Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1454

Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Ладно. Попробую потом в воздухе реакцию. Серва на хвост, в понедельник придёт. Спасибо за ответ....

  1. #281

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Ладно. Попробую потом в воздухе реакцию. Серва на хвост, в понедельник придёт.
    Спасибо за ответ.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Главное чтоб при наклонах вертолета тарелка пыталась сохранить свое первоначальное положение тогда потихоньку можно пробовать лететь....

  4. #283

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    При воздействии на вертолёт из вне? Сохраняет. Я уже отрегулировал тарелку полностью и работу гироскопа. Осталось хвост регулировать. Раньше не мог, так как хвостовую серву, мне не в тот город и не в тот почтамт отправили. Три месяца её жду. Пришлось поругать их малехо.

    Кстати для начала ход тарелки в стороны отрегулировал на малый угол градусов на 7. Что бы не слишком резок был. Я же начинающий.
    Последний раз редактировалось Vovantro; 23.12.2012 в 02:40.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    А вот когда начинаешь работать наклоном тарелки вперёд назад, влево вправо,
    ...
    Не пойму где копать. Вроде уже всё перекопал.
    Ура, это было 3147-е повторение одного и того же вопроса.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    3147-е повторение одного и того же вопроса.
    Трудно капать тонны страниц форума. А если не сложно ответить, то всегда приятно.

  8. #286

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Кстати для начала ход тарелки в стороны отрегулировал на малый угол градусов на 7. Что бы не слишком резок был. Я же начинающий.
    Надеюсь, Вы понимаетеа, как работает ФБЛ. В разных системах это сделано по разному, но суть одна. Есть максимальный циклический угол на лопастях за пределы которого ФБЛ не должна выходить, чтобы ничего нигде не упиралось. Т.е. его нужно ставить исходя их механических ограничений. Обычно 10-12 градусов. В ФБЛ отклонением ручки мы задаём угловую скорость переворота. Какой потребуется для этого угол на лопастях ФБЛ решает сама. И чем больший диапазон ей доступен, тем лучше. "Резвость", т.е. какая максимальная скорость переворота будет при максимальном отклонении ручки, задаётся двойными расходами и экспонентой по каналам элерона и элеватора в передатчике или выбором режима в ФБЛ. А отнюдь не заданием меньших максимальных углов. Так что внимательнее при настройке, понимайте, что делаете и зачем.

  9. #287

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Ну до поворотов мне как до Пекина раком. Потому и ограничил ход тарелки в стороны. Сначала буду привыкать к вертолёту и т.п.. А так понятно конечно про "резвость".

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Потому и ограничил ход тарелки в стороны. Сначала буду привыкать к вертолёту и т.п.. А так понятно конечно про "резвость".
    Если понятно, то и настройте ФБЛ по ИНСТРУКЦИИ, а резвость ограничите расходами по соответствующим каналам.

  12. #289

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Ну до поворотов мне как до Пекина раком. Потому и ограничил ход тарелки в стороны. Сначала буду привыкать к вертолёту и т.п.. А так понятно конечно про "резвость".
    Вы так и не поняли главную особенность фбл. Системе объясняют что есть циклический угол. Есть этап настройки, есть значение, которое должно быть настроено - от этого зависит нормальная работа системы. Какие там углы потом получаются при свободном маслании джоями на неподвижном верте - абсолютно фиолетово!!!!

    Система должна знать угол, заложенный конструкторами и разработчиками. иначе она будет непонятно реагировать не только на ваши команды, но и внешние воздействия.

    Если вы хотите ограничить скорости воздействия от команд стиками (руками), то используйте двойные расходы в передатчике, но сама система во время ее настройки должна знать полные и необходимые для ее корректной работы значения.

  13. #290

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хвост - офигительный...
    У меня аппа Turnigy 9X. Чувствительность хвоста ставиться там, в опциях меню: GYRO SENS в строках: UPRATE и DNRATE. Что значат опции UPRATE и DNRATE в моей аппе (вы в это и называете чуйкой - что бы дальше мне ориентироваться в сообщениях и понимать), и какие значения там поставить?

    Ещё там же есть выбор вариантов: STD и GY в строке с названием: MODEL. Что они значат? Выбрал STD, и хвост стал реагировать компенсацией сервой-лопостями, на отклонение его рукой. Ну нет в мануале конкретного объяснения по пунктам. Только общее объяснение по меню, типа - там настраивается хвост. Всё.

    Я пробовал оставлять значение 100 оба пункта (ZYX режим мягкое 3D) - как и ожидал хвост болтает как рыбу об лёд. Поставил в аппе UPRATE и DNRATE по 30 болтать вроде перестало, но пока не пробовал на 100% раскручивать мотор (у меня ночь, соседи прибегут), и уж тем более поднимать вертолёт пока что тоже не пробовал.

    ЗЫ: Может Вы мне вышлите свой *.ini настроек ZYX, а я поковыряю его. Мне более понятна будет логика настроек.

  14. #291
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    У меня аппа Turnigy 9X. Чувствительность хвоста ставиться там, в опциях меню: GYRO SENS в строках: UPRATE и DNRATE. Что значат опции UPRATE и DNRATE в моей аппе (вы в это и называете чуйкой - что бы дальше мне ориентироваться в сообщениях и понимать), и какие значения там поставить?
    Чувствительность гироскопа на верхнее (к себе) и соответственно нижнее (от себя) положение переключателя гиро.

    Можно выбирать и ГУ, и СТД, просто настройка будет по разному, в одном случае от -100 до +100, в другом от 0 до 100.
    30% выставили - хорошо, хотя может быть и мало. Теперь посмотрите на какое положение переключателя у вас загорается красный СД (нормал), а на какое синий (удержание), вот в этом и надо летать.
    Файл ини настроек ЗУХ-а я вам не пришлю - кончились у меня ЗУХ-ы последний поменял на IKON

  15. #292

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Чувствительность гироскопа на верхнее (к себе) и соответственно нижнее (от себя) положение переключателя гиро.
    Не понял немного это. Верхнее к себе что? Какое положение переключателя гиро? Как понять?

    С удержанием и нормал разобрался.

    Сейчас у меня вот такие настройки стоят, так и оставить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 89
Размер:	64.0 Кб
ID:	732373Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 89
Размер:	56.1 Кб
ID:	732374

    У меня хвостовая серва стоит не на балке, а в корпусе. Предкомпенсацию в 8 градусов я могу сабтримеррами выставить или триммером в проге? Это будет нормально?

  16. #293

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Не понял немного это. Верхнее к себе что? Какое положение переключателя гиро? Как понять?
    На переднем торце аппы есть переключатель gyro. Вот эти два значения и соответствуют разным положениям этого переклюка. У меня в аппе такие значения в этом меню
    STATE ACT
    UPRATE NOR 050
    DNRATE AVC 072
    MODEL GY
    Жирным я отметил параметр отвечающий за чувствительность гироскопа в удержании.

  17. #294
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Не понял немного это. Верхнее к себе что? Какое положение переключателя гиро? Как понять?
    ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ГИРОСКОПА В ПЕРЕДАТЧИКЕ, мать его, ну что там непонятного!???

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    У меня хвостовая серва стоит не на балке, а в корпусе. Предкомпенсацию в 8 градусов я могу сабтримеррами выставить или триммером в проге? Это будет нормально?
    А хвостовая серва разве триммируется в проге (не помню просто)? Если да, то можно. Сабтриммерами - в корне неверно.
    Для сервы в корпусе существует такая вещь, как кручение наконечников тяги по резьбе.

  18. #295

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На переднем торце аппы есть переключатель gyro.
    А ну понял теперь. Спасибо. Нашёл его. Это типо режим удержания или режим компенсации? Так то ли их назвать? То есть возвращает хвост в центр или зависит от стика по горизонту?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    DNRATE AVC 072
    Как его в AVC переключить в режиме MODEL GY? Пока не могу найти. По обоим NOR стоит.
    Последний раз редактировалось Vovantro; 28.12.2012 в 02:00.

  19. #296

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Не мудри, сделай как у меня.

  20. #297

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Да не дурю я.
    Если делаю MODEL GY
    то у меня
    UPRATE NOR 050
    DNRATE NOR 072

    Только так получается. То есть как отклонил стик, так лопасти и остались. Обратно нет возврата. Но на воздействие из вне гирик реагирует. То есть рукой хвост влево - слайдер вправо.

    Кстати в программе стоит мягкий 3D?

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Только так получается. То есть как отклонил стик, так лопасти и остались. Обратно нет возврата. Но на воздействие из вне гирик реагирует. То есть рукой хвост влево - слайдер вправо.
    Все просто замечательно! Это у тебя 5-й канал в реверсе, поэтому твой так называемый "НОР", это на самом деле удержание и есть. И хорошо, что так, вот ничего больше и не трогай!
    ЗЫ Режим гироскопа "Нормал", это визуально когда лопасти возвращаются в центральное положение, после того, как ты отпускаешь ручку. Нужен ТОЛЬКО для настройки, в таком режиме лучше не летать! тем более если не выставлена предкомпенсация. Режим "Удержание" - это как раз то, что у тебя и стоит, т.е. после воздействия стиком, лопасти должны оставаться в том же положении, в которое ты их довел. В этом режиме и надо летать. То что при этом у тебя пишет "Нор" - свидетельствует о том, что у тебя 5-й канал в реверсе, ничего страшного, пусть себе пишет "Нор", реально - это НН (удержание). При этом светодиод на ФБЛ у тебя должен гореть синим.

  22. #299

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И хорошо, что так, вот ничего больше и не трогай!
    Хорошо. Спасибо.

    Я просто завтра пробовать хочу подняться, вот и достаю Вас. Вы уж не серчайте на меня. Сами понимаете - впервые всё.

  23. #300

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Да не дурю я.
    Если делаю MODEL GY
    то у меня
    UPRATE NOR 050
    DNRATE NOR 072

    Только так получается. То есть как отклонил стик, так лопасти и остались. Обратно нет возврата. Но на воздействие из вне гирик реагирует.
    Мотай цифры вправо до конца и NOR перескочит на AVC.

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нахера? Это ведь сейчас реально AVC. Заморочь человеку мозги, чтобы он в "Нормале" полетел.
    ЗЫ Владимир, запомни главное - должен гореть СИНИЙ светодиод, не красный!!!

  25. #302

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мотай цифры вправо до конца и NOR перескочит на AVC.
    О! Получилось. Блин хрен бы догадался.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нахера? Это ведь сейчас реально AVC. Заморочь человеку мозги, чтобы он в "Нормале" полетел.
    Да не... я теперь просто буду знать как аппа работает. В смысле где этот AVC закопан. Хотя теперь стик в центр, лопасти возврат.

  26. #303

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нахера? Это ведь сейчас реально AVC. Заморочь человеку мозги, чтобы он в "Нормале" полетел.
    В смысле? Есть переключатель, пусть работает как положено. Переключит в нормал, настроит предкомпенсацию. Синий сетодиод от красного отличить не проблема.

  27. #304
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если у тебя 5-й канал в реверсе, то когда будет написано AVC - РЕАЛЬНО будет НОР, и наоборот!
    Проверяй что на самом деле, как я тебе писал выше:
    1. Светодиод должен гореть синим
    2. После перемещения стика и возврата его на место, лопасти НЕ ДОЛЖНЫ возвращаться в среднее положение.
    Если уж ты так сильно хочешь, чтобы таки "было написано именно AVC", а при этом самом "написано AVC" у тебя гироскоп ведет себя как в "Нормал", т.е. светодиод красный, лопасти возвращаются в центр - зайди в меню реверсов, и сделай реверс по пятому каналу

  28. #305

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Короче...

    Стик в центре, угол лопастей 8.

    STATE ACT
    UPRATE NOR 050
    DNRATE AVC 072
    MODEL GY

    Стик в цент, лопасти обратно на 8. В остально как положено всё.

    Всё правильно?

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В смысле? Есть переключатель, пусть работает как положено. Переключит в нормал, настроит предкомпенсацию. Синий сетодиод от красного отличить не проблема.
    Вот смотри, именно об этом я и говорил! :
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Да не... я теперь просто буду знать как аппа работает. В смысле где этот AVC закопан. Хотя теперь стик в центр, лопасти возврат.
    Так вот СЕЙЧАС несмотря на то, что у тебя написано AVC, РЕАЛЬНО - это нормал! Так летать НЕ НАДО. Если хочешь, чтобы так и было AVC - зайди в меню реверсов, и сделай реверс пятого канала.
    Уффф. запарился я

  30. #307

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если у тебя 5-й канал в реверсе, то когда будет написано AVC - РЕАЛЬНО будет НОР, и наоборот! Проверяй что на самом деле, как я тебе писал выше: 1. Светодиод должен гореть синим 2. После перемещения стика и возврата его на место, лопасти НЕ ДОЛЖНЫ возвращаться в среднее положение. Если уж ты так сильно хочешь, чтобы таки "было написано именно AVC", а при этом самом "написано AVC" у тебя гироскоп ведет себя как в "Нормал", т.е. светодиод красный, лопасти возвращаются в центр - зайди в меню реверсов, и сделай реверс по пятому каналу
    Всё понял.

    А что, если возврата в центр нет, так лечге полететь начать? Для начинающего.

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Переключатель gyro должен быть внизу, слайдер хр не должен возвращаться в центр.

  32. #309

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Уффф. запарился я
    Да я сам запарился. Просто путаю ещё определения что есть что.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Стик в цент, лопасти обратно на 8. В остально как положено всё.
    Это должно быть В НАСТРОЕЧНОМ положении переключателя GYRO, в том, в котором ты будешь ЛЕТАТЬ лопасти возвращаться НЕ ДОЛЖНЫ. Щелкни этим переключателем вверх и вниз, и определи в каком положении лопасти НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! В этом и надо летать.

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    А что, если возврата в центр нет, так лечге полететь начать? Для начинающего.
    Так ДЛЯ ЛЮБОГО легче полететь, так ВСЕ летают. Это называется работа гироскопа хвоста в режиме AVC, или НН (headhold), или удержания. Прочитай что такое работа в нормале и удержании, чем она отличается, и почему в удержании лучше, хоть вот здесь: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9582 там все очень подробно расписано. С картинками) По первой же картинке сразу видно, почему тяжело летать с гироскопом в нормале

  34. #311

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хоть вот здесь
    Я читал это. Просто забыл подробности. Но спасибо что напомнили.
    Короче тублер верх. Красная лампочка. Возврата нет. В Аппе написяно AVC.

    Предомпенсация только в НОРМЛе нужна? Я пральна понял?

    Да я не тупой. Просто хочу быть уверенным что пральна всё понимаю.

    ЗЫ: Всё ухожу ухожу...

  35. #312

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Реверсируй 5-й канал. Тогда удержание будет при нижнем положении тумблера, что гораздо правильней.

  36. #313

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Да не получается. Пробовал.

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Да не получается. Пробовал.
    Что не получается? Зайде в меню reverse и вклюси реверс на пятом канале.

  38. #315

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Зайде в меню reverse и вклюси реверс на пятом канале.
    А! Ну ещё бы сказали, что оно называется GEA. Всё сделал, всё запахало как надо.

    Ещё раз Всем спасибо!!!

    ЗЫ: Блин! Забыл спросить. У меня 6 канал AUX. В аппе не задействован. Он зачем нужен? Я его как то ковырял там например есть опция коллективного шага триммер и ещё что то...

    ЗЫЫ: Дааа... Куда интереснее компьютерных игр! У меня уже 4:18 утра!
    Последний раз редактировалось Vovantro; 28.12.2012 в 03:18.

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Как это "не задействован"? По 6-му каналу передается коллективный шаг винта, это канал "Питч"

  40. #317

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    это канал "Питч"
    А ну а в схеме подключение же это написано. Вот меня глючит то. Сам подключал сам и забыл. Просто я в аппе заходил в меню AUX. Это меня с толку сбило.

  41. #318

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Поднял его. Всё отлично. DNRATE AVC пришлось поставить 50. На 72, дёргало как селёдку. После того как поставил 50 поднял его, хвост как вкопанный держался. Но приземлился не очень - лыжи сломал, то есть треснули. Лыжи хорошие - сразу ломаются. Хрупкие. Всё остальное в полном порядке. Заказал короче новые Лыжи. Хотел хвостом по поворачивать. Эх... ну да ладно.

    ЗЫ: И что я их сразу пачку не заказал. Дурак а...

  42. #319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Но приземлился не очень - лыжи сломал, то есть треснули.
    С почином. Лыжи купи лучше такие, они пошире и практически вечные.

  43. #320

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Ирбит
    Возраст
    39
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    С почином. Лыжи купи лучше такие, они пошире и практически вечные.
    Спасибо! Я очень рад первому своему полёту. Для меня достижение что я его поднял так, что хвост чётко держался. То есть настроил его хорошо. Вот только вертолёт сам вело совсем чуток, вперёд и влево. Тарелку надо будет оттремировать что бы висел как вкопанный.

    А лыжи я взял такие, и обычные пластиковые. Сначала пластиковые поломаю а потом эти, практичные поставлю. У меня же тренировочные шасси есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи по программатору для Tarot ZYX gyro
    от Andrey Slukin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 09:18
  2. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения