Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 717

Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Кирилл, я бы попробовал поменять демпферы. Если уйдёт отскок, можно будет повысить общий гейн на тарелку, тогда по идее должен ...

  1. #481

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Кирилл, я бы попробовал поменять демпферы. Если уйдёт отскок, можно будет повысить общий гейн на тарелку, тогда по идее должен перестать заваливаться. А Вы не смогли выяснить, какой параметр больше влияет на отскок?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А Вы не смогли выяснить, какой параметр больше влияет на отскок?
    у меня больше всего влиял параметр Damping Gain

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А с этим разобрались, или так и летаете?
    пока не разобрался но догадываюсь - демпфера на голове прохудились
    потому что раньше такого люфта у лопастедержателей не было.

  4. #483
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Может чуйку поднять до 70-80% ?
    Вообще то странный вопрос. По идее чуйка чем больше тем лучше (для начала) пока не начнешь на жестких фигурах вгонять в осцилляцию, потом на пяток единиц опустить.

  5. #484

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    У меня в двух банках Control Rates разный. В первом 140 во втором 240. Отскоки просматриваются и в первом банке, хотя конечно они почти не заметные. Скорость серв я пробовал менять с шагом 0.01 от 0.07 до 0.14 Сейчас оставил пока 0.10. Bell Gain я пробовал и около 40-45 и снижал до 20-ки. Hiller Decay у меня в первом банке 70 во втором 150. Чуйка на тарелку 55 в первом и 50 во втором. Лопасти карбон с хоббей.
    Машинки savox sh0257mg. Скорость заявлена 0.09 при 6V. Я думал, что на 5V будет где то 0.11-0.12
    В безветренную погоду вешаю верт, может секунд 5-10 висеть без вмешательств. Если дует ветер 4-6 мс, верт заваливает по ветру на бок за пару тройку секунд. Причем пробовал разными ориентациями к себе вешать, валит именно по ветру. Я думал, что его должно просто в бок уводить по горизонту, сохраняя горизонт модели. Может чуйку поднять до 70-80% ? Демпферы проверил - вроде живые. Правда мягкие, штатные от ALZRC.
    Меняйте демпфера, это они дают раскачки или подымайте параметр дампинг гайн.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Меняйте демпфера, это они дают раскачки или подымайте параметр дампинг гайн.
    у меня при поднятии наоборот сильнее болтало
    пришлось это значение в ноль поставить

  8. #486

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    потому что раньше такого люфта у лопастедержателей не было
    Больше похоже на разбитые подшипники или посадочные места под них на цапфах. У меня цапфы тоже немного люфтят относительно межлопастного вала.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кирилл, я бы попробовал поменять демпферы.
    Спасибо. Попробую поменять.

  9. #487

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Поменял демпферы (поставил опять alzrc). Старые износились, визуально видно.(налетали около 130 вылетов).
    Сегодня полетал. Отскок стал гораздо меньше. Меньше амплитуда стала. Если раньше периодически проглядывался двойной "качок", то сейчас только один раз. Стало практически не заметно.
    С параметрами пробовал поиграться. Увеличивал damping gain до 25%, получил осциляцию на элеронах. Отскок при этом все равно проглядывался. Уменьшал до 5%, толку не много.
    Еще провел небольшой эксперимент. (НЕ ПОВТОРЯТЬ!) Это я уже от без исходности... Взял тушку в руку, раскрутил ротор до рабочих оборотов, попробовал как будет сопротивляться FBL при отклонениях. Так вот, по элеронам усилие, с которым тушка сопротивляется почему то примерно в два раза больше, чем по оси элеватора. Не знаю что это значит, нормально ли это или нет, но факт есть на лицо. При том, что все параметры в настройках по элеронам и элеватору абсолютно зеркальные.
    Параметры, которые минимизируют эффект отскока, это снижение скорости отработки перекоса, других путей я не нашел.

    Вообщем, исходя из того, что замена демпферов в башке почти решила проблему с отскоками по элеватору, я теперь задумываюсь о замене башки на DFC от алайна. Там, как я понимаю, очень жесткие демпферы, думаю может помочь. Тем более, что у Владимира на warp 360 без демпферов отскоков нет никаких.....

    Кому интересно скину файл настроек...
    Вложения
    • Тип файла: rar 450.rar‎ (306 байт, Просмотров: 5)

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Взял тушку в руку, раскрутил ротор до рабочих оборотов,

  12. #489

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Больше не буду.

  13. #490

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Друзья, подскажите где можно купить датчик оборотов хоббивинговский? С недорогой доставкой.

  14. #491

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    Я брал тут

  15. #492

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите где можно купить датчик оборотов хоббивинговский? С недорогой доставкой.
    на ac-rc

  16. #493

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Удалось мне победить раскачки по элеватору практически полностью. Кому интересно опишу вкратце.
    1-поставил новые демпферы в голову (старые около 130 вылетов сделали)
    2-выставил время для серв 0.14 (сервы savox sh0257mg, заявлено 0.09 при 6v и 0.13 при 4.8v)
    3-Control Rates в одном банке 140 в другом 240
    4-Bell Gain в первом 20 во втором 25
    5-Damping Gain везде по 16
    6- Cyclic Accel в обоих банках по 10
    7- Общая чуйка по 50, Hiller Gain 50, Hiller Decay 75.
    С такими параметрами машинка получилась в меру плавная и отскоки по элеватору практически полностью пропали.

  17. #494

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Появилось обновление. 3.43

  18. #495

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Камрады, у меня кончились идеи по настройке гувера на Скокуме. Где-то я накосячил и не вижу. Прошу помочь.

    Итак, trex450, cc50edge 4.12, Hobbywing датчик и SK540 3.43
    FBL датчик чует, в меню View пупочка появляется и пропадает при вращении мотора.
    В полете гувер не работает. Почему - понять не могу. График приведен для всех Flight Mode - нормал, идл1 и идл2. Плевать на них хотел мой сетап.
    Данные по настройке FBL и регуля прилагаю.

    Куда копать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок4.PNG‎
Просмотров: 15
Размер:	19.3 Кб
ID:	882036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок5.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.9 Кб
ID:	882039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.PNG‎
Просмотров: 12
Размер:	23.4 Кб
ID:	882038  

  19. #496

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На скринах настроек всё вроде верно. За исключением того, что в EDGE есть встроенный выход сигнала для гувернёра. Отдельный датчик не нужен. Вместо датчика в фбл втыкать дополнительный проводок от регулятора. Auxilary Wire mode отвечает за то, какую функцию выполняет этот дополнительный проводок. Нам нужно сигнал оборотов.
    Проверьте также что в программе настройки Скукума действительно переключаются обороты при переключении полётных режимов.

  20. #497

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Поля rpm 1-3 подсвечиваются зеленым при выборе соответствующего полетного режима. Это очевидно и проверено.
    Владимир, Вы уверены, что можно использовать со Скокумом CCшный выход AUX?? А то я в форуме выкурил, что только Hobbywing или Гиперион нужными датчиками обладают...
    Чтож, буду пробовать встроенный в регуль датчик оборотов, раз косяков по настройке не видно.

  21. #498

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Поля rpm 1-3 подсвечиваются зеленым при выборе соответствующего полетного режима. Это очевидно и проверено.
    Владимир, Вы уверены, что можно использовать со Скокумом CCшный выход AUX?? А то я в форуме выкурил, что только Hobbywing или Гиперион нужными датчиками обладают...
    Чтож, буду пробовать встроенный в регуль датчик оборотов, раз косяков по настройке не видно.
    Владимир абсолютно прав. То что вы прочитали - тоже правда - но устаревшая. Дело в том - что CC начали оснащать свои регуляторы встроенными датчиками относительно недавно. До этого - народ использовал внешние, отдельные, и как раз HobbyWing

  22. #499

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А то я в форуме выкурил, что только Hobbywing или Гиперион нужными датчиками обладают...
    На самом деле только HobbyWing. Так было до того, как EDGE выпустили. Очень странно, что на графике газ не меняется, только в начале. Я, честно говоря, не знаю, что происходит, когда датчик не работает. Возможно, что это и происходит.
    ОФФ:. Привет, Антон, с наступающим!

  23. #500

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ОФФ:. Привет, Антон, с наступающим!
    Привет! И тебя с наступающим!

  24. #501

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, не знаю, что происходит, когда датчик не работает. Возможно, что это и происходит.
    Регуль не взводится при включении, когда датчик чудит. Это второй, который я поставил. Первый был из того случая, когда показывал обороты на стоящем моторе. Кто-то по моему даже в этой ветке сталкивался... Я допускаю, конечно, что первый датчик мог что-нибудь подпалить в SK, но спецэффектов не было и все, кроме гувера отлично работает. Просто сетам собирался как раз под SK гувер и будет очень жаль лишиться такого преимущества.


    Воткнул в IO-C белый провод от регуля СС. Настроил в регуле AUX RPM
    На закладке View SK не видит вращения двигателя, но, бог с ним, может медленно верчу.
    Но когда в Idle делаю макс отрицательные шаги (взлететь негде) картина та же, что и с датчиком Hobbywing.
    Изменение Gear Rate с 44 до 35 также влияния никакого не оказывает.
    Уже теребить поддержку SK или можно еще что-нибудь попробовать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок7.PNG‎
Просмотров: 9
Размер:	39.8 Кб
ID:	882090  
    Последний раз редактировалось Трубадур; 27.12.2013 в 19:37.

  25. #502

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Уже теребить поддержку SK или можно еще что-нибудь попробовать?
    Если осциллографа/генератора нет, то наверное можно начинать теребить. Либо что-то совсем простое не так сделано.

  26. #503

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если осциллографа/генератора нет, то наверное можно начинать теребить. Либо что-то совсем простое не так сделано.
    2 компонента, 1 провод и настройки я привел - все просто до безобразия, но не работает.

    Ясно. Завтра тогда буду отковыривать SK720 от 600тки и втыкать на этот верт. Очень не хотелось, конечно, опять по кругу все настраивать...
    Посмотрю, как с той FBL дела пойдут.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 27.12.2013 в 20:29.

  27. #504

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Очень не хотелось, конечно...
    Главное, что настройки можно сохранить-залить, а отодрать не так уж долго.

  28. #505

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    В общем, похоже, моя идея купить мотор и регуль с запасом опять встала мне боком - стремление к совершенству при скиле на 3+ из 10 приводит к излишнему напилингу.

    Оказывается, как и все на свете, тему странной работы гувера SK уже обсосали на Хелифрике: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=562446
    Как раз мой случай.
    Суть в 2х моментах:
    1) если использовать софт старт в CC и гувер SK, то гувер при спулапе пытается забодать CC наращивая Throttle быстрее, чем СС увеличивает обороты по своей процедуре раскрутки. То есть SK пытается торопить регуль с раскруткой, но у него не получается.

    2) если значение Throttle для выбранной скорости оборотов ОР лежит ниже 70% после спулапа.

    Комбинация этих условий приводит к тому, что гувер вообще может отказаться включаться или включится через минуту, или через 2, как ему покажется правильным и при этом он до этого момента подает полку в 60% Throttle на регуль, что и есть в моем случае.

    Решение: или выключить Soft Start в регуле, что не очень хорошо, лишний контур безопасности никогда не мешал, или подобрать передатку, чтобы полка газа для вращения лопастей лежала выше 70% Throttle.
    Светит мне переход на 150ю основную шестерню, осталось найти, где купить, в нерезиновой. А пока попробую, все таки, отключить Soft-start - проверю идею.

  29. #506

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Очень интересно, я с таким не сталкивался. Я так думаю, это можно победить подобрав скорость раскрутки в Кастле (увеличить) и Low Ramp в Скукуме.

  30. #507

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Проблема с неработающим гувернером решена установкой в регуле режима раскрутки Custom 6 и в SK Low\High ramp по 70, благо 450 размер позволяет достаточно агрессивно раскручивать лопасти без ущерба стабильности тушки.

  31. #508

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ставьте раскрутку на полную, проверено на больших.

  32. #509

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Всем привет!
    Подскажите какой датчик RPM на SK540 для нитры использовать?

  33. #510
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня женили Скокум 540 с Кастл Тайлон 90. Вертолет Артема - ГАУИ Х4, вариант - кастл комбо.

    Протра...ь где-то с час, в результате чего окончательно выяснили - такая связка в режиме кастла "внешний гувернер" - не работает! (т.е. работа была крайне неустойчива, через раз гувернер устанавливал обороты, а иногда запускался на максимально возможные (порядка 3.000), обороты практически не держал, в общем полный бардак.
    Все вылечилось установкой Кастла в "Мультикоптер Моде". Естественно кастловский мягкий старт после этого исчез, поставил Лоу РПМ 150, и определил как нормально работает мягкий старт в скокуме.
    Если мы используем скокумовский мягкий старт, то обязателен старт через "нормал". Т.е. с кривой например 0%, 30%...30%. Если просто отщелкнуть холд, раскрутка получается мягкая, но присутствует достаточно сильный первоначальный рывок вертолета именно в момент старта. А вот если сперва переключить в "Нормал" при ручке стоящей в нуле, а потом сколь угодно быстро двинуть ее вверх, и первоначальный старт, и раскрутка получаются довольно мягкими. Были использованы следующие параметры, для ГАУИ Х4 с лопастями МАН 460 мм

    Углы - 12.5*
    Чувствительность гувернера - 65 (возможно потом придется уменьшить до 60, надо сделать скоростной пролет против сильного ветра, пока что такой необходимости нет)
    Лоу рамп - 150
    Хай рамп - 100
    Овердрайв - 100

    Менедже коллектив - ставим галочку.

    При таких условиях - все работает исключительно на одном тоне вне зависимости от нагрузки, тестировали на оборотах 1.700, 2.200, 2.500, силовая стандартная из комбо - т.е. мотор GAUI Scorpion Brushless Motor GM-601, пиньон 20, коэффициент получился - 24. При этом обороты совпадают с установленными с разницей с "оборотометром" от 10 до 50 оборотов (т.е. вполне возможно и недостаточная точность оборотометра).

  34. #511

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сегодня женили Скокум 540 с Кастл Тайлон 90. Вертолет Артема - ГАУИ Х4, вариант - кастл комбо.

    Протра...ь где-то с час, в результате чего окончательно выяснили - такая связка в режиме кастла "внешний гувернер" - не работает! (т.е. работа была крайне неустойчива, через раз гувернер устанавливал обороты, а иногда запускался на максимально возможные (порядка 3.000), обороты практически не держал, в общем полный бардак.
    Все вылечилось установкой Кастла в "Мультикоптер Моде". Естественно кастловский мягкий старт после этого исчез, поставил Лоу РПМ 150, и определил как нормально работает мягкий старт в скокуме.
    Если мы используем скокумовский мягкий старт, то обязателен старт через "нормал". Т.е. с кривой например 0%, 30%...30%. Если просто отщелкнуть холд, раскрутка получается мягкая, но присутствует достаточно сильный первоначальный рывок вертолета именно в момент старта. А вот если сперва переключить в "Нормал" при ручке стоящей в нуле, а потом сколь угодно быстро двинуть ее вверх, и первоначальный старт, и раскрутка получаются довольно мягкими. Были использованы следующие параметры, для ГАУИ Х4 с лопастями МАН 460 мм

    Углы - 12.5*
    Чувствительность гувернера - 65 (возможно потом придется уменьшить до 60, надо сделать скоростной пролет против сильного ветра, пока что такой необходимости нет)
    Лоу рамп - 150
    Хай рамп - 100
    Овердрайв - 100

    Менедже коллектив - ставим галочку.

    При таких условиях - все работает исключительно на одном тоне вне зависимости от нагрузки, тестировали на оборотах 1.700, 2.200, 2.500, силовая стандартная из комбо - т.е. мотор GAUI Scorpion Brushless Motor GM-601, пиньон 20, коэффициент получился - 24. При этом обороты совпадают с установленными с разницей с "оборотометром" от 10 до 50 оборотов (т.е. вполне возможно и недостаточная точность оборотометра).
    Саш, а чуйка гувернёра не за дофига ли? У меня на лого 400 - максимум 20, а вы влупили 65... Может поэтому обороты плавают?
    А, сорри - это же скокум Звиняйте хлопцы

  35. #512

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    174
    Цитата Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите какой датчик RPM на SK540 для нитры использовать?
    У меня футабовский идеально работает.

  36. #513
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    У меня от родного Алайновского гувернёра на 700-ке стоит. "+"и"-" местами только надо переставить.

  37. #514

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Надым ЯНАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Kulichik Посмотреть сообщение
    У меня футабовский идеально работает.
    если не сложно модель футабовского датчика напишите.

  38. #515
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Проблема с неработающим гувернером решена установкой в регуле режима раскрутки Custom 6 и в SK Low\High ramp по 70, благо 450 размер позволяет достаточно агрессивно раскручивать лопасти без ущерба стабильности тушки.
    Или по ходу как в моем случае - переключением в режим мультиротора, т.е. все намного проще тогда и Low Ramp можно 150 поставить, и раскручиваться будет достаточно плавно. Сегодня Артем мне звонил - отлетал несколько батарей, все отлично работает.

  39. #516

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Я в конце концов в регуле выставил скорость раскрутки 8. То есть самолетную. SK сам плавный старт делает. Но при понижении оборотов в настройках гувера так и не смог добиться нормальной работы. Летать менее 3к оборотов с гувером не получается, слишком низкий throttle. Пока жду другую передатку - на ней все будет хоккей.

    Подскажите, какой уровень холда требует SK для работы bail out(экстренной раскрутки после авторотации)? А то неохота копаться в мануалах...

  40. #517
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Штатно в скокуме балаут не предусмотрен (вернее предусмотрен автоматически в течение 8 секунд, если мне не изменяет мой эклер), поэтому только через жопу можно отключить гувернер во втором банке хвоста (в закладке драйв систем поставить галочку на десейбл гувернер ин тайл банк 2) и перед началом выполнения авторотации, включать второй банк хвоста, отключая тем самым гувернер в принципе, далее поскольку в регуле вы не используете плавный старт, а его отрабатывает параметр Лоу Рамп Скокума, каковой параметр не будет влиять на второй банк - раскрутка будет резкой (этих самых 8 выставленных вами в регуле).

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Но при понижении оборотов в настройках гувера так и не смог добиться нормальной работы.
    Попробуйте все же перевести Кастл в режим "Мультиротор", просто для сравнения.

  41. #518

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Начиная с 3.40 есть бейлаут:
    Цитата отсюда:
    Using the governor bail out mode:
    * Set your throttle range as per normal, so with throttle hold off, you get 0 to 100% displayed in the Throttle channel under “inputs from receiver”.
    * Now set throttle hold to display -10% or less.
    * If you start with your radio putting out a throttle value of around 0% (collective stick down, idle up N, throttle hold off), then you should get a normal spool up.
    * But if the governor has seen positive RPM in the last 30s, and you release throttle hold while in idle-up (radio’s throttle above zero), then you get a much faster spool up.
    * Short version: Set throttle hold to -10% or less, and always spool up for take off from idle-up N, throttle hold off.
    • Настройте диапазон газа как обычно, чтобы с _выключенным_ холдом в программе в канале газа значение менялось о 0 до 100.
    • Настройте холд так, чтобы в холде в программе было -10 или меньше.
    • Если при старте значение газа около 0, т.е. стартуем в нормале, то получаем нормальную плавную раскрутку.
    • Но если в последние 30 секунд были положительные обороты и мы отщёлкиваем холд, тогда будет быстрая раскрутка.
    • Короткая версия: выставить холд на -10 или меньше и взлетать в айдле, отщёлкивая холд.
    Довольно мутновато написано как всегда. Сам не пробовал.

  42. #519
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    * Short version: Set throttle hold to -10% or less, and always spool up for take off from idle-up N, throttle hold off.
    Мутновато. Тут я шо-то не понял. В этом случае плавный старт сработает или нет? В общем бейлаут сделали, но как то мутно, почти как раньше (через жопу)

  43. #520

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я так понял их мысль. Если газ увеличивается от 0, тогда в любом случае мягкий старт. Если газ увеличивается от -10, тогда два варианта. Первый: в течение 30 сек до этого обороты были 0 - мягкий старт. Второй: в течение 30 секунд до этого обороты были не 0 - быстрая раскрутка.
    Т.е. как бы всё в порядке. И любители стартовать из нормала учтены, и любители отщёлкивать холд. Единственный нюанс, если мы в холде приземлились на авторотации и хотим ещё раз взлететь, нужно ждать 30 секунд после _полной_ остановки, либо переключаться в нормал, где газ 0.
    Не люблю я когда что-то основано на жёстких таймаутах. В некоторых случаях по другому нельзя, но в данном случае вполне можно было без таймаута сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
    от mr_nd в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 12:16
  2. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28
  3. Куплю Open Pilot Copter Control board
    от 60641k в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:31
  4. Hobbyking ZYX 3-Axis Flybarless System
    от ret в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 22:47
  5. Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro
    от patrik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения