Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Хм. Сложный вопрос. Я уже второй раз слышу про рекомендацию про сервы посильнее, но не понимаю - почему? Почему это ...

  1. #801

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Хм. Сложный вопрос. Я уже второй раз слышу про рекомендацию про сервы посильнее, но не понимаю - почему? Почему это происходит именно при полном коллективе?
    Кстати, насчет естественной тенденции. Почему - то 550ка не задирает нос, причем тестировал я ее так же.
    Жалко что нету здесь больше вертолетчиков, точнее - есть но я с ними не пресекаюсь. Посмотреть бы в реале на других вертиках, особенно интересно было бы погонять именно 450й класс, чтобы хотя бы знать куда копать, и можно ли там что - нибудь выкопать...

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему это происходит именно при полном коллективе?
    Скорее, наверное, при большой скорости. ФБЛ даёт максимальный циклик, значит на сервы приходит максимальная нагрузка. Под нагрузкой скорость работы серв минимальна, поэтому регулирование работает плохо. Как-то так.

    Естественная тенденция объясняется аэродинамикой. Наступающая лопасть имеет бОльшую подъёмную силу, возникает момент по крену. Из-за прецессии вертолёт задирает нос. На флайбаре приходилось ручку от себя давать, и элеватор становился очень чувствительный, а здесь ФБЛ за нас это делает.

  4. #803

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Скорее, наверное, при большой скорости.
    В том - то и дело, что похоже, значение имеет именно величина коллектива. Остальные вещи...хммм...надо подумать...

  5. #804

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Тюнили сегодня вертик G380 c спартаном. Кстати, я на нем потом подлетнул, так что - ура! Я теперь могу выпендриваться, что летал на G380 :-)
    Он летает на бешенных оборотах, там контроник, xnova и все дела.
    И вот там я почувствовал что такое style.
    Короче, для меня это выглядит так: если стиль=0, то есть четкие фиксации. Если стиль 70, все фиксации - на тиктаках, на маневрах, при резкой работе стиками - замылены. Важна именно резкая работа стиками, при плавной работе я разницы не заметил.
    Т.е. если хочется летать резче, стиль, получается, надо убирать в ноль. Хозяин вертика тоже это заметил.

    На моем вертике (450ке ) это не ощущается очевидно потому, что слишком маленькие обороты - слишком большое для этих оборотов аджилити - и динамика ограничивается невозможностью вертика вытянуть требуемую резкость на данных оборотах.

    Я правильно все понял?

    Вот видос ( за рулем - хозяин гоблина, а я снимаю :-) ) В итоге после тюнинга хозяин вертика, кажется, был очень доволен.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Походу ты не успел понять разницу. На деле - с низким стилем верт более быстро отзывается на стики, но останавливается на резких маневрах менее ровно и сползает на резких остановках.

  8. #806

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На деле - с низким стилем верт более быстро отзывается на стики, но останавливается на резких маневрах менее ровно и сползает на резких остановках.
    фиг знает. Я не заметил остановки на резких маневрах более ровно и сползания. Возможно, это - не мой уровень. Возможно, чтобы заметить такие нюансы, надо слетаться с вертиком - все - таки вертик не мой, и он слишком для меня агрессивный - там обороты ппц какие, а летал я на нем минуты три. Возможно - мы меняли более чем 1 параметр за раз, и это сказалось. Но в любом случае, результат порадовал по сравнению с тем что было в начале.

    Но
    1) что я почувствовал - я расписал. Был бы мой вертик - я бы полетал еще и сравнил, но т.к. верт не мой, что - либо уточнить не получится. Я обычно если ничего не чувствую, то так и пишу, а здесь эффект вроде был - правда, не слишком выраженный.
    2) на тех оборотах, которых я летаю, походу все эти установки - мертвые, т.е. ничего не дают.

  9. #807

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    собственно, я и накрутил стиль чтобы сделать реакцию на стики более резкими. Попытался делать квадрат, углы получались мыльными. Опустил стиль до нуля - углы стали резче. Вообще, я проанализировал свой опыт с Г380 и пришел к выводу, что у меня с 450кой - проблема: я хочу поднять agility, но оно не реагирует. Из - за agility похоже не реагируют и другие настройки. Почему? Решений - несколько, и ни одно из них я не могу проверить без существенных фин. вливаний.
    1) Сервы - слабые? - это значит, надо менять сервы ( 70 евро ), регуль ( 38 евро ) или только сервы ( 70 евро ) + городить чудовищный геморрой с жгутовкой и установкой бека и конденсатора.
    2) Оборотов мало? - надо менять акки. Их и так надо менять, но если скажем для снятия ограничений надо будет переходить на 3200+ оборотов, я бы предпочел перейти сразу на 6 банок.
    Но тогда уже надо менять все - все акки, все сервы и мотор. Канопа под 6 банок у меня есть.

    Для понимания роли параметров компонентов я могу экспериментировать только на 450ке, да и то с трудом. Работая в этом плане с 550кой я уже должен знать, что на что влияет - ставить все топовое - слишком дорого.

    Акки уже почти все мертвые, остался один, но подъема оборотов до 3400 на 450ке он не переживет, да и до 3200 - вряд ли...
    Короче, я пока в раздумьях... сегодня будет ( надеюсь ) вторая часть экспериментов с настройкой G380 - если конечно хозяин позволит... хочется проверить, правильно ли я понимаю работу mid stick agility.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Сегодня на двух вертах подняли стиль до 98. На Чейзе 360 и Логе 550. У обоих улучшилась фиксация на остановках и повысилась цепкость за воздух.
    PS: Тупо попробуй, потом расскажешь ..

  12. #809

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Сейчас еще раз подумал, припомнил как оно было и похоже ты прав. Резкость старта уменьшилась процентов на 30-ть. Зато стала более равномерной и понятной скорость кувырков. Надо другие параметры будет покрутить. Мид стик в том числе. Придется по новой искать идеальное - для себя ..

  13. #810

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Я бы попробовал еще раз, но это возможно будет только когда я на 450ке акки поменяю. Чтобы все это прочувствовать, нужно, чтобы ходовая позволяла бы требуемую динамику. 450ка сейчас глухо не позволяет.
    На 550ке требуемая динамика - тоже на грани.
    Про сползание не могу сказать - я не обращал внимания, может, не хватает навыков точного пилотажа - не знаю. 550ка боковые тиктаки делает на месте, все ошибки - от рук. Попробую сравнить флипы - роллы. Может, с утра даже сделаю на 550ке - на 450ке наверное бесполезно.

    mid stick agility - у меня вроде записано, что субъективно делает верт неустойчивым ( больше величина - более неустойчив ), т.е. легко сталкиваемым с фиксированной позиции, и - кстати - тоже можно проверить, влияет ли это на скорость резких маневров. Вот этот параметр по - моему чувствовался и на 450ке, по - крайней мере на 3200...

    Еще резкость может увеличить cyclic response но он у меня в нуле по причине отскоков по элеватору. Причем, этот отскок был и на G380, и на 450ке, и на 550. Везде я его убрал на минимум. Вот его поведение видно даже на земле: если резко дать циклик, при минимальном CR тарелка занимает положение медленнее при низком CR.
    Я думаю, что им тоже можно увеличить резкость реакции на циклик, но опять же - на моих вертах это ощутимого в полете результата не дает, а на G380 я что - то не обратил на этот аспект внимания. Просто убрал его в ноль чтобы убрать отскок и больше не экспериментировал...

    Все это - достаточно хитрые параметры, надо знать куда смотреть, очень уж специфические настройки, и это не проявляется на low rpm.
    Но радует то, что можно настраивать такие тонкие аспекты динамики верта.
    Последний раз редактировалось alien131314; 02.05.2016 в 03:42.

  14. #811

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но радует то, что можно настраивать такие тонкие аспекты динамики верта.
    Я побаиваюсь, как бы это не превратилось в отдельное хобби. Исследование взаимовлияния параметров весьма затягивает. Я на к-баре это проходил с 500кой. Все лето настраивал, заранее записывал, что буду крутить и в каких комбинациях на очередной полетный день. Так и не добился идеала.

  15. #812

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вчера столкнулся с неприятной особенностью маленького спартана. В сильный ветер, когда тушка стоит на земле и ее порывами ветра слегка покачивает, спартан тупо не инициализируется. Удалось пройти инициализацию раза с 10-го и то после того как два человека закрыли тушку от ветра своими телами)

    Причем была с собой вторая тушка точно такого же вертолета, но с микро иконом, так она вообще без проблем инициализировалась.

  16. #813

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Удалось пройти инициализацию раза с 10-го и то после того как два человека закрыли тушку от ветра своими телами)
    А какая у тебя версия? Версии 4.ХХ ждут пока тушка не перестанет болтаться и тогда инициализируются. Версии 3.ХХ пытаются инициализироваться, если не получилось - перетыкай питание.

  17. #814

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какая у тебя версия? Версии 4.ХХ ждут пока тушка не перестанет болтаться и тогда инициализируются. Версии 3.ХХ пытаются инициализироваться, если не получилось - перетыкай питание.
    прошивка 4.xx

    Зачем они так сделали для VX1p - загадка. Его же разрабатывали для Blade 180cfx и обкатывали его на нем. Так эта мелкота даже в незначительный ветер чуть-чуть да будет трястись на земле. Что же теперь, в ветер не летать? )

  18. #815

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    30
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    даже в незначительный ветер
    Ну так положи его на бок, чтоб не трясся.

  19. #816

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю, насколько оправдана необходимость начальной калибровки. судя по характеру настроек и их допустимым диапазонам, спартан сделан для достаточно требовательных пилотов.

  20. #817

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Я думаю, что это нужно для первичного ровного взлета. Далее, единожды шевельнув правым стиком, все будет в порядке..

  21. #818

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Он летает на бешенных оборотах
    3600? А зачем столько?
    Неужели если поставить 3000-3100-3200 будет хуже?

  22. #819

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    это ты аудиотахометром посмотрел? Это сравнительно мааало :-) Вот в Литве - я выкладывал сюда - есть человек, который летает на 4000. 8 баночный сетап.

    Я не знаю, зачем он столько поставил, но скажу, что реакцию на стики можно накрутить жуткую, мне на таком заряженном монстре летать было тяжело ( но весело, хехе! ). Зато разобрались с параметрами. Там можно agility и 60 влупить, и 100, и тут даже Тарек запарится им управлять :-)

  23. #820

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это ты аудиотахометром посмотрел? Это сравнительно мааало :-) Вот в Литве - я выкладывал сюда - есть человек, который летает на 4000. 8 баночный сетап
    Да, приложил телефон к наушникам, вроде не врёт он в таких случаях (если с частотой кадров на youtube не игрались). Не понимаю я зачем столько. Ну да ладно, лишь-бы в радость

  24. #821

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    поэкспериментировал еще с настройками на 550ке, на 2150 agility 55
    попеременно переключал два полетных режима, предварительн убедившись, что если они выставлены одинаково, разница отсутствует.
    Основной измрительный маневр - тиктак к себе боком хвостом вниз.
    Параметры -
    style ( 0-99 )
    collective response ( 0-100 )
    mid stick agility ( 20-100)
    я так понял, что именно эти параметры определяют "резкость" вертолета, т.е. его реакцию на циклик.
    Ели вертолет становится слишком резким - из - за любого параметра - появляются артефакты - отскоки по элеватору и т.д.
    style - получилось чуть ли не противоположно моим предыдущим экспериментам на g380, что странно - если стиль 0, реакция на циклик максимально задемпфирована, если стиль - 99, реакция выражено резче, в тиктаке тиктак стал делаться хвостом, а не головой. Поделал квадрат - там разницы в остроте углов не выявил. Сползания, вываливания из маневра я не обнаружил, но сильно не тестировал.
    collective response - там по тарелке все видно ( поставить 0, резко подергать циклик, поставить 100, резко подергать циклик, смотря при этом на резкость реакции тарелки ). Если человек не умеет резко дергать стик в принципе, он вообще ничего не заметит. Collective response 100 не демпфирует ваши движения стика - что дернули, то и получите на тарелке.
    mid stick agility - если субъективно, то это определяет "легкость", с которой вертик спихивается с траектории ( как и в мануале - удвоение параметра эквивалентно располовиниванию веса условных флайбарных лопаток ). Мне его, как выясняется, не хватало, и я его поднял до 80. Летать стало комфортнее.

  25. #822

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Перепроверил еще раз реакцию style. В мануале сказано, что стиль=0 базируется в основном на симуляции флайбара, а более высокий стиль вносит цифровую стабилизацию. Что получапется по факту:
    уж не знаю, что там насчет цифровой стабилизации, но я поставил стиль 0 и стиль 99, и получил те же самые результаты что и вчера, только уточняю:
    при стиле 99 резко возрастает скорость переворота. Фактически повышение стиля с 0 до 99 эквивалентно повышению agility, причем - неслабому. Влияет это и на флипы, и на роллы.
    Я уже писал выше, что на моем вертике с моими настройками повышение стиля приводит к отскокам элеватора и нестабильному поведению головы. Короче, все это довольно странно, задам вопрос спартану.

    пысы: что еще интересно: я летал пироворонки на 1900, и хвосту было очень тяжело, имело место плавание скорости пируэта, т.е. пируэт делался рывками. Поэкспериментировал и поднял обороты. Проблема сразу пропала или уменьшилась до незаметности.

  26. #823

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я летал пироворонки на 1900, и хвосту было очень тяжело, имело место плавание скорости пируэта, т.е. пируэт делался рывками.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поэкспериментировал и поднял обороты. Проблема сразу пропала или уменьшилась до незаметности.
    Я вот все ждал когда ты отстанешь от этих пресовутых 1900.Наверное дождался.Игорь,ты крутишь вполне хороший пилотаж,зачем тебе такой лоу рпм?На 2100 лично мне некомфортно что то летать даже спокойное,прикинем что Лога по сравнению с Алайном более щадящяя к аккам но лопаты то месят воздух одинаково при одинаковой длине и с бОльшими оборотами они "месят" этот воздух интереснее,быстрее,точнее.
    Про полетное время наслышан но неужели оно у тебя в приоритетах?

  27. #824

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .. ,зачем тебе такой лоу рпм?
    Жорж, не приставай к царю. А то мы оба на тебя нападем. Лоу рпм - лучший тренер точного пилотажа и понимания работы шагом.
    PS: просто поверь ..

  28. #825

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    просто поверь ..
    Просто поверю

  29. #826

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Георгий, у меня есть ОДИН акк, на котором я летаю low rpm из - за того, что это - максимальный рпм, который на этом акке можно летать и то осторожно. На остальных летаю 2150. В этом месяце я хотел заказать на хоббикинге банку, поменять и избавиться от low rpm, но - не судьба пока...

  30. #827

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик ..

  31. #828

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик ..
    Я тоже почему то так подумал

  32. #829

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Щас появилась (лично для меня это новое, может все уже в теме) идея на 600ку или 700ку 12s ставить один пак вместо двух и летать лоу. Очень хочу и попробую. Время полета типа тоже самое ..

  33. #830

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А я думал, что ты Игорь, идейный лоу-рпэмщик ..
    Неа. Я идейно - за то, чтобы понимать, для чего поднимаются обороты и что будет, если их не понимать.
    Щас, кстати, идет разбирательство со стилем спартана. 3 верта - 3 разных результата:
    на форзе 450 стиль никак не меняет поведения.
    На G380 увеличение стиля уменьшило резкость
    На Mikado 550SX увеличение стиля УВЕЛИЧИЛО резкость (причем, я несколько раз это проверял ).
    Бред? Бред. Но этому бреду есть объяснение: первое, которое приходит в голову - тестер - мудак. Браш наверное его бы и озвучил.
    Но пока судя по всему объяснение ( оно еще не проверено ) - такое:
    1) для проверки того, что делает стиль, надо, чтобы AGILITY и MID STICK agility имели бы одинаковую величину. Это спартановцы ( не Анджелос ) подтвердили.
    2) Судя по всему, это мое предположение, если стиль ближе к нулю, за agility отвечает mid stick agility, а если ближе к 99 ( 100 ставить нельзя ) - за аджилити будет рулить agility.
    Спартановцы этого не подтверждают, они утверждают, что mid stick agility работает только в околонулевых положениях стика ( какой в нем тогда смысл, ведь есть экспоненты??? )
    Но пока все выглядит так. И тогда все объясняется: в форзе эти параметры были, насколько помню, равны, в G380 я его крутил и возможно mid stick agility расходился в одну сторону с agility, а в mikado сейчас mid stick agility превышает agility. Короче, пока происходит какой - то бред. Я завтра еще буду экспериментировать ( а когда, блин, летать??? )

  34. #831

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Щас появилась (лично для меня это новое, может все уже в теме) идея на 600ку или 700ку 12s ставить один пак вместо двух и летать лоу. Очень хочу и попробую. Время полета типа тоже самое ..
    Есть такое.Ставят на 700ку пак от квадрика ампер в 8 и летают минут 8.Думаю это от однообразия.Постоянное трынь прынь наверное надоедает .
    И да,самое главное ничего менять не надо.

    Игорь,какие обороты на Г380?

  35. #832

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Обороты там - тезка говорил что 3600. Но я не уверен, что это имеет какое - либо значение. Такое ощущение, что я щас докопался до какой - то очень странной странности в настройке спартана, которая - если я с ней разберусь - поставит на место некоторые непонятки, в т.ч. - описанную выше.

  36. #833

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Я думаю нам будет полезно за лето на конкретных размерах вертов прийти к идеальным настройкам и выложить их ..

  37. #834

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    прежде чем прийти, надо бы разобраться, как оно работает. И хотя бы вот это расписать. А то что получается - регулируешь параметр, а он на одном вертике дает одно, на другом - другое, а на третьем вообще не реагирует ( а должен ). Бред какой - то.

  38. #835

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Разберемся ..

  39. #836

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Алексей, Владимир ( Vovets ), просьба:
    вы можете написать, какое у вас сейчас установлено mid stick agility и agility и style
    и может тоже поэкспериментировать с этими установками? Нужно понять, как взаимосвязаны эти три параметра. Мне сейчас в свете последних экспериментов вообще непонятно, как настраивать agility верта.

  40. #837

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    У меня после перехода на 4тую прошивку все ж не совсем идеальные настройки. В принципе все зашибись, но походу надо увеличить на 15% скорость кувырков. Хвост вроде нормальный по скоростям. То, что держит я уж и не пишу и так понятно. Допилю 500ку, возьмусь за 600ку.
    PS: Тебя какой класс интересует?

  41. #838

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,176
    Записей в дневнике
    6
    Мне неважен класс. Мне важно - как эти параметры реально работают. Вот это непонятно. Оказывается - видишь - что тестировать style надо КАК МИНИМУМ при одинаковых mid stick agility и agility иначе ты получишь непойми что. Чего я не понимаю - как эти 2 параметра и стиль влияют на скорость кувырка. Еще рекомендую поэкспериментировать с collective response, если ты еще этого не делал. очень интересно впечатление...

  42. #839

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Покручу ессно. У меня сейчас за счет завышенного стиля понизилась резкость и кувыркучесть. Зато цепкость за воздух стала более классной. Если получится повысить маневренность, сохранив цепкость - вообще будет ультра ..

  43. #840

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот это непонятно.
    И останется непонятно. Вы, Игорь, понимаете, чем занимаетесь? Вы пытаетесь понять, как работает параметр(ы) регулятора с обратной связью (ФБЛ) сложнейшей динамической системы (модели вертолёта). При этом Вы пытаетесь это сделать, наблюдая за своими ощущениями. Не построив ни формальную модель вертолёта, ни ФБЛ, не проводя измерения. Это не моё дело, кто как проводит свободное время, но для себя я решил, что как только найду приемлемые параметры, буду подстраивать под них свой мозг. Этот путь мне кажется более продуктивным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения