Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 966

Spartan Vortex VX1 Flybarless

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от shvion Чтоб забиндить в-бар с сателлитами и спектрум dx7, мне пришлось совершить звонок другу Ну... Там же всё ...

  1. #161

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Чтоб забиндить в-бар с сателлитами и спектрум dx7, мне пришлось совершить звонок другу
    Ну... Там же всё написано. Жамкнул кнопочку в софтинке, передёрнул питание V-Bar, саты замыргали. Байнди! В чём трабла? Может читать стОит научиться (и лучше на English?)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Может читать стОит научиться (и лучше на English?)
    А может стоит научиться не понтоваться? Я, к примеру, читаю и разговариваю по - английски на достаточном для общения по работе уровне. Договора читаю, техдокументацию и пр. У меня тоже были проблемы с биндом, правда, после тырканья и мудоханья все же забиндил. Но не сразу. Причем здесь английский?

  4. #163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня тоже были проблемы с биндом, правда, после тырканья и мудоханья все же забиндил. Но не сразу. Причем здесь английский?
    да мне кажется тут знание английского не причем...просто невнимательность...ну и думаю старая привычка ложить "большой и толстый" на инструкцию(не в ваш адрес)...до вибара я просто шерстил темы и попалась фраза про передергивание при бинде...впечаталось в мозгу...потом...уже при бинде просто прочитав подсказку вспомнил и обратил на это особое внимание...забиндил с первого раза...тут еще фактор того, что продукт не массового пользования(все таки это хобби и не массовый спорт) и расчитан на то, что пользователь худо бедно разбирается в сабже, ну или по крайней мере не домохозяйка...ненавижу инструкции под типа если телевизор не работает убедитесь что кнопка включения нажата и в пульте есть батарейки......такую детальную инструкцию нам не надо, хотя приветствуется...

  5. #164

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .....расчитан на то, что пользователь .... по крайней мере не домохозяйка...
    ну спасибо

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    ну спасибо
    вообще то я не имел ввиду никого из этой темы...

  8. #166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    ну спасибо
    Вот и я о том же. Хочется все - таки больше культуры. Она на этом форуме неплохая, но лично я подобные штуки, формулировки "любой дебил разберется" воспринимаю как хамство. Невнимательность - да, я за собой такой грех знаю. Но называть меня дебилом, или сравнивать с домохозяйкой - хмм...

    пысы:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Может читать стОит научиться
    а вот такое я воспринимаю уже как наезд ( пока вертолетный молох не сожрал все мои увлечения, я прочитывал что - то около 50 книжек в год, не считая спецлитературы )

  9. #167

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но лично я подобные штуки, формулировки "любой дебил разберется" воспринимаю как хамство.
    ммдаа...фантазия у вас конечно зашкаливает...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но называть меня дебилом, или сравнивать с домохозяйкой - хмм...
    ткните пальцем,где я вас назвал "дебилом" или домохозяйкой?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    (не в ваш адрес).
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вообще то я не имел ввиду никого из этой темы...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Невнимательность - да, я за собой такой грех знаю
    хоть с самокритикой все нормально...
    и вообще...похоже вы читаете между строк то, что я написал...смысл моего комментария был в адрес инструкций, а не тех кто их читает...может не правильно выразил свою мысль...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хочется все - таки больше культуры
    вообще то мне тоже...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Сделал для себя конспект по настройкам головы. Наверное, никому не надо - все умные, но если кому надо - вот:
    хочу положить в чумадан с пультом. От биста уже в чумадане лежит инструкция.

    Rotor
    Agility
    скорость флипов и роллов. Больше-быстрее.
    Style
    Количество вносимой цифровой стабилизации. Чем болше, тем больше стабилизации и вертолет будет ощущаться как robotic
    Rotor gain
    Если при резких остановках голова трясется, или верт на быстрых пролетах будет дельфинировать, параметр надо уменьшать.
    Mid-stick agility
    Чем этот параметр больше, тем меньше вес лопаток флайбара, т.е. вертолет будет более вертлявым, чувствительным по циклику и нестабильным.
    Collective boost
    Усиливает манипуляции коллективным шагом. Т.е. верт станет более отзывчивым по коллективу, но менее комфортным на маневрах, где требуется плавная работа коллективным шагом.
    Pitch Up Compensation
    Если вертолет набирает высоту при полете вперед на полном шагу, параметр надо увеличивать. Если поставить слишком много, то вертолет станет роботообразным, поэтому надо ставить минимальную величину, которая устраняет проблему самопроизвольного набора высоты на полном шагу.
    Elevator pre-cmpensation
    подмешивает небольшое количество коллектива к элеватору.Для некоторых вертолетов это помогает при полете на полном шагу. Но если этот параметр слишком большой, это может привести к проблемам на питчпампе
    Cyclic response
    Если этот параметр меньше, то пилот как будто более аккуратно работает цикликом. Слишком мало – будет возникать ощущение задержки по циклику. Если демпферы в голове мягкие, то можно слегка уменьшить этот параметр, потому что слишком большая его величина в этом случае выховет дерганье хвоста в вертикальной плоскости при резких остановках по элеватору
    Cyclic rate
    Чем больше, тем больше циклика. Действует как dual rate на элерон/элеватор в передатчике
    Cyclic symmetry
    Если флипы и роллы делаются с разной скоростью, надо настраивать этот парамет.Меньше – если флипы быстрее роллов.
    Cyclic decay
    Чем быстрее пируэт, тем аккуратнее будет циклик, т.е. в пироманеврах цикликом можно управлять точнее.
    Cyclic exponential
    Экспоненты на циклик, аналогичные экспонентам в передатчике. Используется для разных полетных режимов.
    Cyclic deadband
    Мертвая зона по циклику. Верт будет игнорировать слишком слабые движения стиков элерона/элеватора.

  12. #169

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А может стоит научиться не понтоваться?
    Какие "понты"? Указал что достаточно прочитать тултипчик, там чётко написано:
    The binding procedure starts after a short interrupt of the RX power . Now disconnect the RC power for one second and start with the binding procedure on your TX after reconnecting the power
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причем здесь английский?
    Ну я не видел софтинки на Русском, возможно там как-то криво написано или не написано?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    после тырканья и мудоханья все же забиндил. Но не сразу. Причем здесь английский?
    А не надо "тыркаться и мудохаться" достаточно прочитать две строчки текста
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а вот такое я воспринимаю уже как наезд
    Воспринимайте, как хотите. Но достаточно странно читать на техническом форуме моделистов "легенды" от взрослых людей, типа "чтоб забайндить саты - нужно "тыркаться и мудохаться" или "звонить другу", "а чтоб ещё и телеметрию забайндить - нужно 3 человека и 6 рук"

  13. #170

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А не надо "тыркаться и мудохаться" достаточно прочитать две строчки текста
    Еще раз объясняю. Я естественно прочитал эту инструкцию. Попытался действовать по ней. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Еще раз. Опять тот же результат. Раз 5-10 тыркался и на 10й раз получилось. Почему так - не знаю. Предполагаю, что не в тот момент нажимал бинд на пульте. Документацию всегда читаю на английском, а не на русском. В данном случае я для себя даже не переводил, а пытался изложить своими словами, чтобы самому это все уложить в голове и лучше запомнить.
    Я понятно изъясняюсь?

  14. #171

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Какие "понты"? Указал что достаточно прочитать тултипчик, там чётко написано:
    The binding procedure starts after a short interrupt of the RX power . Now disconnect the RC power for one second and start with the binding procedure on your TX after reconnecting the power
    Ну я не видел софтинки на Русском, возможно там как-то криво написано или не написано?
    А не надо "тыркаться и мудохаться" достаточно прочитать две строчки текста

    Воспринимайте, как хотите. Но достаточно странно читать на техническом форуме моделистов "легенды" от взрослых людей, типа "чтоб забайндить саты - нужно "тыркаться и мудохаться" или "звонить другу", "а чтоб ещё и телеметрию забайндить - нужно 3 человека и 6 рук"
    Понты это когда на русскоязычной сайте начинают тыкать носом в иностранные бумажки и использовать слова дебил и домохозяйка, все эти советы были не слишком корректны и мало полезны, без ссылок и конкретных ответов.
    И не надо продолжать оправдываться, надо принять к сведению или извиниться. И хватит об этом.

  15. #172

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    мужики...давайте все успокоимся и займемся любимым нами делом...если я и задел кого, то извиняюсь но еще раз повторюсь что не имел ввиду никого из этой ветки лично...давайте оставим эмоции на стороне...и...пофлудим!(шутка)

    кстати идея со шпаргалкой по настройкам вполне себе интересная...давно бы себе такую сделал но...банально лень...тем более зима на носу и многие(а может и не многие) положат верты на полку а с приходом сезона будут чесать репу пытаясь вспомнить настройки...сейчас я настраиваю вибар к моему верту можно сказать с закрытыми глазами(за исключением некоторых экспертных настроек)...конечно там нет ничего сложного скажете вы но попробовав настроить его скажем через несколько месяцев возможно мне придется потратить больше времени на это...в компе у меня полный бардак с ссылками и закладками(перешел от мозиллы на хром и при переносе закладок все потерялись) и в основном все держу в голове...

  16. #173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Тыркался и мудохался (с) сегодня с точной настройкой фблки. Заранее был составлен план, сделана распечатка, прописал банки для более удобной настройки. Верт - 450ка. По мере настройки впечатления записывал.
    По параметрам ротора:
    Style - как и писали, вертолет зажимается - это, наверное, самое точное слово, т.е. как - то туповато реагирует на циклик. Больше цифра - больше зажимается. Не сказать чтобы это прям совсем чувствовалось бы, но разница между 0 и 100 есть. Чем больше цифра, тем больше зажимается, я оставил 30.
    Rotor gain - надо настраивать осторожно - может начаться непрекращающееся самовозбуждение. У меня оно начиналось где - то на 50% после резкой работы коллективом. На 100% возбуд стал таким, что закончилось бы все крашем, но я переключил банки. В итоге поставил около 30.
    Pitch up compensation - если лететь на полном шагу, верт может самопроизвольно, плавно, начать задирать нос. Проявляется только на полном газу. На нуле - проявлялось довольно сильно, на 10- проявлялось слабо, поставил 20. Когда этот параметр был больше, никаких особых проблем не заметил.
    Сказано было поставить минимум - я и поставил, правда, вечером, когда я начал гонять его по крушу на макс. газу, что - то все - таки вылезло ( именно при прролете по кругу, а не по прямой ). Подниму до 20 ( там шаг 10% )
    Elevator precompensation - Если этот параметр на нуле, при рывке вертолета вверх несколько задирался нос. Если этот параметр на 100%, при рывке вверх голова вертолета идет очень сильно вниз, летать становится практически невозможно. В итоге оставил 10, и на этом проблема с дельфинирование была более - менее решена.
    Cyclic response - как я его ни крутил, почувствовать что - либо мне не удалось. Поставил 70%.
    В результате верт стал существенно комфортнее в управлении и стало меньше артефактов. Надо смотреть голову, что-то там стал слишком большой люфт.

    Хвост пока не трогал, позже распишу и может быть покручу его.

  17. #174

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,080
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что не в тот момент нажимал бинд на пульте.
    Теперь вопрос - а причём тут V-Bar? Поясню, софтинка VStabi посылает команду сатам "bind mode ON", в этот режим они входят после ребута (так придумали ребята из Spektrum). Перезапустились - моргают. ВСЁ! От V-Bar/Vstabi НИЧЕГО более не зависит. Никакого "момента" нет! Можно покурить сходить, поужинать. Как оно забайнднится - зависит от корректности настроек в передатчике. И кстати полезно отнести передатчик на 3-5 метров и/или заслонить его собой. Но повторю - - а причём тут V-Bar?
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Понты это когда на русскоязычной сайте начинают тыкать носом в иностранные бумажки
    Вообще-то, если Вы внимательно прочитаете мой пост #161, то увидите, что я там на подчёркнуто раздолбайском Русском, сначала написал всю процедуру А "иностранные бумажки" читать - оно всегда полезно, техника и софта она вся англоязычная, даже китайская и немецкая.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    и использовать слова дебил и домохозяйка
    А вот найдите в любом из моих 1900 постов на этом форуме эти слова? Я тогда конечно извинюсь. А пока что Ваши слова:
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я воспринимаю уже как наезд

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И хватит об этом
    Вот с этим согласен! Тем более что тема не про V-Bar, а про Spartan Vortex FBL, которого у меня кстати (пока) нет, но я им живо интересуюсь.

  18. #175

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Тогда я тоже дебил. Чтоб забиндить в-бар с сателлитами и спектрум dx7, мне пришлось совершить звонок другу. .
    Наверное это надо было писать в личку. Извиняйте не хотел ...

  19. #176

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Спартан по тихому выложил новую версию Spartan Studio, где есть демо режим ( многие его просили ) и еще всякая фигня. Оно еще не оттестировано, поэтому по - тихому качать и багрепортить, кому хочется приключений.
    Я наверное даже качать не буду - датапод рулит.
    update - не выдержал, скачал - как и пишут, демо режим пока не работает - судя по всему, использует какие - то хитрые порты и проблемы с роутером.
    Последний раз редактировалось alien131314; 05.10.2014 в 09:14.

  20. #177

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    В новом Spartan Studio добавлена функция Trim Flight а - теперь, чтобы его активировать, датапод не требуется. Версия пока бета и на сайте вроде как не выложена - там будет требоваться синхронизация с Cloud и будет деморежим ( у меня он позже заработал, кстати ). Их постоянно долбють насчет eGov, но пока - тишина...

    Кстати. Я знаю, что эту ветку читают те, кто с интересом смотрят на этот девайс, но пока не купили. Собственно, пишу для них.
    Я взял VX1e чисто из-за цены и из-за того, что знал, что Спартановские гироскопы были хорошими.
    Что могу сказать:
    1) Летные характеристики - как и у вибара, находятся далеко за пределами их возможностей. Единственный маленький вопрос, с которым я столкнулся - задирание носа на полном газу - но там есть соответствующая настройка, убирающая это ( в вибаре аналогичной настройки нету ).
    2) Логи - по сравнению с вибаром - никакие. Тем не менее, в каком - то виде они есть и их будет достаточно, чтобы зафиксировать, к примеру, проблемы со связью.
    3) Очень быстро запускается! Особенно в сравнении с бистом. Воткнул аккумулятор, и можно покурить. Нервно. Здесь покурить не получится - в тепле время старта - около 2с ( кажется, на холоде будет больше ). Правда, надо проверить, горит ли светодиод голубым - если красным, то верт шевелился при инициализации. Летать будет. но - якобы-хуже.
    4) Настройки. Ну...кнопки BACK им не хватает - это да. Но это не сильная проблема. В датаподе ее тоже нету, кстати. Интерфейс - удобный, интуитивно понятный, вопросов у меня не вызвал, хотя с нахождением advanced settings можно попариться ( я нашел сразу ).
    Настройка верта в вибаре, иконе, спартане - изумительная, я считаю, что здесь выраженных косяков нету - дело вкуса. С выходом последней версии исчезла необходимость в датаподе - чтобы вертолет летал бы нормально, тримфлайт практически обязателен ( у меня было так, по - крайней мере ), а без датапода его раньше было не сделать - теперь можно. Но датапод - удобен!
    Адванцед сеттинги, переключение банков здесь - бесплатно. В отличии от вибара.
    Но - да, нету гувернера, нету виброанализа. Хотя я для себя понял, что чтобы верт нормально летал, надо чтобы не было бы вибраций на руку. Уж вибрации лопастей ОР от ХР я отличу.
    Мне настроить нормальный полет на 450ке со спартаном было легче, чем на вибаре. Но это, понятно - лично мне.
    5) Очень хреново, что Gyro канал используется только для банков, и с пульта гироскоп крутить не получится - либо датапод, либо комп.
    6) Я пока не совсем понял логику, почему одни настройки разнесены по банкам, а другие - общие для всех банков.
    7) Верт - по - крайней мере - 450ку - можно настроить в огромных пределах - либо очень - очень тупым, либо очень резким. Что - то у меня не получается 500ку с бистом сделать резче... буду на выходных расписывать все установки и делать вторую попытку.

    Лично я бы, если бы был бюджет, взял бы себе вибар и V-bar control - контролировать фблку с пульта чертовски удобно, и не идет ни в какое сравнение ни с датаподами, ни с смартфонами и прочей чешуей. Но спартан своих денег стоит однозначно.
    Последний раз редактировалось alien131314; 08.10.2014 в 09:56.

  21. #178

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,872
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Очень хреново, что Gyro канал используется только для банков, и с пульта гироскоп крутить не получится
    Зато у Вортекса есть возможность крутить с пульта _любой_ параметр в полёте. Не очень удобно, что это нужно специально включать перед полётом.

    Не хватает возможности копирования одного банка в другой, которая есть в Вибаре. Если, допустим хочется проверить влияние одного параметра, то придётся пройтись по всем остальным (а их ещё надо найти) и убедиться, что они совпадают во всех банках.

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Зато у Вортекса есть возможность крутить с пульта _любой_ параметр в полёте.
    У какого вортекса? Моего? А как это сделать?

  23. #180

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,872
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А как это сделать?
    http://www.spartan-rc.com/products/v...guide_3v01.pdf раздел Datapod Remote Adjust.

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    раздел Datapod Remote Adjust.
    офигительно :-) я видел этот remote adjust, но так - мельком. Надо будет облезательно попробовать. Единственное что плохо - надо крепить его на верт.

  25. #182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    попробовал крутить ( пока - дома ), без проблем все настроил, очень удобно. Перепрограммировал на 7й канал и вывел на крутилку на пульте. Теперь смогу более подробно и плавно все покрутить. Красотааа. Главное теперь - чтобы погода была бы летной. А то то ветер дует, то с неба всякая дрянь сыплется, а когда все безобразие проходит - уже темно.

  26. #183

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Подскажите, может кто имел возможность реально сравнить Vortex Nano VX1n и Vortex Nano VX1е. Разница в сенсорах как то проявляется ?

  27. #184

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,872
    Сегодня полетал на Vortex Nano VX1n на Logo 550SX. Могу сказать, что давно не испытывал таких положительных эмоций от полёта. После приземления сразу хотелось лететь опять. Вертолёт привязан к ручке и есть ощущение, что управляешь им без каких либо посредников. Модель делает ровно то, что делают руки. При этом очень предсказуемо.
    До этого отлетал сезон на том же вертолёте на Vbar mini.
    Вибар висит и летит очень ровно, этого не отнять. Но при этом есть ощущение, что вибар это делает сам по себе, нет ощущения контроля над ситуацией. Вортекс летит настолько ровно, насколько ты можешь лететь ровно, т.е. все ошибочки сразу видны, но зато и понятно, что ты сделал не так. Полное ощущение контроля, оказалось, что мне это сильно добавляет уверенности в "неудобных" положениях.
    В общем, мне очень понравилось. На Логе остаётся Вортекс.
    Да, пресет использовал BertK, мне подошёл без всяких изменений. Единственная настройка, которая была сделана в поле - увеличение гейна хвоста на пару процентов.

  28. #185

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не хватает возможности копирования одного банка в другой
    можно просто настроить одинаковые пресеты под разные полетные режимы ,и крутить какой то параметр ,например взлетаешь под берт со стандартными настройками,в идл1 такой же берт но плюс к примеру пару процентов к чувствительности хвоста,в идл 2 плюс 4 процента-если начало колбасить можно безопасно переключиться назад,это проще чем настраивать дистанционное регулирование

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    реально сравнить Vortex Nano VX1n и Vortex Nano VX1е
    только между старшим и 1n ,разница есть в пользу старшего ,он "поострее" что ли ,я случайно испытал на старшем -16 градусов шаги,мля вот это ракета!! оно просто телепортируется !!

  29. #186

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,872
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    в идл1 такой же берт но плюс к примеру пару процентов к чувствительности хвоста
    А если я в "берте" два параметра накрутил? Короче, я могу загрузить "берта" везде, но я хочу иметь возможность загрузить мой пресет везде.

  30. #187

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    только между старшим и 1n ,разница есть в пользу старшего ,он "поострее" что ли ,я случайно испытал на старшем -16 градусов шаги,мля вот это ракета!! оно просто телепортируется !!
    Боюсь не для штатной силовой. На какой версии из твоих F50 удалось телепортироватся? Какая комплектуха?

  31. #188

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А если я в "берте" два параметра накрутил
    без разницы,хоть три.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На какой версии из твоих F50 удалось телепортироватся?
    мотор 4530 квантум перемотанный 1.6 мм дельта,акки генз 3800 65с ,это моя 700

  32. #189

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,872
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    без разницы,хоть три.
    Что без разницы? Вот загрузил я везде Берта, потом в N поменял 3 парметра. Теперь хочу, чтобы везде так было. Как это сделать?

  33. #190

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Включаешь нужный полетный режим и меняешь,делов то
    ЗЫ:-мотор ,эта ,отключи

  34. #191

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,872
    Халявная цена на VX1e кончается 10 декабря, будет $180.
    См.

  35. #192

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Да, я видел, но - как и многие, пришел к следующему: no e-gov=no buy. К тому же, у меня только один верт без фбл - blade 300x, была мысль туда тож спартана поставить, но вот жаба, жаба...
    Сейчас жду, может, удастся того биста починить, который мне на ремонт принесли. В пятницу привезут микросхему. Если получится и чел мне этого биста продаст - поставлю на 300ку его, все - таки мне жалко, что она лежит без дела. Если нет - у спартана будет шанс. Если с жабою договорюсь...

  36. #193

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    была мысль туда тож спартана поставить, но вот жаба, жаба...
    Она даже обрадуется ,узнав что уменьшатся траты на крашкиты( ты записывай,записывай )
    Вортекс очень адекватный .

  37. #194

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вортекс очень адекватный .
    У меня он трудится на 450ке - вроде претензий нету, но вот фишка с задиранием носа на скорости оставила небольшой осадок. А в остальном - все ОК, кажется. Собственно, восторгов тоже никаких нету - работает, что еще надо?

  38. #195

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Она даже обрадуется ,узнав что уменьшатся траты на крашкиты
    Это почему?
    PS: Мне показалось, что система провоцирует на неотработанное, так как налетанное становится как то понятнее что ли (имхо) ..

  39. #196

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но вот фишка с задиранием носа на скорости оставила небольшой осадок.
    Я выставляю по двум осям основной вал,затем уже остальные регулировки,поэтому ,может быть и не замечал этого эффекта.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Он на самом деле провоцирует на откровенное хулиганство,это бесспорно,но он же позволяет "выдернуть" модель из откровенно убийственной траектории,это тоже бесспорно,поэтому ,мне так кажется,любая экономная хозяйка (SIS!!) отдаст(ся) приоритет вортексу,ну не на 500% конечно,но по крайней мере ,на мой взгляд можно смело расчитывать на 70% экономию
    Разумеется с учетом того что Вортекс просто подмывает оторваться на все деньги-это уже не входит в общий подсчет потерь-это удовольствие !

  40. #197

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Я выставляю по двум осям основной вал,затем уже остальные регулировки,поэтому ,может быть и не замечал этого эффекта.
    Чтобы посмотреть эту штуку, надо разогнать верт до максимальной скорости. В моем случае это что - то в районе 70-90 км/ч. Далее происходило резкое задирание носа. Убирается этот эффект параметром Pitch Up compensation. Судя по тому, что я читал, это - типичная проблема, и на некоторых вертах она убирается только шаманством, т.е. влезанием в какие - то экспериментальные настройки типа P/I gain головы. Кстати, с ними я не экспериметировал. Глянул - там есть интересные настройки, которые меня заинтересовали.

  41. #198

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чтобы посмотреть эту штуку, надо разогнать верт до максимальной скорости. .
    Не заметил, цели другие (точное 3D в ограниченном пространстве и с этим система справилась на раз). Впрочем на петлях во весь рост, косяков тоже не заметил. Но это на 500ке. А алайн 450ка полетит идеально только из коробки, и то если не будет косяков с нова и FBLка не родная. А уж после первого ремонта вообще непонятно, где поселился косяк (найдешь повезло, только надоедает быстро). У меня на ней новые родные цафы с хвоста улетали 2 раза из за подшипников.
    PS: Термин - Верт всегда новый по мне никак не касается 450ки, учитывая что даже на 500ку новая тарелка попалась с немерянным люфтом. Хоть в помойку. Так что отзывы про любую систему на базе 450ки в серьез воспринимать я бы не стал ...

  42. #199

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чтобы посмотреть эту штуку, надо разогнать верт до максимальной скорости.
    Алексей уже заметил-на мелколете любой порыв ветра может быть фатальным,действительно не стоит так заморачиваться с таким размером,я раз минуты две выруливал в ветер,из-за того что у меня на минититане ослаб ремень на хвост -носило как осенний листок ...

  43. #200

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Так что отзывы про любую систему на базе 450ки в серьез воспринимать я бы не стал ...
    все бы хорошо, но в группе spartan club на фейсбуке пишут это же и про 700ки. И уж точно это - не специфика 450ки. Кстати, мне интересно будет, что будет, если попробуете разогнать верт.
    JR450- очень качественный верт, там люфтов очень мало. А тарелка так вообще идеальная.
    Впрочем, да - я понимаю, что одни специфические особенности работы фблки могут вылезать на одном размере, а на другом размере - другие особенности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам гироскоп Spartan ds760 + кабель Spartan Flash-Link.
    от Racer X в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 17:00
  2. Продам Гироскопы недорого Spartan DS760, JR 770 3D,HK 401B AVCS,Assan GA-250 MINI-MEMS
    от alex_bbb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:39
  3. ProBoat Mystic 29 vs Traxxas Spartan помогите с выбором.
    от Binho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 16:37
  4. Куплю безк. регулятор Vortex Experience 10MT
    от Karen6 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 09:48
  5. Flz Vortex
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения