Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1086

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; А почему сервотип 1520?...

  1. #1041

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    А почему сервотип 1520?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Быстрее сигнал газа в регуль попадает. Ну или более точный. Я не помню. Просто сказали, что так надо ..

  4. #1043

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Я так понимаю, что регуль должен поддерживать этот формат.
    Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле. Нужно еще разобраться как сделать все правильно.

  5. #1044

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Нет. Все, что у меня были регули - работают. Просто если ты выбираешь электро говернер, то надо выбирать такой тип сервы. Так рекомендует производитель.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Быстрее сигнал газа в регуль попадает. Ну или более точный. Я не помню. Просто сказали, что так надо ..
    А Анджелос мне сказал, что надо ставить ESC :-)
    Вот, в свое время разбирался с осциллографом:
    Thro ctrl modes Pulse freq Min pulse Max pulse
    1520 1520/333 333 1100 1950
    760 760/333 333 550 975
    960 960/333 333 750 1176
    Analog 1520/71 71 1100 1950
    ESC 1520/71 71 1100 1950

    почему Gear Ratio=11? почему софт старт в нуле?

  8. #1046

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Софт отключен т.к. Пока он включен в регуле.
    Оставь и там и там. Будет старт еще плавнее. На рабочем режиме это тебе не важно. Набрал обороты, заданные в банке и летай себе. Это важно, если ты собираешься тренировать ротацию. Тогда софт старт регуля тебе помешает прервать ротацию и быстро раскрутить ротор. Но ты ж не собираешься ротировать на 450ке.

  9. #1047

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Да 333гц лучше чем 71.

    Потому-то у меня пиньон 11т а шестерня 121
    Софт отключен, временно

    Ротировать не собираюсь, но случайно дернуть могу

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Если пришлось дернуть в полете холд, то обычно его уже не выключают до осмотра вертушки уже на земле.

  12. #1049

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Я как то раз делая бэкфлип и накладывая кирпичики рукой задел выход из idleup. Так что ничего не стоит также случайно дернуть холд

  13. #1050

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Облетал сегодня датчик оборотов.
    -3 где-то было. обороты держал 3100, в отличие от штатного гувера, который еле набирал 2700. Но пожалуй это единственный плюс.
    просадки большие, хвост сворачивает. Думаю без хорошей батареи это все не имеет смысла.

  14. #1051

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Про батарейки понятно. Чуйку хвоста в полете как настраивал?

  15. #1052

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Чуйку хвоста настраиваю на земле. На 25% бывают непонятные колебания, на 23 вроде нормально.

  16. #1053

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Вчера посмотрел логи. Все чистенько.
    Нашел параметр положения дросселя для включения гувера, но там максимум 50% можно поставить.
    У меня теперь дилемма: как бы сделать так, чтоб я не забывал включать idleup

  17. #1054

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,692
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если пришлось дернуть в полете холд, то обычно его уже не выключают до осмотра вертушки уже на земле.
    Не бейлаут все же стоит настраивать, меня и на 450-х спасало, пример на 550-ке.

  18. #1055

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    .. как бы сделать так, чтоб я не забывал включать idleup
    Варианты:
    1) Купить дорогой вертолет, тогда сложно забыть
    2) Включить говер в спартане и на режим нормал тоже. Настроить на чуть меньшие обороты, чем идл1. Настроить кривую газа в аппе, как в идл 1. Включать верт с включенным холдом. В нормале тогда в принципе не взлетишь.
    3) Сделать в нормале настолько маленькие обороты, чтоб о 3D и мыслей не возникало

  19. #1056

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,101
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    1) Купить дорогой вертолет, тогда сложно забыть

  20. #1057

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Проблема что моя аппа не поддерживает пернключения банок переключателем idleup

  21. #1058

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Проблема что моя аппа не поддерживает пернключения банок переключателем idleup
    Какая аппаратура?

  22. #1059

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    .. Настроить кривую газа в аппе, как в идл 1...
    Сейчас донастраивал 500ку и понял, что кривая нормала должна все же иметь 0. Иначе при аборте из авторотации даже если опустить стик газа вниз не будет нуля в канале газа и софт старт не сработает. При отщелкивании холда произойдет ускоренная раскрутка. Холд ведь настроен на 11 для распознавания режима ротации. Поэтому я остановился в нормале на кривой 0-60-60-60-60 (точки с шагом 25 по Х) ..

  23. #1060

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    У меня сейчас так же, но гувер сразу подхватывает
    Аппа t6j

  24. #1061

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Посмотрел мануал от этой аппы, допрыгнул до кривых и упал под стол http://manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf
    Канал GYRO (который рулит банками в спартане) там есть, только у него лишь 2 значения и висят на отдельном тумблере. Т.е банками наверно рулить можно, но только с отдельного тумблера и только двумя. Думаю нет смысла. На странице 56 вроде написано про привязку этого канала к идлам, но я не совсем понял какие там будут значения в канале. В спартане банки/значения Футабы в канале GYRO:NORMAL/40% (type GY NORM), IDLEUP1/0% (type GY AVCS), IDLEUP2/50% (type GY AVCS), HOLD 80% (type GY AVCS)
    А вообще тут все расписано по просто настройкам: http://www.spartan-rc.com/products/v...&tier=1&item=9
    PS: про дроссель ничего там не нашел....

  25. #1062

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Stick on/off. Я про это имел ввиду. Тут максимум можно задать 50%

    Канал гиро можно повесить на idle но тогда я теряю возможность переключения банок в полете. А сейчас на этапе настройки, это единственный способ вернуть предыдущие настройки, если что-то пошло не так
    Последний раз редактировалось Sinka; 24.01.2017 в 09:06.

  26. #1063

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Посмотрел мануал от этой аппы, допрыгнул до кривых и упал под стол http://manuals.hobbico.com/fut/6j-manual.pdf
    Канал GYRO (который рулит банками в спартане) там есть, только у него лишь 2 значения и висят на отдельном тумблере. Т.е банками наверно рулить можно, но только с отдельного тумблера и только двумя. Думаю нет смысла. На странице 56 вроде написано про привязку этого канала к идлам, но я не совсем понял какие там будут значения в канале. В спартане банки/значения Футабы в канале GYRO:NORMAL/40% (type GY NORM), IDLEUP1/0% (type GY AVCS), IDLEUP2/50% (type GY AVCS), HOLD 80% (type GY AVCS)
    А вообще тут все расписано по просто настройкам: http://www.spartan-rc.com/products/v...&tier=1&item=9
    PS: про дроссель ничего там не нашел....

    В который раз убеждаюсь, что для вертолета аппаратуры с 6 каналами мало. Не только из-за числа каналов, сколько из-за функционала аппаратуры. 6ти, 7ми и 8ми канальные аппаратуры заметно отличаются функционалом и возможностями настроек.

  27. #1064

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Каналы ничего не стоят, а вот программка и переключатели...

  28. #1065

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Решил поучится висеть с пируэтом
    Быстрый пируэт - https://m.youtube.com/watch?v=DilXkXHivJ0
    Все ок
    Медленный пируэт
    https://m.youtube.com/watch?v=T42JgTGF9_E
    https://m.youtube.com/watch?v=MnZfxAJLzeQ

    Симулятор мне подсказывает что так быть не должно
    Последний раз редактировалось Sinka; 12.02.2017 в 00:32.

  29. #1066

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,820
    Кино не работает

  30. #1067

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Вечно забываю, исправил

  31. #1068

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    а я правильно понимаю, что это у тебя то есть, то нет?

  32. #1069

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Ввиду того что я раньше медленно не пируэтил, точно сказать не смогу. Но похоже что так было всегда

  33. #1070

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    вообще, я сталкивался с таким 3 раза ( третий - твой ):
    1) Align 600+Futaba CGY750 - причина так и осталась невыясненной, т.к. этот верт так и не попал ко мне в руки на длительное время.
    2) G380+Spartan VX1e - там причина была в том, что был неправильно выбран unit orientation и потом все было настроено под этот неправильно выбранный тип. На удивление все летало, но - через сад.

    Соответственно, первое что надо сделать - посмотреть, правильно ли выбран unit orientation. Setup->Sensor Live View - проверь, правильно ли реагирует верт на наклоны. Желательно даже записать видео, так, чтобы было бы видно, куда ты наклоняешь и что показывает датапод.

    Второе - еще раз проверить в приемнике, именно на улице, что нейтрали стиков читаются как нейтрали ( иначе синяя лампочка будет моргать, если я правильно помню )
    Третье - на улице проверить, что с нулем тарелки, не появляется ли на холоде сильный перекосинус тарелки.

  34. #1071

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Итак.
    Еще раз все проверил
    На морозе, после полета сервы в нуле, тарелка ровно стоит. С пульта идут нули. На мониторе ориентации. Крел влево отклоняет первый датчик в лево, наклон вперед отклоняет второй датчик в низ (down/up) поворот морды вправо отклоняет 3ий датчик вправо.
    Все больше склоняюсь к выводу что на полет влияет ЦТ, если чуть чуть криво поставить батарейку, то начинает дурить.

    Дали попробовать старенький акб онбо 1600 махов. ЦТ был завален на хвост. пиросваливание проявлялось сильнее. Причем заваливало на бок. А вот на шаг верт реагировал гораздо лучше. Так что акб у мня точно в помойку
    Последний раз редактировалось Sinka; 12.02.2017 в 22:50.

  35. #1072

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    ну, ЦТ конечно важен, но не до степени клинического вываливания из пируэта.

  36. #1073

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Может что-то в корне не верно, ведь если поглядеть, то он так вел себя с самого начала из коробки. Просто где то в большей, где-то в меньшей степени

  37. #1074

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    а как ведет себя механика на морозе, если ты отключишь питание - сервы и тарелка насколько туго ходят?

  38. #1075

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Ходит все хорошо. На холод я бы не стал пенять

  39. #1076

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    странно. У меня больше нету идей. А что говорят твои коллеги на поле? Там же еще народ летает.
    пысы: есть еще такой момент: я не представляю, как может быть так, чтобы верт вываливался бы только из медленного пируэта. Дай кому - нибудь подлетнуть.

  40. #1077

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    говорят обратиться к Алексею Швионову)) как к специалисту по спартану. но я уже на 99% уверен что это не он. Может конечно его можно поднастроить чтоб он исправлял этот механический косяк, но хочеться добраться до истины.

  41. #1078

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    тут видишь какое дело: для начала надо, чтобы кто - то опытный подлетнул бы и сказал бы - есть проблема или нет, т.е. является ли такое поведение для 450ки как класса нормой. По видео так не выглядит, что это - нормально, но черт его знает. А разобраться было бы действительно интересно.
    пысы: я отказался от спартана как раз поэтому: надоело гадать. В брайне 2 ты можешь записать логи поведения верта и проанализировать из. По - крайней мереп часть проблем там видна и когда видно - можно их лечить.
    А здесь - ты видишь проблему, а почему оно происходит - не понимаешь. И это - не только у спартана. В принципе, очень многие гадости можно почувствовать в полете, а вот разобраться, почему они происходят, без логов практически невозможно. Народ с этим в основной своей массе не сталкивается потому, что очень быстро переходят на большие вертики, где таких проблем меньше.

  42. #1079

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    684
    Летая на симуляторе, чисто случайно обнаружил, что круги и пируэту мне удобнее нарезать конда на пульте стоят лимиты руд/эле/але на 85%. Правильно ли я понимаю что мне нужно уменьшить agility на 15%?

  43. #1080

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    6
    насколько я помню - нет.
    Тебе надо уменьшать скорость поворота ( не помню, как оно там называется ), и все - таки опредилиться - что конкретно причиняет дискомфорт - расход по руддеру или таки элеватор - элерон. Дмаю, что руддер. Его и замедли.
    Там есть настройка скорости пируэта. Насколько я помню, я так и не смог разобраться, что делает agility.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения