Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от shvion У меня сейчас за счет завышенного стиля понизилась резкость и кувыркучесть. Вот и я о том же. ...

  1. #841

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня сейчас за счет завышенного стиля понизилась резкость и кувыркучесть.
    Вот и я о том же. У тебя стиль повышается - резкость понижается. Так? А у меня - сегодня перепроверял - на 550ке стиль повышаешь - резкость ПОВЫШАЕТСЯ. Вот с этим - то и надо разобраться - почему на разных вертиках оно так работает...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При этом Вы пытаетесь это сделать, наблюдая за своими ощущениями.
    Ощущения раскладываются на совершенно конкретные, выражающиеся в цифрах, составляющие. И если я меняю agility - должно меняться именно оно. Понимаете? А если я меняю какой - то произвольный параметр, который вообще на скорость флипа/ролла не должен влиять, а он - влияет, то у меня полностью пропадает понимание, как вообще это все настраивать.
    Это бред.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ощущения раскладываются на совершенно конкретные, выражающиеся в цифрах, составляющие.
    А ну ка, где цифры? Цифр я пока ни разу не видел, только описание ощущений, навроде "скорость кувырка повысилась".

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И если я меняю agility - должно меняться именно оно.
    Должно в соответствии с чем? С названием? С тем что разработчик заявил?

  4. #843

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И если я меняю agility - должно меняться именно оно.
    Например в баре ползунком агилити меняется куча параметров включая угол циклика.Возможно само понятие агилити у спартана имеет немного другой смысл либо вместе с ним надо подстраивать еще что то.

  5. #844

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Возможно само понятие агилити у спартана имеет немного другой смысл
    Ну я про что и говорю. Может там насыщение возникает после значения 15, или 5. И потом я 100 раз замечал, что один и тот же вертолёт летит совершенно по разному в зависимости от твоего настроения. Поэтому без измерений всё это пустая трата времени. Явные косяки убрал - а к остальному привыкаешь как к данности.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Явные косяки убрал - а к остальному привыкаешь как к данности.
    Я тоже так считаю.Либо менять фбл.

  8. #846

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Народ, вы вообще о чем???
    Какие еще измерения нужны, если там скорость меняется чуть ли не в 2 раза??? Не, я могу конечно видео снять :-)

  9. #847

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Какие еще измерения нужны, если там скорость меняется чуть ли не в 2 раза?
    Ну, тогда прошу извинить, у меня глаз - не ватерпас.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, я могу конечно видео снять :-)
    Забей. Подберем настройки на 4й версии и тупо выложим для 360, 500, 550 и 600 ки ..

  12. #849

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И потом я 100 раз замечал, что один и тот же вертолёт летит совершенно по разному в зависимости от твоего настроения
    Извините, у меня нет Spartan'а, но вот с этой фразой я целиком согласен! Зависит от настроения с которым приехал на поле (особенно если вечером после работы), от погоды (и не в смысле ветра и температуры). Иной раз - ну вот летит же как надо, только свои руки правь. А иногда - ну блин, НЕ ТО! Надо бы и то и сё и это не нравится...

  13. #850

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    ну, не знаю. У меня полет вертика не зависит от моего настроения. По - крайней мере зависимость от ветра - куда больше. Еще теоретически может зависеть ( в спартане - вряд ли ) от того, как инициализировалась фблка. От того, наконец, как вставил батарейку ( у меня на 550ке они - разные ), т.е. нарушится центровка. От температуры ( тожет не видел ) Других зависимостей я не наблюдал.

    А вот еще то, как я летаю, очень сильно - критически сильно, я бы сказал - зависит от освещения. Фиговое освещение - и все, начинается тупеж...

  14. #851

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Провел с утра эксперименты.
    Flight mode (FM) 0
    style(ST)= 0 agility (AG)=55 mid stick (MS)=20
    FM1
    ST=0 AG=55 MS=99

    отлетал 2 аккума.
    Флипы - роллы - разница в скорости не ощущается
    Воронки, восьмерки - на FM1 вертик чуть лече загонять в воронки и на восьмерках вертик чуть подвижнее ( на грани плацебо ).

    Далее я сконфигурил так:
    FM0/FM1
    ST=0/99
    AG=70/55 - agility при ST1 пришлось поднять чтобы выровнять ( на глаз ) скорость флипов - роллов ( блин, надо еще раз будет перепроверить, я не все записал в бумажку - пишу по памяти )
    MS=55/55
    никакой ощутимой разницы, но очевидно, что стиль при каких - то установках очень сильно меняет agility, так что над дальнейшей методологией тестирования надо будет сильно подумать...

    Корчое, пока тесты мне не дали вменяемого понимания, как все это настраивать.

  15. #852

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    продолжаю эксперименты.
    Поставил стиль 99 и попробовал с mid stick agility 0/100.
    Не увидел влияния MSA при стиле 99 на скорость флипа - ролла. Судя по всему, причина плавания скорости флипа и ролла была все же в том, что стиль меняет agility - т.е. при изменении значения стиля надо заново подбирать agility.

    Mid stick agility во всех случаях, кажется, влияет так как он должен влиять - кстати, интересно то, что с MSA=0 выраженно труднее загнать вертик с воронку на больших углах. Короче, я поставлю себе MSA=100, уберу нахрен этот стиль, работа когорого мне совершенно непонятна, и настрою agility как без него.
    Потому как у меня настроено 2 банка, в одном - стиль 99, в другом - ноль, а другие параметры настроены так, чтобы вертик вел бы себя одинаково, и я не вижу между этими режимами разницы в поведении вертика.
    Вот они:
    ST0 AG70 MSA55
    ST99 AG35 MSA100

  16. #853

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Дотюнили сегодня Гоблина 380.
    Вот видосы:



    Интересно то, что у если при нулевом стиле не хватает agility, можно увеличить стиль. Т.е. в спартане задел по регулировке резкости вертолета - просто огромный - главное, чтобы вертик бы все это тянул. Моя 550ка на 2150 - не тянет: постоянно слышно фырканье.

  17. #854

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Накопал интересные штуки про хвост. Все - таки хорошо, что находятся добрые люди, которые не сцут дать старому маразматику полетать на своих вертах.

    Немного лирики про настройку головы:
    судя по тому, что я вижу, обеспечение необходимого agility ( если хочется резкий верт ) - возможно, довольно сложная задача. И я допускаю, что симуляция флайбара имеет свои лимиты в плане достижения необходимой резкости вертика.

    Поэтому спартан ( а возможно, и другие ) сделали style, который "добавляет цифровую стабилизацию", суть которой не раскрывается, и - возможно - является ноу хау.
    Стиль добавляет вертику резкости в числе прочего и возможно, каким - то образом меняет алгоритмы остановки. Я с этим пожкспериментирую и призываю народ провести независимые тесты, учитывая то, что сначала надо выставить agility под стиль.
    Если поэкспериментируете - выложите. Я пока летаю со стилем 0, т.е. на симуляции флайбара.

    Интересные штуки и про настройку хвоста
    После настройки головы Эдгар дал мне подлетнуть один акк на 380ке. В конце полета я решил потестить хвост и с удивлением обнаружил, что несмотря на большие обороты хвост, вобщем - то, не имеет никакого запаса. На скоростном полете хвостом вперед ( причем, я бы сказал, что я его не предельно разогнал, потому как освещение было полуденное, и вертик очень плохо читался ), хвост реагировал совершенно неадекватно, фиксации отсутствовали в принципе, потом его вообще свернуло. Фигасе, гоблин...
    Ну правда был ветер, довольно противный.

    Я тогда стал летать боковые пролеты. Судя по звуку, там хвост тоже был на пределе и по - моему один раз его даже подвернуло. Углы на хвосте при этом - правильные, 44 и 35 градусов.
    Ну и хрен с ним, подумал я - все - таки ветер, да и скоростные пролеты - не сильная сторона мелкоты.
    Но зудело - на форзе конечно хвост фигово реагирует на скоростных пролетах, но не до такой же степени!
    Вечером подлетнул - да, на форзе все значительно лучше, несмотря на полудохлые акки и низкие обороты - 2900 на 325х лопатах.

    Ну не верю я, что гоблин так облажался с хвостом - подумал я и выставил на форзе дефолтные 550* на скорость пируэта. И тут началоось :-).
    Скорость пируэта начала выраженно плавать, если пируэт происходит на скорости - в падении на ноже, или при скоростном пролете. К сожалению, у меня нету камеры, чтобы поставить на хвост и посмотреть поведение слайдера.
    Что еще интересно - резкая остановка хвоста на 550* - очень энергоемкий маневр. У меня аж ходовая проседала, чего я не наблюдал при скорости пируэта 360 градусов.
    А ведь мы еще увеличивали acceleration/deceleration хвоста и кстати, у меня в форзе оно все по - моему тоже задрано.
    Резкая остановка его на скорости в постоянном пируэте вообще, судя по всему, является сложнейшей технической проблемой, для чего как раз по идее и требуется максимальная скорость работы серв. Тем более если все это происходит на скорости. Там хвост может вообще тупо проскочить точку остановки. Что у меня и происходило, к примеру, на 550ке при отработке пироворонки на больших углах. Над этим вопросом я еще буду думать.

    Пока разбирательство с хвостом идет, про G380 выяснилось еще следующее:
    У них на хвосте - съемная шестерня. Есть 2 варианта - Т21 - по умолчанию, и Т20 - как апгрейд.
    Судя по всему, такой немного странный апгрейд был выпущен не просто так. Наверное, мы будем пробовать ставить этот апгрейд и посмотрим, что изменится. Ну и есть еще мысли куда копать.

    Сорри за много букав...

  18. #855

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Мне думается, что ты уж совсем расфантазировался. Реально считаешь, что можно на глаз определить недостаток скорости хвостовой сервы по поведению верта в вохдухе?
    PS: Лучше скажи какие лимиты у вас получились по хвосту.

  19. #856

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    ты смотрел видео, которое тезка снимал, где видно поведение слайдера? Видел, какие там резкие рывки даже при оочень спокойном пилотаже, именно при остановке хвоста ( и при старте )?
    Блить, где бы раздобыть на время хотя бы камеру, снять поведение слайдера...
    Лимиты получились около 200 суммарно. Я знаю, что по инструкции надо 220+, но у человека не было нужной качалки, плюс там требования мануала вступают в противоречие с требованиями фблки. ФБЛка требует качалку короче, мануал тушки - длиннее. Слайдер ходит нормально. Ничего не закусывает, по - крайней мере на столе.

    И это. Вы не верьте мне. Проверяйте и делитесь результатами :-)

  20. #857

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Подбирай под фблку перестановкой шарика на качалке сервы. Обычно надо ставить ближе к оси вращения (типа ход сервы маловатый для точного позиционирования). Это позволяет увеличить цифры лимитов фбл и повысить чуйку ..

  21. #858

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    да, но не забывай про скорость. чем дальше от оси шарик - тем быстрее все это. А хрен знает, что там важнее, я думаю, что проблема в том что мы задрали acceleration - deceleration или у 380ки передатка на хвост не рассчитана на скоростные полеты. 380ка и слабый хвост. Как - то не сочетается...но зачем они тогда выпустили Т20 pulley?

  22. #859

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    отлетал еще один сет на обоих вертолетах. Перешел везде на дефолтный pirouette ratio 550*, а было 360.
    Естественно, потребовались бОльшие экспоненты, сейчас на всех вертиках стоят 550*, и экспонента 40.

    В целом, в 550ке хвост на скорстных полетах ведет себя лучше, но чувствуется, что остановка хвоста на полном шагу и большой скорости - это очень тяжелый для ходовой части маневр - при таких остановках постоянно слышны щелчки - то ли ремень проскакивает, то ли он бьется о балку.

    В целом, переход на 550* прошел относительно безболезненно - естественно, фигуры с пируэтом "поплыли", но это я пофиксю в ближайшем будущем. Однако, постоянство скорости пируэта несколько поплыло на нагруженных маневрах, причем - поплыло и на 550ке.
    Также я вынужден был поставить tail acceleration - deceleration в дефолт, опасаясь за трансмиссию ( оно все было задрано, чтобы получить "звонкие" остановки ).Возможно, для скоростных полетов надо эти параметры опускать еще больше. Владельцам коничек есть о чем беспокоиться, короче...

  23. #860

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    или у 380ки передатка на хвост не рассчитана на скоростные полеты. 380ка и слабый хвост. Как - то не сочетается...но зачем они тогда выпустили Т20 pulley?
    20-ти зубая задняя шпулька - под low RPM, особенно в сочетании с тремя лопастями.
    Игорь, я много раз уже говорил, никто не слушает (а настаивать со своим "оочень спокойным пилотажем" мне сложно)
    Но! попробуйте - приберите углы на лопастях ХР, вместо того чтоб распускать их до безобразия. Аэродинамику не обманешь, ну не не работают углы атаки больше 20-25 градусов! Угол растёт а эффективность наоборот - падает!

  24. #861

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    хорошо, я попробую. Чтобы долго не тянуть - как раз с треньки вернулся, покюшаю и собирался ехать летать.

  25. #862

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    полетал. Результат для меня был предсказуем - большие углы востребованы как минимум для
    1) резких остановок вращения хвоста
    2) маневров на скоростных пролетах, в том числе - остановках и стартах хвоста
    3) боковых полетах
    4) воронках
    Если углы прибирать, возникают проблемы на маневрах, список которых приведен выше. В дополнение к этому проблемы с постоянством скорости пируэта при маленьких углах на хвосте несколько усугубляются. Фотки есть, их выложу когда вернусь с полетов, наверное создам тему потому как она - важная, где распишу все подробнее. Видео, к сожалению, нету. Был не штиль, и дул довольно сильный ветер, но каждая итерация проверялась несколько раз, чтобы по максимуму избежать ошибок. По ходу теста я писал все на бумажку чтобы не забыть.
    Проверка происходила на вертолете JR Forza 450 Spartan VX1e 325 blades 2900RPM.

  26. #863

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Может поставим на этом точку по поводу "запредельных" углов на хвосте?

  27. #864

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Там есть существенные нюансы, которые хотелось бы собрать в одном месте. Поскольку эти нюансы не относятся к какой - либо конкретной тушке или ФБЛ, считаю полезным сделать отдельную тему. Жаль что не было возможности записать видео - к сожалению, тупо некому это сделать.

  28. #865

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Может поставим на этом точку по поводу "запредельных" углов на хвосте?
    Можно и поставить а может и нет.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эти нюансы не относятся.... ФБЛ
    A вот это, я думаю, не факт. Вопрос какой алгоритм заложен в FBL для достижения необходимой угловой скорости. "Давать угла до лимита" или "давать угла до максимально эффективного"?
    Возможно и от FBL зависит.

  29. #866

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Я создал тему.
    Нюансы, которые там написаны, не относятся к ФБЛ вообще. В любой ФБЛ резкая работа углами создает нагрузку на трансмиссию. И так далее.
    А чтобы выяснить нюансы именно поведения ФБЛ ( я думаю, что там нету вариантов, на самом деле ), надо писать видео и один пилот должен на хотя бы примерно одинаковых настройках тестировать. Мне это видится бессмысленным, но может я и ошибаюсь - никто не мешает другим сделать независимые тесты на других системах.

  30. #867

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Тут непонятка вылезла.
    Не знаю и не уверен, относится ли это к Спартану, но
    у человека - свежекупленный DX6i.
    попытались прибиндить его к моей форзе. Сателлиты - орандж. Не биндится! Сателлит загорается непрерывным оранжевым светом, но фблка этого не видит.
    Поставил сат Lemon DSMX. Та же история. С большим трудом нашел оригинальный сателлит. Правда, DSM2. Та же самая петрушка - сателлит загорается красным, но фблка этого не видит и бинд не подтверждается. Соответственно, если выключить - включить верт, сателлит опять не забинден.
    Проблема - в том, что пульт был куплен недавно, и - возможно - не имеет поддержки DSM2. Оригинальный сателлит DSMX в нашей дыре достать невозможно. Я по - крайней мере не знаю, у кого можно попросить на время, а покупать просто ради эксперимента как - то не очень хочется.
    Никто не сталкивался с такой фигней? Может, кто - то что - то читал?
    Просто человек собирается собирать вертик, 450ку, изначально собирался брать у меня, но не получилось потому как не забиндить.
    И непонятно - то ли надо просто оригинальный и обязательно DSMX - сателлит, или это какие - то глюки совместимости спартана с новыми прошивками DX6i пультов. Со старым DX6i все биндится ( правда, тот старый DX6i настолько стар, что не имеет встроенного DSMX, хотя биндится с сателлитами DSMX если при бинде в спартане указать сателлит как DSM2 ).

  31. #868

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И непонятно - то ли надо просто оригинальный и обязательно DSMX - сателлит
    На моем маленьком Спартане сначала стоял сателлит Lemon, теперь стоит сателлит Orange - оба работают без проблем. Так что оригинальный не обязательно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    правда, тот старый DX6i настолько стар, что не имеет встроенного DSMX, хотя биндится с сателлитами DSMX если при бинде в спартане указать сателлит как DSM2
    Конечно биндится, DSMX-сателлиты и Lemon, и Orange поддерживают DSM2 в том числе!

    Но я сталкивался вот с чем. Если у тебя сателлит DSMX, а аппа поддерживает только DSM2, то в настройках FBL нужно указывать не DSM2, а именно протокол сателлита - DSMX. Поэтому в спартане попробуй указать что подключен сателлит именно DSMX!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С большим трудом нашел оригинальный сателлит. Правда, DSM2. Та же самая петрушка - сателлит загорается красным, но фблка этого не видит и бинд не подтверждается. Соответственно, если выключить - включить верт, сателлит опять не забинден.
    А вот это реально странно, уж это точно должно работать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проблема - в том, что пульт был куплен недавно, и - возможно - не имеет поддержки DSM2
    Маловероятно, даже топовые "современные" аппы Spektrum поддерживают DSM2

  32. #869

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    В передатчиках Spektrum
    † DSM2 not available in EU.
    Смотрите наклейку на задней стороне Spektrum Radio. SPM6630
    Последний раз редактировалось avk2512; 26.05.2016 в 10:20.

  33. #870

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    † DSM2 not available in EU.
    это я видел. И что это значит? Что по замыслу аффтаров новой прошивки DX6i все DSM2 сателлиты должны быть выкинуты и заменены на DSMX? слабо в это верится.

  34. #871

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Это значит, что в EU-версиях Spektrum отсутствует поддержка DSM2.
    Поддерживается только один протокол - DSMX. Выбрасывать сателлиты не обязательно, их можно продать, сохранить для потомков, отдать в музей малой авиации, пожертвовать на благотворительные цели. Вариантов распорядиться устаревшим DSM2 очень много, всех не перечислить.

  35. #872

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Новые пульты работают с старыми оригинальными DSM2 сателлитами? ДА/НЕТ. Если НЕТ, на основании чего информация. Заранее спасибо.

  36. #873

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Новые пульты работают с старыми оригинальными DSM2 сателлитами?
    Про DX6i не знаю.
    А, например, DX9 (хоть со старыми прошивками, хоть с самой свежей) поддерживает и DSM2 и DSMX, причем в настройках бинда можно выбрать протокол и скорость (11/22), после чего уже инициализировать процедуру биндинга.

    p.s. если что, DX9 EU-версия

  37. #874

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Новые пульты работают с старыми оригинальными DSM2 сателлитами? ДА/НЕТ. Если НЕТ, на основании чего информация. Заранее спасибо.
    Еще раз повторяю, в EU-версиях Spektrum отсутствует поддержка DSM2.
    Поддерживается только один протокол - DSMX.
    Если сложно мне поверить, тогда кому я ссылку выше давал???! Зачем повторять одно и то же по несколько раз?

    DX9 также не поддерживает DSM2 в EU. http://www.spektrumrc.com/Products/D...rodId=SPMR9900
    В том числе EU Black Edition не поддерживает DSM2 http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdId=SPM9900

  38. #875

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    DX9 также не поддерживает DSM2 в EU. http://www.spektrumrc.com/Products/D...rodId=SPMR9900
    В том числе EU Black Edition не поддерживает DSM2 http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdId=SPM9900
    Видимо это уже в новых партиях DX9.
    Моя DX9 была куплена больше года назад, сзади наклеечка EU и она прекрасно работает с DSM2 приемником. Прошивка 1.10A

  39. #876

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    ОК, понятно. Это, однако, никак не объясняет, почему не биндятся неоригинальные DSMX...

  40. #877

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Видимо это уже в новых партиях DX9.
    Может то вовсе не DSM2-сателлит?
    У меня DX7 EU-Version тоже была куплена год назад, и не биндится с DSM2.
    Прошивку скачивал через личный кабинет с сайта Spektrum? Обновлял свой старый DX9 ?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это, однако, никак не объясняет, почему не биндятся неоригинальные DSMX...
    А как ты биндишь? У меня были истории, когда очень тяжело биндилось с DSMX. Приходилось делать по 10-20 попыток кратковременного выключения/включения питания на Kbar/Vbar - важно, не меньше и не больше 1 секунды. Возможно бывают какие-то косяки с китайскими DSMX-клонами. Все пальцы в мазолях были от силовых коннекторов, никак не удавалось заставить DSMX-сателлит моргать диодом часто.

  41. #878

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    А как ты биндишь? У меня были истории, когда очень тяжело биндилось с DSMX. Приходилось делать по 10-20 попыток кратковременного выключения/включения питания на Kbar/Vbar
    У вибара бинд сделан как - то очень негуманно, это я помню. Я так понимаю ( не проверял ), что сателлит входит в режим бинда только через выключение - включение питания, в вибаре не была предусмотрена схемотехника для программного отключения сателлита, из - за этого надо было обесточивать все. В спартане таких проблем нету. Сателлит входит в бинд, биндится, но фблка после загорания сателлита оранжевым должна написать что все ок. А она не пишет.

    Блин. Будет время, попробую поковырять это все дело, что ли...

  42. #879

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В спартане таких проблем нету. Сателлит входит в бинд, биндится, но фблка после загорания сателлита оранжевым должна написать что все ок. А она не пишет.
    Да, Vbar нужно в программе перевести в режим бинда (кнопка на закладке в настройках приемника) и передернуть питание. Тогда сателлит начинает моргать частыми и короткими вспышками. После этого жмем бинд на передатчике и летим!

    Нужно смотреть может фблка реально не вводит сателлит в режим бинда - он должен очень часто моргать диодом...

  43. #880

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть может фблка реально не вводит сателлит в режим бинда - он должен очень часто моргать диодом...
    Вводит и биндит. После чего сат начинает гореть. Но это ничего не дает, фблка завершения бинда не видит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения