Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Но это ничего не дает, фблка завершения бинда не видит. Чудесно, тады ненаю. Может фблке нужна какая-нибудь ...

  1. #881

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но это ничего не дает, фблка завершения бинда не видит.
    Чудесно, тады ненаю. Может фблке нужна какая-нибудь перемычка? Не в курсе как другие фбл должны биндидься...

    http://www.spartan-rc.com/products/v...?menu=5&item=2

    � Satellite Receiver Connections - Connect the satellite receivers as shown below. Both receivers must be of the same type; either both DSM2 or both DSMX. Follow the radio manufacturer's recommendation regarding the number of receivers needed for a particular model. If you are using only one, it must be connected to SRX1.


    � Bind Sat RXs Now? - You must bind the satellite receivers via the Vortex at least once even if they have been previously bound to the radio. The bind process also configures the Vortex for the number of satellite receivers you will be using. � Bind TX Now - If you chose to bind the satellite receivers they should now be flashing. Please complete the bind process using your radio. When the lights on the receivers are lit constantly click next.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    никакой перемычки там не нужно, с другими пультами биндится, проверялось многократно, с этим - ни в какую.

  4. #883

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    А с другим сателлитом?

  5. #884

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    У меня впервые такое произошло на 4й прошивке с сателлитами тарот. Попробуй биндить с одним сатом. Про проблемы с оранжами на 4ке NRS уже писал.
    Ps: про перемычку круто коллега загнул
    Последний раз редактировалось shvion; 26.05.2016 в 14:23.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Попробуй биндить с одним сатом.
    все это уже перепробовано...

  8. #886

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Значит сателлит DSM2 ? )))

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ps: про перемычку круто коллега загнул
    ну я ж не в курсе, как там у вас все организовано! )) а вдруг!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все это уже перепробовано...
    Попробуй ввести фбл+1сателлит в режим бинда, выключить аппу, и включить ее с нажатой кнопкой наверху около антенны.

    Возможно еще нестыковка 11 мс или 22 мс. Пробовать на 22 мс.

    И при бинде держать передатчик подальше, в метрах-двух или более. Короче, не слишком близко!

    TX set to DSMX/11ms bound to a DSM2 receiver not capable of 11ms and the bind correctly reported DSM2/22ms
    Последний раз редактировалось avk2512; 26.05.2016 в 15:47.

  9. #887

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    штанга. В данном передатчике нету настройки 11/22. Выбора протокола тоже нету. По инструкции должен быть, но - нету. Причем у двух пультов, выпущенных в разное время, менюшки не совпадают ( и ни один не совпадает в точности с мануалом ).
    Все остальное тоже перепробовано: биндили далеко, близко, на улице и в офисе, отключали вайфай. С моим пультом биндится мгновенно, с этим - никак. Я так понимаю, что надо искать DSMX сателлит, причем оригинальный. Или садиться разбираться с протоколом, по идее там особо ничего сложного не должно быть...

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Значит втихую исправили прошивку пару лет назад, одним из холодных дней Ноября...

    Попробуй другой сателлит, или два-три разных. Отдолжи у товарищей.

    У меня на Vbar работают одновременно два DSMX сателлита оригинальный (если верить коллеге, и китайская копия). Забиндить на 11 мс не удалось. На 22 мс все биндится.

  12. #889

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    накопал интересную историю.
    Мучался с хвостом - на большой скорости пируэта, если крутить пироворонку, скорость пируэта очень сильно плавала.
    Я попробовал поменять лопасти на более длинные, проблема уменьшилась, но все - таки какие - то гадости остались. Пробовал увеличить обороты - все равно оставались какие - то гадости, и вообще - поведение хвоста начинало раздражать все больше и больше.

    В итоге был радикально ( с дефолтных 30 до 50 ) поднят P-Gain и хвост стал гораздо приятнее. Проблема практически ушла ( соответственно, я вернул назад короткие лопасти форзе - на длинных лопастях совершенно невозможно комфортно садиться ).

    Сейчас поведение хвоста уже стало хорошим, но я пока не успел сделать все тесты. Еще остались скоростные пролеты c пируэтом, но уже понятно, что я дозрел до более серъёзного вникания в PID.
    Когда протестирую все это, еще планирую посмотреть, как оно перенесется на 550ку, где проблемы с хвостом практически отсутствуют, но тем не менее, какие - то огрыхки их получить, извратившись, можно.

    Тогда следующим этапом придется вернуться к теме, на что же влияют лимиты хвоста...

  13. #890

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    проблемы с хвостом подвели меня к идее покрутить p-gain головы.
    Крутил я от примерно 20 до 100. Реакция - ноль. Делал плавные, резкие маневры - никакой разницы.
    Почему я вообще крутил все это: потому, что если делать тиктаки, мне не нравится поведение головы. Может, я многого хочу. Сервы - то у меня - так себе.
    Но чтобы списывать на сервы, нужны все же основания. Пока их не вижу.
    пысы: в голове уже сложился логгер, т.е. девайс, который будет писать один канал - газа, сервы или чего - то еще. 70 импульсов в секунду. 2 байта на импульс - 140 байт в секунду, грубо 9 кБ в минуту - вполне себе приемлемые цифры. У меня лежит мегабитная spi озушка. Потом это все скинуть в комп и проанализировать. Сразу - уверен - будет получена куча интересной инфы...


    Вопрос:
    что я должен получить, меняя p-gain головы? На каких это тестить маневрах? На что смотреть?

  14. #891

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    заметил, что если я делаю флипы через нос, верт с каждым флипом поворачивается по часовой стрелке. Регулировал фазинг. Он дает какой - то совершенно непонятный мне эффект. Начал тестировать этот момент потому, что мне перестало нравиться поведение верта на петлях ( особенно если хвостом вперед ). Очевидно, какие - то проблемы с настройками хвоста. Буду разбираться...

  15. #892

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    продолжаю эксперименты. Пока в основном вопросе я не добился результатов, зато нашел ооочень интересную весч. А как насчет того чтобы сделать скорость флипа/ролла 2-3 флипа - ролла в секунду? Да без проблем :-)
    Надо лишь подкрутить Feed Forward в PID настройках в голове. Именно он ограничивал рост скорости флипа у меня. Больше - вертик становится агрессивнее. Меньше - скорость флипа/ролла падает.
    У меня возникает только один вопрос: нахрена. Нахрена делать минимум 3 ( ТРИ ) настройки, которые на это влияют? И - почему бы это нормально, по - человечески не задокументировать, чтобы не надо было бы гадать, что та или иная настройка делает?
    Я до этого экспериментировал с той же настройкой на хвосте. При моих 550* пируэта я могу ее поставить хоть 10, хоть 95. Никакой реакции. Почему? Очевидно потому, что скорость пируэта у меня - относительно "низкая". 550*.

    А вот в голове эта настройка влияет - еще как. Так что для любителей пожечь - пожечь очень даже можно.

  16. #893

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А как насчет того чтобы сделать скорость флипа/ролла 2-3 флипа - ролла в секунду? Да без проблем :-).
    Ты сможешь коллективом отработать 2 полных флипа в секунду? Браво, я наверное нет.
    PS: или ты полуфлип назвал флипом?

  17. #894

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Знаешь, там, наверное, на макс. скорости уже 2 полных ( т.е. нормал - инверт - нормал,и так 2 раза ) флипа в секунду. Конечно, было бы дико интересно записать видос и вычислить, сколько же там. Но я тебе скажу, что тот же spiral of death или как там он называется, где становишься боком на нож и начинаешь крутиться по элеватору и падаешь - на такой скорости флипа - ролла делать куда легче, а то верт падает быстро, а крутится как черепаха, блин.

    Суть - то - в чем: можно разогнать вертик до больших величин agility, но тут уже по полной начинается срыв потока, затыки ходовой, потому как огромная нагрузка по циклику.
    Зато лягушку прикольно делать, да и тиктаки тоже порезвее получаются, хотя, конечно, хвост на месте не стоит, надо привыкать к новым настройкам.

  18. #895

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    начался ( точнее продолжился ) какой - то гемор с хвостом. начиная с какого - то момента срыв хвоста стал для меня чуть ли не рабочей ситуацией.
    Сейчас делал петли хвостом вперед на полном шагу - на последней фазе петли идет резкое сворачивание хвоста в 100% случаев.

    Подозрения - следующие:
    1) Я укоротил плечо качалки - в одну сторону лимит 142, в другую - 130.
    2) Серва набрала очень большой люфт
    3) Маневр - довольно экстремальный, может, лопасти ХР надо больше ставить.

    Кстати, увеличение оборотов не помогает: что на 3000 хвост сворачивает, что на 3400.

    Увеличил длину качалки опять. Если это поможет ( зарядится - пойду проверять, если освещение позволит - сворачивание хвоста - штука крайне неприятная, я его не выведу при фиговом освещении ), это будет для меня информацией к размышлению на предмет покупки настоящей хвостовой сервы.

    Если это не поможет - буду опять возвращать лопасти от EX. Плохо что нету телеметрии: посмотрел, что там со слайдером происходит - и сразу все вопросы сняты...

    update:
    проблема была в том, кажется, что положение шарика урезало лимиты хвоста. В одну сторону не хватало какого - то миллиметра. Это и явилось судя по всему причиной неадеквата. На 100% я к сожалению проверить не смог - погода резко испортилась и поднялся просто адский ветер и мрак, но разик я петлю на полном газу сделал - хвост выдержал.
    Там еще дурки есть, но это уже - другой вопрос. Короче, стало ощутимо лучше. Кстати, еще раз убедился, что эти крайние лимиты хвоста - востребованы.
    Последний раз редактировалось alien131314; 25.07.2016 в 20:04.

  19. #896

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    У меня тоже Начало сворачивать после полной переборки хвоста, разберусь, отпишу. Пока есть только одна очевидная разница - до этого цапфы стояли наоборот ..

  20. #897

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    что значит - наоборот?

  21. #898

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что значит - наоборот?
    Называется "грип флип".Цапфы из ведущих становятся ведомыми с реверсом всей механики на хвосте(кроме вращения).Свойственно конструкции Алайновских хвостов где какой то идиот разместил предкомпенсацию вообще в другую сторону.Есть и минус,тяга будет не тянуть а толкать(хотя может это и не совсем минус)

  22. #899

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Минусов в этом вааще нет. Тупо работает как надо ..

  23. #900

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    отлетал с утра - все пофиксилось. Лимиты не были до конца выбраны.

  24. #901

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    вчера, пока перебирал вертик, обратил внимание на одну вещь: в микаде слайдер хвоста очень резко ходил за стиком, в 450ке - как - то сильно подтормаживал.
    Задрал параметры Acceleration/deceleration на максимум ( 6000 градусов ) - теперь в 450ке слайдер тоже ходит за стиком. Механике 450ки это почти пофигу, правда реверсы ( руддер од конца в одну, потом - резко в другую сторону ) ходовую немного прибивают ( не уверен, что это стоит делать в верте с слабой трансмиссией ). В остальном - на полете это никак не почувствовалось, но естественно сам реверс даже на вид стал делаться быстрее.

  25. #902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    решил поэкспериментировать с пидами на голову и убил на это 6 акков, поставив датапод на борт.
    Что получилось:
    i-gain - какого - либо влияния вообще установить не удалось.
    d elevator - если мало, хвост на вертикальном тиктаке начинает болтаться. Много - начинается возбуждение. На моем сетапе дефолтные настройки близки к оптимальным.
    d aileron - если убрать в 0, никакого видимого влияния обнаружить не удалось, если слишком нгого - начинается мелкий ВЧ зуд головы, который, кстати, даже может привести к неадекватам хвоста.
    feed forward - уже писал - его надо повышать, если хочется получить большую скорость флипа - ролла.

    ИМХО, можно все оставлять по дефолту - для моего сетапа, по - крайней мере.

  26. #903

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    потестировал пиды хвоста.
    Feed forward - менял от нуля до 100 - ничего не обнаружил. Все параметры с датаподом на борту я имею возможность крутить в полете.
    P - gain - здесь все просто: скорость пируэта начинает плавать в зависимости от ветра, остановки становятся нечеткими, и т.п. Много - идет возбуд - даже просто во время пируэта.
    I - gain - мало - не держит хвст при полете хвстом вперед. Начиная с какого - то момента хвост становится нормальным, и далее влияния обнаружить не удалось.
    D- gain - в итоге я убрал его в ноль, потому как любое повышение ведет к эпизодическим возбуждениям. Как и было по умолчанию.

    Еще маленький момент, для спартана:
    судя по тому что я увидел, лезть в пиды при моем сетапе, навыках и оборотах почти не имеет смысла. Что точно стоит делать - это крутить гайны и прочее в ветер. В противном случае потом придется убирать. Сейчас у нас довольно мерзкий порывистый ветер.

    Для проверки адекватности пидов и отсутствия возбуждения требуются как можно более резкие и амеплитудные маневры, т.е. к примеру - спикировать с высоты и резко дать одновременно и циклик, и коллектив. И еще руддером полирнуть.
    Также я заметил, что проблемы с возбуждением головы могут выглядеть как неадекваты хвоста ( залипания и т.п. ) Особенно если идет вч возбуд головы, которого уже с 10м. практически не видно ( d aileron головы ).

    Моей квалификации явно недостаточно, чтобы все это корректно настроить.

  27. #904

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    С заменой серв на более быстрые и мощные уменьшилась ( или совсем ушла? не могу ее больше получить ) проблема неконтролируемого роста эффективности элеватора на скоростных полетах. При этом в какой бы ориентации я не летел - хвостом ли или носом вперед, в нормале или инверте хвостом или носом вперед - происходило задирание носа ( или хвоста - в зависимости от того, чем вперед лететь ) вверх, т.е. - от земли. Конечно, это задирание поддавалось парированию, но это было очень сложно. Можно ли технически обосновать предположение, что в данном случае не хватало мощности серв? Надо бы над этим поразмыслить...

    Еще интересное наблюдение, правда, относящееся к спартану только косвенно: у Артура при резких питчпампах гулял хвост. Оказалось - виноват гувернер: слишком жестко их отрабатывал, и у хвоста судя по всему не хватало углов ( или мощности??? ) парировать виляние хвоста.

    пысы: Вообще, логи в брайне - вещь! Жду - не дождусь его - думаю, что когда полетаю и проанализирую логи, удастся сильно подтянуть знание матчасти и понимание поведения верта в полете.

  28. #905

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Если носом вперед, то нос задирало?
    PS: у тебя 2 сервы спереди одна сзади? или наоборот?

  29. #906

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    если носом вперед - не то что задирает нос, но малейшее взятие элеватора на себя приводит к лавинообразному росту чувствительности элеватора. С хвостом вперед - аналогично, тольк задирает хвост. Проявляется это только на очень больших скоростях и на полном питче. 2 сервы спереди и одна сзади.

  30. #907

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Ну так получается, задняя серва не вытягивает. Передним двум легче поднять тарелку.

  31. #908

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    не, вроде бы так не получается. Чтобы вертик, летящий вперед начал бы задирать нос, надо чтобы две передние сервы бы поднимали тарелку, а задняя бы опускала? Но тут еще добавляется динамика, разная плотность воздуха перед вертолетом и позади его, и фиг знает что еще. Короче - классический пример того случая, когда без видеозаписи того что делает тарелка и еще кучи логов - хрен разберешься. Хотелось бы чтобы высказались спецы по аэродинамике, а то про вихревое кольцо спорят, чуть не формулы приводят, а тут - то - плевая проблемка.
    Надеюсь, удастся вечером еще погонять.

    пысы: блин, когдаж мне брайн 2 придет. Интересно посмотреть, будет ли такое происходить с брайном, и если да - как оно будет выглядеть в логах.

    На 550ке по - моему эта проблема не проявлялась вообще.

  32. #909

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Выскажу свои пять копеек по вопросу.
    Чем выше скорость тем больше разница между наступающей и отстающей стороной, тем больше растет разница по циклику которую как я понимаю компенсирует фбл.
    В момент дачи шагов нужно добавить нагрузки на все три сервы и быстро компенсировать циклик из за возросшей разницы между наступающей и отступающей стороной, это требует как времени так и возросшей нагрузки на сервы и как я считаю правильно заметил Алексей 1-й серве сложнее удержать ровно шаг, так как спереди двум сервам еще и помогает набегающий полок стремящийся увеличить угол атаки наступающей лопасти.

    В больших вертолетах применяют компенсаторы позволяющие лопасти совершать свободные колебательные движения относительно горизонтальной оси хаба и при увеличении угла атаки лопасть уходит вверх что приводит к уменьшению угла атаки лопасти, так как тяга лопасти не меняет длину..

    В РС вертолетах считаю этот эффект тем выше чем ниже скорость вращения ОР.
    Но как правило высокая скорость оборотов ОР делает этот момент незаметным.

  33. #910

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Согласен с Дмитрием, хоть я и не великий специалист. Нагрузка на все сервы возрастает, соответственно их скорость падает, скорость реакции всей системы снижается, управлять труднее.

  34. #911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    В РС вертолетах считаю этот эффект тем выше чем ниже скорость вращения ОР.
    Кстати, мои эксперименты кажется этого не подтверждали. С ростом оборотов этот эффект ( насколько я помню, я ставил обороты выше, до 3400, и ниже ) не уменьшается.
    пысы: интересно и то, что я в свое время делал эксперименты и они не подтвердили тезиса "больше оборотов - лучше держит хвост". С какой стати, ведь если обороты больше, крутящий момент, который надо комепенсировать, тоже возрастает. Это относится как минимум к статической нагрузке.

    В данном случае, если вернуться к поведению головы, играет роль такое большое количеств факторов, что я даже затрудняюсь как - то прокомментировать вышесказанное.

    Короче, пошел я на поле, попробую еще раз получить этот эффект...
    Странно вот что: я помню, что впервые столкнулся с этим эффектом на стоковых сервах. Как же так? Неужели JR поставили заведомо слабые сервы???

  35. #912

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Максимальная нагрузка на хвост возникает при максимальных шагах. Идея повышения оборотов для облегчения работы хвоста наверное сработает только при уменьшении макс/мин коллектива. Сохраняется прежняя динамика, а х.р. вращается быстрее (выше эффективность)

  36. #913

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Идея повышения оборотов для облегчения работы хвоста наверное сработает только при уменьшении макс/мин коллектива.
    Так она и без повышения оборотов сработает :-)
    погонял еще вертик. Резкие подъемы все - таки происходят ( провоцирует это полет против ветра, сейчас он есть, утром не было ). Но они происходят с какой - то несколько другой динамикой.

    Другая вещь, которая мне не понравилась ГОРАЗДО больше - то, что вертик стал после установки новой канопы и серв беременным бегемотом. Это притом, что я оборотов вынужден был добавить. Неужели канопа от EX весит настолько больше? Или она еще и аэродинамическую тень создает большую чем стоковая?
    Кстати - что интересно: про резкость вертика. Она очень четко зависит от веса, я еще на логе это заметил: ставишь акк меньше ( 4000 вместо 5000 ) - и остановки и прочее сразу же становятся выраженно резче.
    Здесь - та же картина: вертик стал выраженно плавнее.

  37. #914

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так она и без повышения оборотов сработает :-)
    Динамику потеряешь.

  38. #915

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    очень четко зависит от веса
    а как-же моторчик помощнее? (лень ссылку искать на известный тред с финскими учительницами, Одесскими шутками и даже стихами
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Здесь - та же картина: вертик стал выраженно плавнее
    Даже интересно стало - и насколько эта канопа тяжелее? Неужто больше чем на 50 грамм?
    На 380-ке я разницы в 40 грамм (аккумы на 1800 и 2200) в общем не чувствую

  39. #916

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Даже интересно стало - и насколько эта канопа тяжелее? Неужто больше чем на 50 грамм?
    Слушай, я тоже не понимаю что происходит! Я взвесил канопу - 49.75 грамм. Ну насколько фусуновская была легче? На 10 грамм? Фигня ведь. Ну хорошо, сервы добавились. Сервы реально тяжелее. Допустим, они дадут прибавку в весе, ну, скажем, граммов 15. Тоже как будто фигня. Аэродинамическую тень создает. Хорошо, но в основном ведь подъемная сила создается ближе к кончикам лопат. Короче - фиг знает...

  40. #917

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Пока с брайном 2 мне сношают мозг ( вместо блутусовской версии прислали версию без него ), продолжаю разбираться в параметрах спартана.
    Вчера перебрал хвост - развалился подшипник в цапфе - и решил поэкспериментировать с гайном, благо сейчас мне очень легко поставить и снять датапод на борт.
    Результат ( предварительно, нуждается в дальнейшем разбирательстве! ) такой:
    увеличение гайна существенно улучшает постоянство скорости пируэта на силовой - она начинает очень выраженно меньше плавать на нагруженных маневрах. Также на силовых кругах хвостом вперед с большим гайном существенно лучше держит траекторию, а не плавает как раньше, что позволяет летать несколько ниже.
    Но начинает возбуждаться на силовых маневрах с постоянной большой нагрузкой на хвост. Из этого я сформулировал 2 предварительных тезиса, которые буду дальше проверять:
    1) большие углы, когда хвост начинает выть, вызывают сильные вибрации. Это ухудшает работу ФБЛ. Одно из возможных решений - поднять обороты, чтобы ФБЛ просто поменьше выходила бы на такие углы ( когда я поставлю брайна 2, я посмотрю что там по вибрациям происходит в эти моменты, но уже сейчас понятно, что большие вибрации вызываются либо большими углами на хвост, либо большим цикликом - обе этих вещи пофиксятся большими оборотами ).
    2) большая постоянная нагрузка на хвост удерживается, пока я не начинаю шевелить руддер. Кажется ( буду это еще проверять ), что при шевелении руддера при большой постоянной нагрузке и возникает возбуд, мешающий дальнейшему поднятию гайна ( а для чего его поднимать, теперь мне понятно ). Соответственно, при шевелении руддера гайн надо бы было снижать. Здорово, если бы сделали такую настройку, подумал я и потом вспомнил, что что - то похожее в спартане - есть ( CW/CCW Gain )! Собственно, ее я и буду гонять.

  41. #918

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ..вспомнил, что что - то похожее в спартане - есть ( CW/CCW Gain )! Собственно, ее я и буду гонять.
    CW/CCW Gain - это стоп Гейн. Влияет только на жесткость остановок и отбой. Проверено. Позволяет получить остановки со "звоном" в обе стороны ..

  42. #919

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Влияет только на жесткость остановок и отбой.
    Ну, я во - первых не уверен, что оно влияет ТОЛЬКО на это. Во - вторых, ты пробовал ставить 6000* в acceleration/deceleration? Вот у меня, к примеру, CW/CCW гайны стоят по дефолту, а зато накручен acceleration/deceleration. Остановки - четче некуда.

  43. #920

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Не. Не пробовал, но оно влияет сразу на обе стороны, а у меня одна была нормальная, вторая мягковата. Поэтому я гейном вторую подтянул. Потом вернул на дефолт, поскольку предкомпенсацию сделал и стало все ок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения