Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1454

Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Первые впечатления по новой прошивке- разница есть. По началу накатил сверху старые настройки, взлетел - трясется по ротору, как собака, ...

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Первые впечатления по новой прошивке- разница есть. По началу накатил сверху старые настройки, взлетел - трясется по ротору, как собака, вылезшая из речки. Убрал D по элерону и элеватору с 30 до 10, трясти перестало, удалось поднять чувствительность по элерону и элеватору с 35 до 38 (верт450-ка). Висеть стал более стабильно, хотя может таки эффект плацебо сработал.

    Оптимизация пируэта однозначно улучшилась, на старой проше была тенденция сваливания на нос, сейчас пируэтит просто идеально.
    Изменился и хвост, стал какой-то более ватный, что-ли, стал крутить настройки, в итоге удалось поднять чуйку в аппе на несколько единиц, а параметр "Deceleration L" и "Deceleration R" поднял с 25 до 40, в итоге хвост стал более чёткий.

    Все эти ощущения субьективны, мой скилл скорее всего не позволяет понять многое в изменении поведения модели, но если вкратце- стало лучше, есть смысл перепрошиваться.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Убрал D по элерону и элеватору с 30 до 10,
    Многовато придавили, я с 30 до 25 убрал тряски нет, потом прибавил до 28 то же нет, на 29 начинает башкой трусить...

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Изменился и хвост, стал какой-то более ватный
    Хвост стал таким каким он должен быть, так летал на палке с спартаном и футабой 520 хвост не отличишь от футабьего теперь...

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Похоже, что надо и мне свой обычный ZYX (без S) перешивать. В нем стоит ещё родная заводская прошивка, с которой его выпустили с конвейера.

  5. #84

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Допрошивался я, однако. Решил все вертолеты обновить, а на одном из них Тарот без буквочки S, а я туда залил прошивку от ZYX-S 3.50.

    Получил в итоге кирпич, при включении светодиоды не светятся, ФБЛ не работает. Программа его по ком-порту не видит. При включении с зажатой кнопкой красный светодиод начинает мигать, то есть в режим перепрошивки входит, но прога его не видит. Я в печали.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Владислав, отписал в ЛС.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Руслан, а нафига в ЛС? Если есть какая то методология корректировки прошивки - пиши сюда. А то люди коптер в тарот перешивать и хотят, и бояться, вдруг кирпич на выходе будет.

  9. #87
    UAP
    UAP вне форума

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Дык, так Владиславу на РЦгруппс вроде уже ответили. Если пользовать софт Джона, то предварительный коннект необязателен, достаточно правильно выбрать СОМ-порт ну и заливаемый бинфайл. Для меня вообще непонятна необходимость предварительного коннекта на родном ПО. Запуск бутлодера АВР производится через ресет(или выкл/вкл питания) и предварительная связь тут как мертвому припарка, бутлодер же инструкции может принимать хоть с досовской консоли. Возможно такая рекомендация имела место для того, чтобы убедиться в правильности выбора СОМ-порта.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Саша, пока есть несколько теоретических вариантов восстановления работоспособности, но я не уверен в положительном результате (нет точной информации о том, какие именно действия помогли восстановить кирпич). Как будут точные данные - отпишу тут. Я их скинул Владиславу. Пока от него ответа нет. Но если настаиваешь, то вот:
    Цитата Сообщение от Zloyuzver
    Попробуй такой вариант:
    1) Вставь свисток в комп и убедись, что Com-порт не выше 4-го (если надо - исправь это в диспетчере устройств)
    2) Запусти программу v3.0 и выбери нужный com-порт
    3) Выбери правильную прошивку для ZYX
    4) Подключи включённое устройство (ZYX) к свистку кабелем.
    5) Выключи устройство (ZYX)
    6) Удерживая кнопку SET включи ZYX
    7) Не нажимая кнопку Connect нажми на кнопку Update
    Возможно, что это поможет.
    Как вариант - попробовать законнектить ZYX в режиме готовности последнего к прошивке (горит красный светодиод)

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Пробовал всякие варианты, в разных комбинациях, уже отчаялся оживить коробочку. И вдруг метод "научного тыка" сработал.
    Итак, чтоб прошить убитый прошивкой ZYX-S 3.50 старый Тарот без буквы S надо:
    1) Вставить свисток в комп и убедится, что Com-порт не выше 4-го (если надо - исправить это в диспетчере устройств)
    2) Запустить программу Джона и выбрать нужный com-порт
    3) Выбрать правильную прошивку для ZYX
    4) Не подключая ZYX к свистку подать на него питание, удерживая кнопку SET, замигает красный светодиод.
    5) Не нажимая кнопку Connect нажмать на кнопку Update в программе.
    6) Быстро подключить ZYX к свистку- начнется загрузка файлов.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Мои поздравления, Владислав.

  14. #91

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Всем здравствуйте.
    Перепрошился с 3.02 на 3.5, стало качать по элеватору туда сюда, в нормале сильнее в айдле 100-90-100 меньше но тоже есть, на 3.02 всё было Ок.
    Верт Алайн 450 спорт (двигатель, регулятор стоковые). Подскажите что где уменьшать и на сколько?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Перепрошился с 3.02 на 3.5, стало качать по элеватору туда сюда, в нормале сильнее в айдле 100-90-100 меньше но тоже есть, на 3.02 всё было Ок.
    Верт Алайн 450 спорт (двигатель, регулятор стоковые). Подскажите что где уменьшать и на сколько?
    Михаил, а прочитать рекомендации производителя не пробовали? Говорят - помогает.
    1.During first flight, if there are hunting or swing with you helicopter, please decrease the D gain on corresponding axis first.
    2.When tail servo is on neutral point, set the tail pitch to be approximately 8°in the direction that compensates the main rotor torque by adjusting the linkage length.
    3.If the brake speed of left and right pirouette are different, please adjust the "Deceleration L" or "Deceleration R". The higher parameter value, the break will be faster.
    Если тяжко с английским, то можно, ведь, почитать эту страницу с самого начала и увидеть сообщение Владислава:
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    По началу накатил сверху старые настройки, взлетел - трясется по ротору, как собака, вылезшая из речки. Убрал D по элерону и элеватору с 30 до 10, трясти перестало, удалось поднять чувствительность по элерону и элеватору с 35 до 38 (верт450-ка). Висеть стал более стабильно, хотя может таки эффект плацебо сработал.
    А если проявить верх сообразительности, то можно почитать его же сообщение на предыдущей странице, где, опять же, упомянуты рекомендации производителя.

    P.S. Ничего личного, но не надо лениться внимательно читать предыдущие сообщения.

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Перепрошился с 3.02 на 3.5, стало качать по элеватору туда сюда, в нормале сильнее в айдле
    А редми файлик лень было прочитать который вместе с прошивкой лежит в одном архиве...
    First Flight Attention with 3.50 Version:
    1.During first flight, if there are hunting or swing with you helicopter, please decrease the D gain on corresponding axis first.
    2.When tail servo is on neutral point, set the tail pitch to be approximately 8°in the direction that compensates the main rotor torque by adjusting the linkage length.
    3.If the brake speed of left and right pirouette are different, please adjust the "Deceleration L" or "Deceleration R". The higher parameter value, the break will be faster.
    Последний раз редактировалось ZVER; 03.08.2012 в 13:03.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Игорь, да народу, похоже, лень даже начало данной страницы прочитать, где написано про такую же проблему и способ её решения, да ещё и на русском. Проще же вопрос задать. Я б понял, если бы ответ на вопрос был похоронен в середине темы, а тут он размещён на этой же странице...

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    У меня на самом деле после прошивки 500ка башкой не трясла, уменьшение рол и питчь D gain с 30 до 28 позволило поднять планку чувствительности на гироскопах с 28 до 33 что весьма неплохо сказалось на летных качествах модели...

  19. #96

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    У меня с англицким норнально. Рекомендации при прошивке читал, поэтому и спросил на сколько менять. Пробовал уменьшать Pitch D до 25- не помогло, может ещё уменьшить и Roll D ??

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Пробовал уменьшать Pitch D до 25- не помогло, может ещё уменьшить и Roll D ??
    Менять надо оба параметра рол и питчь на одинаковую величину...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от mike1 Посмотреть сообщение
    Рекомендации при прошивке читал, поэтому и спросил на сколько менять.
    Величина, на которую надо менять Pitch D и Roll D, разная для каждого вертолёта. Даже у вертолётов одного производителя с одинаковыми комплектующими значения Pitch D и Roll D будут разными. Единственное, о чём вам уже сказали, - значения Pitch D и Roll D должны быть одинаковыми, т.е., например, оба по 25 или оба по 10.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Даже у вертолётов одного производителя с одинаковыми комплектующими значения Pitch D и Roll D будут разными.
    Вот именно потому что подшипников с одинаковыми люфтами не бывает

  23. #100

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    значения Pitch D и Roll D должны быть одинаковыми, т.е., например, оба по 25 или оба по 10.
    Спасибо. Значит я ошибся меняя только один параметр. Вечером доеду до дачи покручу оба.

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мужики, так все таки, сколько Д ставить 25 или 10? Также вопрос, на новой прошивке уменьшаете ли вы значение гиро деадбенд?

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мужики, так все таки, сколько Д ставить 25 или 10?
    Было 30
    Я ставил 25, 28 но остановился на 20ти при этом чуйку поднял на 5 пунктов..

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, а по каким критериям ты выставлял Д= именно 20? Подбирал чтобы можно было поднять чуйку до максимума?
    И еще, деадбенд гиро кто-нибудь уменьшал меньше 4?

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, а по каким критериям ты выставлял Д= именно 20?
    Ни по каким, пробовал разные варианты, так с накрученной чуйкой, более стабильный...

  28. #105

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Я в итоге на 450-ке остановился на значении D по элерону и элеватору 15 приэтом чувствительность удалось поднять с 33 до 38.

    На хвосте D снизил до 25 а "деакселерейшен" поднял с 22 до 40! Хвост стал просто идеален.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 05.08.2012 в 13:54.

  29. #106

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    В чем и херня этого копрета Х по сравнению с ебаром, что у каждого настройки абсолютно разные. У меня D по элерону и элеватору 20, чувствительность 35 максималка, а "деакселерейшен" вообще 10(если повышать, то начинается отскок хвоста)

  30. #107

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Если бы Вы внимательно читали тему( которая, кстати, не о ФБЛ Copter-X CX3x1000,а оTarot ZYX-S)то заметили бы, что речь идёт об изменении настроек после перепрошивки системы на версию 3.50. В ней пофиксили оскок хвоста и тряску по элерону и элеватору, но это требует изменения настроек.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Если бы Вы внимательно читали тему( которая, кстати, не о ФБЛ Copter-X CX3x1000,а оTarot ZYX-S)
    Да темы я читаю внимательно (иногда даже на ночь перечитываю -)) ) На форумах везде пишут что коптер, тарот и хеликокс - молочные братья и по прошивке они наверно не далеко ушли друг от друга. Мне есть с чем и что сранивать, т.к. имеюю 1 ебар и 2 коптера. Так на ебаре я летаю, а эти два "подонка" постоянно меня имеют.Меняю местами эти два коптера на одном вертолете, так настройки у них разные.

  32. #109

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Впервые настраиваю сей fbl ZYX-S покупал на хобях.
    С установкой проблем не возникло. а вот с настройкой непонятно пока.
    На перекосе сервы rcx (стоковые для верта, стоял флайбарлес) вот они аналоговые.
    при настройке так и выбрал перпнкос аналог, рудер дигитал.
    Вот после настроки сервы ведут себя странно, рудерная нормально, а перекос почти не двигается, но при работе стиками откликаются шутро.
    Что может быть такое ?
    по мануалу ставил экспаненту на элеватор - элерон +40

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем облета сегодня свой ZYX-S с прошивкой 3.50, Д выставил 15. Охренеть! Раньше при чуйке 34 легко срывался в тряску по элеронам в айдле 2 (3.200 оборотов), после проведенной процедуры прошивки/уменьшения Д - выставил 39 по элеронам, 42 по элеватору НЕ ТРЯСЕТ ни при каких условиях, вертолет в то же время ОЧЕНЬ стабилен. Пирокомпенсация - просто супер, крутится строго в одной точке. Хвост - офигительный с быстрого пируэта останавливается и стоит как у волка на морозе! При том, что сервы более чем средние - ЕМАХ дигитал.
    В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!

    Цитата Сообщение от sagemru Посмотреть сообщение
    Вот после настроки сервы ведут себя странно, рудерная нормально, а перекос почти не двигается, но при работе стиками откликаются шутро.
    Насколько двигается перекос при качании вертолета, зависит от величины чувствительности по элеватору/элерону.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!
    А я ВАМ всем говорил что тарот-s теперь рулит по любому, ебар гамно по сравнению с tarot-s 3.50 сегодня сам убедился так что нет смысла платить 119 буказоидов за ебар, лучше за 49 купит тарот-s

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь, все же у меня сложилось впечатление, что ЕБАР несколько стабильнее (незначительно), но по остальным функциям ЗУХ однозначно его взувает! Эт правда.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    несколько стабильнее (незначительно)
    мне показалась наоборот с таротом моя 500ка летала более стабильно именно при порывах ветра, когда штиль то пофиг...
    мне хвост очень новый понравился в тароте вообще песня, и настроить можно под себя как хочешь
    решил на палковертолет поставить тарот как хвостовую гиру, такой чоткий хвост я видел разве что на футабе 520...

    Мое мнение такое...
    Нубам- ебар - просто настроить...
    Не нубам - тарот

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В общем прошивка 3.50 - маст хев!!!
    А ведь будет и 4.0 а у ебара не будет никогда
    Последний раз редактировалось ZVER; 06.08.2012 в 01:10.

  37. #114

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насколько двигается перекос при качании вертолета, зависит от величины чувствительности по элеватору/элерону.
    разобрался.
    А как определить знак експоненты по элеватору-элеронам, наприме для спектрума + для футабы -, а у меня wfly

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В большинстве апп кроме футабы и вроде хайтека - плюс.

  39. #116

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вроде хайтека
    хайтек аврора 9 - плюс
    вся футаба - минус

  40. #117

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Olegator1979 Посмотреть сообщение
    Да темы я читаю внимательно (иногда даже на ночь перечитываю -)) ) На форумах везде пишут что коптер, тарот и хеликокс - молочные братья и по прошивке они наверно не далеко ушли друг от друга. Мне есть с чем и что сранивать, т.к. имеюю 1 ебар и 2 коптера. Так на ебаре я летаю, а эти два "подонка" постоянно меня имеют.Меняю местами эти два коптера на одном вертолете, так настройки у них разные.
    Вы их меняете, так как прошивки разные. Соответственно и настройки отличаются. А Хеликокс вообще не в тему там стоят пьезогироскопы, не МЕМС.

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    добрый вечер ALZRC 3GY первой версии получиться прошить прошивкой 3.5 или нет
    к компу через шнурок подключается и настраивается нормально
    а вот шить на пробовал

  42. #119

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    что-то не пойму
    ни кто не пробовал шить, что ли сей девайс????????????????????

  43. #120

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    что-то не пойму
    ни кто не пробовал шить, что ли сей девайс????????????????????
    Девайс редкий, в основном у людей Коптер или Тарот. Без наличия оригинальной прошивки ALZRC я б его шить Таротовской прошивкой не рискнул, есть шанс убить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи по программатору для Tarot ZYX gyro
    от Andrey Slukin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 09:18
  2. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения