышаешь - при остановке появляется тот самый звон который люди так любят, а понижаешь - хвост начинает останавливаться и разгоняться оооооочень плавно. Все наглядно. Попробуйте поставить, скажем, 1000.

  27. #784

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Я думал, что у Вас проблема в разнице пируэта на висении и в пролёте. Ну и как бы тот же звон достигается подъёмом гейна, общего, или гейна остановки.

  28. #785

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    рекомендую все же поэкспериментировать с этой установкой ( глапвным образом - в сторону сильного уменьшения. Изменится скорость остановки и разгона руддера. Очень занимательно :-) )
    У меня разница не в скорости пируэта, а в том, как хвост останавливается и разгоняется, когда верт летит. Т.е. на скорости хвост становится более неточным и "ватным". Если подумать о том, что там происходит, то в общем - то это неудивительно...
    И я так понимаю, что топ пилоты настраивают остановку до "звона" как раз из - за проблем с управляемостью на скорости. А тем, кто летает спокойно, нафиг не надо насиловать механику и акки, кстати, тоже.

  29. #786

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Займусь, когда будет потеплее. Особенно всё это на мелких тяжело. На 550+ обычно по умолчанию всё устравает.

  30. #787

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Я это на 450ке выяснял. Там все очень хорошо видно, если знать куда смотреть...

  31. #788

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    вот с какой проблемой столкнулся на 450ке:
    очень нервная реакция на элеватор при предельной скорости полета. К примеру, я отрабатываю верт. 8ку и в нормале ( в инверте не проявляется ) спускаюсь под 45* вниз. Малейший чих на элеватор - и 450ка задирает нос. Pitch Up compensation - уже ставил до 100, ничего не дает. Мне это надоело потому, что я сейчас пытаюсь увеличить скорость исполнения петель, и как только я начал это делать - у меня перестало получаться опускаться в нормале под 45* вниз. Фиг знает, конечно, может, это - руки... но я что - то в этом не уверен.
    На 550ке аналогичной зависимости нет, по - крайней мере я не могу разогнать до такой степени, чтобы это бы проявилось. Стиль в обоих вертолетах - 0.
    Вот со стилем еще не пробовал играть - не хватило акков.

  32. #789

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Может все же сервы слабоваты?

  33. #790

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Попробуй сразу 100, чтоб понять разницу. До обновления я на 100 летал, верт себя понятней ведет по циклу. Сейчас на 500ке опять поставил Берта. Настроил чуйки, подобрал агилити и забыл. Все нравится. Фьюжн пока не докрутил. Там говер еще надо поднастроить ..

  34. #791

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Я 100 пробовал, если ты имеешь в виду pitch up. Насчет серв - я даже не знаю. Я не в курсе, на каких маневрах вообще можно проверить - хватает производительности серв в плане крутящего момента или нет. Ктонить это знает?
    По - крайней мере стоковые сервы - такие же или слабее по усилию, что неудивительно - у них такой же ( на вид ) мотор.
    Если говорить о style, то 100- это настройка, зарезервированная специально для скоростных полетов, там есть какие - то нюансы ( Анджелос обещал описать их, но мне неизвестно, сделал ли он это, если кто знает - ссылку плиз ).

  35. #792

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    450тка говорите, а как у нее с балансировкой?
    Когда юзал свою 450тку, даже с флайбаром, было точно такое поведение как вы описали ...

    очень мелкая тушка что бы стабильно лететь =) имхо

  36. #793

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я про стиль. Все время забываю, что теперь можно только 99 ...

  37. #794

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    450тка говорите, а как у нее с балансировкой?
    С балансировкой все пучком! У форзы проблема с балансировкой, но я переставил регуль назад, и с такой компоновкой все перфектно.
    Я пока вижу то, что у вертов ( у всех, в т.ч. у 550ки ) имеется специфика при полете, когда набегающий поток имеет большую скорость. В 550ке это очевидно компенсируется размером, т.е. это чувствуется, но минимально, а вот 450ка для своего размера - очень быстрая, и разогнаться может почти до такой же скорости как и 550ка.

  38. #795

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    провел с утра интересные эксперименты.
    Стало не хватать agility (55), решил поднять. Поднял. Результат - нулевой. Скорость флипов визуально не прибавилось, на на 1й минуте флипов - роллов произошла отсечка - не выдержал акк ( акки у меня уже убитые, и наверное, все генсы уже надо в утиль - они никакие ). Поскольку скорость погасилась не резко - сел без потерь.
    Оказалось, мои 2900 оборотов, 12* циклика и 0 cyclic ring делают повышение agility выше примерно 45 попугаев совершенно бессмысленными.
    Поднял циклик лимит до 14* ( обороты повышать не могу - акки не потянут ). Стало лучше, но все равно, выше примерно 60 попугаев аджилити практически не поднимается, зато на верхнем пределе аджилити начинает плавать скорость флипов - роллов. Один раз флип - ролл делается быстро, другой раз - медленнее. Судя по всему, это зависит от ветра, от того, двигается ли верт.

    Тушка форзы без проблем позволяет поднять лимит циклика до 14*, а может и выше - притом, что cyclic ring=0. Думаю между прочим, что это - заслуга DFC. Она, кажется, позволяет делать циклик больше без заеданий.
    Короче, в 450ке я подошел к пределу, когда я не могу поднять agility не поднимая обороты.
    Что еще интересно - большое agility требует мощнейшей силовой части - судя по всему идут очень резкие брски потребления, которые способны просто прихлопнуть силовую и даже вызвать отсечку - по - крайней мере, летая я это все прекрасно слышу.

    Очевидно, что спортсмены не поднимают обороты только из-за коллектива: при подъеме оборотов хвост и стабилизация начинает работать несколько лучше ( скажем, в микаде я на 1900 об/мин периодически утыкаюсь в лимиты производительности хвоста ). Но очевидно ( для меня ) что одна из основных причин - отзывчивость по циклику.

    Между прочим, я допускаю, что здесь будет влиять и развесовка верта.
    На 550ке меня имеющееся аджилити устраивает, но на некоторых маневрах я слышу срыв потока, т.е. желательно бы поднять обороты. А поднимать их не хочется - это уменьшит время полета и осложнит жисть аккам.

  39. #796

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    ... еще пара мыслей. Возможно, именно эта фигня и является причиной, почему на скорости иногда маневры происходят слишкм резко. Возможно, набегающий поток воздуха дает возможность фблке отработать со скоростью, которая в противном случае ограничена углами.

    Кстати, интересно то, что при 12.5* cyclic на микадовской тушке не может быть поднят до более чем 11.5* без появления механических заеданий ( заодно, экспериментируя, обнаружил, что винтик элеваторной сервы в микаде может задевать в крайних положениях за внутреннюю часть рамы - там зазор просто микроскопический - и подточил ).

    Зарядил оба вертика, пойду опять экспериментировать...

  40. #797

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Как сейчас дела с гувернером у VX1? В сравнении с CC? Есть смысл использовать? Сложность/легкость настройки?

  41. #798

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Как сейчас дела с гувернером у VX1?
    Отлично всё с гувернёром VX1, особенно по сравнению с CC. Настраивать чуть сложнее, чем CC.

  42. #799

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    продолджил эксперименты с задиранием носа на 450ке. Оно происходит при скоростном полете, когда дается макс. коллектив. Чуть тронул элеватор на себя - нос задирается. То есть при макс. коллективном шаге чувствительность элеватора неадекватно возрастает. На 550ке этот эффект не воспроизводится ни на каких полетных режимах.

  43. #800

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Вообще это естественная тенденция для вертолёта задирать нос при скоростном пролёте. Я не удивлюсь, если при таком полёте ФБЛ приходится давать много элеватора от себя. Может надо сервы посильнее?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения