Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 можно купить и у самого спартана за 355 комплект с бесплатной доставкой Сергей, а халявную кофту кладут ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    можно купить и у самого спартана за 355 комплект с бесплатной доставкой
    Сергей, а халявную кофту кладут в посылку? Сулят, что за больше 80 фунтов денег майку дадут. У меня как раз с футболками напряг.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Я прощелкал этот момент-там типо попросить надо ,когда оплатил уже,лазил по сайту и наткнулся. Вчера летали ,вечером поменял хвостовые лопасти-поставил КБДД 104 мм,гораздо веселее стал хвост,у меня 105 мм карбоновые кончики расщепились.В крайнем полете летел что прям зверь-2300 на роторе,660 мм основные,долетался блин,через 3 минуты дерганья "побрил" основную ,усиленную дерлиновую шестерню.Вортекс зачетно летит,очень нравится его реакции на стик.

  4. #83

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Наконец то появились появились отзывы от владельцев. О то все больше о мечтах да о рыбе разговор был...

  5. #84

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Скажу свое мнение "нуба" со скокумом 720 мой верт не ужился, в с Вертексом поладил сразу.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    с Вертексом поладил сразу.
    Не то слово,он настолько задорно летает,что забываешь все приличия-в выходные увлекся " низко и быстро" и пискнуть не успел-уже морковка посажена,но не расстраиваюсь,удовольствие уже получено!!

  8. #86

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    нашел прикольный магазин,цены -50% http://www.traxxasrchobby.com/rc-hel...ge=18&sort=20a никто не пытался там затариться?

  9. #87
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    никто не пытался там затариться?
    Стремный магаз!

    Вот что на HF про них пишут: http://www.helifreak.com/showthread.php?p=5042505
    ...и еще немного тут: http://www.rctech.net/forum/electric...bby-store.html
    ...ну и децл тут: http://www.ausrc.com/forum/showthrea...xasrchobby.com

    Из вариантов оплаты только WesternUnion и банковский платеж! Фирма зарегестрирована впервые в Апреле этого года. Я бы не рисковал!

    P.S. Нуевонах! Хотя, DX18 за 402$ c доставкой - вкусняшка!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    На прошедших соревнованиях Николай Гончаров спрашивал Ника Максвелла про флайбарлесс системы : -"Конечно же спросили про разные Фбл системы
    Летает Ник на своем старом мини Ви баре, прошивка 5.2
    5.3 ему не нравится, типа несколько дерганная
    Про футабу 750 сказал, что колбасить на ней хорошо, а в остальном несколько дерганная
    Про бист, типа тормознутый на отклик по циклам
    Спросили про Вортекс, грит типа очень хорош
    Во многом схож с вибаром, но с более внятным шагом"
    Стырил отсюда http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=424.45

  12. #89

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Народ, может подскажете, что нужно подкрутить в Vortex чтобы уменьшить раскачивание вперед\назад (вдоль хвостовой балки), вроде читал но не могу найти

  13. #90

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    что нужно подкрутить в Vortex чтобы уменьшить раскачивание вперед\назад
    В меню Rotor параметр Elevator Debounce. Поднимайте сразу на 130-140%

  14. #91

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Спасибо, вечером попробую.

  15. #92

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Эрик Бранденбург отжимает

  16. #93

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    В целях популяризации выкладываю часть инструкции по тонкой настройке,оригинал http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=432.0 здесь,спасибо отдельное Николаю и Тимофею Гончаровым,а также переводчику скрытого под ником Corsac
    собственно текст
    Cyclic Sensitivity: Operates in a similar way as dual rates on the
    radio and allows using different cyclic sensitivity for each flight mode.

    Чувствительность по циклику: Работает аналогично двойным расходам (dual rates) в передатчике и позволяет использовать различную чувствительность в каждом полетном режиме.

    Cyclic Exponential: Operates in a similar way as exponential on the
    radio and allows using a different value for each flight mode. Negative
    values make the control slower and more precise near the stick centre.

    Экспонента на циклик: Работает аналогично экспоненте в передатчике и позволяет использовать различные значения для каждого полетного режима. Отрицательные значения делают контроль медленней и более точным вблизи центрального положения стика.

    Paddle Dynamic: This parameter enables the helicopter to roll/flip faster without compromising the hover stability. This is achieved by dynamically changing the weight of the simulated paddles based on flight conditions. Higher values provide faster rotation. [FAQ143]

    Динамика лопаток: Этот параметр позволяет достичь более высоких скоростей роллов/флипов без потерь стабильности висения. Это достигается путем динамического изменения веса симулируемых лопаток, в зависимости от условий полета. Большие значения обеспечивают более быстрые вращения.

    I Style: When this value is set close to 0% the control is predominately based on flybar simulation. Higher values introduce more of the digital stabilisation algorithms. As a result the flight characteristics start to feel more locked in but also more artificial (also referred to as “robotic”).

    Стиль: Когда это значение близко к 0% контроль преимущественно основывается на симуляции флайбара. Высокие значения вводят больше алгоритмов цифровой стабилизации. В результате управление становится более точным (летит “как по рельсам”), но в то же время более искусственным (роботизированным).

    I Trim (flight): The trim flight can greatly improve piro compensation
    and the behaviour of the helicopter during certain aerobatic manoeuvres.
    Activate the trim flight and put the helicopter is a stationary hover. Once
    stable, try not to touch the cyclic stick for 5 seconds. Completion of the
    trim flight is indicated by the Vortex gently stepping up the collective thus
    causing the helicopter to slightly rise. During the trim flight the helicopter
    does not need to remain perfectly stationary however do not allow it to
    move at a rapid pace. Also, avoid performing the trim flight in windy
    conditions. When the “Hover Now” screen closes the new trim values have
    been saved. A bad trim flight can have negative effect to the flight
    performance of the Vortex thus pay particular attention that it is
    performed correctly and repeat if any doubts exist. If weather conditions
    prevent you from performing a successful trim flight it is best to set the
    trims to zero. To do this, start a new trim flight and then press to
    cancel it. An example trim result of +120-40 means the cyclic trim is
    1.20° to the right and 0.4° towards the back. Large values are typical
    when the airframe is misbalanced, the swashplate is not mechanically
    level or the trim flight was affected by a wind gust. For better results
    perform the trim flight with the fuel tank half full.

    Триммирочный полет: Триммировочный полет может существенно улучшить пиро-компенсацию и поведение вертолета при выполнении определенных маневров. Включите опцию “trim flight”, затем подвесьте вертолет в стабильном висении, старайтесь не трогать стик циклического шага в течении 5 секунд. Если триммировочный полет пройдет удачно Vortex слегка увеличит коллективный шаг, тем самым вертолет поднимется чуть выше. Во время выполнения триммирочного полета не обязательно чтобы вертолет оставался строго в одной точке, однако не давайте ему перемещаться быстро. Также не рекомендуется проводить триммировочный полет в ветер. Когда меню “Hower Now” закроется, новые триммировочные значения будут сохранены. Плохой триммировочный полет может иметь негативный эффект на летные характерстики системы, поэтому обратите внимание, чтобы все было выполнено правильно, если остаются какие-либо сомнения повторите процедуру заново. Если плохие погодные условия не дают вам выполнить успешный триммировочный полет, то лучший выход выставить нулевые значения.
    I Gain (aka Flybar Ratio): Defines the mixing ratio between the
    simulated flybar and main blades. It can therefore also be seen as the
    rotor stabilisation gain. The default mixing ratio 46% means that the
    main blade pitch changes by 4.6° when the simulated flybar tilts 10°.
    Increasing this value is similar to increasing the stabilisation gain and
    oscillations may start to appear if the value becomes too high.

    Чувствительность (Отношение флайбара): Определяет соотношение между симулированным флайбаром и лопастями основного ротора. Поэтому этот параметр может рассматриваться также как чувствительность стабилизации ротора. Стандартное соотношение 46% означает, что шаг основной лопасти меняется на 4.6° при наклоне симулированного флайбара на 10°. Увеличение этого числа аналогично увеличению чувствительности стабилизации и при очень высоких значениях могут появляться осцилляции.

    I Elevator Debounce: This parameter allows the Vortex to compensate
    for the angular momentum of the tail which would normally result to a
    soft bouncy stop at the end of rapid fore/aft cyclic movements. Increase
    this parameter in steps of 10% until the vertical tail bounce is eliminated.
    Smaller changes are not always easy to notice but can be useful for fine
    tuning. Always proceed with care during take off and do not increase this
    value in larger steps as excessive debounce gain can cause rapid tail
    oscillations and render the helicopter unflyable. It is not uncommon for
    the elevator debounce gain to be in the 100-140% range and typically
    600 size helicopters will work best at around 130%. However, do not
    jump straight to 130% as a starting point.

    Антиотскок по элеватору (как-то так , скорее всего то-же самое, что и предкомпенсация у vbar ): этот параметр позволяет системе компенсировать угловой момент хвоста, который обычно ведет к мягкому отскоку перед/после резкого движения по циклику. Увеличивайте этот параметр дискретно по 10% пока вертикальный отскок хвоста не прекратится. Маленькие изменения значения обычно трудно заметить, но они могут быть полезны для точной настройки. Всегда начинайте взлет аккуратно и не изменяйте этот параметр намного за один раз, в худшем случае чрезмерная чувствительность может вызвать быстрые осциляции хвоста и сделать вертолет неуправляемым. Не редко это значение достигает 100-140% и обычно для 600х вертолетов наилучшее значение около 130%. Однако не стоит сразу же выставлять 130% как стартовую точку.

    J Aileron Debounce: Similar to the Elevator Debounce above but
    operates on roll. As the helicopters angular momentum is much less on
    the roll axis we anticipate that this parameter will not often need
    adjusting. If you need to adjust it proceed in small increments of 2-5%.

    Антиотскок по элеронам: Тоже самое, что и антиотскок по элеватору, но работает при роллах (по элеронам). Так как угловой момент вертолета по элеронам намного меньше, мы предполагаем, что этот параметр не нуждается в корректировке. Если вам нужно изменить его, то двигайтесь маленькими шагами по 2-5%.

    Cyclic Acceleration: Controls how fast the helicopter responds to
    cyclic stick movement. Reducing this parameter makes the cyclic
    response more gradual as if the pilot is gently pushing the cyclic away
    from its centre. If this parameter is set too low the cyclic response will
    start to feel delayed. Helicopters with soft head dampeners may benefit
    from slightly reduced cyclic acceleration.

    Ускорение по циклику: Параметр контролирует, как быстро вертолет реагирует на движения стика циклического шага. Уменьшение этого параметра делает отзывчивость по циклику более постепенным, как если бы пилот осторожно двигал стик от центра. Если этот параметр слишком низкий, то начинает казаться, что отзыв идет с задержкой. Для вертолетов с мягкими демпферами основного ротора некоторое уменьшение ускорения может положительно повлиять на поведение.

    J Cyclic Deceleration: Controls how fast the cyclic returns to neutral.
    Reducing this parameter makes the cyclic response more gradual as if the
    pilot is gently returning the cyclic to its centre. Helicopters with soft head
    dampeners may benefit from a reduced cyclic deceleration.

    Замедление по циклику. Этот параметр контролирует, как быстро циклический шаг возвращается в нейтральное положение. Уменьшение этого параметра делает отзыв по циклику более постепенным, как если бы пилот осторожно возвращал стик в центральное положение. Для вертолетов с мягкими демпферами основного ротора уменьшение замедления может положительно повлиять на поведение.

    J Collective Boost: Increasing this value makes the collective feel
    crisper in manoeuvres like tic-tocs and rainbows.

    Усиление коллективнгого шага: Увеличение этого параметра делает коллективный шаг более четким при маневрах типа тик-така и радуги.

    Paddle Response: Doubling this value has the same effect as
    halving the weight of the flybar paddles thus making the helicopter more
    agile. At the same time the helicopter becomes less stable.

    Отзывчивость лопаток: Удвоение этого эффекта дает такой же эффект, что и уменьшение веса лопаток на флайбарном вертолете, делая вертолет более живым. В то же время вертолет становится менее стабильным.
    J Elevator Pre-compensation: Mixes a small amount of collective
    pitch to elevator. Some helicopters benefit from this adjustment in full
    collective fast-forward flight. However, if this parameters is set too high it
    is likely to affect the behaviour of the helicopter during pitch-pumping.

    Предкомпенсация по элеватору: Подмешивает немного коллективного шага к элеватору. Иногда это дает пользу при быстром пролете на полном коллективном шаге. Однако слишком большие значения этого параметра могут ухудшить поведение вертолета при питч-пампинге.

    J Cyclic Deadband: This adjustment creates a small range around the
    stick neutral where the helicopter is not affected by rudder stick
    movement. The default value is negligible and primarily acts as a filter for
    minute variations when re-centring the rudder stick.

    Мертвая зона по циклику (описание как-то не очень понятно, в названии циклик, а в описании руддер): Эта настройка задает небольшой диапазон около нулевого положения стика, когда вертолет не подвержен влиянию стика руддера. Стандартное значение мало и в первую очередь работает как фильтр для небольших вариаций при возвращении стика руддера в центральное положение.

    J (Piro) Cyclic Decay: Gradually reduces the cyclic sensitivity as the
    pirouetting speed increases. As a result the helicopter feels more
    controllable in fast pirouetting manoeuvres.

    “Затухание” по циклику: Эта функция постепенно уменьшает чувствительность по циклику при возрастании скорости пируэта. Как результат вертолет более контролируем при маневрах с быстрыми пируэтами.

    J Rotor Phase: Used to set the correct phase in some scale multibladed rotor heads. It is not needed for the popular 3D helis and should remain at 0 degrees.

    Фаза ротора: Используется для выставления правильной фазы для копийных многолопастных роторов. Для распространённых 3d вертолетов изменение параметра не требуется, следует оставить 0 градусов.

    L Piro Tracking: Used by the piro optimisation algorithm. The benefits
    of adjusting this parameter are currently reviewed by our test pilots.
    Please keep this parameter at the default value.

    Пиро трэккинг: Используется алгоритмом оптимизации пируэтов. Преимущества регулирования этого параметра в настоящее время проверяются нашими тест-пилотами. Пожалуйста, оставьте стандартное значение этого параметра.

    L Phase Compensation: Enables the piro optimiser to compensate for
    the control phase lag of the main rotor. INH= Automatic phase
    compensation is inhibited. 0ms= Phase compensation is entirely based on
    main rotor RPM using the governor RPM setting. Values higher than 0ms
    can be used to compensate for the slower response time of analog servos.

    Компенсация фазы: Включает оптимизацию пируэта для компенсации задержки управления основным ротором. INH= означает, что автоматическая компенсация фазы отключена. 0ms= компенсация фазы полностью основывается на количестве оборотов основного ротора, значение берется из настройки гувернера. Значения выше 0 ms могут быть использованы для компенсации низкой скорости аналоговых сервоприводов.

  17. #94

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Порой я не совсем ленивый Месяца два назад готовясь к встрече с VORTEX-сом сделал сие творение, были мелкие недоработки, а времени не было, решил и так сойдет, распечатал "для внутреннего использования", отложил до лучших времен. Толчком для продолжения стали два фактора, 1) VORTEX понравился, 2) Артем сделал перевод части описания (как раз там были места в переводе которых я не был уверен).
    Так что встречайте Инструкцию VORTEX на русском. Если кого то не устроит может исправить самостоятельно используя свободно распространяемый Inkscape

    Руководство пользователя
    Настройка и первый полет
    Руководство по тонкой настройке - В тексте использованы мысли Артема Дектерева (Corsac)

    PS Так как на brothers-blog регистрация закрыта, а на heli-spb я так и завис в новичках. Сим творением "осчастливлены" пользователи rcdesign
    Вложения

  18. #95

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Цитата Сообщение от Stish Посмотреть сообщение
    Так что встречайте Инструкцию VORTEX на русском.
    Денис, поклон в пол и огромное человеческое спасибо
    за общественно полезный труд!

  19. #96

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Вышло обновление М4,значительно улучшена работа хвоста и тд.

  20. #97

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Вот ж ведь не могли пораньше выпустить, опять все заново настраивать...

  21. #98

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Прежде чем перешить решил ознакомиться с изменениями, результат обновленный перевод. Как я понял спартан выкинул практически все экспертные настройки. Изменил названия некоторых пунктов, а также их описание, убрал Триммирующий полет в другое меню (я пока не дочитал думал порезали с концами). Добавил пункт Control System, видимо для упрощения знакомства с системой...

    Народ, вот интересный вопрос, на сайте в описании Vortex сказано что гувернер работает только для нитро вертолетов, а для электро ждите в будущем, но в тоже время в описании сказано как подключать и в базе знаний Spartan Vortex тоже есть ответ о том как правильно настраивать Vortex при подключении ESC. Где правда?
    Последний раз редактировалось Stish; 15.08.2013 в 11:49.

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Денис, получай ещё одно спасибо и поклон в пол за перевод мануала!
    А про электо-говер инженер Спартана Angelos вот что пишет на
    Хелифрике:http://www.helifreak.com/showpost.ph...9&postcount=15

    Так что пока находимся в ожидании, когда e-gov заработает
    Последний раз редактировалось Kulichik; 15.08.2013 в 12:09.

  23. #100

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    Так что пока находимся в ожидании, когда e-gov заработает
    Он там в других темах говорил что все вроде готово и можно было хоть сейчас в эту последнюю прошивку вложить,но объем большой,а времени у него нет(в отпуск типо собрался ) и поэтому вроде как отдохнет и проверив выложит апгрейд,и вроде не надо будет менять основную версию прошивки-только патч в М4.

  24. #101

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    289
    Большое спасибо за перевод.

  25. #102

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Тут открыл выложенные мной файлы на чужом компьютере и обнаружил что картинка наплывают на текст, подумал что стоит избавиться от "косяков" сделать PDF

    Предыдущие уберу...
    Вложения

  26. #103

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Ну вот дождались и мелкий моноблок,парни с Хелифрика выложили вчера анонс.https://www.facebook.com/photo.php?f...levant_count=1

  27. #104

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    А вот уже на Фастладе появился моно
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ну вот дождались и мелкий моноблок,парни с Хелифрика выложили вчера анонс.https://www.facebook.com/photo.php?f...levant_count=1
    А вот уже на Фастладе появился: 166 долларов сам прибор или 204 с программатором .

  28. #105

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А вот уже на Фастладе появился: 166 долларов сам прибор или 204 с программатором
    А программатор там реально необходим? Или просто приятное дополнение? Он с приемника программится или с компа?

  29. #106

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А программатор там реально необходим?
    Да,он без него не настроится и не увидит комп.

  30. #107

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Да,он без него не настроится и не увидит комп.
    То есть без программатора Vortex не функционален? Надо хотя бы один программатор иметь обязательно? С передатчика не вариант ? (как Бист).

  31. #108

    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    08.10.2013 вышло очередное обновление- http://www.spartan-rc.com/products/vx1/vx1.php?p=5 :
    --------------------------------------------------------------------------------------
    131008 M4
    Severity: No bug fixes but highly recommended due to performance improvements.
    DataPod: 2v03
    VX1 Flight Computer: 2v02
    VX1 Remote Sensor: 1v03
    VX1n Flybarless: 2v02

    * Added cross axis calibration which eliminates an issue of rotordisk rocking during
    pirouetting as experienced by some customers. For instructions on how to perform this
    calibration see the video here:
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    Пишут что очень рекомендовано из-за улучшения производительности.
    Кому интересно- шейтесь.

  32. #109

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от zebrik1 Посмотреть сообщение
    Кому интересно- шейтесь
    Анонсировали новую прошивку V3 ,якобы добавят просмотр логов на компе и скорее всего настройку тоже,сам Берт Камерер активно тестит её,хвалит.Не обещают электрогувер,а жаль...

  33. #110

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Сильно разрекламированная и многообещающая версия V3 уже доступна!
    Берём здесь: http://www.spartan-rc.com/products/vx1n/vx1n.php?p=5

    Судя по описанию, изменили ВСЁ.

  34. #111

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Ну и кто будет первым? Хотелось бы услышать отзывы бывалых пилотов...

  35. #112

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    вчера перешился-но летать не могу,разобран вертолет

  36. #113

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Перепрошил своего "лимончика" на V3.
    Ввиду того, что апдейт полый, настраивать систему надо заново с самого начала.
    Но теперь это совсем просто и интуитивно, практически как у Микроба, только через DataPod.

    После общей настройки выбираешь тип головы, размер и желаемый пресет:
    лох, спортсмен, аццкий жгун, "Берт", ещё есть F3C и, кажется, средний жгун.
    И всё!
    Все экспертные настройки спрятаны глубоко на дно, что бы простой юзер их не нашёл
    и не испортил все пресеты.
    Мне такой подход очень понравится!



    IMAG3487 by Kulichik, on Flickr


    IMAG3488 by Kulichik, on Flickr

  37. #114

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    А можно ли использовать встроенный в Vortex гувернер для управлением ESC, внешний датчик поставить как на нитре?

    Я так понимаю что скорее нет, чем да.

  38. #115

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    А можно ли использовать встроенный в Vortex гувернер для управлением ESC, внешний датчик поставить как на нитре?
    Пока функционал электрогувернера не реализован - Ангелос обещает сделать в ближайшем будущем (давно уже обещает правда )

  39. #116

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Готовясь к переходу а новую версию V3 (M5) для собственных нужд перевел Setup and Tuning Information. Чтоб не пропадало зря выложу тут может кому пригодится, если будут замечены неточности сообщайте, постараюсь исправить...
    Вложения

  40. #117

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Вопрос, как записывается сенсор оборотов? От той же шины что и сервы? Я так помаю что никакого линейника там нет (сенсор питается от того же напряжения что и вся схема, мультивольтметра нет под рукой) и я могу в канал от сенсора воткнуть второй вывод с BEC (первый из двух от BEC по инструкции в RX ) для того чтобы передать больший ток.

    ЗЫ сенсор не используется.

  41. #118

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    На сайте Spartan есть инфа об новом устройстве: Vortex Esprit VX1e flybarless controller http://www.spartan-rc.com/products/vx1e/vx1e.php Судя по характеристикам установлен другой сенсор, имеет встроенный usb порт. Обещают начать продажи с 11 августа цена уже не настолько кусучая http://www.spartanrc.com/store/produ...8&cat=5&page=1 будем ждать отзывов потерпевших.
    PS Кто пользовал софт от спартана для настройки вортекса, как по юзабилити? А то мне пока лениво прошивку на М5 менять...

  42. #119

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    А о каком софте для вортекса речь? Он исключительно через Datapod настраивается. Только у нового есть USB.

  43. #120

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Вот тут парочка скринов есть http://www.spartan-rc.com/products/vx1e/vx1e.php?p=3 называется spartan studio пока бета, как я понимаю настройка существующих через датапорт, Vortex Esprit VX1e уже имеет порт, возможно сделают, какой то девайс для подключения подобный тому что был у кварка, возможно даже что тот же самый будет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения